Проецирование в виртуальную реальность — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Проецирование в виртуальную реальность

2017-09-26 186
Проецирование в виртуальную реальность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вот простой надежный метод, который я разработал для создания своей собственной реальности: выберите постер с изображением чего-нибудь приятного, чего-нибудь яркого и солнечного. Чем больше он будет, тем лучше, но постер стандартного размера тоже подойдет. Повесте его на стену в комнате, в которую вы собрались проецироваться, или в
другой, близлежащей соседней комнате. Найдите что-нибудь вроде маленького прожектора, и установите его так, чтобы он подсвечивал постер, когда выключен основной свет. Подойдет обычная ночная лампа. Поместите освещение под или над постером так, чтобы свет освещал его полностью, создавая некоторое ощущение экрана кинотеатра. Вход в собственную реальность: во время проекции, окажитесь возле постера, сохраняя безмолвие вашего ума. Не думайте о том, что вы делаете, просто пристально смотрите на постер и двигайтесь в его направлении. По мере того, как вы это делаете, ваше подсознание, обманувшись, начнет создавать реальность в точности такую, какая изображена на постере. Просто поднимитесь к постеру и направьтесь внутрь него. Это как вступить в другой мир. Все в этом мире будет в точности таким, как выглядит на постере. Все покажется обычным трехмерным миром. Это точная копия, неотличимая от реальности. Чтобы внести дополнительные детали в этот мир, прикрепите на постер изображения вещей или людей, которых вы хотели бы увидеть там, когда вы вновь туда войдете. Не приклеивайте целых фотографий. Возьмите ножницы и аккуратно вырежьте нужный объект или человека. Желательно, чтобы они были тех же пропорций, что и сам постер. Когда вы поступите так с чьим-нибудь изображением, неважно, жив человек или умер, ваше подсознание создаст соответствующую мыслеформу, которая будет ждать вас в следующий раз. Это может оказаться отличным способом общения с теми, кто уже умер. Вообще, у меня есть своя теория на этот счет. Подсознание создает мыслеформу человека, и эта оболочка может совершенно натурально двигаться, благодаря отличной памяти вашего подсознания. Но если между вами и тем человеком существовала любовь, душа этого развоплощенного человека может быть притянута в созданный сценарий, где у нее появится возможность общения с вами, путем управления созданным вашим подсознанием образом его бывшего тела.

