Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-27 | 334 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Комплексная оценка здоровья ребенка проводится врачами-педиатрами детских городских поликлиник во время профилактических осмотров детей декретированных возрастов.
2. При комплексной оценке состояния здоровья ребенка учитываются следующие признаки:
а) функциональное состояние органов и систем;
б) резистентность и реактивность организма;
в) уровень и гармоничность физического и нервно-психического развития;
г) наличие хронической (в том числе врожденной) патологии.
3. По состоянию здоровья дети распределяются на группы здоровья:
— первая группа — здоровые дети, не имеющие отклонений по всем признакам здоровья: не болеющие за период наблюдений, а также имеющие незначительные единичные отклонения, не влияющие на состояние здоровья, не требующие коррекции;
— вторая группа — «угрожаемые дети* — дети с риском возникновения хронической патологии и склонные к повышенной заболеваемости. Это дети с наличием функциональных отклонений, обусловленных степенью морфологической зрелости органов и систем, дети первого года жизни с отягощенным акушерским и генеалогическим анамнезом, часто болеющие или перенесшие одно тяжелое заболевание с неблагополучным течением реабилитационного периода и т.д.;
— третья, четвертая и пятая группы — больные дети с хронической патологией в состоянии компенсации, субкомпенсации и декомпенсации.
Схема распределения детей раннего и дошкольного возраста по группам здоровья
Группа | Функциональное состояние основных систем и органов | Резистентность и реактивность[2] | Физическое и нервно-психическое развитие | |
Группа I без отклонений | отсутствует[3] | Без отклонений. | Заболеваемость за период, предшествующий наблюдению — редкие и легко протекающие острые заболевания. | Нормальное, соответствует возрасту |
Группа II с функциональными отклонениями (группа «риска») | отсутствует | Наличие функциональных отклонений. Для детей первого года жизни — отягощенный акушерский анамнез (токсикоз, другая патология беременности, осложненное течение родов, многоплодная беременность), недоношенность без резких признаков незрелости, неблагополучное течение раннего неонатального периода. Кариес зубов — субкомпенсированная форма, аномалия прикуса. | Заболеваемость — продолжительные острые заболевания с последующим затяжным реконвалесцентным периодом — вялость, повышенная возбудимость, нарушение сна и аппетита, субфебрилитет и т. д. | Нормальное физическое развитие, дефицит или избыток массы тела I степени. Нормальное или не резко выраженное отставание нервно-психического развития. |
Группа III состояние компенсации | Наличие хронической патологии, врожденных дефектов развития органов и систем. | Наличие функциональных отклонений и патологически измененной системы, органа без клинических проявлений, функциональных отклонений других органов и систем. Кариес зубов — декомиенсированная форма. | Заболеваемость — редкие, не тяжелые по характеру течения обострения основного хронического заболевания без выраженного ухудшения общего состояния и самочувствия. Редкие интеркуррентные заболевания. | Нормальное физическое развитие, дефицит или избыток массы тела I или II степени, низкий рост. Нервно-психическое развитие нормальное или отстает. |
Группа IV состояние субкомпенсации | Наличие хронической патологии, врожденных дефектов развития систем и органов. | Наличие функциональных отклонений патологически измененною органа, системы и др. органов и систем. | Заболеваемость — чалые обострения основного хронического заболевания. нарушением общего состояния и затяжным реконвалесецентным периодом после интеркуррентного заболевания | Нормальное физическое развитие, дефицит или избыток массы тела I или II степени, низкий рост. Нервно-психическое развитие нормальное или отстает. |
Группа V состояние декомпенсации | Наличие тяжелой хронической патологии или тяжелого врожденного порока, предрешающего инвалидность ребенка | Врожденные функциональные отклонения других органов и систем. | Заболеваемость частые тяжелые заболевания, частые острые заболевания. | Нормальное физическое развитие, дефицит или избыток массы тела I или II степени, низкий рост. Нервно-психическое развитие нормальное или отстает. |
|
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!