Отказ от агрессивного оружия в конфликте. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Отказ от агрессивного оружия в конфликте.

2017-09-26 192
Отказ от агрессивного оружия в конфликте. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В час конфликта, когда силы тьмы наступают на верующего, выражение его активного отказа становится агрессивной войной против них как защитное оружие. Тогда воля в центре "человеческой души" вместо отступления в страх и отчаяние, когда враг нападает на город, извергает агрессивное сопротивление противнику, объявляя позицию сопротивления. Сражение разворачивается после выбора воли на цитадели, поддерживаясь при непоколебимом отказе уступать или допускать любое нападения злых духов. Вся сила Божия Святым Духом будет стоять за активным сопротивлением в его позиции отвержения врага.

Важно понять эффективность этого отвержения волей со стороны не обманутого верующего, как барьер против противника. Внешний человек в "чувствах" и нервной системе терпит шрамы намного позже после своего избавления от ямы обмана, в которой он оказался через обольщение. Когда стена внешнего человека проломлена сверхъестественными силами зла, то она не восстановится так быстро, чтобы они прекратили иметь всякое влияние на него во время серьезного конфликта. Верующие, которые оправляются от обмана и одержимости, поэтому должны знать силу агрессивного обращения сопротивления на врага в момент его нападения на них с активным выражением своего выбора и в борьбе с ним. Таким способом агрессивное становится защитным действием. Верующий в конфликте может говорить с силою: "Я отказываюсь от всей власти злых духов надо мной, их права на меня, их требований ко мне, их силы во мне, их влияния внутри или на меня... (См. главу 8 "Духовное основание избавления в Голгофской победе")"

То же самое оружие отказа от их дел применимо во многих стадиях конфликта. Например, в разговоре или написании, если верующий сознает трудности, препятствия или вмешательство в то, что он делает, он должен сразу отказаться от всех идей, мыслей, внушений, видений (См. главу 5 "Сверхъестественное письмо и говорение" и См. главу 5 "Проповедование из умственных представлений"), слов, впечатлений, которые духи зла могут стремиться вставить или вдавить в него, чтобы он не мог взаимодействовать со Святым Духом и иметь ясный разум для выполнения Его воли.

То есть верующий своим отказом и сопротивлением всем сверхъестественным попыткам, примешивающимся к его внешнему человеку, должен активно сопротивляться силам тьмы, пока он ищет соработничества со Святым Духом внутри своего духа. Сначала это предполагает сильный конфликт. Но поскольку он поддерживает активное сопротивление и все более и более закрывает свое целостное существо для духов зла и находится начеку к распознанию и отвержению их дел, его союз с Вознесенным Господом углубляется, и его дух становится сильным и его видение чистым, его умственные способности ясными для понимания постоянной победы над противниками, которые однажды имели его в своей власти (См. главу 8 "Результаты в опыте после освобождения" и главу 10 "Всеоружие для конфликта").

Особенно он должен быть начеку против того, что может быть описано как "двойные подделки" духов обмана. То есть это подделки врага, связанные с нападениями на самого себя. Например, дьявол нападает на него явно и видимо так, что он ясно сознает, что встречает нападения существ духов зла. Он молится, сопротивляется, движется к победе в своей воле и духе. Тогда наступает сильное "ощущение" мира и покоя, которое может быть также "нападением" как вторжение, но более тонкое и склонное ввести в заблуждение верующего, если он не на страже. Враг, внезапно отступающий и прекращающий яростные нападения, тем самым надеется получить преимущество вторым методом, чего он не сумел получить первым.

 

Борьба от принципа.

 

Необходимо понять как "бороться", если можно так выразиться, "хладнокровно", то есть полностью без чувств любого вида, ибо верующий может "чувствовать", что это - "победа", когда это -поражение, и наоборот.

