Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Римлянам 6:23 — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Римлянам 6:23

2017-10-01 246
Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Римлянам 6:23 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Окончательное возмездие за грех — смерть. Сначала смерть наступает в разного рода отношениях. Особенно ярко это прослеживается в отношениях мужчин и жен­щин, собирающихся вступить в брак. Будучи помолвлен­ными, они решают жить вместе, но... до свадьбы “их от­ношения не доходят” — грех приносит смерть: убивает уважение друг к другу, убивает любовь.

Таким же образом грех приносит смерть в другие сфе­ры жизни, например в бизнес. Человек начинает воро­вать, обманывать начальника, клиентов, и грех приносит смерть в партнерские отношения, в финансы человека. Даже если тот при этом отдает Богу десятину, молится грех делает свое.

А если человек блудит? Написано, что блудник грешит против собственного тела. Это значит, что рано или позд­но он получит возмездие за грех блуда, прелюбодеяния в теле: потеряет здоровье, потому что грех приносит смерть. Вот почему мы с вами должны ненавидеть грех, сражаться с ним, убегать от него!

Однажды, когда я еще был студентом, одна красивая девушка подошла ко мне и пригласила “развлечься”. Я ей начал вежливо говорить о том, что она красивая и должна себя уважать... Закончилось тем, что она обозвала меня трусом и ушла. А я понял, что в подобной ситуации лучше быть трусом, чем попасть в сети греха и ходить с его жа­лом в теле, тем более что жало греха — смерть.

На праздниках, днях рождения меня всегда уговари­вали выпить за чье-то здоровье, за компанию! “Один грамм, хоть прируби немного! Ну, ты вообще уже!..” — Лучше быть “вообще уже”, чем грешить. Мы знаем, куда и к чему ведут греховные наслаждения, нам это открыто Богом, так зачем же себе подписывать смертный приговор?

Давайте будем хранить себя от греха, а значит — от смерти. Отрекитесь от всего нечистого, от всего греховно­го, от всего, что не прославляет Бога. Время от времени анализируйте свою жизнь, хождение перед Богом, до­верьтесь Господу как лучшему хирургу во Вселенной и просите Его отсечь и убрать все нечистое. Операция всегда приносит боль, но она дает второй шанс жизни.

 

Золотые истины

Дьявол наблюдает за нашей жизнью и ждет, когда мы совершим оплошность, чтобы навредить нам. Грех влияет на наши тела и наши судьбы, на наши души, на дух, поэтому он является нашим страшным врагом, и мы должны сражаться против него.

Грех обольщает человека, чтобы убить.

Дьявол никогда не говорит человеку о том, что на­слаждение от греха — временное явление, за которое впоследствии нужно будет расплачиваться.

Грех раздевает, обкрадывает человека, выставляя на­показ все плотское в нем, то есть все его недостатки. Отсутствие гармонии человека с Богом и самим со­бой — самый большой дисбаланс, который только может быть.

Грязные мысли нужно искоренять.

Время от времени анализируйте свою жизнь, свое хождение с Господом.

 

Глава 5

Храните себя от идолов

Отцовская забота

Дети! храните себя от идолов. Аминь.

Е Иоанна 5:21

Это — последний и самый маленький стих Первого соборного послания святого апостола Иоанна Богослова, но именно в нем содержится квинтэссенция всего наставления.

Однако прежде чем продолжить разговор о великой силе святости, хочу обратить ваше внимание, дорогой чи­татель, на то, как Библия к нам, верующим, обращается: “дети”. По правде говоря, далеко не все верующие чув­ствуют себя детьми Всемогущего Отца. Чаще всего мы чувствуем себя просто верующими, но Бог хочет, чтобы мы шли дальше в отношениях с Ним и видели себя, прежде всего, Его детьми, потому что для верующего нет ничего более важного, чем знать, что он ребенок Небес­ного Отца. Нам нужно жить согласно с этим, руковод­ствоваться этим фактом во всех своих поступках, пом­нить об этом при любых обстоятельствах — это сохранит нашу честь и защитит веру. А поступая как дети света, мы останемся в свете и сами станем светом.

