Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-09-27 | 210 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
Об областном конкурсе проектных работ
"Экологическая мозаика"
Цель и задачи
Цель – формирование у обучающихся умений и навыков разработки и реализации экологических и природоохранных проектов.
Задачи:
- изучение и решение проблем окружающей среды Нижегородской области;
- формирование у обучающихся навыков проектной деятельности и природоохранной деятельности;
- привлечение обучающихся к социально значимой деятельности;
- развитие у обучающихся интереса к культуре родного края.
Участники Конкурса
В Конкурсе принимают участие обучающиеся, творческие коллективы (не более 3 человек) образовательных организаций Нижегородской области в трех возрастных группах:
1 возрастная группа – обучающиеся 10-12 лет;
2 возрастная группа – обучающиеся 13-15 лет;
3 возрастная группа – обучающиеся 16-18 лет.
Порядок проведения Конкурса
Iэтап отборочный (муниципальный): в образовательных организациях Нижегородской области.
В срок до 10 ноября 2017 года в государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области" (далее - ГБУДО ЦРТДиЮ НО) по адресу: 603009, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 100, образовательные организации направляют:
- конкурсные материалы (на бумажном и электронном носителях);
- заявку на участие в Конкурсе (Приложение 1);
- согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего (Приложение 2).
II этап (полуфинал): 13 – 30 ноября 2017 года – заочная экспертиза конкурсных материалов в соответствии с критериями.
III этап (финал) декабрь 2017 года, награждение победителей и призеров Конкурса.
|
Содержание Конкурса
Работы выполняются в виде проекта в четырех номинациях:
- "Сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам";
- "Зеленая планета глазами детей";
- "Охрана и восстановление водных ресурсов";
- "Нижегородский тракт" (исторически сложившиеся связи районов Нижегородской области и Н.Новгорода).
4.1. В номинации "Сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам" конкурсные работы выполняются по темам: "Лесоведение и лесоводство", "Экология лесных животных", "Экология лесных растений", "Практическая природоохранная деятельность на территории лесного фонда".
4.2. В номинации "Зеленая планета глазами детей" конкурсные работы выполняются по темам: "Энергосбережение и бережное отношение к природным ресурсам, оценка энергопотребления и потерь энергии, расчет эффективности и экономичности", "Восстановление утраченных и деградирующих компонентов экосистем, их защита от антропогенного воздействия", "Проектирование природных зон отдыха".
4.3. В номинации "Охрана и восстановление водных ресурсов" конкурсные работы выполняются по темам: "Управление водными ресурсами", "Решение проблем питьевой воды", "Очистка загрязненных стоков", "Сохранение водного биоразнообразия городских и сельских водоемов";
4.4. В номинации "Нижегородский тракт" конкурсные работы выполняются по темам: "Местные промыслы, торговые местные центры, продукция, которую из села возили в Нижний Новгород", "Отхожие промыслы. Информация о сезонной работе крестьян вне места постоянного жительства. Маршруты и направления "отходов", виды деятельности".
4.5. Проект должен содержать:
- титульный лист с указанием образовательной организации и объединения, темы проекта, фамилии и имени автора (-ов), возраста, класса, фамилии, имени, отчества и должности руководителя работы и консультанта работы, района, населенного пункта, года выполнения работы;
|
- оглавление с обозначением всех разделов и указанием страниц;
- введение, включающее в себя постановку проблемы, обоснование темы, указание места, продолжительность реализации проекта, список партнеров;
- цель и задачи проекта;
- описание методов исследования проблемы, сбора и анализа информации, механизма и этапов реализации проекта;
- заключение, содержащее конкретные результаты по реализации проекта, с числовыми и фактическими данными, обоснованием перспективы и практической значимости работы;
- список используемой литературы;
- приложения (карты, схемы, диаграммы, иллюстрации, фотографии).
Объем работы не более 35 страниц. Работа оформляется в редакторе Microsoft Word, расширение файла – doc, шрифт Times New Roman, размер шрифта -12 пт., междустрочный интервал – 1.0, поля: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу – 20 мм.
Критерии оценки
Проект оценивается (от 1 до 10 баллов) по следующим критериям:
- социальная значимость проблемы;
- актуальность и важность поставленной проблемы;
- оригинальность подходов в решении, наличие самостоятельного взгляда авторов на решаемую проблему;
- самостоятельность разработки проекта;
- грамотность и логичность в последовательности реализации проекта;
- степень реализации проекта;
- практическая значимость проекта;
- качество оформления проекта.