Хроники Акаши

Они находятся в промежуточной зоне между астральным и ментальным мирами, будучи частично астральным, частично ментальным пространством и в какой-то степени простираясь на все остальные уровни. Это хранилище каждой мысли и каждого события, произошедших когда-либо, подобно огромной, бесконечной книге ментальной истории, книги с картинками. Хроники акаши хранят в себе возможные следствия тех причин, которые были образованы в прошлом благодаря каким-либо действиям или мыслям. Это подобно заглядыванию в будущее. Для истолковывания того, что хранится в акаши, определенной помощью окажется наличие некоторого опыта предвидения. Если вы настроитесь на хроники акаши, вы скорее всего увидите те события, которые обладают наибольшим количеством энергии. Войны и катастрофы в связи с этим поддаются наблюдению проще всего. Энергия, окружающая эти события, выделяет их из всех остальных, делая доступными для наблюдения. Если вы попытаетесь заглянуть в будущее, в область возможных следствий, вы попадете в водоворот qhlbnknb, смешанных с фактическими событиями. Этот символизм будущего продиктован системами мировоззрений основных религий. Миллионы людей в мир тысячи лет верили в те или иные формы пророчеств, будь это библейской "Книгой откровений" или предсказаниями
Нострадамуса. Эти древние пророчества глубоко пропитаны символизмом, определяющим то, как люди представляют себе будущее. Все это, в свою очередь, служит доказательством символического представления будущих событий, что является большой помощью в деле изучения акаши. Вы можете использовать символизм акаши, как указатель. Например, "Псы войны" ("The Dogs of War") очевидно представляют войну. "Зловещий жнец" ("Grim Reaper", всем известная гражданка с косой - СК) - универсальный символ смерти и разрухи. И если вы интересуетесь этим видом событий, вы настраиваетесь на такой символ ВОЙНЫ, чтобы просмотреть категорию прошлых и будущих войн. Отдельно от этого навыка предвидения, огромную помощь в индексировании прошлого и будущего окажут знания истории, географии, символизма религий, знакомство с современными событиями, происходящими в мире, мировыми лидерами и т.д. К примеру: если бы в приведенном ниже отрывке, описывающем мои наблюдения будущего я знал, КТО был той хорошо известной фигурой, которая обращалась к массам народа внизу, если бы я узнал бы страну, я мог бы сделать точное предсказание предстоящих событий вместо того, чтобы оказаться "знающим все заранее" ПОСЛЕ того, как все произошло. Я вошел в состояние сознания, называемое областью акаши, где на меня обрушилась целая куча символов. Я видел в четырех измерениях одновременно. Мое сознание не могло должным образом воспринимать все происходящее. Я наблюдал войны, голод, чуму, бедствия, землетрясения, извержения
вулканов, авиакатастрофы, убийства и т.д. Я был ужасно дизориентирован и подавлен.
Затем я увидел один символ, который смог узнать, и настроился на него, пытаясь проиндексировать. Это был Зловещий Жнец, держащий Псов Войны (как было описано в
различных предсказаниях). Эти псы были ужасающими тварями с красными глазами и пастями, истекающими слюной. Их удерживала фигура в капюшоне, с дьявольским черепом вместа лица, с косой в руке. В то время как я наблюдал ее, она спустила собак, что указывало на приближающуюся войну. Настроившись на эту сцену, я оказался парящим в воздухе. Я чувствовал сияние солнца и запах города подо мной. Я увидел человека, стоящего на возвышенном помосте, под двумя огромными скрещенными мечами турецкого вида. Из его уст неслась харизматическая речь, направленная в сторону многих тысяч человек. Затем один из мечей превратился в широкий меч крестоносца. Человек был Саддамом Хуссейном, действие происходило в Багдаде, возле памятника неизвестному солдату. Я видел все это за шесть месяцев до начала войны в Персидском заливе. Я не узнал Хуссейна, я не понял также, где происходила увиденная сцена, пока она me была показана телевидением уже во время самой войны. Рассматривание хроник акаши подобно листанию бесконечного ментального фотоальбома. На вас обрушивается устрашающий поток видов прошлого, настоящего и возможного будущего. Вам необходимо выбрать одну из этих мысленных записей, настроиться на нее и войти в нее. С этого момента вы будете проживать эту запись, будто находясь в ней самой, являясь очевидцем разворачивающихся событий. Исследование области акаши может быть проведено самостоятельно, если у вас есть надлежащий опыт, но обычно это происходит под руководством более развитого существа с высших планов существования. Все выглядит как вид телепатического эксурсионного тура. Невероятное количество информации и отбросов отфильтровывается для вас, и выбранная запись прошлого или вероятного будущего предостовляется вашему вниманию посредством
телепатического соединения с: библиотекарем. Некоторые люди заявляют, что посещали акаши и находили там нечто вроде библиотеки, с настоящими книгами. Прошлое, настоящее и возможное будущее представлялись в виде текстов этих книг. Некоторые даже говорят, что они прочитывали запись, а затем входили в нее и переживали ее непосредственно. Эти заявления весьма состоятельны в отношении хроник акаши. Такие туры, сопровождаемые библиотекарями, были особым представлением акаши, доступным для восприятия.

Ментальное измерение

Это особое зрелище! Сверкающие реки звуков, радужные берега пульсирующего света. Мысли представляются калейдоскопическими узорами света и звука. Вы движетесь по
полям идей под сверкающим кристальным небом вдохновения. Если вы попадете в этот мир, не пытайтесь рационализировать или понять его, либо же вы сойдете с ума, поскольку этот мир находится за пределами человеческого понимания. Просто примите все, как есть, поддайтесь потоку и наслаждайтесь им! Мне кажется, это измерение есть то, что древние викинги называли славным Радужным Мостом в Асгард. Ощущение на самом деле такое, будто вы идете по радуге в направлении удивительного мира, где определенно должны обитать боги. Существование здесь - непроходящее чудесное изумление. Позвольте ребенку внутри вас поиграть с этой самой настоящей волшебной страной. Все кажется реальным и устойчивым. Время еще более искажено здесь, чем в астрале, а мир - калейдоскопичен.

Буддическое измерение

Это теплый, абстрактный мир, наполненный абсолютным миром и бесконечной любовью. Это измерение чистого Белого. Нет никакого иного зрительного или звукового восприятия здесь кроме всепоглащающего, сияющего Белого. В этом измерении вы очень скоро оставляете в стороне сознательное мышление и индивидуальность. Вы не можете долгое время думать, ono`b сюда, и у вас нет ни надобности, ни желания делать это. Вы чувствуете непреодолимое побуждение, влекущее вас в неподвижность покоя. Это как окунуться в чистый Белый хлопок. В этом мире вы прекращаете быть индивидуальностью,
становясь ЧАСТЬЮ ЦЕЛОГО. Вы не являетесь более мужчиной или женщиной. В некотором роде это подобно возвращению в материнское лоно. Вы окружены, пропитаны и поглащены бесконечным теплом любви, понимания, прощения и искупления-единения (atonement - AT-ONE-MENT). Понятие времени прекращает существовать. Если вы попадаете в этот мир, вы никогда, никогда не захотите покинуть его. Вы и не сможете покинуть его, пока физическое тело само не позовет вас и не вытащит назад. Это целительное место для души, место восстанавления ее сил.

