В результате изучения физической культуры ученик 6 класса должен знать и уметь — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

В результате изучения физической культуры ученик 6 класса должен знать и уметь

2017-09-27 207
В результате изучения физической культуры ученик 6 класса должен знать и уметь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В области познавательной культуры:

• знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

• знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;

• знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.

В области нравственной культуры:

• способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;

• умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

• способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

В области трудовой культуры:

• способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;

• способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

• способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.

В области эстетической культуры:

• способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;

• способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;

• способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.

В области коммуникативной культуры:

• способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре

В результате изучения изобразительного искусства в 6 классе ученик должен знать:

основные виды и жанры изобразительных искусств; иметь представление об основных этапах развития портрета, пейзажа и натюрморта в истории искусства;

основные средства художественной выразительности в изо­бразительном искусстве: линия, пятно, тон, цвет, форма, перспек­тива, пропрорции, пространство, объем;

о ритмической организации изображения и богатстве вы­разительных возможностей;

о разных художественных материалах, художественных тех­никах и их значении в создании художественного образа;

о месте и значении изобразительных искусств в жизни общества и человека;

о взаимосвязи реальной действительности и ее художественного изображения в искусстве, ее претворении в художествен­ный образ;

ряд выдающихся художников и произведений искусства в жанрах портрета, пейзажа и натюрморта в мировом и отечест­венном искусстве;

особенности творчества и значение в отечественной культуре великих русских художников-пейзажистов, мастеров портре­та и натюрморта;

выдающихся представителей русского и зарубежного искусства и их основные произведения.

уметь:

применять художественные материалы (гуашь и акварель, природные и подручные материалы), графическими материалы (карандаш, тушь), обладать первичны­ми навыками лепки, уметь использовать коллажные техники;

представлять конструктивную форму предмета, владеть первич­ными навыками плоского и объемного изображений предмета и группы предметов; знать общие правила построения головы че­ловека; уметь пользоваться начальными правилами линейной и воздушной перспективы;

видеть и использовать в качестве средств выражения соот­ношения пропорций, характер освещения, цветовые отношения при изображении с натуры, по представлению и по памяти;

создавать творческие композиционные работы в разных ма­териалах с натуры, по памяти и по воображению;

воспринимать произведения искусства и анализировать разные уровни своего восприятия, по­нимать изобразительные метафоры и видеть целостную картину мира, присущую произведению искусств.

В результате изучения музыки ученик 6 класса должен:

Знать/понимать

Взаимодействие между музыкой и другими видами искусства,а также между музыкой и жизнью на основе знаний, приобретённых из учебника для 6 класса

Мажорный и минорный лады (весело - грустно)

Виды оркестров, названия наиболее известных инструментов;

Навыки вокально – хоровой деятельности(исполнение одно-двухголосных произведений с аккомпаниментом, умение исполнять более сложные ритмические рисунки –синкопы, ломбардский ритм, остинатный ритм, правильное распределение дыхания в длинной фразе.

Уметь

Распознавать на слух и воспроизводить знакомые мелодии изученных произведений инструментальных и вокальных жанров;

Определять главные отличительные особенности музыкальных жанров – песни, романсы, хоровую музыку, оперы, балеты.

Находить взаимодействие между музыкой и литературой, музыкой и изобразительным искусством, и выражать их в размышлениях о музыке, подборе музыкальных стихотворений, создании музыкальных рисунков.

Находить простейшие ассоциации между музыкальными, живописными и поэтическими произведениями

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.