О районном конкурсе творческих работ #ВместеЯрче. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

О районном конкурсе творческих работ #ВместеЯрче.

2017-09-28 147
О районном конкурсе творческих работ #ВместеЯрче. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О районном конкурсе творческих работ #ВместеЯрче.

(далее - Конкурс)

 

Общее положение.

1.1. Настоящее Положение определяет организации и проведения районного конкурса творческих работ учащихся«#ВместеЯрче» (далее – Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определения победителей Конкурса.

1.2. Учредители и организаторы

Ø Управление культуры, молодежной политики, туризма и спорта администрации Кичменгско- Городецкого муниципального района;

1.3. Цели Конкурса:

- расширение и закрепление ключевых знаний учащихся об экологии и

энергосбережении, в том числе современных энергосберегающих технологиях в

области освещения, источников света и световых явлений, современных способах

выработки электроэнергии, сортировки, переработки и утилизации отходов;

- формирование творческого мышления, развитие интеллектуальных способностей

обучающихся;

-раскрытие для обучающихся ценностного содержания окружающего мира, формирование активной жизненной позиции школьников;

- повышение исследовательского и познавательного интереса детей к теме

энергосбережения, развитие у школьников культуры сбережения энергии;

- развитие культуры бережного отношения к окружающей среде.

1.4. Участниками Конкурса являются обучающиеся образовательных организаций общего и дополнительного образования, в том числе дети-инвалиды.

 

Номинации Конкурса.

2.1. Конкурс проводится по трем номинациям.

1) Конкурс рисунков и плакатов на тему бережного отношения к энергетическим

ресурсам и окружающей природной среде (для обучающихся 1-4 классов);

2) Конкурс сочинений на тему бережного отношения к энергетическим ресурсам и

окружающей природной среде (для обучающихся 5-9 классов);

3) Конкурс творческих и исследовательских проектов «Экологически чистая школа»

(для обучающихся 10-11 классов).

 

Сроки и организация проведения конкурса.

3.1.Конкурсные работы принимаются с 13 сентября по 26 октября 2017 года на электронный адрес [email protected] и по адресу ул.Центральная, дом 8, БУК «Районный дом культуры», кабинет №1.

3.2.Итоги подводятся 31 октября 2017 года. Жюри оценивает работы участников и определяет по одному победителю в каждой номинации.

3.3. Фор ма конкурса – заочная, на основе предоставления творческих работ.

3.4. Все вопросы, не связанные с настоящим Положением, решаются организаторами исходя из сложившейся ситуации.

Требования к конкурсным работам

4.1. Рисунки и плакаты.

Работы должны быть представлены в формате не менее А4 и не более А3.

Рисунок должен:

- соответствовать теме Конкурса «#ВместеЯрче»;

- иметь название (по желанию автора);

- быть выполнен на бумаге 1/8 (формат А4) или 1/4 (формат А3) листа ватмана;

- быть ярким, красочным, выполнен карандашами, фломастерами и/или красками;

В дополнение к рисунку возможно использование аппликации для придания объёма

изображению.

Форма и содержание плаката:

- плакат выполняется на листе ватмана в вертикальном положении;

- необходимо соблюдать грамотное расположение фрагментов плаката.

Содержание плаката должно включать в себя:

- заголовок;

- яркую эмблему-рисунок, соответствующую тематике Конкурса.

Все работы должны быть выполнены непосредственно самим ребенком под руководством

родителя (законного представителя) / педагога / воспитателя и соответствовать тематике Конкурса.

 

4.2. Сочинение.

В конкурсе сочинений участвуют работы обучающихся, выбравших соответствующую тему, относящуюся к бережному отношению к энергетическим ресурсам и окружающей природной среде. Сочинение должно быть содержательным, глубоко и полно раскры­вать тему, переданы способы и навыки цитирования, умение выразить свое отношение к теме, грамотность и лаконичность.

 

4.3. Творческие и исследовательские проекты «Экологически чистая школа».

В рамках данной номинации рассматриваются творческие и исследовательские проекты, направленные на снижение количества потребления ресурсов, вредных выбросов, а также повышение энергетической и экологической эффективности, эргономичности школьных зданий, в которых обучаются участники Конкурса, за счет использования современных технологий, конструктивных и организационных решений. Предлагаемые решения должны отвечать требованию практической реализуемости.