Атмическое измерение

Это измерение предстает как мир духа. Здесь душа ждет тех, кого она любила на протяжении земного существования. Это счастливое место встречи, место, где происходит единение душ. Свет этого мира - чистейшее, ярчайшее серебро. Оно ярче дугового разряда. Оно настолько ярко, что кажется невозможным смотреть на него. Но при всем при этом, это свет высочайшей, предельной нежности, мягкий и успокаивающий. Это свет божественной любви. Люди выглядят здесь подобно тому, как они выглядели в физическом мире, но в своем предельном великолепии. Они экстатично сияют, окруженные пламенем самой яркой любви, счастья и радости, которые только можно представить. Атмосфера - волнующа и пропитана энергией, будучи в то же время глубоко духовной. В этом мире вы можете ЧУВСТВОВАТЬ присутствие Бога, как ощутимой, всепропитывающей силы. Общение здесь производится посредством высокоуровнего телепатического обмена образами, схожего с ясновидением "один на один", являясь лишь гораздо более живым и реальным. Слово и мысль мертвы здесь. Время стоит совершенно неподвижно. Реальность здесь гораздо более реальна, чем "реальность" обычного мира. По сравнению с атмическим измерением физический мир - смутный, наскучивший сон, полный полумертвых людей. Мне удавалось войти в это измерение лишь четыре раза за всю мою жизнь. Каждый раз - путем самой глубокой медитации, направленной на самоосознание, со всеми полностью задействованными чакрами. Невероятно активной была и макушечная чакра. Ощущения от нее были такие, как будто тысячи вибрирующих пальцев массировали мою макушку. В этих четырех случаях энергия внутри меня поднималась на невозможные высоты, унося с собой мою душу и сознание. В самый кульминационный момент такого мистического опыта я слышал одну длинную, чистую ноту, с медленно поднимающейся высотой тона. Я чувствовал эту ноту самой основой своего существования, в моем сердце. Она звала меня, увлекая вовнутрь себя.
Я фокусировался на этой ноте, настраиваясь на нее. Каждой малейшей каплей своей силы и энергии, которые у меня были, я фокусировал свое сознание на ней и проецировал себя
вовнутрь ее. Сняв прочь свое физическое тело, я прямиком попадал в это измерение. Это похоже на шаг сквозь тяжелый занавес в другой мир. Я продолжал чувствовать свое
физическое тело, пребывая в этой двойственности, на продолжении всего эксперимента.
Я с удивлением смотрю вокруг. Серебристый свет такой яркий, что прожигает насквозь мою душу, я чувствую его целительное прикосновение. Там, передо мной - мой давно умерший сын. Ему было 8 лет, когда он покинул меня, и он выглядит в точности таким же, как в тот момент, когда я последний раз видел его живым. Он излучает счастье, его глаза сияют. Я обнимаю его, прижимая к себе и плача от радости снова видеть его. Взглянув чуть дальше, я вижу большое количество людей, ожидающих меня. Вся моя семья все мои друзья, которых я любил в течении жизни, и которых я потерял. Многих людей я вижу впервые. Но все они кажутся очень знакомыми мне, я чувствую, что люблю их всех. Они хлопают в ладоши, подпрыгивая на месте, приветствуя меня. Сколько слез радости, сколько объятий и поцелуев! Взглянув на то, что находилось позади них, я увидел, что мы находимся в неком амфитеатре, выложенного из натурального камня. Под ногами у нас гладкая скала, поднимающаяся хребтом в паре сотен метров от нас и изгибающаяся в нашу сторону. На вершине этого хребта - Ангелы, выглядящие в точности так, как их рисовал Микельанджело. Они невероятно прекрасны, с большими белыми оперенными крыльями, с кудрявыми золотистыми волосами и алебастровой кожей. Они трубят в длинные сияющие золотые горны, и эта чистая высокая нота исходит именно от них. Шагнув из толпы, я выхожу на открытое пространство. С благоговенным трепетом глядя на тех ангелов, я машу им рукой. В это же время звук начинает замирать, и Ангелы опускают свои горны. Бесконечный момент времени я стою в тишине, озираясь вокруг. Затем все начинает мерцать, и я соскальзываю назад, в свое физическое тело. Чувствую, что плачу. Я совсем не хотел возвращаться.

