Комплект вопросов и заданий для контрольной работы — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Комплект вопросов и заданий для контрольной работы

2017-09-26 156
Комплект вопросов и заданий для контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема: «Теоретико-методологические основы деловых коммуникаций и их особенности в бизнесе» (рубежный контроль по первому модулю)

Вариант 1

Задание 1. Представьте основные виды деловых коммуникаций в виде классификации.

Задание 2. Опишите процесс деловых коммуникаций.

Задание 3. Используя классификация средств общения (передачи информации) назовите наиболее приемлемые для бизнеса в России.

Задание 4. Охарактеризуйте (сравните) следующие разновидности публичных выступлений: конференции, презентации; деловые переговоры; совещания.

Задание 5. Назовите особенности коммуникационных технологий в бизнесе.

Вариант 2

Задание 1. Опишите современные модели деловых коммуникаций.

Задание 2. Представьте коммуникативный процесс в виде схемы или алгоритма.

Задание 3. Особенности вербальных средств общения в бизнес сообществе.

Задание 4. Охарактеризуйте (сравните) следующие разновидности публичных выступлений: беседы; телефонные разговоры.

Задание 5. Назовите достоинства и недостатки использования информационных технологий в бизнесе.

 

Тема: «Барьеры деловых коммуникаций и технологии их преодоления» (рубежный контроль по второму модулю)

 

Вариант 1

Задание 1. Опишите гендерный фактор как барьер делового общения в бизнесе.

Задание 2. Представьте классификацию конфликтов в виде схемы.

Задание 3. Составьте алгоритм преодоления конфликта организации с внешними бизнес-партнерами.

Задание 4. Назовите основные методы организации командной работы.

Задание 5. Охарактеризуйте коучинг как средство обучения персонала.

Вариант 2

Задание 1. Опишите барьеры деловых коммуникаций, существующие в бизнесе.

Задание 2. Составьте алгоритм преодоления конфликта внутри организации.

Задание 3. Назовите основные способы диагностики организационной культуры на уровне делового общения.

Задание 4. На примере одного из методов организации коллективного труда опишите особенности и значимость климата в организации.

Задание 5. Представьте классификацию видов обучения персонала в виде схемы.

Шкала оценивания и критерии оценки:

Минимальное количество баллов из таблицы БаРС — 6 баллов

Максимальное количество баллов из таблицы БаРС — 10 баллов

- правильное решение менее 1 задач – 0 баллов,

- каждая правильно решенная задача при общем количестве решенных задач более 1 оценивается в 2 балла.

Основаниями для снижения количества баллов за одну задачу в диапазоне от 2,0 до 1,2являются:

- небрежное выполнение, в том числе неразборчивый почерк (-0,1),

- грамматические ошибки в написании терминов по изучаемой дисциплине (-0,1),

- отсутствие аргументов (в том числе ссылки на конкретную норму права), в подтверждении занимаемой позиции (- от 0,1 до 0,6)

Итого: 6-10 баллов


РЕФЕРАТ

Примерная тематика рефератов:

1.Общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности

2. Вербальные средства коммуникации

3. Слушание в деловой коммуникации

4. Невербальная коммуникация

5. Сознательное/бессознательное и ложь в речевой коммуникации

6. Манипуляции в общении

7. Гендерный аспект коммуникативного поведения

8. Критика и комплименты в деловой коммуникации

9. Вопросы и ответы в деловой коммуникации

10. Барьеры в общении

11. Имидж делового человека

12. Публичная речь

13. Психолого-коммуникативный потенциал деловых партнеров

14. Русский речевой этикет

15. Деловая беседа

16. Деловая беседа по телефону

17. Спор, полемика, дебаты

18. Деловые переговоры

19. Деловые совещания

20. Пресс-конференция.

21. Торги

22. Презентация

23. Межкультурная коммуникация

24. Методы стимулирования критического и творческого мышления специалистов в деловой сфере

25 Эффективный коучинг для тех, кто в бизнесе

26. Применение психоанализа в бизнесе

27. Современные информационные технологии для бизнеса

28. Новая идея и способы ее продвижения по средствам коммуникационных технологий

 

Тема №___________________________________________________________________

Шкала оценивания и критерии оценки:

Показатели оценки Критерии оценки Баллы обучающе-гося Минималь-ное количество баллов Максималь-ное количество баллов
1. Новизна реферированного текста · актуальность проблемы и темы; · новизна и самостоятельность в постановке проблемы, в формулировании нового аспекта выбранной для анализа проблемы; · наличие авторской позиции, самостоятельность суждений.   0,4 0,5
2. Степень раскрытия сущности проблемы · соответствие плана теме реферата; · соответствие содержания теме и плану реферата; · полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы; · обоснованность способов и методов работы с материалом; · умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал; · умение обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу, аргументировать основные положения и выводы.   0,5 0,7
3. Обоснованность выбора источников · круг, полнота использования литературных источников по проблеме; · привлечение новейших работ по проблеме (журнальные публикации, материалы сборников научных трудов и т.д.).   0,5 0,8
4. Соблюдение требований к оформлению · правильное оформление ссылок на используемую литературу; · грамотность и культура изложения; · владение терминологией и понятийным аппаратом проблемы; · соблюдение требований к объему реферата; · культура оформления: выделение абзацев.   0,3 0,5
5. Грамотность · отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей; · отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых; · литературный стиль.   0,3 0,5
Итого:      

 

 


ЭССЕ

Темы эссе:

1. Вербальные средства общения и их роль в бизнесе.

