ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

2017-09-26 317
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

МДК 02.01.03 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов педиатрического профиля.

по специальности среднего профессионального образования

340102 «Сестринское дело», базовая подготовка

 

Г. Нижний Новгород

20 г.


РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ:
на заседании кафедры(ЦМК)______________ зам.директора по ПО
протокол №____ от «____»_________20____г. ГБОУ СПО НО «НМБК»
зав. кафедрой_________________/_________/ __________О.А.Монова

 

 

Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом специальности 340102 «Сестринское дело» среднего профессионального образования.

 

Составители:

Полоскина С.А., преподаватель ГБПОУ НО НМК

 

 


Пояснительная записка

Рабочая программа практики по профилю специальности составлена в рамках ПМ 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»по МДК 02.01.03 « Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов педиатрического профиля», в соответствии с требованиями ФГОС по специальности 340102 «Сестринское дело» к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника.

Практика проводится после изучения ПМ 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»по МДК 02.01.03 « Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов педиатрического профиля».

В лечебно-профилактических учреждениях, утвержденных в качестве баз практики, располагающих современным оснащением и персоналом, готовым оказать помощь обучающимся в приобретении профессионального опыта.

Рабочая программа практики по профилю специальности ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» предусматривает:

Ø обеспечение формирования профессиональных компетенций (ПК) и развития общих компетенций (ОК) через расширение круга умений и совершенствование практического опыта;

Ø указание видов работ, направленных на формирование ПК и развитие ОК;

Ø создание элементов портфолио, касающихся практики в ЛПУ.

Организация и руководство производственной практикой осуществляется руководителями практики от образовательного и лечебно-профилактического учреждения.

Учебно-методическое руководство осуществляет методический руководитель практики из числа преподавателей профессионального модуля.

Общее руководство практикой в ЛПУ возлагается на одного из ведущих специалистов, координирующего работу среднего медицинского персонала.

Непосредственное руководство практикой осуществляют специалисты со средним медицинским образованием, работающие в отделениях
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

ЦЕЛИ ПРАКТИКИ.

Ø Развитие общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технология в профессиональной деятельности.

ОК10.Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства
по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требования охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК13.Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Ø Формирование профессиональных компетенций:

Ø ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

Ø ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

Ø ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

Ø ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии
с правилами их использования.

Ø ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

Ø ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

 

Ø Приобретение практического опыта:

Проведение ухода за пациентами педиатрического профиля

при различных заболеваниях и состояниях.

 

 

ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ.

Выполнение видов работ, направленных на формирование профессиональных компетенций и развитие общих компетенций

 

Примерный график распределения времени

 

Наименование отделения Количество Дней Количество часов
Приемное отделение детского стационара    
Процедурный кабинет детского стационара    
Сестринский пост педиатрического отделения    

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

 

Педиатрическое отделение ЛПУ.

 

Виды работ Манипуляции ПК ОК Подтверждающий документ
Оказывает доврачебную медицинскую помощь осуществляет забор биологических материалов для лабораторных исследований. Осуществляет уход за больными в медицинской организации Осуществляет стерилизацию медицинских инструментов, перевязочных средств и предметов ухода за больными. Ассистирует при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций в амбулаторных и стационарных условиях. Проводит подготовку пациентов к различного рода исследованиям, процедурам, операциям, к амбулаторному приему врача. Обеспечивает выполнение врачебных назначений. Осуществляет учет, хранение, использование лекарственных средств и этилового спирта. Руководит деятельностью младшего медицинского персонала. Ведет медицинскую документацию. Проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни. Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-   1. Обработка пупочной ранки новорожденному ребёнку при заболеваниях пупка ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14. Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
2. Применение методов согревания недоношенных детей (кроватки с подогревом, грелки). ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.- ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
3. Организация выхаживания недоношенного ребёнка в кувезе. ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6   ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
4. Кормление недоношенных новорожденных детей через зонд.   ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
5. Ингаляционные методы введения лекарственных препаратов детям разного возраста. ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
6. Применение методов оксигенотерапии детям раннего возраста. ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
7. Забор крови на биохимическое исследование у детей раннего возраста ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
8. Закапывание капель в нос детям разного возраста ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
9.Закапывание капель в глаза детям возраста ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
10. Закапывание капель в уши детям разного возраста ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
11. Внутримышечное введение лекарственных препаратов детям разного возраста.   ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода»пациента педиатрического профиля.
12. Расчет, разведение и внутримышечное введение антибиотиков детям ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
13. Проведение термометрии детям разного возраста ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
14. Алгоритм подсчета дыхательных движений у детей разного возраста. ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14. Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
15. Измерение артериального давления (АД) у детей.   ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
16. Подсчет пульса у детей разного возраста.   ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14. Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля
17. Постановка газоотводной трубки детям раннего возраста. ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля
18. Постановка очистительной клизмы детям раннего возраста. ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля
19. Сбор кала для на копрограмму, яйца гельминтов, соскоб на энтеробиоз
20. Методика сбора мочи для общего анализа у детей грудного возраста.

