Практическая работа №7. Использование грузоподъемности подвижного состава — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Практическая работа №7. Использование грузоподъемности подвижного состава

2017-09-27 1357
Практическая работа №7. Использование грузоподъемности подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель работы: изучить оптимальное использование грузо-подъемности подвижного состава.

Содержание работы: обеспечение безопасности при исполь-зовании грузоподъемности ПС.

 

Теоретические сведения

Грузовместимостью подвижного состава называется наибольшее количество груза, которое может единовременно перевозиться передвижным составом, исходя из его максимально допустимой полной массы и размеров кузова.

Грузовместимость оценивается следующими параметрами: фактической грузоподъёмностью и коэффициентом грузовместимости.

Использование грузоподъемности подвижного состава характеризу­ется коэффициентом использования грузоподъемности. Различают коэффициент статического использования грузоподъемности и коэф­фициент динамического использования грузоподъемности.

Коэффи­циент статического использования грузоподъемно­сти определяется отношением количества фактически перевезенного груза к количеству груза, которое могло быть перевезено.

За одну ездку с грузом статический коэффициент исполь­зования грузоподъемности:

 

(7.1)

 

где γс - статический коэффициент использования грузоподъемности;

qф - количество фактически перевезенного груза за ездку, т;

q - номинальная грузоподъемность подвижного состава, т.

 

За любое время работы:

 

(7.2)

Коэффициент динамического использования грузоподъемности определяется отношением количества факти­чески выполненных тонна-километров к количеству тонна-километров, которые могли быть выполнены при полном использовании грузоподъ­емности подвижного состава.

За одну ездку:

 

(7.3)

 

где γд - коэффициент динамического использования грузоподъем­ности;

qф- количество фактически перевезенного груза за ездку, т;

Ler - длина ездки с грузом, км;

q - номинальная грузоподъемность автомобиля, т.

 

За день работы:

 

(7.4)

Для определенного автомобиля за любой отрезок работы эти коэф­фициенты могут быть равны только в двух случаях: за каждую ездку перевозится постоянное количество груза или когда все ездки соверша­ются на одно и то же расстояние.

Увеличение использования грузоподъемности подвижного состава достигается:

- подбором подвижного состава, соответствующего условиям

перево­зок;

- тщательной укладкой груза в кузове;

- предварительной сортировкой и укрупнением мелких партий;

- применением автомобилей с увеличенным объемом кузова;

- наращиванием бортов и другими мероприятиями.

Задание: Составить отчет по практике. Ответить на контрольные вопросы.

 

Контрольные вопросы для СРС:

1. Грузовместимостью подвижного состава.

2. Коэффициент статического использования грузоподъемности.

3. Коэффициент динамического использования грузоподъемности.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.