Номинация «Лучшая программа» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Номинация «Лучшая программа»

2017-09-26 148
Номинация «Лучшая программа» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Заявка на конкурс (Приложение № 1, №2).

· Содержание

Описание программ и технологий обучения актива ученического самоуправления, которые используются для подготовки активистов в данном образовательном учреждении и/или на муниципальном и региональном уровне.

Нормативно-правовая база (положение об ученическом самоуправлении образовательного учреждения, выписка из Устава образовательного учреждения)

Далее папка оформляется соответственно требованиям, представляемым к образовательным программам:

1. Введение (или аннотация). Актуальность программы, проблематика.

2. Пояснительная записка: Обоснование выбора. Для кого программа предназначена. Рассчитана на обучение детей какого возраста, в течение какого времени; актуальность программы, проблемы, педагогические идеи, место программы в общем образовательном пространстве района, принципы построения программы, степень авторства. Реальность выполнения. Образовательные цели программы. Задачи программы. Общая и поэтапная результативность освоения программы. Практический выход реализации программы

3. Учебно-тематический план;

4. Технологии, методики, формы, средства, используемые в программе;

5. Условия реализации программ;

6. Список рекомендуемой литературы для детей и отдельно для педагогов;

7.Приложения.

 

Номинация «Лучший методический опыт воспитательной деятельности»

· Заявка на конкурс (Приложение № 1, №2).

· Содержание

· Пояснительная записка с кратким описанием программ и технологий обучения актива ученического самоуправления, которые используются для подготовки активистов в данном образовательном учреждении и/или на муниципальном и региональном уровне – 3-5 стр.

· Система деятельности ученического самоуправления в подготовке лидеров, обладающих организаторскими качествами: модель СУ, программы, которые помогаю воспитывать лидеров УС.

· Ваш инновационный опыт в деятельности органов ученического самоуправления: методическая рекомендация, сценарий, проект.

· Примеры положительного опыта взаимодействия органов УС и РДШ: как опорные школы РДШ, так и образовательные организации, не являющиеся таковыми.

.

 

Критерии оценки материалов

Теоретическая обоснованность представленных материалов:

• Наличие четкой цели;

• Полнота раскрытия цели через конкретные задачи;

• Опора на имеющийся опыт, как собственный, так и других образовательных учреждений подобного типа;

• Учет современных педагогических достижений и передового опыта;

• Применение инновационных технологий в организации деятельности органов ученического самоуправления;

• Четкость структуры (наличие всех взаимосвязей);

• Технологичность (апробация представленной модели, технологии или программы в условиях данного образовательного учреждения;

• Разнообразие деятельности органов ученического самоуправления;

• Соответствие содержания деятельности целям и задачам;

Материалы, прошедшие на областной этап конкурса проходят техническую экспертизу на соответствие требованиям, предъявляемым к оформлению материалов в данной номинации.

 

Условия участия в Конкурсе

8.1. Заявка в установленной форме (Приложение №2) подается в Оргкомитет до 15 ноября 2017 года вместе с портфолио.

8.2. Одна организация может подать не более 1 заявки в каждой номинации и по каждой теме.

8.3. Заявки, не соответствующие условиям Конкурса, к рассмотрению не принимаются.

 

Программа финала Конкурса

9.1. Заочный этап. Жюри Конкурса проводит экспертную оценку конкурсных материалов и определяет участников очного этапа.

9.3. Очный этап. «Форула успеха»:

· творческая презентация деятельности участника (5-7 мин.);

· выставка наглядных материалов о работе участника.

В каждом задании жюри оценивает педагогическое мастерство финалиста, его профессионализм, находчивость, оригинальность мышления, организаторские способности.

 

Подведение итогов

9.1. Победителей и призеров финального этапа Конкурса определяет жюри. В состав жюри входят специалисты по ученическому самоуправлению.

9. 2. Жюри определяет победителей заочного этапа.

9.3. В очном туре принимают участие победители заочного этапа.

Проводится по результатам оценки жюри всех этапов программы финала. Все участники финала Конкурса получают Диплом участника финала. В каждой номинации определяются призеры Конкурса, завоевавшие 2 и 3 место. Им вручаются соответствующие дипломы.

Победители Конкурса награждаются дипломами министерства образования и науки Самарской области.

