Форма для занесения результатов визуальной оценки дефектов дорожного покрытия — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Форма для занесения результатов визуальной оценки дефектов дорожного покрытия

2017-09-27 240
Форма для занесения результатов визуальной оценки дефектов дорожного покрытия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Адрес участка Код дефекта покрытия проезжей части
км м            
               
Примечание - Код дефекта: 1 - отдельное повреждение (выбоина, пролом) длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, площадью 0,06 и более; 2 - сдвиг, волна глубиной 3 см и более; 3 - отдельное необработанное место выпотевания вяжущего площадью 1 и более; 4, 5, 6 - отклонение по вертикали крышки люка, решетки дождеприемника и верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей относительно поверхности проезжей части 1 см и более.

 

7.2.16 Выборочно производится визуальная оценка дефектов дорожного покрытия обочин и разделительной полосы с занесением результатов измерений в форму таблицы 46.

 

Таблица 46

 

Форма для занесения результатов визуальной оценки дефектов дорожного покрытия проезжей части

 

Адрес участка Код дефекта покрытия обочин и разделительной полосы
км м            
               
Примечание - Код дефекта: 1 - занижение обочины и разделительной полосы 4 см и более; 2 - повреждения (деформации и разрушения) глубиной 3 см и более на 1000 общей площади неукрепленных обочин 7 и более; 3 - отдельная выбоина или пролом на полосах безопасности и краевых полосах длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, площадью 0,06 и более; 4 - отдельная просадка или выбоина на укрепленной части обочины длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, площадью 0,06 и более; 5 - превышение поперечного уклона относительно нормативного значения от 10 до 20_ (в зависимости от категории дороги) и более; 6 - трава и древесно-кустарниковая растительность на обочинах, высотой от 10 до 20_ (в зависимости от категории дороги) и более.

 

7.2.17 Заполнение типовых листов контроля, включающие в себя элементы обустройства дороги.

7.2.18 Оценка правильности размещения знаков, оценка их видимости, фотометрических и колориметрических характеристик и опор с занесением результатов измерений в форму таблицы 47.

 

Таблица 47

 

Форма для занесения результатов оценки правильности размещения знаков, их видимости, фотометрических и колориметрических характеристик

 

Адрес Код расположения: 1 - прямое 2 - обратное 3 - разделительная полоса Номер знака по ГОСТу Код дефекта знака
км м                
                       
Примечание - Коды дефекта: 1 - наличие загрязнений; 2 - наклон стоек или знака более чем на 10 см от вертикального положения; 3 - отклонение знака в плане составляет более 5% от проектного положения; 4 - отслоение более 25% площади любого элемента изображения знака; 5 - несоответствие типоразмера, цвета и смыслового содержания знака нормативным требованиям; 6 - неправильное размещение знака (дублирование, по вертикали, в плане и др.); 7 - удельный коэффициент световозращения и коэффициент яркости не соответствует нормативным требованиям; 8 - ограниченная видимость.

 

7.2.19 Оценка правильности нанесения дорожной разметки, оценка ее износа и светотехнических характеристик (удельный коэффициент световозвращения и коэффициент яркости) с занесением результатов измерений в форму таблицы 48.

 

Таблица 48

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.