И благотворительной программы — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

И благотворительной программы

2017-09-28 165
И благотворительной программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет

 

Ассоциация детских психиатров и психологов

при поддержке Российского общества психиатров

И благотворительной программы

«Альфа-Эндо» Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ»

Программа

VI международного конгресса

«Молодое поколение XXI века:

Актуальные проблемы

Социально-психологического здоровья»

Сентября 2017 г.

Санкт-Петербург.

уважаемый коллега!

Приглашаем Вас принять участие в

VI международном конгрессе

«молодое поколение XXI века:

Актуальные проблемы

Социально-психологического здоровья»

 

Пленарные заседания, лекции и мастер-классы, симпозиумы состоятся 19-21 сентября 2017 г. в НИИ акушерства, гинекологии и репродуктологии им. Д.О. Отта, актовый зал, аудитории 1, 2.

Адрес: Санкт-Петербург, Менделеевская линия, д. 3.

Секционные заседания, симпозиумы состоятся 22 сентября 2017 г. в Санкт-Петербургском государственном педиатрическом медицинском университете, аудитории 1, 4, 7, 8.

Адрес: Санкт-Петербург, Литовская ул, д. 2 (см. схему).

Начало работы Конгресса 19 сентября 2017 г., в 09 час.

Регистрация участников:

19-21 сентября с 08 час. до 18 час.

Контактные телефоны Оргкомитета:

(495) 251-4306; (985) 928-5214 Анатолий Алексеевич Северный (зам. Председателя Оргкомитета)

(916) 517-1471 Юрий Степанович Шевченко (сопредседатель Программного комитета)

(921) 887-5991; (904) 637-5945 Северин Вячеславович Гречаный (местный представитель Оргкомитета)

 

Оргкомитет не организует размещение участников Конгресса.

Программа

 

СЕНТЯБРЯ, ВТОРНИК

ЛЕКЦИИ, актовый зал

09.00-11.00. Л.О. Пережогин, д.м.н., проф. (Москва) «Зависимость от персонального компьютера, интернет и мобильных средств доступа к нему»

11.00-11.45. Ю.С. Шевченко, д.м.н., проф. (Москва) «Вечные и злободневные вопросы подростковой инициации»

Перерыв

12.00-12.45. А.М. Щербакова, к.п.н., проф. (Москва) «Реабилитационный подход в помощи детям с ОВЗ и их семьям»

12.45-13.30. В.Л. Малыгин, д.м.н., проф. (Москва) «Биопсихосоциальная модель интернет-зависимого поведения. Принципы профилактики и психотерапии»

13.30-14.15. В.А. Розанов, д.м.н., проф. (Одесса) «Суициды в подростковом возрасте – биопсихосоциальная модель в контексте модернизации»

Перерыв

15.15-16.45. Н.М. Иовчук, д.м.н., проф. (Москва) «Проблемы диагностики и лечения депрессий у детей и подростков»

16.45-17.15. Ю.Б. Можгинский, д.м.н., доцент (Москва) «Агрессия подростков: интегративный клинический анализ»

Перерыв

17.30-18.15. С.А. Игумнов, д.м.н., проф. (Минск) « Антенатальное облучение: психологические и психиатрические аспекты»

18.15-19.00. Е.В. Гуткевич, д.м.н., проф. (Томск) « Психолого-генетические детерминанты психического здоровья на разных стадиях онтогенетического цикла семьи»

ЛЕКЦИИ, 1 зал

9.00-9.45. А.П. Скоромец, д.м.н., проф. (Санкт-Петербург) «Современные подходы к диагностике и лечению синдрома дефицита внимания с гиперактивностью. Неврологические аспекты»

9.45-10.30. В.В. Шишков, к.м.н. (Санкт-Петербург) «Сочетанная терапия и интегративная психотерапия заикания в зависимости от формы, давности возникновения расстройства и возраста ребенка»

10.30-11.15. Г.В. Скобло, к.м.н, С.В. Трушкина, к.п.н. (Москва) «Психопатологическая и клинико-психологическая диагностика нарушений психического здоровья у детей первых пяти лет жизни на основе международной классификации DC:0-5 (2016 г.)»