В результате прохождения практики студент должен иметь практический опыт при выполнении манипуляций:

№ п/п Перечень манипуляций
1. 1. Обработка пупочной ранки новорожденному ребёнку при заболеваниях пупка
2. 2. Применение методов согревания недоношенных новорождённых детей (кроватки с подогревом, грелки).
3. 3. Организация выхаживания недоношенного ребёнка в кувезе.
4. 4. Кормление недоношенных новорожденных детей через зонд.
5. 5. Ингаляционные методы введения лекарственных препаратов детям разного возраста.
6. 6. Применение методов оксигенотерапии детям раннего возраста.
7. 7. Забор крови на биохимическое исследование у детей раннего возраста
8. 8. Закапывание капель в нос детям разного возраста
9. 9. Закапывание капель в глаза детям возраста
10. 10. Закапывание капель в уши детям разного возраста
11. 11. Внутримышечное введение лекарственных препаратов детям разного возраста.
12. 12. Расчет, разведение и внутримышечное введение антибиотиков детям
13. 13. Проведение термометрии детям разного возраста
14. 14. Алгоритм подсчета дыха­тельных движений у детей разного возраста.
15. 15. Измерение артериального давления (АД) у детей.
16. 16. Подсчет пульса у детей разного возраста.
17. 17. Постановка газоотводной трубки детям раннего возраста.
18. 18. Постановка очистительной клизмы детям раннего возраста.
19. 19. Сбор кала для на копрограмму, яйца гельмин­тов, цисты лямблий.
20. 20. Методика сбора мочи для общего анализа у детей грудного возраста.

ДНЕВНИК

Производственной практики

Производственная практика

По профилю специальности

Лист 4

Дата Содержание выполненной работы Оценка непосредственного руководителя Замечания, подпись непосредственного руководителя
       
       
       
       

М.П. Общий руководитель практики ___________________/ _______

 


ГБПОУ П НО «Нижегородский медицинский П колледж»

 

 

ОТЧЕТ

А. Цифровой отчет

За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:

 

№ п/п Перечень манипуляций Обязательный объем Выполнено
1. 1. Обработка пупочной ранки новорожденному ребёнку при заболеваниях пупка    
2. 2. Применение методов согревания недоношенных новорождённых детей (кроватки с подогревом, грелки).    
3. 3. Организация выхаживания недоношенного ребёнка в кувезе.    
4. 4. Кормление недоношенных новорожденных детей через зонд.      
5. 5. Ингаляционные методы введения лекарственных препаратов детям разного возраста.    
6. 6. Применение методов оксигенотерапии детям раннего возраста.    
7. 7. Забор крови на биохимическое исследование у детей раннего возраста    
8. 8. Закапывание капель в нос детям разного возраста    
9. 9. Закапывание капель в глаза детям возраста    
10. 10. Закапывание капель в уши детям разного возраста    
11. 11. Внутримышечное введение лекарственных препаратов детям разного возраста.      
12. 12. Расчет, разведение и внутримышечное введение антибиотиков детям    
13. 13. Проведение термометрии детям разного возраста    
14. 14. Алгоритм подсчета дыха­тельных движений у детей разного возраста.    
15. 15. Измерение артериального давления (АД) у детей.      
16. 16. Подсчет пульса у детей разного возраста.      
17. 17. Постановка газоотводной трубки детям раннего возраста.    
18. 18. Постановка очистительной клизмы детям раннего возраста.    
19. 19. Сбор кала для на копрограмму, яйца гельмин­тов, цисты лямблий.    
20. 20. Методика сбора мочи для общего анализа у детей грудного возраста.    

Б. Текстовый отчет, содержащий анализ условий прохождения практики с выводами и предложениями

______________________________________ ______________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Общая оценка практики________________________________________________________

 

М.П. Общий руководитель практики _______________ / Ф.И.О./

подпись

Непосредственный руководитель _______________ /Ф.И.О./

подпись

Методический руководитель _______________ /Ф.И.О./

подпись

 


Заключение об освоении профессиональных компетенций:

Профессиональные компетенции Показатели оценки результата Оценка в баллах Сумма баллов Оценка по пятибал. шкале** Подпись
ПК 2.3 Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. 1.Эффективное и корректное сотрудничество с ЦСО. 2. Эффективное и корректное сотрудничество с пищеблоком. 3. Эффективное и корректное сотрудничество с лабораторией. 4. Эффективное и корректное сотрудничество с другими организациями и службами. 0 - 1 – 2 0 - 1 – 2 0 - 1 – 2   0 - 1 – 2      
ПК 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. 1.Применение медикаментозных средств в соответствии с назначениями врача. 2.Даны консультации пациенту о правилах приема лекарственных препаратов. 3.Соблюдение правил инфекционной безопасности. 4.Соблюдение принципов хранения, оборота и списания лекарственных препаратов (в т.ч. наркотических, сильнодействующих и дорогостоящих препаратов). 0 - 1 – 2   0 - 1 – 2   0 - 1 – 2   0 - 1 – 2      
ПК 2.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. 1.Соблюдение правил подготовки к использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. 2.Соблюдение правил техники безопасности при работе с аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения. 3.Соблюдение правил утилизации изделий, материалов медицинского назначения. 4.Соблюдение правил инфекционной безопасности пациента и медсестры. 0 - 1 – 2   0 - 1 – 2   0 - 1 – 2   0 - 1 – 2      

0-показатель не продемонстрирован; 1 – имеется недочет; 2- показатель продемонстрирован полностью

* Компетенция считается освоенной (оценка «да»), если сумма баллов более 6 и все показатели продемонстрированы студентом (ни один показатель не имеет оценки -0).

