Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-01 | 300 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 1.2 Строение и функции придатков кожи
Практическая работа: Придатки кожи
Критерии оценивания (0; 1;2) | Баллы | Оценка |
2.1Наличие конспекта. | ||
2.2 Безошибочно определены и подписаны все слои волоса Безошибочно выделены на рисунке все слои волоса | ||
2.3 Безошибочно определены и подписаны все части волоса | ||
.2.4 Безошибочно определены процессы, происходящие в каждой фазе роста волос | ||
итог |
Для оценки результата образования по пятибалльной шкале итоговый коэффициент находится в пределах:
От 10-9 баллов; выставляется оценка «5» (отлично)
От 8-7 баллов; выставляется оценка «4» (хорошо)
От 6-5 баллов; выставляется оценка «3» (удовлетворительно)
4 балла и менее, то испытание считается не пройденным
Задания к практической работе №3
«Кожа в жизнедеятельности организма»
Задание - 1.
1. Изучить конспект по теме «Кожа в жизнедеятельности организма.»
2. Заполните таблицу
Уход за различными типами кожи
Тип кожи | Уход |
Задание - 2.
1. Изучите конспект по теме «Кожа в жизнедеятельности организма.»
2. Назовите этапы ухода за кожей
a) _______________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
b) _______________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
c) _______________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
d) _______________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Лист оценки практической работы № 3.
|
Специальность: «Парикмахер»
Раздел 1. Основы строения и физиологии кожи, волос, ногтей.
Задача: После успешного завершения обучения, обучающиеся будут знать типы кожи, косметические недостатки кожи. Смогут определять типы кожи.
Критерии оценивания (0; 1;2) | Баллы | Оценка |
3.1Наличие конспекта. | ||
3.2 Безошибочно определено соответствие типа кожи и ухода за этим типом кожи | ||
3.3Безошибочно названы этапы ухода за кожей | ||
итог |
Для оценки результата образования по пятибалльной шкале итоговый коэффициент находится в пределах:
Для оценки результата образования по пятибалльной шкале итоговый коэффициент находится в пределах:
От 6 баллов; выставляется оценка «5» (отлично)
От 4-5 баллов; выставляется оценка «4» (хорошо)
От 3 балла; выставляется оценка «3» (удовлетворительно)
2 баллов и менее, то испытание считается не пройденным.
11
Задания к практической работе №4
Волосы в жизнедеятельности человека
Задание - 1
1. Изучите конспект по теме «Волосы в жизнедеятельности организма».
2. Заполните таблицу
Уход за различными типами волос
Тип волос | Уход |
Задание - 2
1. Изучите конспект по теме «Волосы в жизнедеятельности организма».
2. Перечислите виды волос:
a) _______________________________________________________________
b) _______________________________________________________________
c) _______________________________________________________________
Задание - 3
1. Изучите конспект по теме «Волосы в жизнедеятельности организма».
2.Назовите этапы ухода за волосами
a) _______________________________________________________________
_________________________________________________________________
b) _______________________________________________________________
_________________________________________________________________
c) _______________________________________________________________
_________________________________________________________________
d) _______________________________________________________________
_________________________________________________________________
13
Лист оценки практической работы №4.
Специальность: «Парикмахер»
|
Раздел 1. Основы строения и физиологии кожи, волос, ногтей.
Задача: После успешного завершения обучения, обучающиеся будут знать типы кожи, косметические недостатки кожи. Смогут определять типы кожи.
Критерии оценивания (0; 1;2) | Баллы | Оценка |
4.1Наличие конспекта. | ||
4.2 Безошибочно определено соответствие типа волос и ухода за этим типом волос | ||
4.3Безошибочно перечислены виды волос | ||
4.4безошибочно названы этапы ухода за волосами | ||
итог |
Для оценки результата образования по пятибалльной шкале итоговый коэффициент находится в пределах:
От 8-7 баллов; выставляется оценка «5» (отлично)
От 6-5 баллов; выставляется оценка «4» (хорошо)
От 4-3 баллов; выставляется оценка «3» (удовлетворительно)
2 балла и менее, то испытание считается не пройденным.
14
Задания к практической работе №5
Гигиенический уход за кожей и волосами
Задание - 1.
1.Изучите конспект по теме «Гигиенический уход за кожей и волосами»
2.Определите тип кожи модели.
3. Предложите косметические средства для ухода за кожей лица
ФИО модели ____________________________________________________
_________________________________________________________________
Возраст _________________________________________________________
Опишите особенности кожи лица ___________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Размер пор ______________________________________________________
_________________________________________________________________
Жирный блеск ___________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Шелушение ______________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Индивидуальные особенности ______________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Тип кожи ________________________________________________________
_________________________________________________________________
4. Предложите модели гигиенический уход за кожей
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
1 _______________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2 _______________________________________________________________
_________________________________________________________________
|
_________________________________________________________________
3 _______________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
4 _______________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Задание - 2.
1.Определите тип волос модели.
2. Предложите косметические средства для ухода волосами
ФИО модели ____________________________________________________
_________________________________________________________________
Возраст _________________________________________________________
Опишите особенности волос _______________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Тип волос _______________________________________________________
_________________________________________________________________
3. Предложите косметические средства для ухода волосами
Гигиенический уход ______________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Лист оценки практического задания №5.
Специальность: «Парикмахер»
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!