11.15-12.00. Ю.Ш. Васянина (Краснодар) « Детки в клетке: недетские истории в сказках и в жизни (взгляд неравнодушного психотерапевта)»

Перерыв

МАСТЕР-КЛАССЫ, 2 зал

9.00-9.45. Э.Х. Башлай. Альтернативные формы работы с семьей в рамках реализации социально–значимых проектов

9.45-11.15. Н.Ю. Оганесян. Танцевально-двигательная терапия как средство формирования толерантного отношения детей дошкольного возраста к сверстникамс ограниченными возможностями здоровья

Перерыв

11.30-12.15. М.В. Земляных. Когнитивно–поведенческая психотерапия ПТСР у детей и подростков

12.15-13.00. М.Ю. Городнова, И.Л. Коломиец. Модель супервизии М.Ю. Городновой, И.Л. Коломиец. Супервизия предъявляемых случаев

13.00-13.45. Е.В. Малинина. Психопатология эпилепсии - психопатология развития

Перерыв

14.45-15.30. В.А. Корнеева. Нейропсихологическая коррекция детей с расстройствами развития

15.30-16.15. О.И. Ефимова. Спасти от пропасти: программа «Равный-равному» как компонент профилактики суицидального поведения несовершеннолетних

Перерыв

16.30-17.15. П.Н. Москвитин. Метод «Профилактической психодрамы»

17.15-18.00. М.Д. Султанова. Реализация проектной деятельности в школе как эффективный способ профилактики нарушений поведения учащихся. Долгосрочный школьный проект «Переменный марафон»

18.00-18.45. С.В. Филина. Эмоциональная устойчивость в работе специалистов: феноменология, механизмы, способы формирования

МАСТЕР-КЛАССЫ, 1 зал

12.15-13.45 Н.В. Зверева. Диагностика распознавания эмоционально-выразительных движений (поз и жестов) детьми и подростками с ОВЗ

13.45-14.00. Н.В. Зверева. Возможности ассоциативных приемов в оценке половозрастной идентификации подростков

Перерыв

15.00-15.45. М.В. Зверева. Академическая прокрастинация и ее оценка в норме и при психической патологии

15.45-16.30. М.И. Вещикова, Н.В. Зверева. Диагностика восприятия опасности внешней среды подростками в норме и при психической патологии: возможности диагностики

Перерыв

16.45-17.30. Н.В. Зверева, А.И. Хромов, А.А. Коваль-Зайцев, А.А. Сергиенко. Клинико-психологические методики оценки когнитивного развития детей и подростков при эндогенной психической патологии (внимание и память)

17.30-19.00. Н.К. Кириллина. Психотерапия элективного мутизма

СЕНТЯБРЯ, СРЕДА

10.00-10.30 – Открытие, приветственные выступления (актовый зал)

Д.О. Иванов ( и.о. ректора СПбГПМУ), Н.Г. Незнанов ( директор Санкт-Петербургского НИПНИ им. В.М. Бехтерева), А.А. Северный (президент Ассоциации детских психиатров и психологов)

10.30-14.40 – ПЕРВОЕ ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ (актовый зал)

Председатели: проф. Д.О. Иванов (Санкт-Петербург), А.В. Карпушкина (Москва), проф. Н.Г. Незнанов (Санкт-Петербург), проф. Ю.С. Шевченко (Москва, проф. Э.Г. Эйдемиллер (Санкт-Петербург)

10.30-10.50. Е.В. Макушкин, Л.О. Пережогин «Социально-психиатрическая помощь в детском возрасте: тренды и направления»

10.50-11.10. Ю.С. Шевченко «Многоуровневый междисциплинарный подход на модели расстройств аутистического спектра»

11.10-11.40. Э.Г. Эйдемиллер, А.Э. Тарабанов «Акторно-сетевая теория - основная теоретическая парадигма развития современной психоневрологии»

11.40-12.00. Е.В. Корень «Классификация в детской психиатрии в перспективе принятия МКБ-11»

Перерыв

12.20-12.40. А.В. Карпушкина, Д.А. Невзорова «Развитие психологической помощи детям в рамках благотворительной программы «Альфа-Эндо»

12.40-14.40. Сью Моррис «Модель психологической помощи семье при возникновении жизнеугрожающего заболевания у детей»

Дискуссия

Перерыв, пресс-конференция

15.40-19.00 – ВТОРОЕ ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ (актовыйзал)

Председатели: доц. С.В. Гречаный (Санкт-Петербург), проф. В.С. Собкин (Москва), проф. Ю.А.Фесенко (Санкт-Петербург), проф. В.Л. Малыгин (Москва)

15.40-16.00. С.В. Гречаный «Задачи и перспективы психопатологического метода в диагностике психических расстройств раннего детства»

16.00-16.40. В.С. Собкин «Подросток в социальных сетях»

16.40-17-00. Е.О. Смирнова «Субкультура современного детства»

17.00-17.20. М.Ю. Городнова «Междисциплинарный подход в организации психиатрической помощи и непрерывное медицинское образование»

Перерыв

17.40-18.00. Ю.А. Фесенко «Мультидисциплинарный подход к профилактике суицидов у детей и подростков»