 

Проект должен состоять из следующих частей:

- титульный лист (полное название учреждения; название проекта, автор проекта, руководитель проекта (Ф.И.О. полностью, занимаемая должность, звания);

- краткая аннотация проекта;

- описание проекта (текстовое или текстовое и графическое, может быть выполнено в презентационной форме);

- ожидаемые результаты;

- практическая значимость результатов;

- возможности эффективного использования результатов проекта для реализации

задач по развитию образовательной среды (прогнозирование или имеющийся опыт).

 

4.4. Критерии оценки творческих работ:

- соответствие тематике Конкурса.

- самостоятельность выполнения (соответствие возрасту).

- оригинальность предлагаемого решения.

- техника исполнения (для рисунков и плакатов).

- сложность исполнения.

- грамотность и логичность изложения.

Оценка всех работ проводится по 100-бальной системе.

 

Итоги Конкурса.

5.1.Для подведения итогов конкурса организаторы формируют компетентное жюри конкурса.

5.2.Победители награждаются дипломами 1, 2, 3 степени в каждой номинации и памятным подарком, а все остальные участники награждаются свидетельствами участника.

Для обучающихся 1-4 классов

  Критерии оценки Требования Кол-во баллов
  Соответствие теме Соответствие рисунка теме Конкурса; глубина понимания участником содержания темы От 1 до 20
  Содержание рисунка Полнота раскрытия темы; оригинальность идеи; ясность идеи; информативность; лаконичность; степень эмоционального воздействия на аудиторию От 1 до 30
  Качество исполнения Соответствие требованиям к композиции рисунка; эстетичность; аккуратность исполнения От 1 до 20
  Цветовое решение Гармония цветового решения От 1до 20
  Дополнительные баллы (приложить фотографию) Публикация в средствах массовой информации, стенгазете и иным способом От 1 до 10
Общее количество баллов От 7 до 100

Для обучающихся 5-9 классов

  Критерии оценки Требования Кол-во баллов
  Соответствие теме Соответствие теме конкурса; глубина понимания участником содержания темы От 1 до 15
  Требование к содержанию Глубокое и полное раскрытие темы; ясность и четкость изложения; аргументированность суждений; наличие нескольких точек зрения на проблему и их личная оценка; личностный характер восприятия проблемы, ее осмысление; соответствие требованиям, предъявляемым к жанру сочинения; оригинальность и выразительность текста От 1 до 70
  Структура сочинения Логичность изложения (отсутствие логических ошибок); соответствие требованиям, предъявляемым к структуре сочинения: - вступление - основная часть - заключение От 1 до 15
Общее количество баллов От 3 до 100

Координатор.

7.1.Беляева Екатерина Андреевна, главный специалист по молодежной политике Управления культуры, молодежной политики, туризма и спорта администрации Кичменгско- Городецкого муниципального района., тел.: 8(81740)21239, [email protected].

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном конкурсе творческих работ #ВместеЯрче.

(далее - Конкурс)

 

Общее положение.

1.1. Настоящее Положение определяет организации и проведения районного конкурса творческих работ учащихся«#ВместеЯрче» (далее – Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определения победителей Конкурса.

1.2. Учредители и организаторы

Ø Управление культуры, молодежной политики, туризма и спорта администрации Кичменгско- Городецкого муниципального района;

1.3. Цели Конкурса:

- расширение и закрепление ключевых знаний учащихся об экологии и

энергосбережении, в том числе современных энергосберегающих технологиях в

области освещения, источников света и световых явлений, современных способах

выработки электроэнергии, сортировки, переработки и утилизации отходов;

- формирование творческого мышления, развитие интеллектуальных способностей

обучающихся;

-раскрытие для обучающихся ценностного содержания окружающего мира, формирование активной жизненной позиции школьников;

- повышение исследовательского и познавательного интереса детей к теме

энергосбережения, развитие у школьников культуры сбережения энергии;

- развитие культуры бережного отношения к окружающей среде.

1.4. Участниками Конкурса являются обучающиеся образовательных организаций общего и дополнительного образования, в том числе дети-инвалиды.

 

Номинации Конкурса.

2.1. Конкурс проводится по трем номинациям.

1) Конкурс рисунков и плакатов на тему бережного отношения к энергетическим

ресурсам и окружающей природной среде (для обучающихся 1-4 классов);

2) Конкурс сочинений на тему бережного отношения к энергетическим ресурсам и

окружающей природной среде (для обучающихся 5-9 классов);

3) Конкурс творческих и исследовательских проектов «Экологически чистая школа»

(для обучающихся 10-11 классов).

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.