Смерть

Вот, что по моему мнению случается, когда вы покидаете свое тело в последний раз. Первые несколько дней вы находитесь в проекции реального времени, рядом с физическим миром, до тех пор, пока не истратите эфирную материю. Затем вы переживаете вторую смерть, попадая в астральное измерение. Там вы очищаетесь от всех желаний, обладая возможностью получить в изобилии все, чего бы вам ни захотелось. Это возможно посредством полного использования творческой энергии вашего подсознания. Здесь вы можете воплощать в реальность каждое ваше желание до тех пор, пока не увидите их действительную иллюзорность. После этого вы оставите свое астральное тело (тело желаний) и войдете в ментальное измерение. Здесь перед вами предстанет ваша прошлая жизнь, вы исследуете каждую мысль, которая когда-либо приходила вам в голову, обдумаете каждое действие, выполненное когда-либо вами. Ваши мысли, воспоминания и опыт будут добавлены в хранилище акаши, являющееся кладовой всего человеческого существования на физическом плане. Затем, оставляя ментальное тело, вы попадете в буддическое измерение. Здесь вы пребудете в безвременьи, для того, чтобы получить отдых, исцеление, прощение и понимание самого себя. В этом мире ваши внутренние раны будут излечены, ваша душа попадет под влияние божественной любви. Ваш дух снова приобретет целостность и совершенство. Следом за этим вы покинете буддическое тело, входя в атмическое измерение. Здесь, в присутствии божественного, вы будете ждать тех, кого вы любите. Затем однажды вы попадете на следующий уровень существования, где для вас откроется последняя великая мистерия жизни:


Трактат об астральных проекциях.

Версия 2.0. Часть 3.
Роберт Брюс, c Copyright 2-July-1994.
(перевод - С. Козлов [email protected])

Практика проекции

Чтобы инициировать проекцию астрального тела, будучи в полном сознании, необходимо выполнить четыре основных требования:

1. Не входя в состояние сна, расслабить свое тело на 100%.
2. Сконцентрироваться на 100% на том, что вы делаете.
3. Иметь в наличии достаточное количество энергии.
4. Усилием отделить астральное тело от физического.

Выполненные вместе, эти четыре условия вызовут ВТО. Ниже приводятся упражнения, направленные на расслабление тела, концентрацию и очистку сознания от посторонних мыслей, получение энергии, стимулирование чакр и вход в состояние транса.

Успокоение разума

-- Расслабление

Вам необходимо осваивать упражнения по полному расслаблению тела и совершенствоваться в них. Если вы уже используете какие-нибудь известные вам ранее, они могут быть адаптированы должным образом для того, чтобы они соответсвовали нашим целям. Вот одно очень простое упражнение. Сядьте или лягте, расслабьтесь. Начните со ступней ног: напрягите их и расслабьте снова. Продолжайте последовательно выполнять то же самое с икрами ног, бедрами, с животом, грудью, руками, шеей и лицом, пока ваше тело не окажется в глубоко расслабленном состоянии. Повторите все упражнение несколько раз, пока не убедитесь, что ваши мускулы стали полностью расслабленными. Заметьте: глубокое физическое расслабление - это ключ к состоянию транса, т.е. глубокая релаксация ВЫЗЫВАЕТ состояние транса. Если вы попадаете в это состояние, проекция астрального тела становится относительно простой вещью.

-- Созерцание

В момент начала медитации вы заметите, что вас поглощают всевозможные мысли с поверхности вашего ума, напоминающего огромную записную книжку-органайзер, которая содержит пометки, напоминания, не дающие покоя идеи, проблемы, которые необходимо решать, неразрешенные ситуации и т.д. Ваш рассудок всегда занят, он НИКОГДА не отдыхает. Мысли, мысли, мысли - одна за другой, каждая из которых настоятельно требует обратить на нее внимание. Прежде чем вы попытаетесь очистить рассудок, используя упражнение по наблюдению за дыханием, приведенному ниже, разумно будет обратить внимание на эти поверхностные мысли. Сядьте поудобнее, сделайте упражнение на расслабление, и начните размышлять. Ничего больше, просто размышляйте. Выискивайте самые настойчивые мысли в вашей голове, исследуйте их, пробуйте понять и разрешить их. Обратите внимание на слово: РАЗМЫШЛЯТЬ. Обдумывание не подразумевает попыток избавления от мыслей или какой-либо визуализации. Оно требует от вас РАЗМЫШЛЯТЬ глубоко и тщательно о чем-то конкретном, чтобы понять природу происхождения той или иной проблемы, то, как она влияет на вас, саму ее суть.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.