Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-27 | 269 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предназначение медицинского отряда специального назначения. Задачи медо СпН. Организация медо СпН.
Опыт использования медицинских отрядов специального назначения при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера.
Роль и место медицинского отряда специального назначения в современной системе лечебно-эвакуационных мероприятий.
Обязанности должностных лиц отряда.
Организация работы управления отряда.
Организация работы функциональных подразделений.
Принципы использования медицинского отряда специального назначения.
Принципиальная схема развертывания медицинского отряда специального назначения. Требования к району развертывания медицинского отряда специального назначения, инженерное оборудование района развертывания.
4.2. Распределение учебного времени, выделенного на контактную работу обучающихся с преподавателем (по семестрам, разделам и видам учебных занятий), и на самостоятельную работу обучающихся (тем)
учебной дисциплины (модуля)
Общая трудоемкость (объем) дисциплины (модуля) составляет 2 зачетных единиц, 72 академических часа. Время на занятия, проводимые с преподавателем, составляет 48 часов учебных занятий.
Номер и наименование раздела, темы, формы промежуточной аттестации | Всего учебных часов занятий | В том числе учебных занятий с преподавателем | Из них по видам учебных занятий | Время, отводимое на самостоятельную работу | Трудоемкость промежуточной аттестации (экзаменационной сессии) | ||||
Лекции | Семинары | Лабораторные работы | Практические занятия | Курсовые работы (проекты) | |||||
I семестр | |||||||||
Раздел I. Учение об эпидемическом процессе - теоретическая основа общей и военной эпидемиологии | |||||||||
Тема 1. Причины и условия развития эпидемического (эпизоотического) процесса. | |||||||||
Тема 2. Механизм развития и проявления эпидемического процесса при антропонозах | |||||||||
Раздел II. Средства и методы проведения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий | |||||||||
Тема 3. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, принципы их группировки. | |||||||||
Раздел III. Эпидемиологическая диагностика как основа планирования санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий | |||||||||
Тема 4. Эпидемиологическая диагностика как основа планирования санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. | |||||||||
Раздел IV. Организация противоэпидемической защиты населения | |||||||||
Тема 5. Организация работы медицинских подразделений, ЛПО на обычном и строгом противоэпидемическом режиме. | |||||||||
Раздел V. Биологическое оружие. Биологическая защита населения | |||||||||
Тема 6. Биологическое оружие и его поражающие свойства. | |||||||||
Тема 7. Медицинские мероприятия в системе биологической защиты населения. | |||||||||
Всего по дисциплине | |||||||||
Раздел VI. Организация медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. | |||||||||
Тема 8. Организация Единой государственной системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. | |||||||||
Тема 9. Гражданская оборона Российской Федерации. Медицинские силы гражданской обороны здравоохранения Российской Федерации. Организация и ведение гражданской обороны в Вооруженных Силах Российской Федерации. | |||||||||
Тема 10. Организация управления подчиненными силами и средствами Службы медицины катастроф Минобороны России, и медицинскими силами гражданской обороны здравоохранения. | |||||||||
Тема 11. Основы организации медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях мирного времени. | |||||||||
Тема 12. Предназначение, задачи, организационно-штатная структура и организация работы медицинского отряда специального назначения. | |||||||||
Всего по дисциплине | |||||||||
Зачет без оценки | |||||||||
Всего по дисциплине (модулю) за семестр |
|
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!