Художественный текст и плюрализм культур — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Художественный текст и плюрализм культур

2017-10-01 173
Художественный текст и плюрализм культур 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7. Актуальные лингвокультурологические вопросы и их перцепция практикой лексикографии

Лингвостилистические аспекты межкультурной коммуникации

Параллельная корпусная лингвистика

III. Интеркультурная транслатология

Новые векторы развития переводоведения

Теория и практика перевода как отражение менталитета народа

Информационные технологии в практике перевода

Проблемы перевода художественных текстов

Традиции и новации перевода нехудожественных текстов

Проблемы преподавания теории и практики перевода в поликультурной среде

 

 

Формы участия в конференции:

· очная – выступление с докладом на пленарном (20 минут) или секционном (15 минут) заседании и публикация;

· заочная – только публикация;

· участие в качестве слушателя.

 

Сроки предоставления материалов:

Для участия в конференции необходимо в срок до 30 сентября 2017 года направить в оргкомитет:

 

· заявку на участие в конференции;

· статью объемом 5-12 страниц для публикации в сборнике и резюме на английском языке (если статья написана на иностранном языке, то ее содержание резюмируется на русском языке);

· для аспирантов, магистрантов и студентов + рекомендация научного руководителя или преподавателя командирующей кафедры.

 

Способ доставки материалов:

электронной почтой по адресу [email protected]

Статья и заявка прикрепляются к письму отдельными файлами; названия содержат фамилию автора и слова «статья», «заявка» (например, название файла со статьей: Иванов статья)

 

С более подробной информацией об условиях участия, стоимости публикации и правилах оформления материалов Вы можете ознакомиться на официальном сайте конференции http://profile4.petrsu.ru

Материалы конференции будут опубликованы по итогам конференции и войдут в базу данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

Организационные вопросы:

· при положительном решении оргкомитета программа и приглашение на конференцию будут отправлены электронной почтой до 20 октября 2016г.;

· сборник материалов в электронном виде будет напечатан по итогам конференции;

· для покрытия расходов на опубликование статей в сборнике «ПРОФИЛИ IV: Межкультурное пространство: филологический, переводческий и педагогический аспекты» взнос за каждую полную/неполную страницу статьи составляет 130 руб. (для отечественных участников) / 3 USD/EUR (для зарубежных участников);

· проезд, питание и проживание осуществляются за счет командирующей стороны.

 

Требования к оформлению материалов:

Рабочие языки сборника - русский, английский, немецкий. Публикуются статьи объемом 5-12 страниц (текстовой редактор Word, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал полуторный, поля 2,5 со всех сторон). Текст выравнивается по ширине, оформляется без переносов, поля задаются автоматически (1,25 см). Список литературы помещается после статьи.

 

Образец оформления статьи:

Иванов И.И.

К.п.н., доц.,

Петрозаводский государственный университет

Коучинг – форма консультации для молодых преподавателей вуза

Аннотация: В статье рассматриваются вопросы о том, как эффективно организовать повышение квалификации в духе непрерывного профессионального роста научных работников вузов и университетов, почему и как необходимо внедрять консультирование в контексте всеобъемлющих мероприятий по повышению квалификации, чтобы поддержать научный персонал в его стремлении добиться хороших результатов. При этом особое внимание уделяется представлению коучинга в качестве ориентированной как на процесс, так и на результат консультационной формы.

Ключевые понятия: непрерывное образование – дидактические инновации и улучшение качества - «Shifts from Teaching to Learning» - компетенция и развитие компетенций – коучинг и повышение квалификации

 

Коучинг в контексте разнообразия видов повышения квалификации облегчает новым вузовским преподавателям вхождение в обширный и сложный дидактический материал. «Коучинг также способствует внедрению в практику преподавания в вузах и университетах основополагающих дидактических инноваций в духе «Shifts from Teaching to Learning» (переход от обучения к учению).» [1, с.19] В сущности, речь идет о развитии компетенций обучающего в рамках дидактики высшей школы и непрерывного образования …

Список использованной литературы

1. Knoll. J Hochschuldidaktik und Qualitätsentwicklung – Ein Beitrag zur Förderung innovativer Lehr-Lernkultur in der wissenschaftlichen Weiterbildung, hrsg. Von der Donau-Universität Krems, 2004. - S. 9 – 20

Заявка на участие в международной научно-практической конференции:

Фамилия, имя, отчество (полностью)  
Место работы  
Должность  
Ученая степень  
Ученое звание  
Почтовый адрес с индексом  
Телефон (с кодом города)  
Адрес электронной почты  
Форма участия  
Необходимость бронирования места в гостинице  

 

Оргкомитет оставляет за собой право осуществлять отбор материалов для публикации.

 

С уважением, председатель оргкомитета

к.филол.н., доц. Воротилина Елена Николаевна [email protected]


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.