Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-09-27 | 337 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Число вытяжных путей должно быть не менее числа маневровых локомотивов, работающих в районе формирования поездов, и может быть подсчитано по формуле*
, (35)
где - общее число формируемых на вытяжках поездов;
- доля одногруппных, двухгруппных и многогруппных (включая сборные) поездов от общего числа формируемых; при отсутствии данных о значениях можно принимать при этом ;
- среднее время формирования на вытяжном пути соответственно одного одногруппного, двухгруппного и многогруппного поезда, которое может быть принято ориентировочно в размере ;
- время на перестановку составов из сортировочного в отправочный парк, мин;
- время на возвращение маневрового локомотива из отправочного в сортировочный парк, мин;
- время перерывов в работе вытяжных путей, связанных с экипировкой маневровых локомотивов (если не выдается подменный локомотив), со сменой бригад, с враждебностью маршрутов; можно принимать в размере 120-180 мин.
Значения и при последовательном расположении парков сортировки и отправления определяются в соответствии с расчетной схемой, представленной на рис.2, а, по формулам
; (36)
; (37)
где - длина выходной горловины сортировочного парка; 400-500м;
- длина вытяжного пути; ;
- длины соответственно входной и выходной горловин парка отправления; ;
- средняя скорость перестановки состава; ;
- средняя скорость движения одиночного локомотива; .
Рис. 2. Расчетная схема для определения времени на перестановку состава из сортировочного в отправочный парк, возвращение локомотива в сортировочный парк и отправление поезда:
а – при последовательном; б – при параллельном расположении сортировочного парка и парка отправления
|
При параллельном расположении парков сортировки и отправления значения и определяются в соответствии с расчетной схемой, приведенной на рис. 2, б, по формулам
; (38)
; (39)
При этом можно принимать ; ; ; .
Подсчитанное по формуле (35) число вытяжных путей округляется в бóльшую сторону.
Парк отправления
Число путей в парке отправления зависит от времени занятия пути одним поездом и интервала ввода сформированных поездов и определяется отдельно для четного и нечетного направлений по формулам
; (40)
Величина определяется по формуле
, (41)
где - продолжительность операций в парке отправления по технологическому процессу; ;
- время ожидания отправления, мин; при закреплении секций парка отправления за определенными направлениями можно принимать равным ( - общее число грузовых поездов на данное направление); при отправлении из парка поездов на две линии ( - общее число грузовых поездов на оба направления);
- время занятия пути при отправлении поезда, мин.
, (42)
где - средняя скорость поезда при отправлении; .
Расчетный интервал ввода сформированных составов в парк отправления на односторонних станциях считается отдельно для четного и нечетного направлений по формулам
; , (43)
где - общее число расформировываемых с горки составов;
- число формируемых поездов данного направления.
На двусторонних станциях считается для каждой системы по формуле ( и - число расформировываемых и формируемых в системе составов). Подсчитанные значения и должны быть сопоставлены с данными прил.1. Окончательное число путей в проекте следует принять по результатам сопоставления, но не менее данных прил.1.
Общее число путей в парке отправления поездов своего формирования односторонней сортировочной станции с последовательным расположением парков
, (44)
где - число ходовых путей для пропуска поездных локомотивов; .
На двусторонних станциях с последовательным расположением парков общее число путей в парках отправления каждой системы
|
;
. (45)
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!