Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-01 | 290 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основы и принципы экономики города. Как применимы к городской экономике стандартные понятия экономической теории – равновесие, экстерналии, общественные блага? Как может быть выстроено управление экономикой города и почему экономика города не может быть либеральной? Совместимы ли понятия доступного жилья и дорогого города? Мы также обсудим основные подходы к решению самых актуальных задач управления городом – своевременное обновление застройки, обеспечение города инфраструктурой, налогообложение недвижимости и других.
Лекция – 2 часа
· Экономика города: модели и методы оценки эффективности градостроительных решений
Основная литература:
Дополнительная литература:
Проектировочный блок |
Раздел 5. Транспортные аспекты планирования городов
Морфология науки о градостроительстве, место транспортного планирования в ней. Шелейховский, Джейкобс, Мозес, Поляков, Дубелир. «Морфологический ящик» урбанистических решений. Поколения mobility 1.0-4.0 Парадигмы мобильности. Паскаль, Форд. «Спираль парадигм»
Car-dependent city, livable city и car-free city. Основные составляющие. Стандартная 4-стадийная модель транспортного прогноза. Управление транспортным поведением. Транспортное планирование в градостроительной деятельности. Варианты транспортных систем для характерных типов городов. Транспортные проблемы современного города. Уровни автомобилизации.
|
Лекция – 4 часа
· Транспортное обеспечение города — выбор приоритетов
Семинар – 2 часа
· Концепция городской улицы как элемент формирования среды
Содержание семинара:
Семинар 5.1. Концепция городской улицы как элемент формирования среды
Задание состоит в анализе двух участков улично-дорожной сети в городе, которые могут иметь разные признаки улиц и дорог. Участки могут назначаться заранее, либо выбираться самостоятельно; региональным или зарубежным кейсам будет отдаваться предпочтение.
Для каждого из участков необходимо ответить на вопросы:
— какую функцию выполняет этот участок? Транзит, обслуживание доступа к застройке, обслуживание активностей местных жителей, коммерция, что-то еще?
— кто пользуется этим участком? Транзитные пешеходы, фланеры, личный транспорт, велосипедисты, общественный транспорт?
— какие признаки улицы и дороги имеются здесь? Насколько они соответствуют выполняемой функции?
— какие изменения можно сделать на улице, чтобы улучшить/изменить функцию для более удобного и рационального использования пространства?
В качестве примеров можно взять: Мясницкую, ТТК в районе Сити, Кутузовский проспект в районе Б. Дорогомиловской, Кржижановского, Косыгина в районе смотровой площадки; какие-то улицы с транзитной функцией в городах без обходов (Университетский проспект в Волгограде, проспект 60-летия Октября в Хабаровске) и проч.
Для выполнения работы целесообразно изучить положение участка в городской структуре, поперечный профиль, изучить активности, происходящие на участке; работу общественного транспорта, морфологию застройки (сформирован ли сплошной фасад, микрорайонное пространство, озаборенность, наличие ИЖС, наличие парка, другие особенности). Также неплохо провести анализ коммерческих помещений в части и их востребованности (доля пустующих), уровень ставок по сравнению с другими аналогичными объектами (актуально для центральных улиц городов).
|
Выполняться работа может как камерально, так и с непосредственным обследованием территории.
Основная литература:
http://www.cesaremarchetti.org/archive/electronic/basic_instincts.pdf
Дополнительная литература:
1. Агасьянц А.А. Развитие сети автомобильных магистралей в крупнейших городах: транспортно-градостроительные проблемы. – М.: АСВ, 2010
2. Блинкин М.Я. Этиология и патогенез московских пробок. Журнал "Прогнозис" №4(12) 2007, стр. 255-282
3. Блинкин М.Я. Автомобили в городе: особенности национального пути. Цикл статей. – Журнал «Архитектурный вестник». 2010.- №№2,3,5
4. Блинкин М.Я. Современные тенденции развития транспортной инфраструктуры городских агломераций. - Журнал «Экономика железных дорог», апрель 2012 г.
5. Блинкин М.Я., Решетова Е.М, Безопасность дорожного движения: история вопроса, международный опыт, базовые институции. – М: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013.
6. Гейл, Ян. Города для людей / пер. с англ. – M.: Альпина Паблишер, 2012. – 276 с.
7. Гудвин Ф. Решение проблемы пробок. Инаугурационная лекция в Лондонском университетском колледже. Пер. с англ. под ред., c предисловием и примечаниями М.Блинкина. http://www.polit.ru/analytics/2009/03/24/probki.html
8. Михайлов А.Ю., Головных И.М. Современные тенденции проектирования и реконструкции улично-дорожных сетей городов. - Новосибирск: Наука, 2004.
9. Сафронов Э.А. Транспортные системы городов и регионов. Учебное пособие. – М.: Издательство АСВ, 2005. - 272 с.
10. Arthur D. Little. The Future of Urban Mobility 2.0. Imperatives to shape extended mobility ecosystems of tomorrow (2014)
11. Hass-Klau C. The effect of public transport investment on car ownership. The results for 17 urban areas in France, Germany, UK and North America. – Environmental & Transport Planning, 2007
12. Vuchic Vukan R. Urban public transportation: systems and technology. – Washington, DC: John Wiley & Sons, 2007.
13. Weiner E. Urban Transportation Planning in the United States: History, Policy and Practice. – Springer Science + Business Media, LLC., 2008.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!