Соответствие этапов (уровней) сформированности компетенции — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Соответствие этапов (уровней) сформированности компетенции

2017-09-27 203
Соответствие этапов (уровней) сформированности компетенции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

планируемым результатам обучения и критериям их оценивания

 

Уровень освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения (дескрипторы)
         
ПК-4 Первый этап (пороговый уровень) Знать перечень руководящих документов, определяющих информационно-статистическую деятельность, содержание, умения и владеть её первой составляющей (медицинский учёт) Знать З (ПК-4) - I: перечень документов медицинского учёта и отчётности военного госпиталя, правила их ведения и представления   Не знает Не может перечислить всех руководящих документов, правильно изложить приёмы ведения и составления документов медицинского учёта и отчётности Допускает ошибки при изложении содержания руководящих документов, правил ведения и составления документов медицинского учёта и отчётности Не точно излагает содержание руководящих документов, правил ведения и составления документов медицинского учёта и отчётности Свободно излагает содержание руководящих документов, правила ведения и составления документов медицинского учёта и отчётности
Уметь У(ПК-4) - I: уметь правильно заполнять документы медицинского учёта Не знает Заполняет документы медицинского учёта с серьёзными ошибками Допускает ошибки при ведении документов медицинского учёта Допускает отдельные неточности при заполнении документов медицинского учёта Способен правильно вести документы медицинского учёта
Владеть В (ПК-4) - I: навыками работы на персональном компьютере и ведением документов медицинского учёта в электронном виде (с использованием соответствующей прикладной программы) Не владеет Показывает крайне низкое владение приёмами работы на персональном компьютере и ведением документов медицинского учёта в электронном виде Не может в достаточной мере справиться с приёмами форматирования документов учёта и представить их в правильном виде Не полностью оперирует приёмами форматирования, есть неточности представления документов медицинского учёта Уверенно владеет навыками работы на персональном компьютере и ведением документов медицинского учёта в электронном виде
ПК-4 Второй этап (базовый уровень) На основании руководящих документов, определяющих информационно-статистическую деятельность, знать содержание, умения и владеть её второй составляющей (медицинская отчётность) Знать З (ПК-4) - II: формы и методики составления сводных таблиц медицинской отчётности о работе лечебных отделений Не знает Не может правильно изложить содержание форм сводных таблиц медицинской отчётности о работе лечебных отделений и методик их составления Допускает ошибки в изложении содержания форм сводных таблиц медицинской отчётности о работе лечебных отделений и методик их составления Допускает отдельные неточности в описании сводных таблиц медицинской отчётности и методиках их составления Свободно излагает содержание форм и методик составления сводных таблиц медицинской отчётности о работе лечебных отделений
Уметь У (ПК-4) - II: получить сводные данные в виде установленных таблиц медицинской отчётности о работе лечебных отделений Не умеет В получении сводных данных допускает серьёзные ошибки Отбор информации для получения сводных таблиц выполняет недостаточно полно При получении сводных данных допускает некоторые не существенные неточности Правильно подготавливает сводные данные таблиц медицинской отчётности
Владеть В (ПК-4) - II: навыками работы на персональном компьютере для составления установленных форм медицинской отчётности в электронном виде (с использованием соответствующей прикладной программы) Не владеет Не способен составить установленные формы медицинской отчётности в электронном виде Не имеет достаточных навыков работы на компьютере, позволяющих правильно составить все формы медицинской отчётности Не полностью владеет возможностями работы на компьютере, для точного составления форм медицинской отчётности Использует все возможности прикладных программ для составления установленных форм медицинской отчётности в электронном виде
ПК-4 Третий этап (повышенный уровень) На основании руководящих документов, определяющих информационно-статистическую деятельность и применения методов военно-медицинской статистики знать содержание, умения и владения её третьей составляющей (статистический анализ медицинских данных), использовать для этого возможности прикладных программ математико-статистической обработки данных и построения графических изображений Знать З (ПК-4) - III: методики расчёта основных статистических показателей, характеризующих состояние здоровья, состав лечившихся больных, длительность и исходы их лечения и применение статистических критериев для проведения сравнительного анализа Не знает Слабо ориентируется в сути методик расчёта основных статистических показателей и применении статистических критериев для оценки полученных результатов Не достаточно знает методы сравнительного анализа, методики применения статических критерии для оценки полученных результатов Допускает отдельные неточности при расчёте основных статистических показателей, применении статистических критериев для оценки полученных результатов Знает методики рассчёта статистических показателей, и правильно использует статистические критерии для оценки полученных результатов
Уметь У (ПК-4) - III: провести сравнительный анализ рассчитанных статистических показателей с применением статистических критериев и оценить полученные результаты Не умеет Допускает серьёзные ошибки при проведении анализа, не умеет применить статистические критерии для оценки полученных результатов Допускает ошибки при расчёте основных статистических показателей, применении статистических критериев для оценки полученных результатов Допускает неточности при проведении анализа и оценке полученных результатов Умеет провести сравнительный анализ рассчитанных статистических показателей, применить статистические критерии для оценки полученных результатов
Владеть В (ПК-4) - III: навыками работы на персональном компьютере и применением прикладного программного обеспечения для расчёта статистических показателей и критериев значимости, построения диаграмм и создания слайд-презентаций Не владеет Не способен использовать возможности прикладного программного обеспечения для получения требуемых результатов анализа Не может в достаточной мере использовать возможности прикладных программ для получения требуемых результатов анализа Не полностью использует возможности прикладных программ для получения требуемых результатов анализа Использует все возможности прикладных программ для получения требуемых результатов анализа

