История правоохранительных и судебных органов — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История правоохранительных и судебных органов

2017-09-28 322
История правоохранительных и судебных органов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Учебная дисциплина

 

ИСТОРИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ И СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ

В РОССИИ

 

 

Для студентов, обучающихся по направлению подготовки

40.04.01 «Юриспруденция»,

магистерская программа «Правовое регулирование экономики»

Квалификация выпускника: «магистр»

год набора: 2016

 

 

 

Новосибирск 2016


Методическое руководство разработано

Серовым Дмитрием Олеговичем, доктором исторических наук, профессором кафедры теории и истории государства и права

 

Методическое руководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует внутреннему стандарту НГУЭУ

 

Начальник методического отдела О. С. Ерохина

 

Утверждено на заседании кафедры теории и истории государства и права

(протокол от «__» ___ 20__ г. № ___).

 

 

Заведующий кафедрой

д-р ист. наук, проф. Д. О. Серов

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Выпускающая кафедра гражданского и предпринимательского права

 

Заведующая выпускающей кафедры

канд. юрид. наук М. В. Громоздина

 

Ó Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»


ОГЛАВЛЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРАКТИЧЕСКИМ (СЕМИНАРСКИМ) ЗАНЯТИЯМ……………………………4

1.1. Организация самостоятельной работы студентов по подготовке к практическим (семинарским) занятиям……………………………………………4 1.2. Содержание практических (семинарских) занятий………………………......5

РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ........................................................................................................13РАЗДЕЛ 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ…………………………..………………..13

3.1. Список вопросов для подготовки к экзаменам (зачетам)………………… 13

3.2. Общие положения проведения экзамена (зачета)………..………………….15

 

РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРАКТИЧЕСКИМ (СЕМИНАРСКИМ) ЗАНЯТИЯМ

1.1. Организация самостоятельной работы студентов по подготовке к практическим (семинарским) занятиям

Студенту рекомендуется следующая схема подготовки к практическому (семинарскому) занятию по учебной дисциплине «История правоохранительных и судебных органов в России»:

1. Обратиться к источникам основной и дополнительной литературы, рекомендованной по теме изучения учебной дисциплины, используя ресурсы библиотеки или интернета, составить конспекты прочитанных текстов;

2. Составить план и тезисы для устного ответа в соответствии с вопросами темы практического (семинарского) занятия;

3. Ответить на контрольные вопросы по теме практического (семинарского) занятия;

4. Подготовить доклад по одной из тем, заранее предложенных преподавателем и соответствующих тематике семинарских занятий;

5. При затруднениях сформулировать вопросы к преподавателю.

Формой текущего контроля самостоятельного изучения студентом отдельных тем является опрос с применением образовательных технологий, отраженных в Рабочей программе учебной дисциплины.

 

 

1.2. Содержание практических (семинарских) занятий

Практические (семинарские) занятия по дисциплине «История правоохранительных и судебных органов в России» проводятся в соответствии с учебно-тематическим планом и планом практических занятий, зафиксированными в Рабочей программе.

РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

В дисциплине «История правоохранительных и судебных органов в России» темы, предусмотренные для самостоятельного изучения, отсутствуют.

 

РАЗДЕЛ 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Видом промежуточной аттестации студентов, обучающихся по направлению 40.04.01 «Юриспруденция», в рамках магистерской программы «Правовое регулирование экономики» является недифференцированный зачет.

3.1. Теоретические вопросы к зачету:

1. Периодизация истории правоохранительных и судебных органов России.

2. Судебные реформы в истории отечественного государства и права.

3. Зарождение отечественного суда.

4. Церковная юрисдикция на Руси XI–XV вв.

5. Судоустройство и судопроизводство на Руси XI–XV вв.

Развитие правоохранительной и судебной системы России в XVI–XVII вв.

Боярская дума как высший орган правосудия.

Приказы как органы правосудия.

