Критерии оценки контурных карт. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Критерии оценки контурных карт.

2017-09-27 390
Критерии оценки контурных карт. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отлично Выставляется в том случает, если контурная карта заполнена аккуратно и правильно. Местоположение всех географических объектов, задания выполнены верно. Контурная карта сдана на проверку своевременно.
Хорошо Выставляется в том случает, если контурная карта в целом заполнена правильно и аккуратно, но есть небольшие помарки/неточности/незначительные ошибки.
Удовлетворительно   Выставляется в том случает, если контурная карта имеет ряд недостатков, но правильно выполнены основные задания.
Неудовлетворительно Выставляется в том случает, если контурная карта заполнена неверно, либо ученик не сдал ее на проверку учителю.

Оценка качества выполнения практических и самостоятельных работ

Отлично   Практическая/самостоятельная работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Учащиеся работали полностью самостоятельно: подобрали необходимые для выполнения работы источники знаний, самостоятельно применяли практические умения и навыки. Работа оформлена аккуратно, в оптимальной для фиксации результатов форме. Приведена верная последовательность шагов решения.
Хорошо   Практическая/самостоятельная работа выполнена в полном объеме с нарушение последовательности шагов выполнения, которые не повлияли на правильность выполнения работы. Использованы указанные учителем источники знаний. Допущена небрежность и неточности в оформлении результатов работы.
Удовлетворительно   Практическая работа выполнена и оформлена учащимися с помощью учителя или других учеников. На выполнение работы затрачено много времени(можно дать возможность доделать работу дома). Учащиеся испытывают затруднения в работе с картами атласа, статистическими материалами, географическими инструментами и пр.
Неудовлетворительно   Выставляется в том случае, когда учащиеся оказались неподготовлены к выполнению этой работы. Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Обнаружено отсутствие необходимых знаний и умений. Руководство учителя/ учащихся неэффективны из-за плохой подготовки учащегося.

5. Преподавание географии и заполнение классных журналов.

В 2015- 2016 учебном году в соответствии с Федеральным базисным учебным планом ФГОС ООО сохраняется единое название предмета «География» для записи в классных журналах и аттестатах при изучении географии на базовом и профильном уровнях. При заполнении журнала рекомендуется придерживаться следующих требований: На левой стороне журнала записывается дата проведения урока (арабскими цифрами) и месяц. При проведении сдвоенных уроков делается запись даты и названия темы каждого урока.

На правой стороне журнала записывается число и тема пройденного на уроке материала. Тема урока записывается в журнал по факту проведения занятия в соответствии с календарно-тематическим планированием учителя, составленным на основе нормативных документов Министерства образования РФ. Формулировка темы должна быть конкретной, отражающей проблему, рассматриваемую на уроке.

Типичные ошибки Комментарий
При проведении сдвоенных уроков тема записывается 1 раз, а ниже ставиться знак «пробел» При проведении сдвоенных уроков тема записывается оба раза одинаково.   При проведении сдвоенных уроков записываются темы каждого урока отдельно
В журнале указываются только темы уроков, а темы экскурсий, самостоятельных и практических работ не указываются или пишутся сокращенно. В журнале указываются не только темы уроков, но и темы экскурсий, самостоятельных и практических работ в соответствии с календарно-тематическим планированием.
Слева, где список, число подписывается 1 раз, а урок /экскурсия/ практическая работа были сдвоенные. При проведении экскурсий на странице журнала с левой стороны записывается число столько раз, сколько часов шла экскурсия, а с правой стороны число и темы также записываются столько раз, сколько длилась экскурсия/урок/практическая работа, и темы записываются построчно.
Записываются следующие темы: «Повторение», «Обобщение» При записи тем «Повторение», «Обобщение» и т. д. обязательно указывается конкретная тема, по которой проводится повторение, обобщение, контроль.
В графе домашнее задание записан только номер параграфа В графе домашнее задание записан номер параграфа и комментарий «пересказ». В графе «Домашнее задание» записывается содержание задания, страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики организации домашней работы. Например: «Повторить …..; составить план, таблицу, вопросы; выучить наизусть, ответить на вопросы и т. д.». Кроме того, в ряде случаев домашние задания носят творческий характер (сделать рисунки, написать эссе, сочинение, сказку и т. п.). Тогда в графе «Домашнее задание» пишется: творческое задание и указывается характер задания. Если задание носит индивидуальный характер, тогда в графе «Домашнее задание» можно записывать: индивидуальные задания.

 

При заполнении страницы журнала для текущего учета успеваемости и посещаемости по географии следует придерживаться общих правил. Помимо этого, следует иметь в виду:

1. По предмету «География» контрольных работ не предусмотрено, имеют место только практические работы, экскурсии, зачётные работы и проверочные тесты и пр.

2. Практические работы могут оцениваться как выборочно, так и фронтально. В журнале учитель записывает лишь отдельные практические работы по своему усмотрению. С этой целью в календарно-тематическом планировании указывается вид практической работы – обучающая, тренировочная, итоговая. Такое положение связано со спецификой предмета, предполагающего проведение практических работ в ходе почти каждого урока, когда практическая работа является неотъемлемой частью познавательного учебного процесса.

Пример записи практическойработы: Практическая работа № 5 «Построение графика температуры и облачности».

Отметки с 5 по 9 классы выставляются по четвертям, в 10-11 классах по полугодиям.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.