Об областном конкурсе проектных работ — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Об областном конкурсе проектных работ

2017-09-27 210
Об областном конкурсе проектных работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

Об областном конкурсе проектных работ

"Экологическая мозаика"

Цель и задачи

Цель формирование у обучающихся умений и навыков разработки и реализации экологических и природоохранных проектов.

Задачи:

- изучение и решение проблем окружающей среды Нижегородской области;

- формирование у обучающихся навыков проектной деятельности и природоохранной деятельности;

- привлечение обучающихся к социально значимой деятельности;

- развитие у обучающихся интереса к культуре родного края.

 

Участники Конкурса

В Конкурсе принимают участие обучающиеся, творческие коллективы (не более 3 человек) образовательных организаций Нижегородской области в трех возрастных группах:

1 возрастная группа – обучающиеся 10-12 лет;

2 возрастная группа – обучающиеся 13-15 лет;

3 возрастная группа – обучающиеся 16-18 лет.

Порядок проведения Конкурса

Iэтап отборочный (муниципальный): в образовательных организациях Нижегородской области.

В срок до 10 ноября 2017 года в государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области" (далее - ГБУДО ЦРТДиЮ НО) по адресу: 603009, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 100, образовательные организации направляют:

- конкурсные материалы (на бумажном и электронном носителях);

- заявку на участие в Конкурсе (Приложение 1);

- согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего (Приложение 2).

II этап (полуфинал): 13 – 30 ноября 2017 года – заочная экспертиза конкурсных материалов в соответствии с критериями.

III этап (финал) декабрь 2017 года, награждение победителей и призеров Конкурса.

 

Содержание Конкурса

Работы выполняются в виде проекта в четырех номинациях:

- "Сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам";

- "Зеленая планета глазами детей";

- "Охрана и восстановление водных ресурсов";

- "Нижегородский тракт" (исторически сложившиеся связи районов Нижегородской области и Н.Новгорода).

4.1. В номинации "Сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам" конкурсные работы выполняются по темам: "Лесоведение и лесоводство", "Экология лесных животных", "Экология лесных растений", "Практическая природоохранная деятельность на территории лесного фонда".

4.2. В номинации "Зеленая планета глазами детей" конкурсные работы выполняются по темам: "Энергосбережение и бережное отношение к природным ресурсам, оценка энергопотребления и потерь энергии, расчет эффективности и экономичности", "Восстановление утраченных и деградирующих компонентов экосистем, их защита от антропогенного воздействия", "Проектирование природных зон отдыха".

4.3. В номинации "Охрана и восстановление водных ресурсов" конкурсные работы выполняются по темам: "Управление водными ресурсами", "Решение проблем питьевой воды", "Очистка загрязненных стоков", "Сохранение водного биоразнообразия городских и сельских водоемов";

4.4. В номинации "Нижегородский тракт" конкурсные работы выполняются по темам: "Местные промыслы, торговые местные центры, продукция, которую из села возили в Нижний Новгород", "Отхожие промыслы. Информация о сезонной работе крестьян вне места постоянного жительства. Маршруты и направления "отходов", виды деятельности".

4.5. Проект должен содержать:

- титульный лист с указанием образовательной организации и объединения, темы проекта, фамилии и имени автора (-ов), возраста, класса, фамилии, имени, отчества и должности руководителя работы и консультанта работы, района, населенного пункта, года выполнения работы;

- оглавление с обозначением всех разделов и указанием страниц;

- введение, включающее в себя постановку проблемы, обоснование темы, указание места, продолжительность реализации проекта, список партнеров;

- цель и задачи проекта;

- описание методов исследования проблемы, сбора и анализа информации, механизма и этапов реализации проекта;

- заключение, содержащее конкретные результаты по реализации проекта, с числовыми и фактическими данными, обоснованием перспективы и практической значимости работы;

- список используемой литературы;

- приложения (карты, схемы, диаграммы, иллюстрации, фотографии).

Объем работы не более 35 страниц. Работа оформляется в редакторе Microsoft Word, расширение файла – doc, шрифт Times New Roman, размер шрифта -12 пт., междустрочный интервал – 1.0, поля: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу – 20 мм.

 

Критерии оценки

Проект оценивается (от 1 до 10 баллов) по следующим критериям:

- социальная значимость проблемы;

- актуальность и важность поставленной проблемы;

- оригинальность подходов в решении, наличие самостоятельного взгляда авторов на решаемую проблему;

- самостоятельность разработки проекта;

- грамотность и логичность в последовательности реализации проекта;

- степень реализации проекта;

- практическая значимость проекта;

- качество оформления проекта.