Всякая зависимость от чувств и действие по "импульсу" должно быть отложено в этой войне. Прежде, чем человек получил Крещение Духом, он действовал по принципу естественной сферы, теперь он должен стоять как духовный человек. Некоторые могут только распознавать "конфликт", когда они сознают его, так сказать. Они борются порывами или по случаю, когда вынуждены к этому при необходимости. Но теперь "борьба" должна быть постоянна и стать частью самой жизни. Есть непрерывное признание сил тьмы в "хладнокровии" из-за знания того, кем они являются и, следовательно, такая "борьба" ведется из принципа. Борьба против невидимых противников, когда нет ничего замечаемого в их присутствии или делах, ведется, помня, что они не всегда нападают, когда могут (См. главу 4 "Три класса среди верующих"). То есть, если они должны были напасть в некоторых случаях, то они потеряли бы выгоду от такого нападения, потому что это показало бы характер их дела и источника.

Верующий знает, что дьявол, как искуситель, всегда соблазняет, и поэтому, он сопротивляется из принципа. Короче говоря, кто желает постоянной победы, должен понять, что это - вопрос принципа, а не чувства (См. главу 6 "Подделка "внутренних" влечений" и главу 10 "Конфликт и нападение") или сознания. Победа может быть только неустойчивой, если война управляется последним, более чем первым. Например, когда враг нападает на верующего, он найдет сильное, первичное оружие победы в объявлении волей его основной позиции ко греху и сатане, как положение на основании Голгофы Рим.6:6-11. Человек, считающий себя в настоящий момент "мертвым ко греху и живым для Бога", отказывается уступать согрешению и сатане в любом или всех пунктах, причине или причинах нападения или конфликта.

Поскольку верующий объявляет так свою позицию в час конфликта и нападения противника, он будет часто находить себя обязанным бороться в реальном сражении с невидимым врагом. Полагаясь на завершенную работу Христа в смерти для греха, дух человека становится освобожденным для действия и снабженным силой, чтобы противостоять иерархическим полкам сатаны, начальствам и силам, мироправителям тьмы и полчищам злых духов в небесной (или духовной) сфере.

 

Борьба и что она означает.

 

Только духом возможно бороться против сил тьмы. Это - духовная война и может быть понята только духовным человеком, то есть человеком, кто в жизни управляется своим духом (см. о хождении по духу в главе 9).

Злые духи нападают, борются и сопротивляются верующему (См. главу 9 "Соработничество человеческого духа со Святым Духом" и "Контроль верующего над его духом"). Поэтому он должен драться с ними, бороться с ними и сопротивляться им. Эта борьба не душой или телом, а духом; никто меньший не может бороться с большим. Тело борется с телом в физической сфере, в интеллектуальной - душа с душой; и в духовной - дух с духом. Но силы тьмы (См. главу 1 "Сатанинские силы, описанные в Ефесянам 6") нападают на тройственную природу человека и через тело или душу стремятся достигнуть духа человека. Если борьба - умственная, воля должна использоваться в решающем действии, спокойно и устойчиво. Если это борьба духа, все силы духа должны быть привлечены, чтобы присоединиться к разуму. Если дух сжат и не способен сопротивляться (См. главу 9 "Некоторые законы, управляющие истинной духовной жизнью"), тогда должна использоваться устойчивая умственная борьба, когда разум, как это было в случае с Моисеем, простирает руки вверх, чтобы поднять дух.

Цель злых духов состоит в том, чтобы опустить дух и таким образом сделать верующего бессильным в агрессивности против них. Или они стремятся подтолкнуть дух за пределы должного равновесия и меры в возбуждение, которое выведет верующего из контроля его воли и разума и, следовательно, от борьбы против тонкого противника. Или враг хочет вывести из должного баланса речи, действия, мыслей, суждения (См. главу 9 "Некоторый свет на истинное водительство по духу") так что под этими прикрытиями они могут восстанавливать основание или некоторое преимущество себе. Большая победа означает большую опасность, потому что когда верующий занят ей, дьявол наиболее коварен чтобы похитить ее. Час победы призывает к здравости разума и бодрствованию в молитве, ибо неумеренное ликование может открыть человека потере этой победы и знаменовать долгую тяжкую борьбу к полной победе.

