Психологическая триллер - пьеса — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Психологическая триллер - пьеса

2017-09-26 233
Психологическая триллер - пьеса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Балашов Денис

"Пила"

Психологическая триллер - пьеса

Действующие лица

Конструктор / Джон Краммер - Тобин Белл

Шэрил, похищенная красавица (наркотики) - фотомодель Lindsay Ellingson

Николь, похищенная красавица - актриса Jeniffer Morison

Эмма, похищенная красавица - модель Adriana Lima

Лара (жертва) - Натали Портман

Фрэнк (жертва) - Фрэнки Джи

Роб (похищенный) - Джонни Деп

 

Джэк, похищенный - Лиам Нисон

Брэд (похищенный) - Николас Кейдж

АКТ ПЕРВЫЙ. "Отборочный тур"

ЯВЛЕНИЕ ПЕРВОЕ

Комната 1. Сцена полностью погруженна во тьму. Слышится лёгкое шуршанье.

Ш э р и л (Только что очнулаль). Чёрт... Как же болит башка... (Открывает глаза). Что за дерьмо?! Почему здесь так темно?! И где я вообще, мать его?!

(Начинает паниковать)

Ф р э н к. Можешь не орать - нас никто не слышит. Я уже пробовал. _ Ш э р и л. (Истерически) Нас походу похитили. А говоришь мне успоиться?! _ Ф р э н к. Тогда предложи свой вариант. Лично у меня его нет! _ Ш е р и л. Да пошёл ты! (Начинает нащупывать стены)

Щелчок. Включается свет, озаряющий всю обстановку. В грязной ванной ком - нате мы видим Ш э р и л и Ф р э н к а в нижнем белье, прикованных толстыми цепями за ноги к водопорводным трубам в смежных углах комнаты напротив запертой двери. Рядом с Ш э р и л стоит унитаз с застоявшейся в нём жижей. Посредине между ней и Ф р э н к о м и напротив них в стены вмонтированны 3 видеокамеры, защещённые пуленепробиваемым стеклом и стальной решёткой. В центре комнаты, на недосягаемом расстоянии, к полу привинчены весы, под -ключёные провадами к стальной двери.

_ Ф р э н к. Что за чертовшина?! (Замечает возле весов диктофон) Это ещё что? (Ложиться на пол и пытается дотянуться) _ Ш э р и л. Ты что делаешь? _ Ф р э н к. (Раздражённо) Разве не видно: тянусь за диктофоном!

Ш э р и л начинает осматриваться и замечает на своей ноге выпуклость и шрам. На полу она находит конверт.

Ш э р и л. (Открывает конверт и достаёт письмо) Эй, я письмо какое-то нашла. (Читает вслух)

"Здравствуйте, Шэрил. Я хочу сыграть с Вами. В комнате, где Вы оказались находится ещё один человек его зовут Фрэнк Мёрдер, известный вор и убийца. В центре комнаты Вы можете найти весы, подключёные к двери. Они запрограм -мированны таким образом, что двери откроются лишь когда весы покажут 800г. Именно столько весит человеческая ступня. Кстати, инструмент для освобожде-ния от оков рядом с Вами, Шэрил. Игра началась..."

__Ф р э н к. Что за нафиг?! __Ш э р и л. Да заткнись ты уже! Здесь написанно: "инструмент для освобож - дения от оков рядом с Вами, Шэрил.". Лучше скажи мне, где он! __Ф р э н к. Обернись! На бочке кровью намазан ключ!

Ш э р и л оборачивается и понимает крышку сливного бочка.

__Ш э р и л. Здесь какой-то пакет... (Заглядывает в пакет) __Ф р э н к. (Нервно) Что там?!

Они начинают внимательно осматриивать пол, но ничего не находят. Вдруг Ш э р и л вспоминает о странной выпуклости на ноге берёт ножовку и начина-ет резать. Спустя некоторое время, испоненное душераздирающими воплями невыносимой боли, она достаёт из ноги касету.

__Ф р э н к. (В изумлении) Что за чертовшина...?! __Ш э р и л. (Болезненно) Включи... (Протягивает касету Ф р э н к у)

ЯВЛЕНИЕ ВТОРОЕ

Комната 2. Тусклый свет лампы медленно нарастает. Наконец мы видим двух новых персонажей: юную красавицу Николь и сидещего напротив мужчину средних лет. Девушка подвешанна на тостую стальную цепь, прекреплённую к особому устройству, которое закрепленно на её рёбрах. Посреди комнаты меж -ду Николь и немолодым мужчиной, зафиксированном на стуле стальными око -вами, на старинном стуле стоит магнитофон. Прямо перед лицом мужчины го - ризонтально расположенны 6 перекрещенных ножей. Сбоку запертая дверь. Как только несчастные приходят в сознания, магнитофон включается и слышит-ся уже знакомый зрителю хриплый мужской голос Джона.

