Критерии оценки ответа клинического ординатора. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Критерии оценки ответа клинического ординатора.

2017-09-26 374
Критерии оценки ответа клинического ординатора. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характеристика ответа Оценка
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний об объекте, доказательно раскрыты основные положения темы; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Знание об объекте демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ изложен литературным языком в терминах науки. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа.  
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком в терминах науки. Могут быть допущены недочеты или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя.  
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Ординатор не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Ординатор может конкретизировать обобщенные знания, доказав на примерах их основные положения только с помощью преподавателя. Речевое оформление требует поправок, коррекции.  
Дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками в определениях. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Ординатор не осознает связь данного понятия, теории, явления с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы дисциплины.  

Оценки, которые получает Ординатор в ходе текущего контроляскладываются для получения суммарного балла.

При подсчете учитываются следующие оценки, полученные на занятиях – «5», «4», «3», при этом «2» - равна 0.

«нб» - отрабатывается.

Если пропуск по уважительной причине, на что имеется оправдательный документ (больничный лист) и получена справка-допуск из учебного отдела, оценка за отработку заносится в журнал успеваемости и учитывается при подсчете суммарного балла.

Если пропуск по неуважительной причине - оценка в журнал успеваемости не вносится, а в журнале отработок фиксируется «зачтено».

Виды рейтинга.

1-ая модель - накопительная (итоговый рейтинг).

Итоговый рейтинг по специальности является накопительным и складывается из баллов, набранных в результате текущего, рубежного, промежуточного и итогового контроля.

Итоговый рейтинг = баллы текущего контроля + баллы рубежных контролей + баллы промежуточных контролей + баллы итогового контроля + бонусы – штрафы • 100 / максимальную общую сумму баллов по специальности

В данной модели предусматривается промежуточный рейтинг, который выносится к промежуточному контролю и учитывается экзаменационной комиссией при проведении аттестации.

Промежуточный квартальный рейтинг = баллы текущего контроля + баллы рубежных контролей + бонусы – штрафы • 100 / максимальную общую сумму баллов по специальности

Промежуточный полугодовой рейтинг = баллы текущего контроля + баллы рубежных контролей + баллы промежуточного контроля + бонусы – штрафы • 100 / максимальную общую сумму баллов по специальности

Промежуточный годовой рейтинг = баллы текущего контроля + баллы рубежных контролей + бонусы – штрафы • 100 / максимальную общую сумму баллов по специальности

2-я модель (модульный рейтинг) – основана на использовании среднего балла в качестве объективизации текущей работы ординатора. Вычисляется перед рубежным контролем по каждому модулю.

Модульный рейтинг = баллы текушего контроля + бонусы - штрафы

3-я модель может быть использована для расчета рейтинга по дисциплинам циклового расписания небольшой продолжительности.

Цикловой рейтинг = балл за итоговое тестирование (см. таблицу ниже) + бонусы - штрафы

Оценивание итогового тестирования.

% выполнения задания Балл по 100-балльной системе
91-100 91-100
81-90 81-90
71-80 71-80
61-70 61-70
0-60  

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.