9.2. Соотнесение результатов обучения – дисциплин (практик) – знаний, умений и навыков в программах дисциплин

31.08.74 «Стоматология хирургическая» ПК-4 «Готовность к применению социально-гигиенических методик сбора и медико-статистического анализа информации о показателях здоровья взрослых и подростков.

 

Результаты обучения (компоненты компетенции) Дисциплины, практики Категории
1.1. Обладать целостным представлением об управлении, как информационном процессе. 1.2. Знать содержание и последовательность этапов типового цикла управления. 1.3. Овладеть навыками работы на персональном компьютере и использованием прикладных программ для решения профессиональных задач Медицинская статистика и информатика Знать: информационные аспекты управления в медицинских и военно-медицинских системах. Уметь: работать на персональном компьютере в локальной вычислительной сети. Исполнять документы в текстовом процессоре и выполнять расчёты в табличном процессоре, подготавливать презентации. Владеть: навыками работы на персональном компьютере, использованием прикладных программ для решения профессиональных задач.
2.1. Обладать целостным представлением об информационно-статистической деятельности в медицинской службе Вооруженных силах Российской Федерации. 2.2. Знать документы медицинского учёта и методики их ведения в лечебном отделении военного госпиталя. 2.3. Знать документы медицинской отчётности военного госпиталя, правила их составления. 2.4. Владеть навыками подготовки обобщённой информации для составления документов медицинской отчётности. Медицинская статистика и информатика Знать: руководящие документы и организацию информационно-статистической деятельности военного госпиталя в мирное и военное время. Уметь: вести документы медицинского учёта военного госпиталя. Подготавливать обобщённую информацию для составления документов медицинской отчётности военного госпиталя. Владеть: приёмами ведения документов медицинского учёта и составления документов медицинской отчётности с использованием прикладного программного обеспечения.
3.1. Знать основные разделы (направления) анализа работы лечебных отделений военного госпиталя. 3.2. Знать перечень статистических показателей, используемых для анализа работы лечебных отделений и методики их вычисления. 3.3. Вычислять значения статистических показателей и проводить их сравнительный анализ (по данным отчётности) для профильного отделения госпиталя. Медицинская статистика и информатика Знать: статистическиеметоды сбора, обработки и анализа информации о деятельности лечебных отделений военного госпиталя. Уметь: определять и анализировать медико-статистические показатели, характеризующие движение, состав, исходы лечения раненых и больных, деятельность военно-лечебного учреждения и его структурных подразделений в мирное и военное время. Владеть: методиками расчёта медико-статистических показателей, характеризующих основные направления работы военного госпиталя и его структурных подразделений, с использованием прикладного программного обеспечения.

 

9.3. Соотнесение результатов обучения с формами учебной работы и оценочными средствами при формировании компетенции

 

31.08.74 «Стоматология хирургическая» ПК-4 «Готовность к применению социально-гигиенических методик сбора и медико-статистического анализа информации о показателях здоровья взрослых и подростков.