"Проснись и пой, Джэк. На Противоположной стене кровью я написал слово "жестокость". Это именно то качество твоей личности, которое разрушило жиз-ни многих, с кем ты был знаком. Ты умело скрывал это за лживой маской доброжелательного гражданина. Теперь же, чтобы встать со стула, который может стать для тебя могилой, ты должен избавиться от этой гнусной личины и пока - зать своё истенное лицо. Ради свободы тебе нужно лишь посильнее надавить на лезвия, которые раскроют твои оковы. (Наступает короткая тишина. Спустя не-которое время запись продолжается. К этому моменту просыпается Николь.) Здравствуйте, Николь. Как Вы уже могли видеть, напротив Вас сидит Ваш же - них. Он может спасти Вас только если сам сможет пересилить себя и ради себя и ради своей любимой. Или же он всё та же бесхребетная сволочь, которую Вы разглядели в нём за 6 месяцев совместной жизни. Джэк - Ваша последняя на - дежда, так как через минуту Вы умрёте. Но и Вы - не святая. Мне известно, что Вы работали агентом по недвижемости. Вы специально выдавали людям в без -выходной ситуации баснословные кредиты, которые они заведомо не могли вы -платить. И вы лишали нуждающихся крова. Их жизни рушились по Вашей воле - теперь Ваша жизнь может закончиться столь же плачевно. И это зависит от Вашего супруга. Но у Вас есть и иной вариант. Слева, на уровне Вашего лба, ви - сит стеклянный куб с отверстием для руки. Края его невообразимо остры и кровопотеря неизбежна, ибо ключ от Вашего устройства находится в этом Кубе Крови. Игра началась."

__Д ж э к. (Гневно) Чёрт! А-аа.. Что за нéлюдь это всё устроил?! Это твой оче -редной любовничек, Николь?! Чёрт бы вас всех побрал! __Н и к о л ь. (Возмущённо) Что?! Совсем свихнулся?! Мы оба в полной заднице... и я тебе никогда не изменяла, тупой ты Иуда!... И тебе никто не собира - ется вырывать рёбра! __Д ж э к. (Успокаиваясь) Ладно, ладно... Заткнись!.. Думаю, сейчас не время драть глотки. Надо как-то выбираться из этой задницы.

Д ж э к решается надавить на лезвия. Ножи впиваются в лицо, начиная рас - крывать оковы. Кровь ручьями окрашивает его лик ужасающей богровой мас - кой. Сделав несколько попыток, Д ж э к сдаётся со слами: "Лучше я сгнию."

__Н и к о л ь. (Истерически) Неет! Неет! Ты сможешь, дорогой, сможешь! Ра -ди меня! __Д ж э к. (Мерзко) Да катись ты к бубеням, собака! __Н и к о л ь. (В гневе и истерике) Ах ты сволочь бесхребетная! Дерьма кусок! (Начинает осматриваться и замечает на стене часы на которых осталось 30 се - кунд. Взглянув на стул с Джэком, она замечает топор и лежащий рядом дикто -фон. Важный нюанс: Джэку не дотянуться до этих предметов, сидя на стуле. Джэк и Николь с ужасом смотрят в глаза друг другу. Осталось 20 секунд.) __Д ж э к. (Вновь пытаясь раздвинуть ножи) А-агр...!!!

Быстро сообразив, что ей грозит уже двойная опасность, Николь истерически стремительно посовывает руку в куб, достаёт ключ и освобождается. Через мгновение ловушка срабатывает. Тут устремившись к своему потенциальному убийце, Николь хватает топор и со слами "Я так не думаю" перерубает Джэку шею. Дверь отворяется и мы наблюдаем длинный коридор, ведущий в кромеш -ную темноту. И тут нам показываю аналогичную сцену из первого акта: только возле открывшейся двери первой комнаты, опираясь на стены, мы видим Ф р э н к а...