Заявка
ПОЛОЖЕНИЕ
об областном конкурсе проектных работ
"Экологическая мозаика"
Цель и задачи
Цель – формирование у обучающихся умений и навыков разработки и реализации экологических и природоохранных проектов.
Задачи:
- изучение и решение проблем окружающей среды Нижегородской области;
- формирование у обучающихся навыков проектной деятельности и природоохранной деятельности;
- привлечение обучающихся к социально значимой деятельности;
- развитие у обучающихся интереса к культуре родного края.
Участники Конкурса
В Конкурсе принимают участие обучающиеся, творческие коллективы (не более 3 человек) образовательных организаций Нижегородской области в трех возрастных группах:
1 возрастная группа – обучающиеся 10-12 лет;
2 возрастная группа – обучающиеся 13-15 лет;
3 возрастная группа – обучающиеся 16-18 лет.
Порядок проведения Конкурса
|
Iэтап отборочный (муниципальный): в образовательных организациях Нижегородской области.
В срок до 10 ноября 2017 года в государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области" (далее - ГБУДО ЦРТДиЮ НО) по адресу: 603009, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 100, образовательные организации направляют:
- конкурсные материалы (на бумажном и электронном носителях);
- заявку на участие в Конкурсе (Приложение 1);
- согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего (Приложение 2).
II этап (полуфинал): 13 – 30 ноября 2017 года – заочная экспертиза конкурсных материалов в соответствии с критериями.
III этап (финал) декабрь 2017 года, награждение победителей и призеров Конкурса.
Содержание Конкурса
Работы выполняются в виде проекта в четырех номинациях:
- "Сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам";
- "Зеленая планета глазами детей";
- "Охрана и восстановление водных ресурсов";
- "Нижегородский тракт" (исторически сложившиеся связи районов Нижегородской области и Н.Новгорода).
4.1. В номинации "Сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам" конкурсные работы выполняются по темам: "Лесоведение и лесоводство", "Экология лесных животных", "Экология лесных растений", "Практическая природоохранная деятельность на территории лесного фонда".
4.2. В номинации "Зеленая планета глазами детей" конкурсные работы выполняются по темам: "Энергосбережение и бережное отношение к природным ресурсам, оценка энергопотребления и потерь энергии, расчет эффективности и экономичности", "Восстановление утраченных и деградирующих компонентов экосистем, их защита от антропогенного воздействия", "Проектирование природных зон отдыха".
4.3. В номинации "Охрана и восстановление водных ресурсов" конкурсные работы выполняются по темам: "Управление водными ресурсами", "Решение проблем питьевой воды", "Очистка загрязненных стоков", "Сохранение водного биоразнообразия городских и сельских водоемов";
|
4.4. В номинации "Нижегородский тракт" конкурсные работы выполняются по темам: "Местные промыслы, торговые местные центры, продукция, которую из села возили в Нижний Новгород", "Отхожие промыслы. Информация о сезонной работе крестьян вне места постоянного жительства. Маршруты и направления "отходов", виды деятельности".
4.5. Проект должен содержать:
- титульный лист с указанием образовательной организации и объединения, темы проекта, фамилии и имени автора (-ов), возраста, класса, фамилии, имени, отчества и должности руководителя работы и консультанта работы, района, населенного пункта, года выполнения работы;
- оглавление с обозначением всех разделов и указанием страниц;
- введение, включающее в себя постановку проблемы, обоснование темы, указание места, продолжительность реализации проекта, список партнеров;
- цель и задачи проекта;
- описание методов исследования проблемы, сбора и анализа информации, механизма и этапов реализации проекта;
- заключение, содержащее конкретные результаты по реализации проекта, с числовыми и фактическими данными, обоснованием перспективы и практической значимости работы;
- список используемой литературы;
- приложения (карты, схемы, диаграммы, иллюстрации, фотографии).
Объем работы не более 35 страниц. Работа оформляется в редакторе Microsoft Word, расширение файла – doc, шрифт Times New Roman, размер шрифта -12 пт., междустрочный интервал – 1.0, поля: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу – 20 мм.
Критерии оценки
Проект оценивается (от 1 до 10 баллов) по следующим критериям:
- социальная значимость проблемы;
- актуальность и важность поставленной проблемы;
- оригинальность подходов в решении, наличие самостоятельного взгляда авторов на решаемую проблему;
- самостоятельность разработки проекта;
- грамотность и логичность в последовательности реализации проекта;
- степень реализации проекта;
- практическая значимость проекта;
- качество оформления проекта.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!