18.00-18.20. П.Н. Москвитин «Междисциплинарный подход в профилактике аддиктивного поведения школьников»

18.20-18.40. В.Л. Малыгин «Сходства и различия психологических свойств интернет-зависимых подростков и подростков, зависимых от каннабиноидов. Особенности подходов к их профилактике и психотерапии»

18.40-19.00. А.Ю. Егоров «Дизайнерские наркотики: новые вызовы»

Дискуссия

 

СЕНТЯБРЯ, ЧЕТВЕРГ

10.00-14.40 – ТРЕТЬЕ ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ (актовый зал)

Председатели: проф. А.В. Морозов (Москва), проф. М.М. Решетников (Санкт-Петербург), проф. Е.В. Малинина (Челябинск), проф. Е.В. Гуткевич (Томск)

10.00-10.20. Ю.Б. Можгинский «Агрессия подростков: интегративный клинический анализ»

10.20-10.40. А.В. Морозов «Девиантное и делинквентное поведение несовершеннолетних: коррекционно-профилактические аспекты»

10.40-11.00. М.М. Решетников «Мозг и психика»

11.00-11.20. Н.В. Зверева «Проблемы патопсихологической диагностики в детской психиатрической клинике»

11.20-11.40. В.Н. Касаткин, Е.В. Миронова «Междисциплинарные вопросы психологической реабилитации детей, перенесших онкологические заболевания»

11.40-12.00. И.С. Гаврилова «Условия эффективной медико-социальной работы в детской онкологии: проблемы и перспективы»

Перерыв

12.20-12.40. Е.В. Малинина «Клинические особенности атипичного синдрома Ретта»

12.40-13.00. И.Ю. Машкова, Е.В. Семакова «Нейропсихологический подход к пониманию структуры дефекта при расстройствах аутистического спектра»

13.00-13.20. Е.В. Кожадей «Инфантицидное поведение и подходы к профилактике»

13.20-13.40. Е.В. Гуткевич «Молодая семья современности: трансформации, кризисы и превенция социально-психологического здоровья»

13.40-14.00. Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова «Педагогическая технология воспитания детей 5-8 лет в духе толерантного общения «Истории карапушек: как жить в мире с собой и другими?», направленная на социально-коммуникативное развитие старших дошкольников и младших школьников»

14.00-14.20. А.С. Аблятипов «О деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в Республике Крым»

14.20-14.40. А.А. Северный, Н.М. Иовчук «Междисциплинарное взаимодействие в психокоррекционной помощи детям и подросткам»

Дискуссия

СЕНТЯБРЯ, ЧЕТВЕРГ

Симпозиумы

10.00-14.30. «Оказание психологической помощи детям с сахарным диабетом первого типа» (1 зал)

Перерыв

12.10–14.10. Стелла и Анастасия Бельские, Сью и Элла Моррис «Опыт семей России и США/Австралии по принятию диагноза, преодолению стресса и социально-психологической поддержке после постановки ребенку диагноза сахарный диабет первого типа» (последовательный перевод)

14.10–14.30. А.Э. Зайцева «Качество жизни подростков с сахарным диабетом»

14.30-15.00. Дискуссия

16.00-19.30. «ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОТЕРАПИЯ И ПСИХОПАТОЛОГИЯ» (1 зал)

Перерыв

6. И.А. Тишевской «Исследование распространенности и поведенческих проявлений лактационных кризов»

7. О.В. Алмазова, О.С. Людва «Отношение к грудному и искусственному вскармливанию женщин с разными типами привязанности к матери»

8. Т.Д. Боязитова, С.К. Ершова, М.Е. Блох «Союз специалистов перинатальной помощи: проблемы, перспективы, современное состояние»

9. Л.Ф. Кремнева, Г.В. Козловская «К вопросу об антенатальной и ранней постнатальной психопрофилактике (основные положения)»

Дискуссия

лекция (актовый зал)

16.00-17.30. В.С. Собкин, д.п.н, проф., акад. РАО (Москва) «Социология подросткового возраста»

 

Сентября, пятница

СЕКЦИОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ, симпозиумы, круглый стол

Аудитория 1

09.00-10.30. симпозиум

«Психическое здоровье и раннее сопровождение детей и родителей»

Модератор: О.И. Пальмов

1. И.А. Аринцина, В.Ю. Иванова «Формирование пищевого поведения у детей раннего возраста во взаимодействии с матерью»

2. Н.Л. Плешкова «Паттерны привязанности у детей с синдромом Дауна»

3. Н.В. Андрущенко «Особенности развития и сопровождения детей с гидроцефалией»

