Энергия творческой визуализации — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Энергия творческой визуализации

2017-09-26 199
Энергия творческой визуализации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подсознание обладает НЕСРАВНИМО большей энергией визуализации, чем сознательная часть разума. Это то же самое, что сравнить суперкомпьютер с детским калькулятором. В астральном измерении во время осознанной проекции или qmncn сна, в котором разбужен сознательный рассудок, эта разница может вызвать огромную путаницу. Подсознательный рассудок будто бы кипит под некой тонкой пленкой, едва сдерживаемый ею. Все это готово выплеснуться наружу и происходит так при первой же подвернувшейся возможности. Эта разница в количестве творческой энергии сознания и подсознания, в сочетании с приобретенной в течение жизни привычкой фронтального зрения, вызывает "Эффект Алисы в Стране Чудес". Позвольте пояснить:

Давайте соберем все вместе:
1. Огромная творческая энергия подсознания.
2. Слабая творческая энергия сознательного разума.
3. Чувствительность астральной материи к мыслям.
4. Сферическое зрение.
5. Путаница с ориентацией в пространстве (лево-право).

И вот у вас в наличии отличный рецепт для полного замешательства во время астральной проекции.

Эффект Алисы в Стране Чудес

Вы находитесь в вашем астральном теле и оглядываете свою комнату. Все, кажется, в порядке. И вдруг неожиданно вы замечаете, что дверь вашей комнаты располагается не на своем месте! Пока вы оглядывались, вы увидели эту дверь "задним" зрением, спутав, соответственно, "лево" и "право". Рассудок не может принять этого, поскольку ваше фронтальное восприятие, а так же расположение мебели, картин, окон и т.д. - в полном порядке. Но вот восприятие того, что находится за вами - реверсировано. И вот это является
причиной, по которой подсознание создает другую дверь там, где она, по его мнению, должна находиться. Когда вы смотрите на эту дверь, она кажется абсолютно реальной, хотя вы и знаете, что там ее быть не должно. Однажды созданная подсознанием, эта дверь уже не исчезнет, поскольку это было бы неприемлемо для вашего сознания, ведь настоящие, твердые двери обычно не имеют привычки растворяться в воздухе на ваших глазах. Если вы развернетесь в сторону реальной двери, вы, как это обычно случается, обнаружите и ее. Теперь у вас могут бытьдве или более дверей, в то время как должна быть только одна. Если вы выйдете через реальную дверь, есть шанс, что вы обнаружите остаток вашего дома так, как он должен быть. Но если вы выйдете через фальшивую дверь, рассудок, прекрасно зная об этом, не позволит вам открыть ее в какой-нибудь привычный коридор, которого там и быть-то не может. Так что, если вы откроете эту дверь, вы найдете за ней что-нибудь еще. Обычно это коридор или пассаж, которого у вас нет, выводящий в другие части дома, которых у вас тоже никогда не было. С того момента, как вы прошли в эту дверь, вы в Стране Чудес, где все возможно, но далеко не все правдоподобно. В сущности то, что вы сейчас делаете, это входите в астральное измерение через неконтролируемый процесс творчества, через дверь, которой у вас раньше не было, но теперь есть. Если ваше подсознание в один момент начало вытворять что-нибудь вроде этого, оно продолжает делать это в геометрической прогрессии. Ему приходится делать это для того, чтобы рассудок мог принять ту непривычную ситуацию, в которую он попал. На некотором этапе этого творческого водоворота подсознание теряется совершенно и начинает настраиваться на другие области астрала (входит во взаимодействие с уже существующими в нем энергиями - СК.). С этого момента сходство с реальностью теряется полностью и вы самым настоящим образом обнаруживаете себя в астрале. Есть очень много путей столкнуться с "эффектом Алисы" во
время проекции, и приведенный пример - лишь один из вариантов. Многими проецирующими было замечено что в некоторый момент времени они теряют контроль над проекцией. Объекты появляются, исчезают, и вообще все вокруг становится слегка странным. Все это, в основе своей, - результат работы буйной творческой энергии подсознания, выпущенной наружу. Предметы начинают появляться и исчезать, подсознание начинает настраиваться на другие области астрала, и вообще, все становится чрезвычайно сложным для бедного проектора. Как избежать этой проблемы? Сконцентрируйтесь на том, что вы делаете, находясь в проекции, и не давайте блуждать своему рассудку. Проблема реверсивного зрения может быть сведена к минимуму путем сосредоточения на фронтальном зрениия во время проекции. Сфокусируйте свое внимание в одном направлении. Пытаясь повернуться вокруг, скользите взглядом по комнате и не позволяйте вашему вниманию порхать от одной точки к другой. Астрал - не самое лучшее место для расслабления, если у вас серьезные планы. Неудержимая творческая энергия подсознания может быть, однако, обращена и на пользу. Она является очень хорошим инструментом, если вы знаете, как с ним обращаться. Я
вкратце затрону этот вопрос в третьей части своей серии, под заголовком "Проекция в виртуальную реальность", где я поясню, как создавать собственные астральные миры.

Исчезающие руки ("мелтинг-эффект")

Если вы проецируетесь в астрале близко от физического мира, у вас нет тела, как такового. Но сознание не может принять этого, поэтому оно производит на свет мыслеформу, созданную из эфирной материи. Если вы попробуете посмотреть на свое тело, скажем, на руки, вы увидите, что те начинают очень быстро таять у вас на глазах. Они выглядят бледными и достаточно странно, и через пару секунда ваши пальцы начинают таять как мороженое под огнем паяльной лампы. Они укорачиваются до бледных обрубков, вслед за чем остаток вашей кисти и вся рука начинают таять тем же образом. Этот эффект, похоже, появляется только тогда, когда вы намеренно пытаетесь рассмотреть какую-нибудь часть своего тела или сознательно что-нибудь создать. Намеренное рассмотрение астрального тела описанным способом использует сознательный рассудок, который, обладая слабой творческой мощью, оказывается не в силах удержать bnedhmn сложные формы продолжительное время, и вот это и вызывает мелтинг-эффект. Если же вы чисто попутно, находясь в проекции, замечаете какую-нибудь часть своего тела, этот эффект не проявляет себя.

Объекты-мыслеформы.

Вы можете использовать свое сознание, чтобы создавать объекты во время проекции. Длительность существования этих объектов-мыслеформ зависит от ваших способностей к
творческой визуализации. Она также зависит от того, сколько времени и сил вы прилагаете к вашему творению. Тот же самый "эффект таяния" проявляется в случае с любым сознательным творением, осуществленным в астральном измерении. Если вы создадите, к примеру, меч, он ненадолго появится в вашей руке таким, каким вы его себе представили, а затем растает точно так же, как ваша рука. Если вы сконцентрируетесь на нем, вы можете удерживать его форму, но как только начинает колыхаться ваше внимание, то же самое происходит и с вашим созданием. Это очень похоже на любое другое упражнение по визуализации, которое вы выполняете в реальном мире. Это достаточно сложно, и вам приходится напряженно сосредотачиваться, чтобы удержать визуализацию перед вашими нефизическими глазами. Как только ослабевают усилия, ослабевает и представляемая картинка. Это демонстрирует огромную разницу в силе между творческой энергией сознания и творческой энергией подсознания. Для того, чтобы заставить мыслеформу не исчезать более продолжительное время, вы должны ухитриться задействовать в этом ваше подсознание. Я остановлюсь на этом очень подробно в последующих статьях.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.