Ибо непокорность есть такой же грех, как волшебство, и противление то же, что идолопоклонство. За то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем (1 Царств 15:22-23). — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Ибо непокорность есть такой же грех, как волшебство, и противление то же, что идолопоклонство. За то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем (1 Царств 15:22-23).

2017-09-26 1553
Ибо непокорность есть такой же грех, как волшебство, и противление то же, что идолопоклонство. За то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем (1 Царств 15:22-23). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Жертва никогда не загладит бунт. Многие попадают в ловушку, полагая, что добрые дела могут компенсировать компромисс или непослушание в других сферах жизни. Это начало обольщения и волшебства (колдовства). Мы можем представлять себе колдовство как вызывание духов и заговоры, но это есть только лишь некоторые крайние формы его проявления. Павел фактически назвал волшебство де лом плоти (Галатам 5:20). Волшебство или колдовство - это использование любого духа или приема в целях достижения господства, контроля или манипуляции другим человеком или ситуацией. Давление, которое мы оказываем, чтобы идти своим путем, тоже подпадает под эту категорию. Жертвы Саула Господу в качестве компенсации за его различные отклонения - хороший пример тому. Пред ставьте себе маленькую девочку, нежно мурлыкающую о своей любви к отцу, который собирается отшлепать ее. Когда это делается для того, чтобы манипулировать отцом, компенсировать непослушание и избежать наказания, это скрытая форма манипуляции, перерастающая в колдовство. Если этому позволить развиваться, такие ухищрения приведут в будущем к более серьезным поступкам, как неспособность Саула покаяться привела его к тому, что он стал убивать священников Господних и искал совета у волшебницы.

Саул исповедал: "Согрешил я, ибо преступил повеление Господа, и слово твое; но я боялся народа, и послушал голоса их" (1 Царств 15:24). Саул исповедал свой грех и понял, почему он согрешил, но он не покаялся. Между исповеданием и покаянием есть разница. Исповедание может быть фактически попыткой манипуляции, как это было в случае с Саулом. В стихе 30 реальная причина исповедания Саула становится ясной: "Я согрешал; но почти меня ныне пред старейшинами народа моего и пред Израилем". Его исповедание было попыткой побудить Самуила продолжать чтить его пред людьми. Если бы он на самом далее покаялся, он бы не заботился особенно о том, что думают люди, он бы заботился о том, что думает Бог.

Давид был человеком иного духа. При описании его жизни мы раз за разом читаем: "Давид вопросил Господа". Даже когда амаликитяне похитили его семью и семьи его людей вместе с имуществом, когда его собственные люди грозились побить его камнями, Давид не стал предпринимать каких-либо действий, не вопросив прежде у Господа. Давление этой ситуации было, конечно, невероятным. В такой ситуации, в которой, возможно, усомнились бы даже самые верные, о Давиде сказано: "Но Давид укрепился надеждою на Господа, Бога своего" (1 Царств 30:7). Давид доверял Господу больше, чем обстоятельствам. Это было прочное основание, на котором был утвержден престол Да вида. Это было основание, достаточно сильное, чтобы выстоять навеки. Чтобы устоять, любое служение должно быть построено на том же самом основании.

Страх перед людьми - ловушка для любого служения. Господь назвал Петра "сатаной" потому, что он думал о том, что человеческое, вместо того, чтобы думать о том, что Божье (Матфея 16:23). Иаков обличал церковь подобным же предупреждением: "Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога! Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу" (Иакова 4:4). Мы должны любить мир любовью Христа, но мы не должны быть друзьями миру.

Основная стратегия сатаны

Компромисс лишает церковь ее силы. Когда Моисей по шел к фараону и потребовал свободы Израилю, фараон для удержания Израиля в рабстве ответил той же стратегией, которую до сих пор использует сатана для удержания людей под своим контролем и вдали от креста. Как только Моисей провозгласил свободу Израилю словом Господа, фараон парировал тем, что дал своим людям повеление: "Дать им больше работы, чтобы они работали и не занимались пустыми речами" (Исход 5:9). Стратегия фараона заключалась в увеличении бремени на Божий народ, чтобы он подумал, что Божьи обещания - всего лишь "лживые слова". То же самое сатана делает с нами; непосредственно перед тем, как должно произойти избавление силой Божьей, он увеличивает бремя на нас, чтобы мы думали, что

Божьи слова лживы.