 

Заявка

ПОЛОЖЕНИЕ

об областном конкурсе проектных работ

"Экологическая мозаика"

Цель и задачи

Цель формирование у обучающихся умений и навыков разработки и реализации экологических и природоохранных проектов.

Задачи:

- изучение и решение проблем окружающей среды Нижегородской области;

- формирование у обучающихся навыков проектной деятельности и природоохранной деятельности;

- привлечение обучающихся к социально значимой деятельности;

- развитие у обучающихся интереса к культуре родного края.

 

Участники Конкурса

В Конкурсе принимают участие обучающиеся, творческие коллективы (не более 3 человек) образовательных организаций Нижегородской области в трех возрастных группах:

1 возрастная группа – обучающиеся 10-12 лет;

2 возрастная группа – обучающиеся 13-15 лет;

3 возрастная группа – обучающиеся 16-18 лет.

Порядок проведения Конкурса

Iэтап отборочный (муниципальный): в образовательных организациях Нижегородской области.

В срок до 10 ноября 2017 года в государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области" (далее - ГБУДО ЦРТДиЮ НО) по адресу: 603009, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 100, образовательные организации направляют:

- конкурсные материалы (на бумажном и электронном носителях);

- заявку на участие в Конкурсе (Приложение 1);

- согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего (Приложение 2).

II этап (полуфинал): 13 – 30 ноября 2017 года – заочная экспертиза конкурсных материалов в соответствии с критериями.

III этап (финал) декабрь 2017 года, награждение победителей и призеров Конкурса.

 

Содержание Конкурса

Работы выполняются в виде проекта в четырех номинациях:

- "Сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам";

- "Зеленая планета глазами детей";

- "Охрана и восстановление водных ресурсов";

- "Нижегородский тракт" (исторически сложившиеся связи районов Нижегородской области и Н.Новгорода).

4.1. В номинации "Сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам" конкурсные работы выполняются по темам: "Лесоведение и лесоводство", "Экология лесных животных", "Экология лесных растений", "Практическая природоохранная деятельность на территории лесного фонда".

4.2. В номинации "Зеленая планета глазами детей" конкурсные работы выполняются по темам: "Энергосбережение и бережное отношение к природным ресурсам, оценка энергопотребления и потерь энергии, расчет эффективности и экономичности", "Восстановление утраченных и деградирующих компонентов экосистем, их защита от антропогенного воздействия", "Проектирование природных зон отдыха".

4.3. В номинации "Охрана и восстановление водных ресурсов" конкурсные работы выполняются по темам: "Управление водными ресурсами", "Решение проблем питьевой воды", "Очистка загрязненных стоков", "Сохранение водного биоразнообразия городских и сельских водоемов";

4.4. В номинации "Нижегородский тракт" конкурсные работы выполняются по темам: "Местные промыслы, торговые местные центры, продукция, которую из села возили в Нижний Новгород", "Отхожие промыслы. Информация о сезонной работе крестьян вне места постоянного жительства. Маршруты и направления "отходов", виды деятельности".

4.5. Проект должен содержать:

- титульный лист с указанием образовательной организации и объединения, темы проекта, фамилии и имени автора (-ов), возраста, класса, фамилии, имени, отчества и должности руководителя работы и консультанта работы, района, населенного пункта, года выполнения работы;

- оглавление с обозначением всех разделов и указанием страниц;

- введение, включающее в себя постановку проблемы, обоснование темы, указание места, продолжительность реализации проекта, список партнеров;

- цель и задачи проекта;

- описание методов исследования проблемы, сбора и анализа информации, механизма и этапов реализации проекта;

- заключение, содержащее конкретные результаты по реализации проекта, с числовыми и фактическими данными, обоснованием перспективы и практической значимости работы;

- список используемой литературы;

- приложения (карты, схемы, диаграммы, иллюстрации, фотографии).

Объем работы не более 35 страниц. Работа оформляется в редакторе Microsoft Word, расширение файла – doc, шрифт Times New Roman, размер шрифта -12 пт., междустрочный интервал – 1.0, поля: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу – 20 мм.

 

Критерии оценки

Проект оценивается (от 1 до 10 баллов) по следующим критериям:

- социальная значимость проблемы;

- актуальность и важность поставленной проблемы;

- оригинальность подходов в решении, наличие самостоятельного взгляда авторов на решаемую проблему;

- самостоятельность разработки проекта;

- грамотность и логичность в последовательности реализации проекта;

- степень реализации проекта;

- практическая значимость проекта;

- качество оформления проекта.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.