Цель педагогической практики «Пробные занятия в ДОУ»: сформировать у обучающихся личностную готовность к работе воспитателя и умения профессионально-педагогической деятельности. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Цель педагогической практики «Пробные занятия в ДОУ»: сформировать у обучающихся личностную готовность к работе воспитателя и умения профессионально-педагогической деятельности.

2017-10-01 423
Цель педагогической практики «Пробные занятия в ДОУ»: сформировать у обучающихся личностную готовность к работе воспитателя и умения профессионально-педагогической деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи педагогической практики

ü формирование теоретической, практической и личностно-мотивационной готовности обучающихся к работе воспитателя;

ü изучение практикантами содержания работы воспитателя по обучению детей, а также особенностей современных систем (технологий) обучения в ДОУ;

ü формирование способности обучающихся применять полученные в ходе изучения психолого-педагогических дисциплин и частных методик теоретические знания на практике, при моделировании и проведении пробных занятий;

ü формирование у будущих специалистов умений и навыков организации и осуществления работы по обучению воспитанников в разных группах дошкольного образовательного учреждения;

ü формирование у обучающихся умения анализировать проводимую воспитателем и коллегами-практикантами работу по обучению детей дошкольного возраста.

Программа деятельности

ü составление индивидуального календарного плана прохождения педагогической практики;

ü изучение систем (технологий) обучения в дошкольных образовательных учреждениях п. Зимовники в ходе методических часов;

ü подготовка и проведение учебных занятий в ДОУ;

ü посещение, наблюдение и анализ занятий коллег-практикантов, формулировка конкретных рекомендаций по улучшению учебно-воспитательного процесса;

ü подготовка отчетной документации;

ü анализ результатов собственной деятельности;

ü участие в обсуждении результатов практики на итоговой конференции.

Формируемые общие и профессиональные компетенции, соответствующие основному виду профессиональной деятельности «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» (ПМ.03.)

 

ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.

ПК 3.4. Анализировать занятия.

ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Характеристика места прохождения практики:

______________________________________________________________________

Адрес: _______________________________________________________________

Сроки проведения практики: с _____________ по _____________

Информация о дошкольном образовательном учреждении:

Вид учебного заведения:  
Количество и контингент воспитанников:  
   
   
Количество воспитателей:  
Режим работы ДОУ:  
Основные направления в работе:  
   
   
   
Особенности системы воспитатель-ной работы и традиции ДОУ:  
 
 
   
   
Заведующий ДОУ:  
           

Индивидуальное расписание пробных занятий:

 

№ п/п Дата Занятие Время занятия Группа Воспитатель Преподаватель практики
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            
7.            
8.            
9.            
10.            

Структура табеля оценок по педагогической практике:

1 страница:

Индивидуальное расписание пробных занятий:

Дата Занятие Время занятия Группа Воспитатель Преподаватель практики
           
           

2 и последующие страницы:

Дата Занятие Тема занятия Цель и задачи занятия Анализ Оценка и подпись преподавателя практики
           
           

 

Табель оценок заполняется обучающимся (дата, занятие, тема занятия, цель и задачи занятия) и преподавателем практики (анализ, оценка и подпись преподавателя). Своевременное заполнение табеля оценок исключит неудобства и недоразумения, возникающие в ходе педагогической практики.

Порядок больше всего помогает ясному усвоению.

Цицерон


Содержание педагогической практики

 

Методический час:

Дата: ____________

Знакомство с целями, задачами и содержанием практики «Пробные занятия в ДОУ». Требования к оформлению дневника, конспекта занятия, знакомство с планами анализов (комплексного, дидактического) и самоанализов занятий. Знакомство с программой деятельности по данному виду практики. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, встреча с администрацией ДОУ.

 
 
 
 
 

 
 

 


Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем.

Конфуций

Методический час:

Дата: __________


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.