Эта стратегия против Израиля начала работать, заставляя людей сомневаться и разочаровываться. Вселить чувство РАЗОЧАРОВАНИЯ - первейшая задача сатаны. Но если мы не находимся в неведении относительно замыслов сатаны, мы готовы к ним и можем противостать им точно так же, как это сделал Моисей. Если Бог дает вам обещание, например об исцелении, сатана сразу же пытается сделать так, чтобы вы почувствовали себя хуже и сочли Божье обещание ложным. Нам надо научиться быть готовыми к таким атакам всякий раз, когда мы получаем обещание от Бога, и не допускать разочарования и мыслей о ложности Его слов. Моисей держался стойко, поэтому следующая стратегия сатаны состояла в том, чтобы дублировать чудеса Божьи. Если первая тактика не срабатывает, сатана пытается убедить нас, что в Божьих обещаниях нет ничего особенного и уникального или что сила Божья не больше, чем его. Это делается для того, чтобы вызвать ДЕЗОРИЕНТАЦИЮ - следующий тактический прием сатаны после того, как он посеял разочарование. Поскольку Моисей продолжал держаться своего курса, сатана немного сдался, но это тоже был хитрый стратегический прием. Он сказал: "Пойдите, принесите жертву Богу вашему в сей земле" (Исход 8:25). Когда сатана видит, что мы решительно определились служить Господу, он пытается убедить нас, что мы можем служить Господу, даже если мы остаемся в его рабстве, ходя путями этого мира. Это подобно заблуждению, что мы можем сохранять все прежние грехи, но быть прощенными, поскольку мы иногда ходим в церковь или говорим, что мы верующие. Моисея это не обмануло, не должна эта ложь обманывать и нас. После демонстрации силы Господней фараон предложил следующий компромисс: "Я отпущу вас принести жертву Господу Богу вашему в пустыне, только не уходите далеко" (Исход 8:28). Звучит знакомо? Когда человек начинает прорываться, освобождаясь от мира, чтобы служить Господу, он слышит из множества источников об опасностях слишком далеко заходить в религию. Истинные верующие отказываются подчиняться диктату мира в вопросе о том, как далеко им идти с Господом. Если сатана не может удержать вас в совершенном рабстве, следующая его стратегия будет состоять в том, чтобы вы пошли на компромисс, чтобы он мог держать вас в рабстве настолько, насколько возможно. Это была попытка сатаны заставить Израиль ПОТЕРЯТЬ СВОЕ ВИДЕНИЕ Обетованной Земли. Эта стратегия бывает эффективной в отношении многих христиан. Потеряв видение, мы просто ходим по пустыне, что делает нас легкой добычей для вторичного порабощения. Призыв к Израилю состоял не только в том, чтобы оставить Египет, но идти в Землю Обетованную. Мы должны сохранять видение основной цели Божьей, иначе нас будут отвлекать менее важные цели.

После еще более сильной демонстрации Господней силы фараон предлагает другой компромисс: "Пойдите, совершите служение Господу [уже не ставится условий в отношении того, как далеко они могут идти], пусть только останется мелкий и крупный скот, а дети ваши пусть идут с вами" (Исход 10:24). Последняя попытка сатаны заставить нас пойти на компромисс состоит в том, чтобы побудить нас оставить что-нибудь в "Египте", потому что он знает, что где ваше сокровище, там и ваше сердце. Мы тоже должны провозгласить, как это сделал Моисей: "Не останется ни копыта". Моисей остался тверд призванию и видению Божьему, и фараон немного сдался, но попробовал еще раз добиться хоть какого-то компромисса. Он знал, что при любом, даже самом маленьком компромиссе, он снова обретет господство над ними. Он сказал им, что они могут идти так далеко, как только хотят, и что у него есть только одно условие: "Пойдите, совершите служение Господу, пусть только останется мелкий и крупный скот, а дети ваши пусть идут с вами" (Исход 10:24). Это был еще один дьявольский трюк. Когда сатана видит, что мы твердо решили "идти вместе с Иисусом", он пробует заставить нас оставить что-нибудь. Сатана очень хорошо понимает, что "где сокровище ваше, там будет и сердце ваше".

