Цели и задачи на новый учебный год — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Цели и задачи на новый учебный год

2017-09-27 362
Цели и задачи на новый учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дневник

Классного руководителя

___ класса МБОУ СОШ № ___

___________________________

(кабинет № ____ )

на 201 __ -201 __ уч.год

 

 

 

 

Сведения о классном руководителе.

Ф.И.О.  
Должность  
Образование  
Категория  
Классное руководство в данном классе (какой год)  
Общий стаж работы  
Педагогический стаж  
Стаж работы в школе №__  

 

 

Цели и задачи на новый учебный год

Воспитательная цель школы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель классного руководителя: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
 

 


Характеристика класса

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Социальный паспорт _____ класса

на 201__/201__ учебный год

Классный руководитель __ __________________________ кабинет ______

Количество учащихся в классе_____ Всего родителей в классе____

Дети инвалиды (ФИ ребенка, диагноз. Отметить обучающихся на дому) нет Опекаемые дети (ФИ ребенка, получает ли пособие. Данные о родителях – лишены родительских прав, умерли. Если ребенок круглый сирота, указать данные об опекуне – ФИО, кем приходится ребенку, место работы) _______________________________________
__________________________________________________________________________________
Учащиеся из семей беженцев, иностранных граждан (ФИ ребенка) ______

__________________________________________________________________________________

Учащиеся из многодетных семей (ФИ ребенка, отметить малообеспеченных. Данные на всех детей в такой семье с датами рождения и местом учебы) _________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учащиеся из неполных семей (указать количество)______

* Воспитывает мать (ФИ ребенка) __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ * Воспитывает отец (ФИ ребенка) ____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Учащиеся из малообеспеченных семей (ФИ ребенка) __________________________________

__________________________________________________________________________________

Учащиеся из неблагополучных семей (ФИ ребенка,причины неблагополучия) _____________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Родители в заключении (ФИ ребенка) ________________________________________________

Образование родителей

* Высшее профессиональное______

* Неоконченное высшее________

* Среднее профессиональное (техникум)______

* Начальное профессиональное (училище, колледж)_______

* Среднее полное (10/11 классов)_______

* Среднее неполное (8/9 классов)______

Занятость родителей

* Служащие_______

* Частные предприниматели_______

* Рабочие_______

* Пенсионеры______

* Безработные______

* Домохозяйки_______

Учащиеся, состоящие на учете в милиции (ФИ ребенка, причина, досуг ребенка)___________

__________________________________________________________________________________

Учащиеся, состоящие на внутришкольном учете _____________________________________

__________________________________________________________________________________

Учащиеся, требующие особого внимания (ФИ ребенка, причина – вредные привычки, антиобщественное поведение, неуспеваемость, другое) ___________________________________

__________________________________________________________________________________


Паспорт здоровья _____ класса

на 201__/201__ учебный год

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ МАЛЬЧИКИ (ЮНОШИ) ДЕВОЧКИ (ДЕВУШКИ) ВСЕГО
ЧЕЛ. % ЧЕЛ. % ЧЕЛ. %
Количество учащихся в классе            
ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ
1 группа (здоровы)            
2 группа (имеют функц. нарушения)            
3 группа (имеют хронич. заболевания0            
4 группа (инвалиды)            
МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ (ФК)
Основная            
Подготовительная            
Специальная            
Освобождены от занятий ФК            
ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ
Нарушение осанки, сколиоз            
Понижение остроты зрения            
ЛОР – заболевания            
Бронхо – легочные заболевания            
Болезни сердечно – сосудистой системы            
Заболевания ЖКТ            
Неврологические заболевания            
Хирургические заболевания            
Заболевания опорно – двигат. аппарата            
Заболевания почек            
Кожные заболевания            
Заболевания крови            
Эндокринные заболевания            
Другие заболевания            

Состав родительского комитета

№ п/п Ф.И.О. Место работы Телефон Поручение
        Председатель РК
        Член ШРК
        Секретарь
         
         

Актив класса

Президент класса - _________________________

Представители центров:

1.Учебный – _______________________________

2.Трудовой – _______________________________

3.Досуг- ___________________________________

4.Спорт и здоровье – ________________________

5.Пресс-центр – ____________________________

 

№ п\п Фамилия, имя Поручение Результат
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

       
   
 
 


Работа по ПДД

Дата Тема инструктажа, мероприятия Кол-во присутствующих учеников, приглашенные гости
     
     
     
     
     
     

Копии листков с инструктажами прилагаются.

