Что делать, если Вы пропустили занятие? — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Что делать, если Вы пропустили занятие?

2017-09-27 263
Что делать, если Вы пропустили занятие? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тему пропущенного (по уважительной причине) занятия необходимо «отработать». Для этого

1) выполните все задания и упражнения пропущенного занятия;

2)выучите теоретический материал в Блоке информации;

3)покажите рабочую тетрадь для проверки преподавателю.

После этого вы будете допущены к итоговой самостоятельной работе по теме пропущенного занятия. Если занятие не будет «отработано», то за тему пропущенного занятия будет поставлено «2». У студентов, пропустивших занятие без уважительной причины, «отработки» не принимаются, а за пропущенную тему ставится «2».

Как оценивается работа студентов?

Оценка выставляется по результатам за:

1)итоговые самостоятельные работы по каждой изученной теме;

2)индивидуально подготовленное сообщение (презентацию);

3)словарную работу (знание значения слов медицинской терминологии); 4)орфографическую и пунктуационную работу у доски;

5)ответ или выступление по изучаемой теме.

 

Решающим критерием для выставления итоговой оценки в диплом имеет д ифференцированный зачет.

Что представляет собой дифференцированный зачет?

Дифференцированный зачет состоит из трех частей:

Теория.

Представляет собой ответ на теоретический вопрос (по билетам).

Например: Дайте определение понятия «Лексические нормы». Назовите виды нарушений лексической нормы. Приведите примеры.

Чтобы хорошо подготовиться к этой части, надо повторить теоретический материал – Блок информации, выучить все определения, выделенные в нем жирным шрифтом.

 

Практика.

Задания могут быть в виде теста, словарного диктанта, упражнения, редактирования предложений по изученным темам:

1.Акцентологические нормы;

2.Лексические нормы;

3.Морфологические нормы;

4.Синтаксические нормы.

 

Лингвистический анализ текста.

Каждый студент получает свой текст в соответствии с номером билета. Для анализа предлагаются тексты научного, публицистического и художественного стилей речи. К тексту прилагается

 

Примерный план анализа:

1.Тема текста.

2.Стиль речи.

3.Подстиль (для научного стиля речи).

4.Признаки стиля (подстиля):лексические, морфологические, синтаксические.

5.Жанр.

6.Тип речи.

Кроме этого, в тексте необходимо вставить пропущенные орфограммы и пунктограммы и сделать синтаксический разбор предложения.

 

Успехов Вам, уважаемые студенты, в изучении дисциплины «Русский язык и культура речи»!


Список сокращений:

М.р – мужской род сущ. - существительное

Ж.р - женский род глаг. - глагол

Ср.р. – средний род

Общ. р. – общий род прилаг. - прилагательное

Ед.ч. – единственное число числ. - числительное

Мн.ч. – множественное число мест. - местоимение

Им.п. – именительный падеж прич. - причастие

Род.п. – родительный падеж дееприч. - деепричастие

Дат.п. – дательный падеж нареч. - наречие

Вин.п. – винительный падеж скл. - склонение

Тв.п. – творительный падеж спр. - спряжение

Пр.п. – предложный падеж сов.в. – совершенный вид

Прош.вр. – прошедшее время несов.в. – несовершенный вид

Наст.вр. – настоящее время инф. - инфинитив

Буд.вр. – будущее время предл. – предложение

Воскл. – восклицательное

Невоскл. – невосклицательное

Распр. – распространенное

Пр.пр. – простое предложение

Сл.пр. – сложное предложение

сл\соч.пр. – сложносочиненное предложение

сл\под.пр. – сложноподчиненное предложение

б\сл.пр. – бессоюзное сложное предложение

Условные обозначения

ОР – орфографическая разминка

ПР – пунктуационная разминка

СР – словарная работа

ПС – Проверь себя

Пр.пр. – простое предложение

ССП – сложносочиненное предложение

СПП – сложносочиненное предложение

БСП – бессоюзное сложное предложение

* - дополнительное самостоятельное задание

См. - смотрите…

ПО – причастный оборот

ДО – деепричастный оборот

ОП – одиночное причастие

ОД - одиночное деепричастие

I часть

Занятие № 1,2

Понятие культуры речи. Коммуникативные качества хорошей речи. Понятие языковой нормы. Классификация норм.

Словарная работа

Произнесите слова, соблюдая акцентологические нормы. Выясните их значение. Запомните правописание.

1.П о ликл`и н ика, ст а ц и он`ар, амбул а т`ория, д и спанс`ер

2.Терап`е в т, и мму нит`ет, ан`амне з, бю лл ет`ень

Орфографическая разминка


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.