Специфика работы классного руководителя, его основные функции и обязанности — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Специфика работы классного руководителя, его основные функции и обязанности

2017-09-27 189
Специфика работы классного руководителя, его основные функции и обязанности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Классный руководитель - педагог, осуществляющий организацию, координирование и проведение внеурочной воспитательной работы в закреплённом за ним классе.

Основная задача классного руководителя - скоординировать все воспитательные влияния на школьников в целях развития личности посредством включения их в многообразные виды деятельности и взаимоотношений.

Классный руководитель призван осуществлять следующие функции:

организаторскую (проведение работы по всем педагогическим аспектам);

воспитательную (формирование личности и коллектива)

коммуникативную (организация общения);

координационную (согласование всех влияний, установление взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса);

коррекционную (преобразование, изменение личности);

экологическую (защита ребёнка от неблагоприятных воздействий);

административную (ведение личных дел учащихся и других официальных документов).

В системе работы классного руководителя можно выделить следующие направления:

Изучение учащихся и коллектива класса: получение демографических, медицинских, психологических и педагогических данных (семья, социальное и материальное положение, состояние здоровья, уровень развития, воспитанности и обученности, индивидуальные особенности и т.д.)

Постановка воспитательных задач ("перспектив") общих для класса или отдельных групп, учеников класса.

Планирование воспитательной работы - составление плана для работы с учениками, учителями, родителями, содержащего перечень задач и дел по их решению.

Организация, проведение и корректировка различных видов деятельности в соответствии с поставленными задачами и намеченным планом: проведение классных часов, коллективных творческих дел, экскурсий, походов, вечеров, родительских собраний и т.д.

Организация работы с родителями учащихся: систематическое информирование об успеваемости, поведении учащихся, посещение учащихся на дому, осуществление педагогического просвещения родителей, привлечение родителей к воспитательной работе с учащимися.

Анализ и оценка результатов воспитания: наблюдение опросники и другие методы, позволяющие судить о результатах и ставить новые задачи.

(по материалам книги С.А. Пуймана "Педагогика: основные положения курса", Мн.:1999)

 

Источники

http://www.gtn.lokos.net/divschool/pics/1_1.png

 

http://s4.pic4you.ru/y2014/08-12/12216/4542706-thumb.png

 

 

http://img.cliparto.com/pic/s/183640/3175081-woman-teacher-in-classroom-back-to-school.jpg

 

http://imz.ucoz.ru/seminar/dolinina/bezymjannyj.jpg

http://irida.mskobr.ru/images/vospitatelnajarabotavshkole2.jpg

 

http://www.guineecole.narod.ru/News/den_uchit_12.gif

 

http://content.foto.mail.ru/mail/professor210/_blogs/i-7793.jpg

 

http://s3.pic4you.ru/allimage/y2014/01-08/12216/4106161-thumb.png

 

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSNRwFeoPL91_t7BS10DJ5UohPO9uysRM-v0OKU4hXUJBlcqxSW

 

http://festival.1september.ru/articles/103506/img11.jpg

 

http://s4.pic4you.ru/y2014/05-22/24687/4405979-thumb.png

http://s4.pic4you.ru/y2014/05-22/24687/4405972-thumb.png

 

http://library.nung.edu.ua/sites/default/files/kniga.png

http://alenkiicvetochek32.ru/images/69490727_02.png

 

 

http://domgimnaziya5.ru/assets/files/%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0.JPG

http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/2000000/1541000/1540225-7caa9b09547aaedf.jpg

 

http://gymn37.minsk.edu.by/sm_full.aspx?guid=2683

 

http://pedsovet.su/_pu/20/09400080.jpg

http://www.eksperciwoswiacie.pl/gfx/oswiatainfo/userfiles/images/aktualnosci_oswiatowe/mniej_szesciolatkow_w_szkole.jpg

 

 

http://madou104.ru/d/388751/d/33_1_jpg.png

 

 

http://thumbs.dreamstime.com/t/children-sing-illustration-cartoon-girl-boy-background-symbolic-musical-notes-illustration-done-cartoon-style-42995832.jpg

http://tdmsh2.muzkult.ru/img/upload/1704/image_image_273274.jpg

 

http://www.milestonemom.com/wp-content/uploads/2010/11/dancing-children-on-keyboard.jpg

 

http://litsait.ru/upload/comments/e654e5682ced7dfadd25028118d8fda7.jpg

 

 

http://1.bp.blogspot.com/-NCWqUuozRuY/U5B2UaWK0TI/AAAAAAAASKs/U3FakSEvDfY/s1600/81490bec2d087aa6bcb5240fea48ee77.gif

 

http://citru.ru/patient/img/Dmitriy_Trofimov_-_Vetryanka.jpg

 

http://logoped18.ru/production-sound/images/sound-sch-12.gif

 

http://dmp.perm.ru/_res/news/100img.jpg

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.