** Пересчет на пятибалльную шкалу: 6 баллов – 3 (уд.); 7 баллов – 4 (хор.); 8 баллов – 5 (отл.)

Заключение о формировании общих компетенций:

 

Общие компетенции Основные показатели оценки результата Результаты экспертного наблюдения (формируется / не формируется)
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - обоснование и логичность объяснения сущности и значимости своей будущей профессии; -демонстрация интереса к будущей профессии.  
ОК2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области проведения профилактических мероприятий -демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.  
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. -демонстрация способности принимать решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. -нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.  
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности при проведении профилактических мероприятий.  
ОК6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. -эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения.  
ОК07.Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий -проявление ответственности за работу членов команды, результат выполнения заданий.  
ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. -проявление обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня в процессе обязательной аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студента, на этапах производственной практики.  
ОК9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. -проявление интереса и инновациям в области профессиональной деятельности в процессе обязательной аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студента, на этапах производственной практики.  
ОК10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий.  
ОК11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. -демонстрация ответственного отношения к природе, обществу и человеку.  
ОК12.Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. -соблюдение правил по охране труда и технике безопасности на рабочем месте.  
ОК13.Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. -демонстрация грамотного ведения учетно-отчетной документации.  
ОК14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением профессиональных знаний (для юношей) - демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности  

Печать учреждения Общий руководитель практики ___________________________

здравоохранения подпись

Непосредственный руководитель_________________________

подпись

Методический руководитель ____________________________

подпись

 

 

 


Лист 3

Лист ознакомления студентов с заданиями

и правилами оформления

№ п.п. ФИО студента Подпись студента
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    
15.    

 

Дата «__»_____________

Преподаватель ПМ 01. Диагностическая деятельность

_____________________/____________________


 

ГБПОУ НО «Нижегородский медицинский П

колледж»

 

КАРТА СЕСТРИНСКОГО УХОДА

Анамнез жизни

Отец:_____________________________________________________________

 

Мать:_____________________________________________________________

 

Течение беременности______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Роды:_____________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Наследственность:__________________________________________________

 

Гемотрансфузии:___________________________________________________

 

Дата и время рождения:_____________________________________________

 

Вес_________________Длина___________________

 

Состояние при рождении:____________________________________________

 

Шкала Апгар:__________

 

Характер вскармливания_____________________________________________

Прививки:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перенесенные заболевания -_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общее состояние

Удовлетворительное

Средней тяжести

Тяжёлое

Сознание

Ясное, спутанное, оглушение, сопор, кома.

 

Настроение, адекватность

Положение

Активное

Пассивное

Вынужденное

Тип конституции

Нормостеник

Астеник

Гиперстеник

Рост

Вес

Состояние кожи и слизистых

Цвет

Физиологическая окраска

Гиперемия

Бледность

Цианоз

Желтушность

Влажность

Тургор

Подкожно-жировой слой

Развит слабо, умеренно, выражен.

 

Лимфатические узлы

Не пальпируются

Увеличены

Болезненные, безболезненные

 

 

Дыхательная система

Форма грудной клетки симметричность

участие в акте дыхания

Дыхание – ритм, глубина

Кашель (характер)

Мокрота (характер, количество, примеси)

Одышка, удушье (характер)

Экспираторная

Инспираторная

Смешанная

Желудочно – кишечный тракт

Аппетит

Не изменен

Повышен

Снижен

Отсутствует

Извращение вкуса

Глотание

Нормальное, затруднено

Язык

Чистый

Обложен налётом

Рвота, характер рвотных масс

Стул

Оформленный

Запор

Понос

Недержание

Примесь крови, слизи, гноя

 

Живот

Форма,

Размер,

Симметричность,

Участие в дыхании,

Болезненность при пальпации.

Мочевыделительная система

Мочеиспускание

Свободное

Затруднено

Болезненность

Учащено

 

Цвет мочи, прозрачность, количество

Обычный

Изменен – гематурия, цвет «пива»,

Цвет «мясных помоев»

 

Эндокринная система

Характер оволосения

Мужской

Женский

Распределение подкожно – жировой клетчатки

 

Конфигурация шеи, зоб

Глазные симптомы –экзофтальм

Стрии

Акромегалия

Гирсутизм

Гинекомастия

Нервная система

Сон, длительность

Нормальный

Беспокойный

Бессонница

Походка

Норма

Изменена (как)

 

Тремор ( есть, нет)

Симметричность лица

Парезы, параличи(локализации)

Костно- мышечная система:

 


Листок назначения

Температурный лист

Режим кормления

План ухода

План Мотивация
   

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.166 с.