Когда дух торжествует в борьбе и достигает победы и вспыхивает как бы поток от духа торжества и сопротивления против невидимого, но очень реального противника, то иногда в конфликте враг преуспевает в блокировании духа через нападение на тело или душу.

Дух нуждается в душе и теле для выражения, следовательно нападения врага направлены на то, чтобы заключить дух (См. главу 4 "Пассивность тела" и главу 9 "Соработничество человеческого духа со Святым Духом"), сделать человека неспособным сопротивляться против него. Когда это происходит, то верующий думает, что он "заточен", потому что он чувствует "заключение" или он не имеет "силы голоса, чтобы отвергнуть", в молитве вслух слова кажутся пустыми, он "не чувствует никакого влияния" чувствует себя "осмеянным", но по правде говоря, причина этому - дух, закрытый от борьбы, его захват врагом с удерживанием и связыванием духа. Верующий должен теперь настаивать на выражении себя голосом, пока дух не прорвется к свободе. Это "слово свидетельства", о котором сказано в Откровении 12:11 есть часть силы победы над драконом. Борющиеся верующие стоят на (1) основании Крови Агнца, которая включает всю завершенную работу Голгофы и означает победу над грехом и сатаной; (2) слове свидетельства в подтверждении своей позиции к греху и сатане и уверенность в определенной победе Христа; и (3) он живет в духе Голгофы, и его жизнь отдана на выполнение воли Божией даже до смерти.

 

Молитва и личный конфликт.

 

Близко связанна с борьбой духа потребность в молитве. Не так много молитва ходатайства к Отцу, сколько молитва соединения в духе с Сыном Божиим, с волей, сплавленным с Его волей (см. Ин.15:7), объявляя врагу власть Христа над всей его силой (Еф.1:20-23). Иногда верующий должен "бороться", чтобы молиться, в другие времена, молиться, чтобы бороться. Если он не может "бороться", он должен молиться, и если он не может молиться, он должен "бороться". Например, если верующий чувствует тяжесть (См. главу 9 "Некоторые законы, управляющие истинной духовной жизнью") на духе, он должен получить избавление от тяжести, отвергая все "причины" тяжести. Для этого необходимо держать дух не обремененным для борьбы и сохранить силу различения. Тонкое духовное чувство становится тупым под "тяжестями" (См. главу 9 "Некоторые законы, управляющие истинной духовной жизнью") или давлением на него, следовательно, непрерывная тактика врага состоит в том, чтобы вызвать "трудности" или давление на дух, которые будут не признаны как от тяжести противника или признаны, но им позволено будет остаться.

Человек может чувствовать себя "связанным" и причина этому может быть в другом, то есть (1) неоткрытый дух или неоткрытый разум для получения от духа и разума причины скованности; (2) неспособность принять какое-либо слово истины через проповедь; (3) некоторые мысли в разуме, блокирующие поток от духа.

Если утром верующий находит "бремя" или тяжесть на своем духе и с этим не разбирается, то пусть он будет уверен, что потеряет позицию победы на весь день. Разбираясь с тяжестью на духе, в момент когда она обнаружена, верующий должен сразу действовать духом и (1) встать (Еф.6:14); (2) противостать (Еф.6:13); и сопротивляться (Иаков 4:7) силам тьмы. Каждая из этих позиций означает действие духа, ибо эти слова не описывают "состояние" или "отношение" (которое является, главным образом, позицией воли) души или тела. "Встать" - это действие духа, отражающего агрессивность врага; "противостать" - это агрессия против них; и "сопротивляться" -это активно бороться духом, как человек "сопротивляется" своим телом другому, кто физически нападает на него.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.