ЯВЛЕНИЕ ТРЕТЬЕ

Комната 3. Всё полностью погруженно в непроглядную тьму. Внезапно вспыхивает свет светодиодных ламп, привинченных к потолку, и мы можем разглядеть посреди этой грязной спальни привлекательную девушку в нижнем белье. Она лежит на полу в бессознательном состоянии. На голове девушки зафиксирован какой-то механизм. Однако из-за её роскошных прядей мы не можем разглядеть его. Рядом с девушкой мы можем наблюдать стул со стояшем на нём телевизо - ром. В одном из углов потолка можно заметить видеокамеру, защещённую стальной решёткой.

__Э м м а. (Очнувшись) Мнм... (И тут, почувствовав привкус металла, хватает -ся за голову.) Мнм! Мнм! (Стараясь снять прибор, панически мотает голвой и тем самым случайно активирует часовой механизм на устройстве. Одновремен-но включается запись на экране, где мы видим Джона Крамера в чёрном капю -шёне.) __Д ж о н. (С записи) С добрым утром, Эмма. Да, несмотря на то, что в твоей камере почти кромешная тьма, на воле уже солнечное утро... Но даже пребывая ранее на свободе, ты не замечала той красоты природы, ибо практически посто-янно находилась во власти наркотиков.Ты хотела убежать от жизненной суеты,от той реальности, что "сдавливала" твой внутренний мир? Теперь у тебя есть такая возможность: устройство на твоих челюстях работает в точности как кап-кан, только наоборот. Сейчас я продемонстрирую...(На экране появляется зак - рытый капкан, аналогичный тому что мы видим на голове Э м м ы. Через мину-ту устройство на записи резко раскрываается на 180°. Э м м а в ужасе.)... Снять это устройство можно одним единственным ключём. Этот стул стоит на большой дверце в полý, которая скрывает от Ваших глаз знакомую Вам прό - пасть. Советую поспешить. Жить или умереть: решать Вам..." (Запись кончает -ся. Обезумившая девушка отталкивает стул с телевизором и обнаруживает на полу потайную дверь, упомянутую в записи. Недолго думая, Эмма открывает её и видит перед собой огромный чан, доверху наполненный шприцами. По - верх них лежит надпись " Пройди тропу забвенья вновь И ты найдёшь ключ от оков." В ту же минуту слышиться, как начинает тикать часовой механизм. Нем -ного помедлив, девушка бросается в чан. Шприцы неумолимо впиаются в неё и Эмма начинает вопить от невыносимой боли и осознания безвыходности. Те - перь мы наблюдаем сам часовой механизм крупным планом. Остаётся 10 секунд.Спустя ещё 9 секунд резко гаснет свет и мы слышим ожидаемый звук раскрыв-шегося в челюсти капкана.)

ЯВЛЕНИЕ ЧЕТВЁРТОЕ

Комната 4. В полумраке стоит стул, на котором только что очнулся мужчина в нижнем белье. Через различные участки тела продеты массивные цепи. Сам мужчина весь в крови. Прямо перед ним магнитофон. Чуть выше - снимающая его видео камера в защитной клетке. В панике мужчина начинается дёргаться, чем включает магнитофон и запускает часовой механизм на бомбе, закреплен - ной у него на груди.

__Д ж о н (С записи.) Здравствуй, Роб. Хочу сыграть с тобой в игру. Ты родился в семье бизнесмена и с самого рождения был обеспечен всем. Кроме самого главного - стремления жить. И потому, несмотря на свою "свободу", ты посто - янно попадал за решётку на мелкие сроки. Мне кажется, неволя, к которой ты так стремился, была тебе дороже остальных привилегий. Сегодня ты можешь доказать мне обратное. Кстати, на твоей груди я оставил небольшой подарок. Ключ от него лежит на магнитофоне. Время пошло. (В панике обезумивший Роберт Хоггар начинает метаться из стороны в сторону, попутно пытаясь снять цепи. Но обнаружив, что все они они продеты через различные мускулы, он по-нимет, что единственный способ выжить - выдрать их вместе с плотью. Попро -бовав несколько раз вырвать цепи, Роб сдаётся и падает на колени. Свет резко гаснет. В наступивший тьме мы слышим отчаянные вопли и звук разрывающей-ся плоти...)

