Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-09-27 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЛАН
Воспитательной работы
На 2017/2018 учебный год
В Муниципальном бюджетном
общеобразовательном учреждении
«Гимназия»
Города Бахчисарай Республики Крым
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С КОЛЛЕКТИВОМ УЧАЩИХСЯ
Модуль «Я – гражданин»
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
№ п/п | Формы и содержание деятельности | Классы | Сроки | Ответственные | Отм. о выпол. | |||||||
1. | Единый воспит. час «День памяти Беслана» | 1-11 | Сентябрь | Кл. руководители | ||||||||
2. | День солидарности в борьбе с терроризмом | 1-11 | Сентябрь | Кл. руководители | ||||||||
3. | Дни воинской славы России | 5-11 | В течение года | Учитель истории | ||||||||
4. | Фольклорный праздник «Осенняя ярмарка» | 1-7 | Октябрь | Кл. рук, пед-орг | ||||||||
5. | День народного единства | 1-11 | Ноябрь | Кл. руководители | ||||||||
6. | Воспит. час «Школа безопасности» | 8-11 | Октябрь | Учитель ОБЖ | ||||||||
7. | Единый в/ч «Основной закон государства» | 1-11 | Декабрь | Кл. руководители | ||||||||
8. | Единый урок «День Республики Крым» | 1-11 | Январь | Классн. руководители | ||||||||
9. | «Есть такая профессия - Родину защищать (встречи с офицерами армии, ветеранами войны, воинами-афганцами) | 5-11 | Февраль | Педагог-организатор ОБЖ | ||||||||
10. | «Ваше слово, ветераны!» (встречи с ветеранами ВОВ) | 1-11 | Февраль, май | Зам. директора по ВР | ||||||||
11. | Конкурс рисунков «Служу России» | 1-8- | Февраль | Зам. директора по ВР | ||||||||
12. | Устный журнал «Славься, Отечество!» | 1-4 | Февраль | библиотекарь | ||||||||
13. | Фотоконкурс «Родина моего детства» | 1-10 | Февраль | Педагог-организатор | ||||||||
14. | Уроки мужества:«Живая память прошлого» | 1-10 | Февраль | Кл. руководители | ||||||||
15. | Выставка книг в библиотеке «Слава армии родной!» | 1-8 | Февраль | Библиотекарь | ||||||||
16. | Единый урок «Урок мужества» | 1-11 | Февраль | Пед-орг, кл. руковод. | ||||||||
17. | Единый урок «Крым и Россия – вместе навсегда». | 1-11 | Март | Кл. руководители | ||||||||
18. | 1. Неделя памяти «Нам жить и помнить»: операция «С Днем Победы!» (поздравление с праздником ветеранов ВОВ); «Подвиг в камне и бронзе» - трудовая вахта памяти по благоустройству памятников военной истории; урок мужества «Никто не забыт...». 2. Участие в праздничных митингах 3. Конкурсы: - инсценированной песни; - плакатов и рисунков «Этих дней не смолкнет слава»; -чтецов «Строки, опаленные войной»; Единый урок «Урок Победы» «Ваше слово ветераны» (встречи с ветеранами вветранамиветераветенами войны); / «Поклонимся великим тем годам» - концерт для ветеранов войны; / Выпуск тематических стенгазет | 1-11 | Апрель, май | Зам. директора по ВР, библиотекарь, пед-орг, учителя истории | ||||||||
19. | Поисковая работа по сбору материала в музей школы | 5-10 | В течение года | Пед-орг | ||||||||
20. | Экскурсии в музеи Севастополя | 1-11 | По плану кл. руков. | Кл. руководители | ||||||||
21. | Темат. часы, беседы, направленные на изучение народных традиций, обрядов,праздников | 1-11 | В течение года | Кл. руководители | ||||||||
Модуль «Я – человек»
|
Модуль «Я и труд»
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни и к выбору будущей профессии.