Координаты оргкомитета Конкурса:

443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 131, каб. 21.

Телефон/факс (846) 333-01-65, 332-01-62

Дубровина Галина Ивановна

Мартюшев Михаил Дмитриевич

E-mail: [email protected]

Группа VK: http://vk.com/zauchsovet

 

 

Приложение № 1

ЗАЯВКА

на участие в областном конкурсе педагогов, координирующих работу органов ученического самоуправления «Формула успеха»

ОУ______________________________________________________

Номинация (по положению_______________________________________

Сведения о конкурсанте

1. Фамилия, имя, отчество (полностью)

2. Дата рождения

3. Место работы, должность

4. Адрес места работы, контактный телефон, e-mail

5. Домашний адрес, телефон, e-mail

5. Сведения об образовании

6. Стаж педагогический работы

7. Квалификационная категория

8. Краткое описание опыта работы и сведения о наиболее значимых педагогических успехах за последние 3 года

Комплекс заявочных документов прилагается.

 

 

Подпись руководителя

образовательного учреждения

Печать

Дата подачи заявки

 

    Приложение № 2   Министру образования и науки Самарской области __________________________________________________   от _______________________________________________ фамилия, __________________________________________________ имя, отчество заявителя __________________________________________________ должность Министерство образования и науки Самарской области наименование ОИВ

 

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

г. Самара «___» __________ ____г.

 

Я, ______________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

________________________серия_______№_______выдан ____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

(вид документа, удостоверяющего личность) (когда и кем)

проживающий(ая) по адресу:_____________________________________________________________________________

настоящим даю свое согласие на обработку Министерству образования и науки Самарской области, 443099, г. Самара ул. Ал. Толстого, 38/16 38/16________________________________________

(наименование и адрес оператора (органа исполнительной власти Самарской области)

моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своих интересах.

Согласие дается мною для целей: для размещения на официальном сайте министерства образования и науки Самарской области, расположенном по адресу http://educat.samregion.ru, и на портале Образование и наука Самарской области, расположенном по адресу http://samara.edu.ru.

(цель обработки персональных данных)

и распространяется на следующую информацию: фамилия, имя, отчество; дата рождения, наименование образовательного учреждения; результат участия в мероприятии

(перечень персональных данных)

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом федерального законодательства.

В случае неправомерного использования предоставленных мною персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.

Данное согласие действует с «__» ________ ____ г. до дня отзыва в письменной форме

__________________________________________________

(Ф.И.О., подпись лица, давшего согласие)

Приложение №3

 

Состав Жюри Областного конкурса педагогов, координирующих работу органов ученического самоуправления «Формула успеха»

 

№ п/п Фамилия, имя отчество Место работы, должность
1. Белова Е.А. Главный специалист управления реализации общеобразовательных программ министерства образования и науки Самарской области
2. Гриднев А.Н. Директор ГБОУ ДОД ЦРТДЮ «Центр социализации молодёжи», председатель комитета по образованию и науке Думы г.о. Самара
3. Сучкова Е.М Заместитель директора по социально – педагогической работе ГБОУ ДОД ЦРТДЮ «Центр социализации молодёжи»
4. Мартюшев М.Д. Руководитель областной социально-педагогической программы «За ученические советы» ГБОУ ДОД ЦРТДЮ «Центр социализации молодёжи»
5. Дубровина Г.И. Методист областной социально-педагогической программы «За ученические советы» ГБОУ ДОД ЦРТДЮ «Центр социализации молодёжи»
6. Маньшина Н.В. Педагог дополнительного образования СП ГБОУ СОШ № 1 ДДТ «Гармония» с. Борское, абсолютный победитель областного конкурса педагогов, координирующих работу органов УС в образовательной организации «Формула успеха-2015»
7. Козырева М.С. Педагог-организатор ГБОУ ДОД ЦРТДЮ «Центр социализации молодёжи», координатор областной социально-педагогической программы «За ученические советы»
8. Мещерякова И.В. Заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ СОШ с. Утевка м.р. Нефтегорский лауреат областного конкурса педагогов, координирующих работу органов УС в образовательной организации «Формула успеха-2015»
9. Буянова О.В. Заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ № 35 г.о. Самара, лауреат областного конкурса педагогов, координирующих работу органов УС в образовательной организации «Формула успеха-2015»

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.