ЯВЛЕНИЕ ПЯТОЕ

Комната 5. Полная темнота. Вдруг резко включается свет и нам открывается следующая экспозиция: посреди комнаты располагается операционный стол, к которому лежит мужчина средних лет. Левый глаз изуродован и зашит. Рядом с его головай стоит магнитофон. Напротив лица несчастного на потолке зафиксированна видеокамера. Возле стола оставленны хирургические инструменты. На -конец мужчина начинает приходить в себя. Немного помычав и осмотревшись, он замечает магнитофон, на котором видит надпись "Прослушай меня." Муж - чина решает последовать инструкции.

_Д ж о н. Вставай, вставай, проклятьем заклянённый! (Злорадный смех) "О ка -ком же проклятье идёт речь?" спросишь ты. И я с удовольствием удовлетворю твоё законное любопытство...Вспомни, с какой страстью ты вкушал визуальные неги в форме порнографических видеозаписей с малолетними участницами. Это называется "детское порно", Б р э д. Ты - вуайерист и педофил! Да, ты никогда не обижал милых маленьких девочек - ведь ты понимал, что это преступление. Или я ошибаюсь? Если же ты чист, готов ли ты избавится греха, засевшего в твои глаза? Сегодня ты сможешь дать мне ответы на оба вопроса. Дам не боль -шую подсказку: маятник-лезвие разрубит тебя надвое через 3 минуты после окончания этой записи, но беспокоиться не стоит, ибо ключ от твоих оков в те -бе самом. Ты всю жизнь смотрел на других; хватит ли тебе мужества заглянуть в себя? Время пошло...

__На этом запись закончилась и в ту же секунду маятник-лезвие, упомянутый на плёнке, начал своё движение, с каждым махом опускаясь на треть длины шеста, на котором крепилось лезвие ширеной в треть этого же шеста. Так как длина шеста вместе с лезвием составляла 2 метра, а от лезвия до стола остава - лось 3 метра, у Брэда было 7 секунд на "операцию", чтобы выжить. Брэд хватает скальпель и подносит к изуродованному глазу...Свет резко гаснет и раздаётся душераздерающие вопли...

ЯВЛЕНИЕ ШЕСТОЕ

Комната 6. Лара приходит в сознание посреди огромной комнаты, открывает глаза и начинает осматриватся. Повсюду мотки острой колючей проволки. На потолке мы вместе с девушкой замечаем водораспылители. В самом центре комнаты висит диктофон снадписью "Прослушай меня". Так протянуть руку и включить запись было единственным действием, не приносящим увечий, Лара так и поступает. С диктофона мы слышим уже знакомый нам хрип:

__Д ж о н. (С записи) "Avec l'éveil*, Лара... Вероятно, ты сильно удивленна те -ми обстаятельтвами, в которые попала... Сейчас ты находишься в той глыбе льда, что всю жизнь находилась в твоём сердце. Теперь у тебя есть возможность увидить, и главное - ощутить, своё сердце сердце лживого предателя изнутри. Это весьма почётная роль: Иуда Искариот страдал в аду Данте точно также. Ес-ли ты ещё ничего так и не поняла, поясню: мотки колючей проволки, которыми ты окружена, символизируют то, как ты ранила близких людей и знакомых сво - _____________________

*фр. "С пробуждением!"

ими ложью и предательством, а ледяная вода, которая начнётся увлажнять твоё прекрасное тело как только закончится плёнка, - это хлад твоего мёртвого серд -ца. Это - игра. Правила довольно просты: под ледяным дождём своего бессердечия тебе придётся пробратся сквозь заросли острой как бритва лжи, ко-торой ты кромсала сердца других. На это даю тебе 1 минуту, по прошествию котрой открытая сейчас дверь моментально захлопнится. Рядом с тобой я оста -вил деревянную маску - не хочу чтобы ты попортила такую красоту!(Смех) Время пошло, Лара..."

__Следующую минуту мы наблюдаем ускоренную съёмку, на которой видим, как красавица Лара Харсон вначале паникует, затем пробует пробраться через проволку. В последний момент мы созерцаем труп девушки, повисший в паути-не колючек и истекающий кровью. С потолка льётся ледянной дождь. Камера переносится по ту сторону двери и мы смотрим в комнату уже не изнутри, а снаружи. Дверь захопывается и мы слышим голос Д ж о н а "Игра окончина..."

