История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-09-27 | 209 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
N п/п | Наименование |
1 Геометрические параметры и характеристики | |
1.1 | Ширина проезжей части, обочин, укрепленных и разделительных полос |
1.2 | Продольные уклоны |
1.3 | Уклоны элементов поперечного профиля |
1.4 | Радиусы кривых в плане и уклоны виража |
1.5 | Высота насыпи, глубина выемки и заложение откоса |
1.6 | Расстояние видимости поверхности дороги в плане и профиле |
2 Характеристики покрытия | |
2.1 | Продольная ровность |
2.2 | Поперечная ровность (колейность) |
2.3 | Коэффициент сцепления |
3 Обустройство дорог | |
3.1 | Километровые знаки |
3.2 | Сигнальные столбики |
3.3 | Дорожные знаки, их дислокация |
3.4 | Разметка дороги, ее состояние |
3.5 | Ограждения |
3.6 | Искусственное освещение |
3.7 | Примыкания и пересечения |
3.8 | Автобусные остановки и павильоны, площадки отдыха |
3.9 | Дополнительные полосы проезжей части и ПСП |
4 Характеристики движения | |
4.1 | Состав потока транспортных средств |
4.2 | Интенсивность движения |
7.1.4 Подготовка и вывод информации об эксплуатационном состоянии дороги, дорожных условий и аварийности.
7.1.5 Работа с базой данных по установлению и выявлению несоответствий параметров элементов поперечного и продольного профиля, геометрических параметров дороги, элементов обустройства, характеристик покрытия требованиям нормативно-технических документов.
7.1.6 Составление сводной таблицы с данными по аварийности, включающими показатели и дорожные условия, характеризующие место совершения ДТП (таблица 28).
Таблица 28
Номенклатура параметров ДТП и характеристик дорожных условий
N п/п | Наименование показателя |
1 Сведения о ДТП | |
1.1 | Местоположение ДТП, км + м |
1.2 | Количество ДТП |
1.3 | Вид ДТП |
1.4 | Дата совершения ДТП, число/месяц/год |
1.5 | Время совершения ДТП, час/минута |
1.6 | Количество убитых |
1.7 | Количество раненых |
2 Характеристики дорожных условий | |
2.1 | Искусственное освещение |
2.2 | Состояние проезжей части |
2.3 | Место совершения ДТП |
2.4 | Условия совершения ДТП |
2.5 | Нарушение правил дорожного движения |
|
7.1.7 Разработка типовых листов контроля, включающих в себя следующие объекты аудирования:
- дорожные условия;
- элементы обустройства дорог(и);
- организация дорожного движения;
- участки концентрации ДТП.
7.1.8 Анализ данных о ширине проезжей части, обочин, укрепительных и разделительных полос по форме таблицы 29.
Таблица 29
Параметры дороги
Адрес начала участка | Ширина проезжей части | Ширина разделительной полосы | Ширина укрепленной полосы у разделительной полосы | Нормативная ширина проезжей части | Нормативная ширина разделительной полосы | Нормативная ширина укрепленной полосы | |
км | м | ||||||
7.1.9 Анализ данных по продольным уклонам дороги согласно форме таблицы 30.
Таблица 30
Уклоны дороги
Адрес начала участка | Продольный уклон, % | Нормативный продольный уклон, % | |
км | м | ||
7.1.10 Анализ данных по радиусу кривых в плане согласно форме таблицы 31.
Таблица 31
Радиусы кривой в плане
Адрес начала участка | Адрес конца участка | Радиус кривой в плане, м | Поворот: 1 - направо 0 - налево | Вираж: 1 - есть 0 - нет | Нормативный радиус кривой в плане, м | ||
км | м | км | м | ||||
7.1.11 Анализ данных по расстоянию видимости поверхности дороги в плане и профиле согласно форме таблицы 32.
Таблица 32
Расстояния видимости
Адрес начала участка | Адрес конца участка | Расстояние видимости, м | Нормативное расстояние видимости в профиле, м | |||
км | м | км | м | в плане | в профиле | |
|
7.1.12 Анализ данных по коэффициенту сцепления дорожного покрытия согласно форме таблицы 33.
Таблица 33
Коэффициенты сцепления дорожного покрытия
Адрес участка | Коэффициент сцепления по полосам | Нормативный показатель коэффициента сцепления | ||||||
км | м | 1-ая | 2-ая | 3-ая | 4-ая | 5-ая | 6-ая | |
7.1.13 Анализ данных по показателю ровности согласно форме таблицы 34.
Таблица 34
Показатели ровности
Адрес участка | Показатель ровности по полосам, см/км | Тип прибора: 1-ТХК 2-ПКРС | Нормативный показатель ровности, см/км | ||||||
км | м | 1-ая | 2-ая | 3-ая | 4-ая | 5-ая | 6-ая | ||
7.1.14 Анализ полученных данных об аварийности и о составе транспортных потоков и эксплуатационных скоростей движения, составление таблиц и графиков.
7.1.15 Заготовка форм полевых журналов, таблиц, схем и других материалов для полевых обследований и ввода данных в ПК.
7.1.16 Оценка объемов дорожно-полевых работ, определение количества бригад для выполнения аудита, составление графика дорожно-полевых работ.
7.1.17 Подготовка и отправка запроса в Управление(я) автомобильных дорог на получение в распоряжение группы аудиторов данных по схемам регулирования движения и проектам организации дорожного движения.
7.1.18 Подготовка к работе ходовой(ых) лаборатории(й) и приборов, в том числе техническое обслуживание базовых автомобилей ходовых лабораторий, текущие ремонты.
7.1.19 Анализ причин и факторов возникновения ДТП на участках концентрации ДТП, составление таблиц и графиков.
7.1.20 Построение графика распределения ДТП, числа раненых и погибших на участках концентрации от общего количества происшествий, раненых и погибших.
7.1.21 Расчет относительных показателей аварийности - показатель риска участков концентрации ДТП, степень тяжести последствий совершения ДТП, показателя риска гибели человека в ДТП.
7.1.22 Составление сводной таблицы по локализации участков концентрации ДТП в зависимости от их вида по форме таблицы 35.
Таблица 35
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!