4. Д.И. Чернего «Особенности секреции кортизола у детей, воспитывающихся в домах ребенка и замещающих семьях»

5. Ш.Ф. Бабасадикова, М.Ю. Солодунова «Эмоциональная регуляция у детей в замещающих семьях»

6. В.О. Аникина, М.С. Кушнир «Социально-эмоциональное функционирование детей раннего возраста, проживающих в доме ребенка семейного типа, замещающей и биологической семье»

7. К.Г. Туманьян, А. Часовских «Сопровождение детей в замещающих семьях»

Дискуссия

10.30-12.00. СЕКЦИОННоЕ ЗАСЕДАНИе

«социализация детей-сирот»

Перерыв

12.30-15.30. СЕКЦИОННоЕ ЗАСЕДАНИе

«позитивная социализация ребенка и семьи»

Перерыв

16.00-18.30. СЕКЦИОННоЕ ЗАСЕДАНИе

«Социально-психологические аспекты адаптации студенческой молодежи»

Аудитория 4

09.00-12.00. СЕКЦИОННоЕ ЗАСЕДАНИе

«ПРОБЛЕМА АУТОАГРЕССИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ»

Перерыв

12.30-15.30. СЕКЦИОННоЕ ЗАСЕДАНИе

«Особенности диагностики и коррекции психопатологии у детей и подростков»

Перерыв

16.00-18.30 СЕКЦИОННоЕ ЗАСЕДАНИе

«нейропсихологические аспекты психопатологии у детей и подростков»

Аудитория 7

09.00-12.00. СЕКЦИОННоЕ ЗАСЕДАНИе

«Ребенок и общество»

Перерыв

12.30-15.30. СЕКЦИОННоЕ ЗАСЕДАНИе

«Возрастные аспекты психологии и патопсихологии»

Ведущие: Н.В. Зверева, А.Б. Ильичев, Т.Е. Титовец

1. Н.С. Бурлакова «Формулирование индивидуального случая в организации реабилитации и психологической помощи детям с отклонениями в развитии»

2. М.В. Васильева «Особенности психологической готовности детей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в школе»

3. Л.Г. Величко «Психолого-педагогические и социальные проблемы инклюзивного и надомного обучения»

4. И.А. Горьковая, А.В. Микляева «Коммуникативная направленность личности подростков с нарушениями зрения»

5. Е.Н. Давтян, А.Б. Ильичев «Некоторые нарушения развития внутренней речи у детей и подростков»

6. И.В. Забозлаева «Аутистические расстройства, новые подходы к диагностике»

7. Н.В.Зверева «Психология дизонтогенеза и психопатология развития»

8. Н.В. Зверева, Е.Е. Балакирева «Ранний анамнез и когнитивный дизонтогенез при психической патологии у детей и подростков: синдромальный подход»

9. И.А. Марголина, Н.В. Платонова, М.В. Иванов «Методические подходы к диагностике и коррекции последствий физического и сексуального насилия над детьми»

10. Н.В. Мешкова «К проблеме диагностики социальной и асоциальной креативности»

11. В.В. Поздняк «Речевые расстройства и нарушения поведения у детей в аспекте изучения сенсорного профиля»

12. М.О. Суханова «Особенности динамики и хода развития коммуникативного поведения у детей с РАС в условиях госпитализации»

13. Т.Е. Титовец «Игровая депривация как фактор социальной дизадаптации растущего поколения»

14. И.В. Хабарова «Особенности междисциплинарного взаимодействия специалистов общеобразовательной организации при обучении детей с интеллектуальными нарушениями»

15. О.З. Хайретдинов, Л.И. Рубакова «Варианты регресса навыков при аутистических расстройствах у детей»

Дискуссия

Перерыв

16.00-18.30. Круглый стол

«Проблемы девиантного поведения детей и подростков»

Аудитория 8

09.00-12.00. СЕКЦИОННоЕ ЗАСЕДАНИе

«проблемы организации ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ в детско-подростковом возрасте»

Перерыв

12.30-15.30. СЕКЦИОННоЕ ЗАСЕДАНИе

«Междисциплинарные проблемы диагностики и коррекции»

Перерыв

16.00-18.30. симпозиум

«Нейроинфекции у детей как психоневрологическая проблема»

18.30-19.00

обсуждение итогового документа. закрытие конгресса

Спонсоры Конгресса:

ДЛЯ ЗАМЕТОК

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет

 

Ассоциация детских психиатров и психологов

при поддержке Российского общества психиатров

и благотворительной программы

«Альфа-Эндо» Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ»

Программа

VI международного конгресса

«Молодое поколение XXI века:

Актуальные проблемы


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.