АКТ ВТОРОЙ "Чистилище всадников Аппокалипсиса" ЯВЛЕНИЕ ПЕРВОЕ

__Комната 7. Вспыхнувшая ломпочка резко заливает помещение тусклым свет-ом. В одной из стен мы видим 4 продолговатых глубоких желобка, в которых сидят выжившие участники вышеупомянутых испытаний: Ф р э н к, Н и к о л ь, Р о б, Б р э д. У каждого можно заметить различные увечия: у Ф р э н к а нет ноги, у Н и к о л ь прорези в области рёбер, у Р о б а рваные раны на теле, а у Б р э д а вырезан левый глаз. Некоторое время мы наблюдаем, как они располо-женны полусидя в бессознательном состоянии: у каждого на шею надет сталь -ной ошейник с металлической петлёй сзади, через которые продет металличес -кий трос. Вверху он проходил между двумя острыми лезвиями. На каждом ошейнике небольшой замόк. На одной из стен видеокамера и колонка в сталь - ной решётке. Наконец, "игроки" приходят в себя и начинают осматриваться.

__Ф р э н к. (Сидит в правом крайнем углублении. Схватившись за стонущую от боли голову, он смотрит по сторонам и замечает слева от себя Н и к о л ь, за ней Р о б а и Б р э д а.) Н и к о л ь?! Что за..? __Н и к о л ь. Привет, пупсик. А ты тут как оказался? __Р о б. (Возмущённо кричит Н и к о л ь) "Пупсик"?! Я не понял, Ника? __Б р э д. Эй, жеребцы! Вообще-то Николь - МОЯ девушка!

__Тут включается колонка возле видео-камеры за стальной решёткой и мы слышим голос Д ж о н а.

__Д ж о н. (Из колонок) С пробуждением, любовнички! (Смех) Николь, ты изменяла мужу с Б р э д о м, Р о б о м и Ф р э н к о м (Ф р э н к поворачивает -ся к Н и к о л ь. В его глазах пылает неукротимый гнев.). Вижу, вы удивленны.Правда весело. (Злорадный смех). Перйдём к Вам, Роберт. Мне известно, что Вашего отца убили. Сочувствую... Ах, да! Вспомнил! Я же хотел сообщить Вам имя убийцы... Это Ф р э н к Й о н с о н, мускулистый мужчина с отрезанной ногой справа от Вас. (Р о б е р т повернулся и увидел холодный взгляд Ф р э н -к а.) __Ф р э н к. Чувак, я просто зарабатывал бабло... (Роб взрывается) __Р о б е р т. (Яростно.) Сволочь! Убийца грёбанный! Чтоб здохли вся тыоя семья, а ты сам сгнил! Сдохни!!! (Переводит гнев на Н и к о л ь) А ты, ядь, что расселась? Может, пошевелишь теперь не задницей, а мозгами, и вытащишь нас всех?! __Б р э д. Да заткнитесь вы уже! Мы тут сдохнуть можем, а вы срётесь, кто с кем спал! __Д ж о н. (Молча понаблюдав через камеру) Роберт, Роберт, Роберт... Ц-ц-ц... Сколько ярости, сколько злобы... Это - убийца Вашего отца. Но вспомните 25 мая... 6 лет назад... Улица Йонгстрит,13, если мне не изменяет память. Вы сели пьяным за руль и сбили одного мальчика... Как же его звали?.. Вспомнил: Эд, Эдвард Йоткенс, сын Б р э д а Йоткенса (Б р э д поворачивает гневное лицо к Р о б у. Его взгляд готов испепелить мужчину). Насколько я помню, тогда Вам удалось избежать суда... __Р о б е р т. Ах ты тварь вонючая! Убивец! Нелюдь! Я ещё доберусь до тебя, слышишь?! (Мужчины начинают орать друг на друга)

__Д ж о н. Ха-ха-ха... Я ещё не закончил... Я ещё не рассказал Ф р э н к у о том,как Б р э д переспал с его женой... Некрасиво прерывать такую интересную ис - торию... (Ф р э н к ещё больше рассверипел). Чтож, остался последний актёр моей пьесы, оставшийся в тени... Этот человек объединяет вас троих... Это - Н и к о л ь! (Все с недоумением посмотрели на Н и к о л ь). Будучи замужем, она изменяла супругу с каждым из вас, джентельмены... Захватывающий сюжет,неправда ли? (Злорадный смех) Итак, пора ознакомить вас с правилами моей игры. Один общий трос, проходящий через лезвия, объединяет ваши ошейники в одно целое. На некотором расстоянии перед вами стаят 4 табуретки, на каж - дой из которых лежит ключ от ваших оков. Позади табуреток вы видите откры-тую дверь, которая захлопнится через 3 минуты. Трос, связывающий вас, расчи-тан на спасение лишь троих из вас... И ещё: в углах комнаты вы могли заме - тить странные объекты. Это - бомбы. Они взорвутся сразу после того, как дверь закроется. Время пошло.