Общие положения проведения зачета

Зачет проводится в устной форме по билетам. Студент получает один билет, на подготовку которого ему дается 45 мин. Структура билета включает в себя три элемента: теоретические вопросы, тестовое задание, ситуационное задание. Ответ на теоретические вопросы соответствует уровню «знать», ответ на тестовое задание – «уметь», ответ на ситуационное задание – «владеть». На зачете студент должен продемонстрировать знания, полученные в ходе работы на семинарских занятиях, самостоятельной работы с учебной и специальной литературой по разным темам дисциплины. Ответ на теоретический вопрос должен быть развернутым, его содержание – продуманным и логично выстроенным. В нем студент должен отразить свое знание терминологии курса и фактического материала по изучаемой дисциплине. При оценке ответа главное внимание обращается на умение студента использовать понятийный аппарат, нормативные акты (в том числе утратившие силу) и научную литературу, умение проводить анализ развития правоохранительной и судебной системы России и ее отдельных звеньев в различные исторические периоды.

МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Учебная дисциплина

 

ИСТОРИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ И СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ

В РОССИИ

 

 

Для студентов, обучающихся по направлению подготовки

40.04.01 «Юриспруденция»,

магистерская программа «Правовое регулирование экономики»

Квалификация выпускника: «магистр»

год набора: 2016

 

 

 

Новосибирск 2016


Методическое руководство разработано

Серовым Дмитрием Олеговичем, доктором исторических наук, профессором кафедры теории и истории государства и права

 

Методическое руководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует внутреннему стандарту НГУЭУ

 

Начальник методического отдела О. С. Ерохина

 

Утверждено на заседании кафедры теории и истории государства и права

(протокол от «__» ___ 20__ г. № ___).

 

 

Заведующий кафедрой

д-р ист. наук, проф. Д. О. Серов

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Выпускающая кафедра гражданского и предпринимательского права

 

Заведующая выпускающей кафедры

канд. юрид. наук М. В. Громоздина

 

Ó Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»


ОГЛАВЛЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРАКТИЧЕСКИМ (СЕМИНАРСКИМ) ЗАНЯТИЯМ……………………………4

1.1. Организация самостоятельной работы студентов по подготовке к практическим (семинарским) занятиям……………………………………………4 1.2. Содержание практических (семинарских) занятий………………………......5

РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ........................................................................................................13РАЗДЕЛ 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ…………………………..………………..13

3.1. Список вопросов для подготовки к экзаменам (зачетам)………………… 13

3.2. Общие положения проведения экзамена (зачета)………..………………….15

 

РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРАКТИЧЕСКИМ (СЕМИНАРСКИМ) ЗАНЯТИЯМ

1.1. Организация самостоятельной работы студентов по подготовке к практическим (семинарским) занятиям

Студенту рекомендуется следующая схема подготовки к практическому (семинарскому) занятию по учебной дисциплине «История правоохранительных и судебных органов в России»:

1. Обратиться к источникам основной и дополнительной литературы, рекомендованной по теме изучения учебной дисциплины, используя ресурсы библиотеки или интернета, составить конспекты прочитанных текстов;

2. Составить план и тезисы для устного ответа в соответствии с вопросами темы практического (семинарского) занятия;

3. Ответить на контрольные вопросы по теме практического (семинарского) занятия;

4. Подготовить доклад по одной из тем, заранее предложенных преподавателем и соответствующих тематике семинарских занятий;

5. При затруднениях сформулировать вопросы к преподавателю.

Формой текущего контроля самостоятельного изучения студентом отдельных тем является опрос с применением образовательных технологий, отраженных в Рабочей программе учебной дисциплины.

 

 

1.2. Содержание практических (семинарских) занятий

Практические (семинарские) занятия по дисциплине «История правоохранительных и судебных органов в России» проводятся в соответствии с учебно-тематическим планом и планом практических занятий, зафиксированными в Рабочей программе.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.