СПИСОК

инструктажей учащихся ___ класса школы №___ г._____________

Кл. руководитель: Дата:

 

 

№ п/п Фамилия, имя Виды инструктажей Подпись
    ПДД ППБ Личная безопасность Профилактика антиобщественного поведения (употребление ПАВ, спиртного, энергетических напитков, нюханье бензина, воровство...) Поведение на воде Сохранность школьного имущества  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     


Посещение уроков в ____ классе

Дата _______________________________________________________________________

Предмет _________________________________________________________________

Цель посещения __________________________________________________________

Наблюдения ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _______________________________________________________________________

Предмет _________________________________________________________________

Цель посещения __________________________________________________________

Наблюдения ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _______________________________________________________________________

Предмет _________________________________________________________________

Цель посещения __________________________________________________________

Наблюдения ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _______________________________________________________________________

Предмет _________________________________________________________________

Цель посещения __________________________________________________________

Наблюдения ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _______________________________________________________________________

Предмет _________________________________________________________________

Цель посещения __________________________________________________________

Наблюдения ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _______________________________________________________________________

Предмет _________________________________________________________________

Цель посещения __________________________________________________________

Наблюдения ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _______________________________________________________________________

Предмет _________________________________________________________________

Цель посещения __________________________________________________________

Наблюдения ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отчет по учебной работе ___ класса за 201__ – 201__ уч.г.

  1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть год
Учащихся на начало четверти          
Учащихся на конец четверти          
Выбыли            
Прибыли            
Отличники            
С одной «4»            
Ударники            
С одной «3»              
Неуспевающие              

Занятость кабинета

Дни              
Понедельник                        
Вторник                        
Среда                        
Четверг                        
Пятница                        
Суббота                        

Список посадки

3 ряд 2 ряд 1ряд
             
             
             
             
             

Список посадки

3 ряд 2 ряд 1ряд
             
             
             
             
             

Список посадки

3 ряд 2 ряд 1ряд
             
             
             
             
             

Список посадки

3 ряд 2 ряд 1ряд
             
             
             
             
             

Анализ плана воспитательной работы

    1 полугодие год
1. Сведения о классном руководителе    
  Цели и задачи на год    
  Характеристика класса    
  Социальный паспорт    
  Данные об учащихся класса    
  План работы на 1 четверть    
  План работы на 2 четверть    
  План работы на 3 четверть    
  План работы на 4 четверть    
  Занятость в кружках и секциях    
  Занятость в кружках и секциях (%)    
  Актив класса    
  Рейтинг участия ребят в мероприятиях    
  Индивидуальная работа с учащимися    
  Посещение уроков в своем классе    
  Родительский актив    
  Посещаемость родительских собраний    
  Протоколы родительских собраний    
  Индивидуальная работа с родителями    
  Сведения о полученных учебниках    
  Отчет по учебной работе за 1и 2 четв.    
  Отчет по учебной работе за 3 и 4 четв.    
  Анализ ВР за 1 полугодие, год    
  Работа по ПДД    
  Результат проверки    

Источники

http://www.gtn.lokos.net/divschool/pics/1_1.png

 

http://s4.pic4you.ru/y2014/08-12/12216/4542706-thumb.png

 

 

http://img.cliparto.com/pic/s/183640/3175081-woman-teacher-in-classroom-back-to-school.jpg

 

http://imz.ucoz.ru/seminar/dolinina/bezymjannyj.jpg

http://irida.mskobr.ru/images/vospitatelnajarabotavshkole2.jpg

 

http://www.guineecole.narod.ru/News/den_uchit_12.gif

 

http://content.foto.mail.ru/mail/professor210/_blogs/i-7793.jpg

 

http://s3.pic4you.ru/allimage/y2014/01-08/12216/4106161-thumb.png

 

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSNRwFeoPL91_t7BS10DJ5UohPO9uysRM-v0OKU4hXUJBlcqxSW

 

http://festival.1september.ru/articles/103506/img11.jpg

 

http://s4.pic4you.ru/y2014/05-22/24687/4405979-thumb.png

http://s4.pic4you.ru/y2014/05-22/24687/4405972-thumb.png

 

http://library.nung.edu.ua/sites/default/files/kniga.png

http://alenkiicvetochek32.ru/images/69490727_02.png

 

 

http://domgimnaziya5.ru/assets/files/%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0.JPG

http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/2000000/1541000/1540225-7caa9b09547aaedf.jpg

 

http://gymn37.minsk.edu.by/sm_full.aspx?guid=2683

 

http://pedsovet.su/_pu/20/09400080.jpg

http://www.eksperciwoswiacie.pl/gfx/oswiatainfo/userfiles/images/aktualnosci_oswiatowe/mniej_szesciolatkow_w_szkole.jpg

 

 

http://madou104.ru/d/388751/d/33_1_jpg.png

 