__В панике обезумившие узники начинают орать друг на друга и скверносло - вить. Первой образумилась Н и к о л ь.

__Н и к о л ь. Эй-эй! Тихо, жеребцы! Вместо того, чтобы петушиться тут, может попробуем выбраться? Или вам жить совсем надоело?! __Ф р э н к. Да захлопнись уже, проститутка долбанная!

ЯВЛЕНИЕ ВТОРОЕ

Комната 8. Трое мужчин забегают в открывшуюся пред ними дверь и захлопы - вают за собой. Резко наступает темнота и раздаётся ужасный грохот. Некоторое время нам ничего не видно. Включается режим ночного видинья и мы наблюда-ем происходящее в зелёных оттеенках.

__Д ж о н. (Из колонок) Поздравляю... Вы приняли верное решение и выжили. Вы искупили свои грехи... почти все... Следующий: гнев жажды мести. Кто же умрёт следующим? Вам самим решить будет нелегко, так что помогу: в полý находятся две бетонные могилы. Каждая рассчитана только на одно тело. Из дна тех углублений торчат острейшие лезвия, которые не убьют вас, но доставят "небольшой дискомфорт". (Злорадный смех) "Зачем они?" спросити вы. Поясню - когда потолок опустится и гнев небес раздавит ваши согрешения, в нём откроются двери, ведущие вас в последнюю комнату. И ещё: у вас 4 ми -нуты. Раньше вы решали, кому жить, а кому - нет. (Пояснение) Так примите верное решение сейчас. Время пошло. (Короткое шипение плёнки).

Комната 9. Посреди пустой камеры со стальными стенами стоит неизвестное устройсво прямоугольной формы, накрытое шторой алого цвета. Из люков, открывшихся в потолке, вываливаются перемазанные ржавчиной и кровью Ф р э н к и Р о б. С трудом поднявшись на колени, Ф р э н к включает магнитофон, ле - жавший на той алой шторе.

__Д ж о н. (Хрипло с плёнки) Здравствуй, Ф р э н к... Интересно, кто же оказал- ся твоим соседом: Б р э д или Р о б? Если ты осмотрелся в предыдущей и этой камерах, то заметил, что я сейчас не наблюдаю за вами. В конце этой пьесы мне захотелось немного интриги. Откуда я тогда так уверен, что ты, Ф р э н к, точно выжил. Просто я чувствовал, что это окажется наиболее вероятным исходом. Что ж. Продолжим игру: перед вами стоит некое устройство, накрытое аллой шторой. (Ф р е н к сдёрдивает покрывало) Это весы - кровосборники. Устрое -ны они следующим способом: когда я вас похищал, то каждего заставил про - глотить маленькое устройство размером с крошотную таблетку. Это были ми - ни-бомбы, подключённые к этим весам. Я запрограмировал их так, чтобы чаша с меньшим колличеством крови активировала бомбу. Но перехитрить меня не удастся: на дне расположен датчик ДНК, так что поменяться не выйдет... Сле -дуйте правилам и один заслужит жизнь...

__Ф р э н к. У нас такой расклад: либо сгнить здесь, либо один из нас умрёт, а второй откинет коньки. Давай-ка поспешим.

Р о б стремительно сунул руку в отверстие кровосборника, где острейшие цир - кулярные пилы моментально начали вращаться, неумолимо кромсая плоть. Не -много помешкав, Ф р э н к последовал его примеру, но было уже поздно. Вне - запно его голова взорвалась, забрызгав кровью и мозгами всё вокруг. Р о б а начало тошнить. Блевотина выплёскивалась в перемешку с ручьями крови. В этот же момент дверь откравается и мы наблюдаем высокого мужчину в чёрном пиджаке. Это - Д ж о н.

__Д ж о н. Ты заслужил свой дар. Игра окончина. (Он отворачивается и уходит. Полуживой Робэрт Блэк медленно поднимается с колен и, хромая, подходит к выходу. Свет вновь постепенно приглушаеться до наступления полной темно - ты. Тут мы слышим голос хриплый Д ж о н а) Даже Дарвин может ошибаться.

КОНЕЦ

Балашов Денис

"Пила"

Психологическая триллер - пьеса

Действующие лица

Конструктор / Джон Краммер - Тобин Белл


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.