Поступая как дети света, мы останемся в свете и сами станем светом

Бог почтил нас, позволив быть Его детьми. Думайте об этом, утверждайтесь в этом, и ваша жизнь, ваши отно­шения с Богом полностью изменятся: отношения “отец - сын” отличаются от отношений “начальник — подчиненный”.

Если у вас есть дети, то вам знакомы ощущения, когда маленькие дети подбегают, обнимают ногу и прижима­ются: “Папа, папа...” (или: “Мама...”). Почему бы вам не прибегать вот таким образом к Небесному Отцу! А если вам уже позволяет рост (духовный), вы можете поло­жить свою голову Ему на грудь — Он ваш Папа. Важно иметь близкие отношения с Богом, но также важно найти в Боге Отца.

В 1-м Послании Иоанна 4:4 написано: “Дети! вы от Бога...” В это обращение Господь вложил и заботу, и нежность, и призыв к близким, доверительным отношениям.

Итак, Библия говорит: “Дети! храните себя от идо­лов”. Любящий отец всегда заботится о своих детях. Он не просто восполняет нужды своего ребенка, но, прежде всего, с любовью заботится, чтобы дети не вредили себе, не навлекли на себя какой-то опасности. Когда ваш ребенок выходит, может быть, без вас на улицу или сам идет в школу, вы предупреждаете его: “Переходи дорогу только на зеленый свет, смотри по сторонам. Не иди туда... Не делай то, не делай другое...” — мы даем своим детям какие-то наставления, беспокоимся и заботимся о них. Точно таким же образом Бог обращается к нам, как к детям, предупреждая об опасности: “Дети, храните себя от идолов”.

Родители наставляют своих детей, предупреждают о каких-то опасностях, потому что любят. Богом тоже ру­ководила любовь, а не соперничество (Он — Бог богов и держит все в Своей руке!), когда Он давал это наставле­ние. Чем же опасно идолопоклонство, что Бог велит нам хранить себя от него?

 

Сущность идолопоклонства

Мы живем во время суеты, когда на людей со всех сторон валится огрдмное количество информации, а но­вые технологии не дают о себе забыть, буквально вынуж­дая человека приобрести сначала одно, затем — другое. В этой суете, в переменчивом мире человек пытается “бро­сить якорь” — найти что-то более или менее надежное, прочное, за что можно было бы зацепиться. Игнорируя Бога — самого надежного и верного, люди неосознанно начинают воздвигать себе идолов и служить им. Даже среди верующих есть люди, имеющие идолов (но они об этом чаще всего не знают). Что же такое идол?

Многие отождествляют понятие “идол, идолопоклон­ство” исключительно с поклонением золотым, серебря­ным, каменным или деревянным статуям, истуканам, кумирам, а также избранным и освященным для покло­нения предметам, перед которыми совершают какие-то ритуалы, приносят жертвы и молятся язычники, — это грубая осознанная форма идолопоклонства. Однако “идол” — это более широкое понятие и включает в себя все то, что отвлекает сердце человека от Создателя. Это может быть человек, предмет (вещи), работа, привычка, которым отдается большее предпочтение, чем истинно­му Богу.

В сердце каждого человека Творец зарезервировал для Себя место, и оно принадлежит только Ему — ничто и никто не имеет права занять место Бога. Неверующие или несведущие люди незаконно “вводят” в этот потен­циальный Божий “храм” все, что им дорого, к чему прилепливаются их душа и плоть, создавая таким образом себе кумиров, идолов, — это неосознанная форма идолопоклонства.

Однако есть еще одна — утонченная и поэтому очень опасная — форма этого греха, и она заключается в том, что люди, желая служить истинному Богу, почитают ка­кое-либо Его подобие (изображение) или же челове­ка/предмет, которые когда-то послужили Богу (грааль, крест, святых, их мощи), имеют какое-то отношение к Господу (храм, место, где Он когда-то пребывал, и тому подобное). О внутреннем основании, сущности идолослужения писал апостол Павел:

Но как они, познавши Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце:


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.