Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-09-26 | 514 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План:
1. Восстановление и дальнейшее развитие физкультурного движения.
2. Спартакиада народов СССР.
3. Развитие науки о физическом воспитании и спорте.
4. Физическое воспитание и спорт в учебных заведениях.
Литература: [2, с. 180-213].
Вопросы для самоконтроля:
1. Восстановление и развитие физической культуры и спорта в стране.
2. Задачи, этапы и значение Спартакиады народов СССР в развитии советского физкультурного движения.
3. Изменения в комплекс ГТО и Единую всесоюзную спортивную классификацию в целях их совершенствования.
4. Результаты научных исследований о физическом воспитании и спорте.
Задания для самостоятельной работы:
1. Возрождение народных форм и национальных видов физических упражнений.
2. Роль и место общероссийских федераций по видам спорта, спортивных добровольных обществ, физкультурно-спортивных организаций.
3. В каких направлениях продолжалось совершенствование системы физического воспитания подрастающего поколения.
4. Трудности системы физического воспитания подрастающего поколения.
Тема 8. Физическая культура и спорт в Российской Федерации.
План:
1. Формирование федеральных и общественных структур управления физической культурой и спортом.
2. Создание и деятельность Олимпийского комитета России.
3. Физкультура и спорт на современном этапе.
4. Развитие адаптивной физической культуры и спорта.
5. Научное и кадровое обеспечение физической культуры и спорта.
Литература: [2, с. 214-292].
Вопросы для самоконтроля:
1. Подготовка спортивных резервов.
2. Развитие физкультурно-спортивных общественных организаций.
3. Студенческий спорт в современной России.
4. Профессионализация спорта.
|
Задания для самостоятельной работы:
1. Трудности физкультурного движения после распада СССР.
2. Образование новых физкультурно-спортивных организаций.
3. Функции и задачи Олимпийского комитета России.
4. Основные принципы движения Фэйр плей.
Тема 9. Возникновение и развитие международного спортивного и олимпийского движения.
План:
1. Исторические предпосылки возникновения международного спортивного и олимпийского движения.
2. Первый международный атлетический конгресс.
3. От олимпийской идеи к практике олимпийского движения.
Литература: [2, с. 293-322].
Вопросы для самоконтроля:
1. Возрождение современного международного олимпийского движения (МОД).
2. Прогрессивная роль Пьера де Кубертена в МОД.
3. Хронология летних олимпийских игр и участие в них советских и российских спортсменов (1988-2000 г.г.).
4. Международная олимпийская академия, роль национальных академий в изучении и введении современных видов спорта.
5. Зарождение международного рабочего спортивного движения.
Задания для самостоятельной работы:
1. Советская олимпийская академия (СОА) – 1988 г.
2. Деятельность региональных олимпийских академий РФ в современных условиях.
3. Всемирные юношеские игры в Москве (1988) – новое направление в олимпийском движении.
4. Участие СССР в Международном рабочем спортивном движении.
Тема 10. Международное спортивное и олимпийское движение во второй половине XX-начале XXI века.
План:
1. Развитие и демократизация международного спортивного и олимпийского движения.
2. Олимпизм, МОК и его президенты.
3. Игры Олимпиад.
4. Олимпийские зимние игры.
5. Проблемы современного олимпийского движения.
Литература: [2, с. 323-375].
Вопросы для самоконтроля:
1. Хронология летних олимпийских игр и участие в них советских и российских спортсменов (1988-2000 гг.).
2. Международная олимпийская академия, роль национальных академий в изучении и введении современных видов спорта.
|
3. Зарождение международного рабочего спортивного движения.
4. Олимпийские традиции
Задания для самостоятельной работы:
1. Изменения в международном спортивном движении после Второй мировой войны.
2. Деятельность региональных олимпийских академий РФ в современных условиях.
3. Всемирные юношеские игры в Москве (1988) – новое направление в олимпийском движении.
4. Участие СССР в Международном рабочем спортивном движении.
Тематика рефератов
1. История научно-методических основ отечественной физической культуры и спорта.
2. Историко-теоретических анализ школьных программ по физической культуре в России.
3. Нормативные основы системы физического воспитания школьников в СССР и РФ.
4. Физкультурно-оздоровительные образовательные проекты по развитию массовой физической культуры школьников РФ.
5. Проблема олимпийского образования школьников РФ.
6. Спорт как средство интернационального воспитания молодежи.
7. Анализ участия отечественных спортсменов в летних олимпийских играх.
8. Анализ участия отечественных спортсменов в зимних олимпийских играх.
9. Международное рабочее спортивное движение и участие в нем отечественных спортсменов.
10. Зарождение и развитие современных видов спорта в дореволюционной России.
11. П.Ф. Лесгафт – основоположник отечественной системы физического образования.
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
- Windows7 Professional;
- 7Zip;
- Java;
- FlashPlayer;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Adobe Reader;
- DJVuReader;
- MS Office;
- Sony Vegas
- Mozilla FireFox.
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
№ п\п | Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения занятий с перечнем основного оборудования | Фактический адрес учебных кабинетов и объектов, номер ауд. |
1. | Кабинет для проведения лекционных и практических занятий по курсу с комплектом мультимедийного оборудования, включающий ноут-бук, мультимедиапроектор и экран | г. Мурманск, ул. Коммуны, д. 9, ауд. 508, 306, 307 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
44.03.05 Педагогическое образование. Профиль Физическая культура
дополнительное образование
(физкультурно-оздоровительная, спортивная и
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!