Компромисс означает ПОРАЖЕНИЕ для Божьего народа. Мы должны быть непреклонными в своей решимости полностью освободиться от сатанинского господства над нами и над всем, что нам при надлежит, отвечая как Моисей: "Пусть пойдут и стада наши с нами, не останется ни копыта" (Исход 10:26). В этом сценарии с участием Моисея и фараона мы видим яркий пример древней стратегии сатаны по удержанию народа Божьего в своем рабстве. Первая его цель - вызвать ДЕПРЕССИЮ, которая ведет к ДЕЗОРИЕНТАЦИИ, затем к ПОТЕРЕ ВИДЕНИЯ, которая ведет к КОМПРОМИССУ, что приносит ПОРАЖЕНИЕ для целей Божьих в отношении Его народа. Даже после неудачи фараона с этой стратегией он не сдался, и нам не следует надеяться, что сатана освободит нас по своей воле. Израиль не должен был получить свободу по приказу фараона, чтобы он не сказал, что это он отпустил его. Израиль должен был получить свободу только силой Божьей. Его сила должна была разрушить все владычество фараона и отдать все сокровища Египта в руки Его народа. Нам надо также понять, что мы получаем свободу не с разрешения сатаны или благодаря только нашей собственной стойкости, а силой Божьей. Мы тоже отберем сатанинское владение, бескомпромиссно причащаясь от истинной Пасхи, жертвы Агнца. Давайте встанем на прямой путь, не сворачивая ни на право, ни налево, и не идя на компромисс, независимо от того, насколько разумным может показаться это предложение. Таким образом мы будем оставаться на том месте, где может действовать сила креста, приносящая освобождение нам и разрушающая владения лукавого.

Глава 12

Пасха

"Посему так говорит Господь Бог: вот Я полагаю основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится" (Исайя 28:16).

Пасха наша, Христос, заклан за нас (1 Коринфянам 5:7).

От власти фараона Израиль избавила Пасхальная жертва, благодаря которой его народ больше не служил Египту. От власти сатаны и рабства развращения этого мира нас избавляет крест, пророческим прообразом которого была Пасха. Понимая это, сатана в ярости восстает против тех, кто обращается к кресту, как это делал и фараон против Израиля, когда увидел, что теряет власть над ним. Как это сделала в свое время Пасха, крест приносит суд над злом этого мира и избавляет от мира тех, кто принимает его.

Со времени Каина и Авеля жертва была главным пунктом конфликта между двумя семенами, которые представляют два вида людей - плотских и духовных. Сатана не боится, если мы принимаем доктрины или установления христианства; фактически он может очень даже это одобрять. Он знает, что добро с Дерева Познания столь же смертельно, как и зло, и гораздо более обманчиво. Человеческая добродетельность - оскорбление креста и используется как его замена. Она вводит нас в заблуждение, заставляя думать, что если мы делаем "добра" больше, чем зла, то будем приняты Отцом, что делает ненужным принятие жертвы Его Сына. Сатана может очень побуждать нас заниматься религиозными делами, лишь бы мы не обращались к кресту. Когда мы обращаемся к кресту, власть сатаны над на ми полностью разрушается; в этот момент мы выходим из под его владычества в славную свободу Духа - устанавливаем отношения с Богом.

Самым большим противником принятия креста и истинной свободы Духа является религиозный человек. Это сражение началось с первыми двумя братьями. Каином и Авелем, и продолжается до сегодняшнего дня. Крест всегда будет величайшей угрозой для религиозного человека, и религиозный человек всегда будет самым большим врагом креста. Иисуса гнали не одержимые бесами люди; они преклоняли колени и подчинялись Ему. Иисуса распяли религиозные, моральные и консервативные граждане, и именно они восстают против всякого, кто проповедует истинное послание креста. Величайшее гонение против истинной веры всегда исходит от тех, кто был обращен в своем разуме, но не в сердце. Это те, кто фактически живут плодами Дерева Познания Добра и Зла вместо плодов Дерева Жизни. Их истинное посвящение заключается в интеллектуальном понимании доктрин, а не в живых отношениях с Богом и согласии с Его волей.

Иисус предупреждал: "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (Матф.7:21) Мы знаем истинную доктрину, если исполнение Его воли считаем выше простого знания доктрины, как Он это объясняет дальше: "Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю" (Иоан.7:17).

Человек может желать узнать истину по многим раз личным причинам, некоторые из которых злы, такие как гордость, самооправдание или даже страх. Только любящие истину не будут прельщены в злой день. Любящие истину хотят, чтобы их доктрины были точными и чистыми. Точными и чистыми доктрины у нас будут только в том случае, если мы любим Бога Истины больше истин Божьих. Не знание книги Господа дает жизнь, но знание Господа книги. Мы должны любить Того, Кто является Самой Истиной, больше, чем мы любим отдельные истины. Если это так, мы будем любить эти истины больше, чем если бы мы нажали их больше, чем уважаем Его. Вопрос не в том, чтобы иметь одно или другое, но в том, чтобы иметь и то и другое в правильном порядке.

Новое начало


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.