Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-27 | 526 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Новорожденный ребенок может быть выписан из родильного дома, если его общее состояние, уровень подготовки и информирование матери по вопросам ухода и контроля за состоянием ребенка отвечают нижеперечисленным критериям:
Для предотвращения Синдрома внезапной детской смерти (СВДС):
Угрожающие состояния:
|
При выписке:
Женщины должны иметь возможность обратиться в родильный дом
после выписки за консультацией в случае возникновения проблем!
Приложение 1.
Шкала Апгар
Признак | |||
ЧСС | Отсутствует | <100 | >=100 |
Дыхание | Отсутствует | Медленное, нерегулярное | Хороший крик |
Мышечный тонус | Отсутствует | Некоторое сгибание конечностей | Активный |
Рефлекторная возбудимость на введение катетера в нос | Нет реакции | Гримаса | Кашель |
Окраска кожи | Цианотичная или бледная | Тело бледно-розовое, конечности синие | Розовая |
Приложение 2.
Лист наблюдения и вскармливания № истории родов
Ф.И.О.матери________________________________ Дата родов_________ Время_______________
Родовой блокТемпература в родзале, операционной_______
Информирована ли женщина о совместном пребывании с ребенком в родильном отделении и о технике кормления ребенка грудью (подчеркнуть): да нет
Время после рождения | |||||||||||||||
Минуты Часы | |||||||||||||||
1,5 | |||||||||||||||
Контакт «кожа к коже» | |||||||||||||||
Первое прикладывание к груди | |||||||||||||||
Измерение температуры тела ребенка | |||||||||||||||
Измерение частоты дыханий | |||||||||||||||
Цвет кожных покровов |
Подпись акушерки___
|
Отделение «Мать и дитя»
Палата №________Время поступления_________ Температура ребенка________
Время пребывания в отделении | ||||||||||||||||||
1-2ч | 3-4ч | 5-6ч | 7-8ч | 9-10ч | 11-12ч | 13-14ч | 15-16 | 17-18ч | 19-20ч | 21-22ч | 23-24ч | 2с | 3с | 4с | 5с | 6с | 7с | |
Совместно с матерью | ||||||||||||||||||
Раздельно | ||||||||||||||||||
Температура тела | ||||||||||||||||||
Измерение частоты дыханий | ||||||||||||||||||
Цвет кожных покровов | ||||||||||||||||||
Обучение технике расположения и прикладывания к груди | ||||||||||||||||||
Оценка кормления грудью: приложен правильно, сосет эффективно | ||||||||||||||||||
Беседа: состояние молочных желез, обучение сцеживанию | ||||||||||||||||||
Чем кормился ребенок: Грудь | ||||||||||||||||||
Грудь + смесь | ||||||||||||||||||
Смесь | ||||||||||||||||||
Глюкоза 5% | ||||||||||||||||||
Метод кормления: Грудь | ||||||||||||||||||
Ложка, чашка, шприц | ||||||||||||||||||
Соска с бутылочкой | ||||||||||||||||||
Зонд | ||||||||||||||||||
Фамилия медсестры |
|
Рекомендации по грудному вскармливанию при выписке даны Подпись____
Информация о вскармливании ребенка в детскую поликлинику передана Подпись____
Проблемы: трудности ГВ, проблемы с прикладыванием к груди, гипогалактия, трещины сосков, плоский или втянутый сосок и др.
Патологические и требующие наблюдения состояния ребенка: ГБН, гипербилирубинемия,
недоношенность,ЗВУР,гипогликемия,асфиксия,др.состояния ______________________________
Подпись врача_________________________
| |||||
День жизни | |||||
Вес | |||||
Температура тела | |||||
ЧСС | |||||
ЧД | |||||
Общее состояние | |||||
Крик | |||||
Реакция на осмотр | |||||
Поза | |||||
Движения | |||||
Голова | |||||
Швы, роднички | |||||
Лицо | |||||
Шея | |||||
Ротовая полость | |||||
Мышечный тонус | |||||
Функция ЧМН | |||||
Рефлексы: | |||||
Орального автоматизма | |||||
Бабкина | |||||
Хватательный | |||||
Моро | |||||
Опоры | |||||
Автоматической походки | |||||
Ползания | |||||
Кожные покровы | |||||
Грудная клетка | |||||
Позвоночник | |||||
Ключицы | |||||
Конечности | |||||
Тазобедренные суставы | |||||
Синдром щелчка | |||||
Дыхание | |||||
Проводится по всем полям | |||||
Хрипы | |||||
Cердце -тоны | |||||
Ритм | |||||
Шумы | |||||
Пульс на бедренной артерии | |||||
Живот | |||||
Печень | |||||
Селезенка | |||||
Пупочный остаток | |||||
Пупочная ранка | |||||
Половые органы | |||||
Моча | |||||
Стул | |||||
Вскармливание: | |||||
Приложен правильно | |||||
Сосет эффективно | |||||
Заключение: | |||||
Назначения | |||||
Иммунизация | |||||
Подпись врача: |
Приложение 4.
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!