 

Результаты обучения (компоненты компетенции) Дисциплины, практики Оценочные средства
1.1. Обладать целостным представлением об управлении, как информационном процессе. 1.2. Знать содержание и последовательность этапов типового цикла управления. 1.3. Овладеть навыками работы на персональном компьютере и использованием прикладных программ для решения профессиональных задач Медицинская статистика и информатика 1. Контроль исходного уровня знаний проводится на каждом практическом занятии в форме устного опроса на сформулированные в «Задании на самостоятельную работу по подготовке к занятиям и на практическое занятие» вопросам. 2. Результаты компьютерного тестирования по теме занятия. 3. Итоговый контроль проводится в виде зачёта без оценки
2.1. Обладать целостным представлением об информационно-статистичес-кой деятельности в медицинской службе Вооруженных сил Российской Федерации. 2.2. Знать документы медицинского учёта и методики их ведения в лечебном отделении военного госпиталя. 2.3. Знать документы медицинской отчётности военного госпиталя, правила их составления. 2.4. Владеть навыками подготовки обобщённой информации для составления документов медицинской отчётности. Медицинская статистика и информатика 1. Контроль исходного уровня знаний проводится на каждом практическом занятии в форме устного опроса на сформулированные в «Задании на самостоятельную работу по подготовке к занятиям и на практическое занятие» вопросам. 2. Текущий контроль осуществляется путём выполнения заданий 3. Итоговый контроль проводится в виде зачёта без оценки
3.1. Знать основные разделы (направления) анализа работы лечебных отделений военного госпиталя. 3.2. Знать перечень статистических показателей, используемых для анализа работы лечебных отделений и методики их вычисления. 3.3. Вычислять значения статистических показателей и проводить их сравнительный анализ (по данным отчётности) для профильного отделения госпиталя. Медицинская статистика и информатика 1. Контроль исходного уровня знаний проводится на каждом практическом занятии в форме устного опроса на сформулированные в «Задании на самостоятельную работу по подготовке к занятиям и на практическое занятие» вопросам. 2. Текущий контроль осуществляется путём выполнения заданий и решения ситуационных задач. 3. Итоговый контроль проводится в виде зачёта без оценки
       

 

9.4. Характеристика оценочных средств результатов обучения

 

Учебная дисциплина «Медицинская статистика и информатика»входит в вариативную часть основной профессиональной образовательной программы. Её освоение завершается обязательной формой промежуточной аттестации – зачёт без оценки.

Уровень освоения учебной дисциплины обучающимися определяется следующими оценками: «зачтено», «не зачтено».

Оценку «зачтено» заслуживает обучающийся, обнаруживший полное знание учебного материала, успешно выполнивший предусмотренные в программе практические задания и контрольную работу, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе. Оценка «зачтено» выставляется обучающимся, показавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.

Оценка «не зачтено» выставляется обучающемуся, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой практических заданий и контрольной работы. Оценка «не зачтено» ставится обучающемуся, который не может продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании образовательного учреждения без дополнительных занятий по данной дисциплине.

Оценочные средства:

Текущий контроль

Текущий контроль предназначен для проверки хода и качества усвоения учебного материала, стимулирования учебной работы обучающихся.

Он выполняется на практическом занятии в виде устного опроса,который проводится в форме диалога преподавателя с обучаемым. Его целью является проведение контроля исходного уровня знаний, который выполняется на каждом практическом занятии путём ответа обучаемого на сформулированные в «Задании на самостоятельную работу по подготовке к занятиям и на практическое занятие» вопросам. Критериями оценки текущего контроля является точность и полнота ответов обучающегося, которые оценивает преподаватель.

Вторым видом текущего контроля является компьютерное тестирование, которое проводится по избранным темам первого раздела программы. Для этого используется специальная программная оболочка «L-test», позволяющая оценить качество и полноту знания обучающегося путём его ответов на поставленные вопросы. Критериями оценки при этом являются количество правильных и неправильных, полных и неполных ответов с автоматическим выставлением оценки по пятибалльной системе.

Третьим видом текущего контроля является выполнение заданий и решение ситуационных задач, которые сформулированы по каждой теме практических занятий и представлены в «Задании на самостоятельную работу по подготовке к занятиям и на практическое занятие».

 

 

Перечень вопросов для рубежного контроля:

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.