№ п/п | Формы и содержание деятельности | Классы | Сроки | Ответственные | Отм. о выпол. |
Операция «Уют» (благоустройство классных комнат) | 1-11 | Сентябрь | Кл. руководители | ||
Работа на пришкольном участке | 5-11 | Сентябрь, октябрь, апрель | Пед.-орг. Кл. руководители | ||
Акция: «Украсим любимую школу» (озеленение классных комнат, коридоров школы, благоустройство пришкольной территории) | 1-11 | В течение года | Кл. руководители | ||
Праздничный концерт ко Дню учителя | 1-11 | Октябрь | Зам. директора по ВР, пед-орг | ||
Воспитат. часы; «Мои обязанности в семье»; «Профессии наших родителей»; «Презентация профессий»; Конкурсы рисунков, стихов и сочинений «Профессии наших родителей»; «Моя будущая профессия» | 1-11 | Январь | Кл. руководители | ||
Классный час «Всемирная неделя предпринимательства» | 8-11 | Февраль | Зам. дир. по ВР, кл. руководители | ||
«Куда пойти учиться» (проведение встреч с представителями учебных заведений города) | 9-11 | В течение года | Зам. директора по ВР, кл. руководители | ||
Организация экскурсий на предприятия и учебные заведения города | 8-11 | в течение года | Кл. руководители | ||
«Есть такая профессия - Родину защищать» -встречи с офицерами армии и флота | 1-11 | Зам. директора по ВР, пед.-орг., кл.руководители | |||
Изготовление поделок, сувениров, подарков к праздникам, выставкам | 1-6 | В течение года | Пед-орг, кл. рук, руков кружков |
Модуль «Я и здоровье»
|
Модуль «Я и природа»
Модуль «Я и культура»
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
№ п/п | Формы и содержание деятельности | Классы | Сроки | Ответственные | Отм. о выпол. |
Праздник Первого звонка | 1-11 | Сентябрь | Зам. директора по ВР, пед.-орг. | ||
Конкурсы: поделок «Дары осени»; рисунков «Золотая осень» | 1-11 | Октябрь | Пед-орг | ||
Посещение культурно-исторических центров города | 5-1 | В течение года | Кл. руководители | ||
«Спасибо Вам, учителя!» - праздничный концерт, посвященный Дню учителя | 1-11 | Октябрь | Зам. директора по ВР | ||
Осенний бал | 8-11 | Октябрь | Зам. директора по ВР | ||
Праздник, посвященный Дню матери | 1-11 | Ноябрь | Пед-орг | ||
Посвящение в первоклассники. Посвящение в гимназисты. | 5-11 | Зам. дир. по ВР, пед.-орг., кл. руководители | |||
Поговорим о хороших манерах: «Веселые правила хорошего тона»; «Турнир вежливости»; «Мы и этикет» | 1-6 | Январь | Педагог-библиотекарь | ||
Конкурс новогодних газет. Мастерская Деда Мороза. | 5-11 | Декабрь | Пед-орг | ||
Новогодние праздники. | 1-11 | Декабрь | Зам. директора по ВР, пед.-орг., кл.руководители | ||
Празднование 8 марта: Праздник «Я славлю мамину улыбку»; Конкурсная программа: «Русская красавица»; Концертная программа «Боготворите женщину»; классные часы | 1-11 | Март | Зам. директора по ВР, пед.-орг., кл. руководители | ||
Праздник Последнего звонка | 1,11 | Май | Зам. директора по ВР | ||
Участие в городском празднике, посвященном Международному дню защиты детей | 1-9 | Июнь | Пед-орг | ||
Выпускной вечер «До свидания, школа!» | 9,11 | Июнь | Зам. директора по ВР | ||
Участие в городских и областных конкурсах, фестивалях, выставках | 1-11 | В течение года | Зам. директора по ВР, пед-орг | ||
Тематические классные часы, беседы по изучению национальных традиций, обрядов, ремесел, праздников | В течение года | Кл.руководители |
Пожарная безопасность
|
№ п/п | Формы и содержание деятельности | Классы | Сроки | Ответственные | Отм. о выпол. |
1. | Встречи с работниками МЧС | 1-11 | В течение года | Преподаватель-организатор ОБЖ | |
Тематические классные часы: «Запомнить нужно твёрдо нам- пожар не возникает сам!», «Детские шалости с огнём и их последствия.», «Причины пожаров.», «Поведение и действия учащихся в случае возникновения пожара в школе.» | 1-11 | В течение года | Классные руководители | ||
Классные часы, направленные на профилактику лесных пожаров: «Лес-наше богатство», «О правилах противопожарного поведения в туристическом походе»» | 1-11 | апрель | Классные руководители | ||
Участие в городском конкурсе рисунков и поделок по противопожарной тематике | 1-6 | март | Педагоги дополнительного образования | ||
Участие в городских соревнованиях по пожарно-прикладному виду спорта | 8-11 | Сентябрь, май | Педагоги дополнительного образования | ||
Организация деятельности ДЮП | 8-9 | В течение года | Преподаватель ОБЖ |
ПЛАН
Воспитательной работы
На 2017/2018 учебный год
В Муниципальном бюджетном
общеобразовательном учреждении
«Гимназия»
|
города Бахчисарай Республики Крым
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С КОЛЛЕКТИВОМ УЧАЩИХСЯ
Модуль «Я – гражданин»
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!