2. Возможно ли эффективное общение без невербальных средств, какова их роль в принятии управленческих решений в бизнесе.

3. Совещание- это скучно!?

4. Боссинг нынче невозможен!?

5. Адаптация персонала – пустая трата времени.

6. Карьера «одиночки» в современном бизнесе требует формирования команды единомышленников.

 

Шкала оценивания и критерии оценки:

ФИО ______________________________________________________________________________________________

Группа___________________________ Преподаватель ____________________________________________________

дата _____________________________

Критерии Показатели уровня Выполнено Выполнено не в полной мере Не выполнено
Форма
Деление текста на введение, основную часть и заключение 0,2 0,1  
Логичный и понятный переход от одной части к другой, а также внутри частей с использованием соответствующих языковых средств связи 0,2 0,1  
Содержание
Соответствие теме 0,2 0,1  
Наличие тезиса в вводной части и ее обращенность к читателю 0,2 0,1  
Развитие тезиса в основной части (раскрытие основных положений через систему аргументов, подкрепленных фактами, примерами и т.п.) 0,6 0,3  
Наличие выводов, соответствующих тезису и содержанию основной части 0,6 0,3  
Итого баллов:  
Минимальное количество баллов из таблицы БаРС:  
Максимальное количество баллов из таблицы БаРС:  

 


ПИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

Перечень вопросов/заданий:

1) Общая характеристика деловых коммуникаций и их особенности в логистике.

2) Особая роль деловых коммуникаций в логистической деятельности.

3) Модели деловых коммуникаций: общие понятия и значение для одного из видов логистики (на выбор студента).

4) Процесс деловых коммуникаций: общие понятия и значении,(на примере одного из видов логистики).

5) Коммуникативные процессы: общие понятия и значение для управления в бизнесе.

6) Классификация средств общения: общие понятия и значение для управления в бизнесе.

7) Вербальные средства общения: общие понятия и значение для управления в бизнесе.

8) Невербальные средства общения: общие понятия и значение для управления в бизнесе.

9) Публичные выступления. Особенности участия и выступления на научной конференции.

10) Публичные выступления. Особенности участия и выступления с презентацией.

11) Публичные выступления. Особенности ведения и участия в деловых переговорах.

12) Публичные выступления. Особенности участия и выступления на совещании.

13) Публичные выступления. Особенности ведения беседы.

14) Публичные выступления. Особенности участия и ведения телефонных разговоров.

15) Роль этикета в деловых коммуникациях.

16) Гендерный аспект коммуникативного поведения

17) Критика и комплименты в деловой коммуникации

18) Споры и дискуссии в инновационной деятельности: правила споров, искусство и сила аргумента.

19) Барьеры в общении: классификация, значение, способы преодоления.

20) Имидж и репутация делового человека: роль в современном процессе передачи информации

21) Психолого-коммуникативный потенциал деловых партнеров

22) Методы стимулирования критического и творческого мышления специалистов в деловой сфере

23) Способ развития коммуникационных навыков для тех, кто в логистике

24) Применение психоанализа в логистике

25) Современные информационные технологии для логистики

26) Методы организации коллективного умственного труда в логистической деятельности

 

Шкалы оценивания и критерии оценки:

Критерии оценки Баллы обучающегося Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
1. Знание основных нормативно-правовые актов и правил, регламентирующих деловое общение      
2. Владение понятийным аппаратом в рамках изучаемого объема материала   2,5  
3. Использует примеры для иллюстрации ответа   2,5  
4. Способность систематизировать и анализировать используемые данные   2,5  
5. Дает оценку юридической ценности и экономической эффективности представленной информации   2,5  
Итого баллов:      
Оценка Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
«5» (отлично)    
«4» (хорошо)    
«3» (удовлетворительно)    
«2» (неудовлетворительно)    

 

Знания, умения и навыки обучающихся при промежуточной аттестации в форме экзамена определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

«Отлично» – обучающийся глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок.

«Хорошо» – обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий.

«Удовлетворительно» – обучающийся усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий.

«Неудовлетворительно» – обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи.

 

Критерии оценки выполнения учебного задания Минимальный ответ Изложенный, раскрытый ответ Законченный, полный ответ Образцовый, примерный, достойный подражания ответ   Баллы обучающегося
Критерий 1   2,5 3,5    
Критерий 2 2,5 2,9 3,5    
Критерий 3 2,5 2,9 3,5    
Критерий 4 2,5 2,9 3,5    
Критерий 5 2,5 2,9 3,5    
Итого баллов:  
Минимальное количество баллов из таблицы БаРС:  
Максимальное количество баллов из таблицы БаРС:  


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.