 

http://thumbs.dreamstime.com/t/children-sing-illustration-cartoon-girl-boy-background-symbolic-musical-notes-illustration-done-cartoon-style-42995832.jpg

http://tdmsh2.muzkult.ru/img/upload/1704/image_image_273274.jpg

 

http://www.milestonemom.com/wp-content/uploads/2010/11/dancing-children-on-keyboard.jpg

 

http://litsait.ru/upload/comments/e654e5682ced7dfadd25028118d8fda7.jpg

 

 

http://1.bp.blogspot.com/-NCWqUuozRuY/U5B2UaWK0TI/AAAAAAAASKs/U3FakSEvDfY/s1600/81490bec2d087aa6bcb5240fea48ee77.gif

 

http://citru.ru/patient/img/Dmitriy_Trofimov_-_Vetryanka.jpg

 

http://logoped18.ru/production-sound/images/sound-sch-12.gif

 

http://dmp.perm.ru/_res/news/100img.jpg

 

Дневник

Классного руководителя

___ класса МБОУ СОШ № ___

___________________________

(кабинет № ____ )

на 201 __ -201 __ уч.год

 

 

 

 

Сведения о классном руководителе.

Ф.И.О.  
Должность  
Образование  
Категория  
Классное руководство в данном классе (какой год)  
Общий стаж работы  
Педагогический стаж  
Стаж работы в школе №__  

 

 

Цели и задачи на новый учебный год

Воспитательная цель школы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель классного руководителя: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
 

 


Характеристика класса

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Социальный паспорт _____ класса

на 201__/201__ учебный год

Классный руководитель __ __________________________ кабинет ______

Количество учащихся в классе_____ Всего родителей в классе____

Дети инвалиды (ФИ ребенка, диагноз. Отметить обучающихся на дому) нет Опекаемые дети (ФИ ребенка, получает ли пособие. Данные о родителях – лишены родительских прав, умерли. Если ребенок круглый сирота, указать данные об опекуне – ФИО, кем приходится ребенку, место работы) _______________________________________
__________________________________________________________________________________
Учащиеся из семей беженцев, иностранных граждан (ФИ ребенка) ______

__________________________________________________________________________________

Учащиеся из многодетных семей (ФИ ребенка, отметить малообеспеченных. Данные на всех детей в такой семье с датами рождения и местом учебы) _________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учащиеся из неполных семей (указать количество)______

* Воспитывает мать (ФИ ребенка) __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ * Воспитывает отец (ФИ ребенка) ____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Учащиеся из малообеспеченных семей (ФИ ребенка) __________________________________

__________________________________________________________________________________

Учащиеся из неблагополучных семей (ФИ ребенка,причины неблагополучия) _____________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Родители в заключении (ФИ ребенка) ________________________________________________

Образование родителей

* Высшее профессиональное______

* Неоконченное высшее________

* Среднее профессиональное (техникум)______

* Начальное профессиональное (училище, колледж)_______

* Среднее полное (10/11 классов)_______

* Среднее неполное (8/9 классов)______

Занятость родителей

* Служащие_______

* Частные предприниматели_______

* Рабочие_______

* Пенсионеры______

* Безработные______

* Домохозяйки_______

Учащиеся, состоящие на учете в милиции (ФИ ребенка, причина, досуг ребенка)___________

__________________________________________________________________________________

Учащиеся, состоящие на внутришкольном учете _____________________________________

__________________________________________________________________________________

Учащиеся, требующие особого внимания (ФИ ребенка, причина – вредные привычки, антиобщественное поведение, неуспеваемость, другое) ___________________________________

__________________________________________________________________________________


Паспорт здоровья _____ класса

на 201__/201__ учебный год

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ МАЛЬЧИКИ (ЮНОШИ) ДЕВОЧКИ (ДЕВУШКИ) ВСЕГО
ЧЕЛ. % ЧЕЛ. % ЧЕЛ. %
Количество учащихся в классе            
ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ
1 группа (здоровы)            
2 группа (имеют функц. нарушения)            
3 группа (имеют хронич. заболевания0            
4 группа (инвалиды)            
МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ (ФК)
Основная            
Подготовительная            
Специальная            
Освобождены от занятий ФК            
ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ
Нарушение осанки, сколиоз            
Понижение остроты зрения            
ЛОР – заболевания            
Бронхо – легочные заболевания            
Болезни сердечно – сосудистой системы            
Заболевания ЖКТ            
Неврологические заболевания            
Хирургические заболевания            
Заболевания опорно – двигат. аппарата            
Заболевания почек            
Кожные заболевания            
Заболевания крови            
Эндокринные заболевания            
Другие заболевания            

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.184 с.