Ответ 1. Это совесть, которая свидетельствует о правильном и неправильном (см. тот же стих, Рим. 2:15). Бессилие же - в воле человека. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Ответ 1. Это совесть, которая свидетельствует о правильном и неправильном (см. тот же стих, Рим. 2:15). Бессилие же - в воле человека.

2017-10-01 146
Ответ 1. Это совесть, которая свидетельствует о правильном и неправильном (см. тот же стих, Рим. 2:15). Бессилие же - в воле человека. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Адам родил сына "по образу своему" (Быт. 5:3), не только как человека, но и как грешника. "Рождённое от плоти есть плоть" (Ин 3:6). "Кто родится чистым от нечистого? Ни один" (Иов 14:4). Доколе мы без Христа, мы "мы немощны" (Рим 5:6).

3. Дьяволы имеют больше света, чем люди, но все они мертвы во грехе, хотя и веруют и трепещут (Иак. 2:19), и хотя исповедуют Христа (Лук 4:34, Мар. 1:24). Они грешат свободно, но неизбежно, они не могут не грешить.

Возражение 2. Почему человек обвиняется в противлении Духу, если нет свободной воли (Деян. 7:51, Матф. 23:37).

Ответ 1. Они противились проповеди Евангелия (что является внешним средством благодати), преследуя служителей его. Слово "противиться" в этом отрывке, означает грубое и враждебное противление, которое проявляется в жестоком обращении со Христом и Его служителями, когда они нападают и убивают их. То есть, противление здесь особого рода; см. также Деян. 7:52. Внутреннему же действованию Духа невозможно сопротивляться; поскольку тварь не может ни препятствовать, ни способствовать своему собственному творению, как мёртвые не могут противиться своему воскресению, так и падший человек не может воспрепятствовать или способствовать своему обращению.

2. Матфея 23:37. Это место Писание, столь часто звучащее в устах и столь часто встречающееся в трудах арминиан, с лёгкостью цитируемое ими всякий раз против доктрин благодати, но этот стих, если рассмотреть его в контексте, не принесёт им никакой пользы. "Сколько раз хотел Я собрать", и т.д. "но вы не захотели". Это собирание не является собранием Иудеев во Христе внутренне, Духом и благодатью Бога; а собранием внешним, чтобы слышать Его проповедь, дабы они признали Его Мессией.

Этот принятие Христа не было бы спасительной верой, а сохранило бы их от погибели в этом веке, о чем Он предупреждает в следующем стихе (Мф 23:38). Таким образом, в этом Писании, как и в Деян. 7:51, речь идёт о противлении внешнему служению Христа. Иерусалим, т.е, его правители, не принял Его (Иоан. 7:48), поэтому, "оставляется им дом их пуст." (Мат 23:38); город здесь одно, а дети - другое. Здесь разрушение земного города является наказанием за пренебрежение временем посещения (Лук 19:44). В смысле национальной целостности, Иерусалим был бы сохранился в мире, если бы люди по разумной возможности, предоставленной им для признания Мессии, приняли Христа под этим знаменем.

Возражение 3. Почему Бог говорит: "Что ещё надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему?" (Ис 5:4).

Ответ 1. Здесь не говорится о благодати, которую Бог особо дарует избранным людям; а о великих делах для Израиля как народа (Пс.147:8,9). Бог не сделал такого никакому другому народу. "Сии слова являются частью притчи, которая представляет состояние и положение народа Иудейского; и её замысел, показать неблагодарность иудеев посреди множества милостей, оказанных им, показать терпение и долготерпение Божье явленное им, и оправдать Его справедливость в разрушении их национальной целостности"(д-р Джон Гилл).

2. Бог сделал достаточно, чтобы сделать человека правым (Еккл. 7:29), и если он утратил свою праведность, он должен себя благодарить за это и не обвинять Бога, Который не обязан ее восстанавливать. Благодать - у Господа; Он даёт её кому пожелает.

Возражение 4. Человек - разумное существо; его воля не может быть определяема чем-то извне, поскольку воля имеет самоопределение.

Ответ 1. Непреодолимая благодать не устраняет естественную свободу, которую имеет воля по естеству творения, а лишь её испорченность; она снимает с неё оковы, но не разрушает её природу. Мы никогда не сможем насладится свободой нашей воли, доколе Божья воля не станет нашей. И если человек способен направить свою волю так, чтобы уничтожить собственную свободу, то насколько же больше способен сделать Бог, Творец её.

2. Воля - от природы, но воля к добру - от благодати; духовный плод должен расти из духовного корня.

ГЛАВА IV

О СТОЙКОСТИ СВЯТЫХ ДО КОНЦА

Пятый и последний пункт арминианства подразумевает, что спасающая благодать не пребывает в жизнь вечную, но что возлюбленные Богом, искупленные Христом и рождённые свыше от Духа, могут (сколько бы Бог не желал и стремился к обратному) утратить благодать, и, навеки погибнуть.

Посему учение о неотступности святых будет рассмотрено в сей последней главе; позиция, которая которая будет отстаиваться далее состоит в следующем: что истинная, спасительная благодать не может быть полностью и окончательно утрачена.

Для лучшего разумения, мы попытаемся установить, а что есть спасительная благодать? Во-вторых, что значит «полностью» и «окончательно»? В-третьих, какие аргументы можно представить в качестве доказательств того, что эта особая спасительная благодать не может быть полностью и окончательно утрачена?


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.