Слова - к жизни или к смерти — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Слова - к жизни или к смерти

2017-10-01 163
Слова - к жизни или к смерти 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Слова

Кеннет Е. Хейгин

Содержание

Глава 1. Слова к жизни или к смерти

Глава 2. Как твои слова воздействуют на детей

Глава 3. «Язык мудрых - врачует»

Глава 4. Что исповедуешь ты?

 

Глава 1

Глава 2

Глава 3

«Язык мудрых - врачует»

Посещали ли вы когда-нибудь больных? Слышали ли вы их разговоры? Если да, то пойм­ете, почему они больны.

Притчи 12:18 - чудесное откровение, удивительная истина: «Иной пустослов уязвляет как мечем, а язык мудрых - врачует». Ты не бу­дешь здоров, пока не начнешь произносить слова о здоровье.

Ты замечал, что мы запрограммированы? (Я говорю с естественной точки зрения.) И запрограммированы мы отрицательно.

Библия говорит: «Блажен муж, который.не ходит на совет нечестивых» (Пс.1:1). Ты ведь не хочешь думать так, как думает мир.

В Послании к Римлянам 12:1 читаем: «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, пре­доставьте тела ваши, в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего».

Обратите внимание также на второй стих: «И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего». Бог не хочет, чтобы ты приспосабливался к этому миру, но преобразо­вался в нового человека. Как? Обновлением ума. Не думай, как думает мир - отрицательно.

Прочитав Послание к Римлянам 12:2, люди ду­мают, что это место говорит: «Не делай то, что делает мир». Но ведь есть вещи, которые ты делаешь, как и они. Ты ешь, как едят люди в мире, ты спишь, как и они.

Несколько лет назад я проводил собрание в од­ной из церквей штата Оклахома. В этой церкви думали, что женщина идет в ад, если не носит одежду с длинными рукавами, длинную юбку, длинные волосы и... не имеет длинного языка (последнее прибавил я). Они всегда говорили о «мирской суете».

«Мы не подчинены миру,- говорили в той церкви,- Библия учит нас не сообразовываться с миром, мы - не мирские».

Их пастор попросил меня проповедовать в воскресенье утром. Когда я понял, о чем мне предстоит говорить, то каждый раз, просыпаясь в эту ночь, я молился о предстоящей проповеди: «Боже, ведь обычно я так не проповедую». Но Бог нашел способ убедить меня.

В то утро я спрыгнул с платформы и, бегая по проходам, говорил им: «Я хочу вам сказать, что вы - самая мирская церковь, в которой я когда-либо проповедовал».

Эти слова были им как оплеуха мокрой кухонной тряпкой. Я сказал, что это - самая мирская церковь, в которой я когда-либо был, а они ведь хвастались тем, как они святы.

Они молились как фарисеи: «Господь, мы лучше всех других в этом городе. Наша церковь больше и представительнее. Конечно, мы понима­ем, что Ты об этом знаешь. Мы не делаем того, мы не делаем другого, мы вообще ничего не делаем». Но все они были собранием наиболее отрицательно настроенных людей, которых я когда-либо видел.

Я сказал им: «Вы все еще продолжаете думать, как думает мир. Ваши мысли витают в сферах болезней, страха, сомнения, неудач. Вы настрое­ны на поражение - точно так же, как и мир». Обновите свой разум при помощи Слова Божьего! Думайте, верьте так, как учит Слово».

Многие из тех, кто уверен, что отделился от мира, на поверку оказываются наиболее мирски­ми людьми. Как я уже говорил, весь мир запрограммирован отрицательно, и если ты неосторожен/то совершишь те же ошибки, что и мир. Видишь ли, мир без Бога находится в состоянии духовной смерти. Он запрог­раммирован в смерть, а не в жизнь.

В трудных ситуациях человек иногда говорит: «Я испугался до смерти, это меня пугает». Ни­когда не произноси этих слов. Я никогда не говорю, что боюсь, потому что во мне нет страха.

Если я искушаюсь бояться, я приказываю страху: «Страх, я отрекаюсь от тебя во имя Иисуса Христа!» Я отказываюсь бояться. Если приходят сомнения, я тоже приказываю: «Сомне­ния, я отрекаюсь от вас во имя Иисуса!» Я отказываюсь сомневаться.

Я бы никому не рассказывал, если бы мной овладели страх или сомнения, Я бы просто их не принял, и никому бы не рассказал о таких мыслях, а ты знаешь, что дьявол может подкинуть тебе множество разных мыслей.

Мы - результат СЛОВ. Ты когда-нибудь оста­навливался и задумывался об учении Библии о том, что здоровье и исцеление зависит от твоего языка? Ты обратил внимание, что Бог говорит: «Язык мудрых - врачует»?

Я никогда не говорю о болезнях. Я в них не верю. Я говорю о здоровье, ведь язык мудрых приносит здоровье. В Писании не сказано: «Язык мудрых несет болезнь», но - «Язык мудрых ВРАЧУЕТ».

Я верю в исцеление и говорю о нем. Я верю в здоровье и не говорю о болезнях и немощах. Я говорю о здоровье, об исцелении.

Я никогда не говорю о поражении, я в него просто не верю. Я верю в успех. Я никогда не говорю о неудачах, потому что не верю в них. Я верю в победу, слава за это Христу!

Я никогда не говорю о том, что сделал дьявол. Я не интересуюсь его делами. Я говорю о победах Господних, о том, что Он совершает сегодня, слава Господу! Я никогда не говорю о силе дьявола,- Бог сильнее его.

Однажды я смотрел телепередачу, в которой один проповедник почти все время говорил о том, что делает дьявол. Я подумал: «Дорогой Гос­подь, я сейчас выключу телевизор». И я его выключил прямо в середине передачи, когда проповедник продолжал выставлять напоказ свое невежество. Чем больше он говорил, тем хуже я себя чувствовал. Он ничего нового никому не преподнес, и, кроме того, он возвышал этим дьявола.

Можно подумать, что бедный старый Бог оставил Свои дела, потерял всю Свою силу, и по­тому христиане должны влачить жалкое сущест­вование, не видя света белого, болеть и страдать, жить на улице «Протянем до завтра» в конце квартала, рядом с переулком «Недовольства», напевая «Если только доживу...», не зная ни поб­ед, ни успеха.

Иисус сказал: «Я с вами во все дни до скончания века» (Матф.28:20). Я верю, что если Он со мной, то мне будет сопутствовать успех.

В Послании к Римлянам 8:31 читаем: «Если Бог за нас, кто против нас!» О, слава Богу, если Он за нас, то какое имеет значение, кто против нас? Какое имеет значение, что делает в мире дьявол? Бог за нас! Он на нашей стороне.

Первое Послание Иоанна 4:4 говорит: «Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире». Какое имеет значение, с кем из великих мира сего ты встречаешься, если в тебе живет ВЕЛИЧАЙ­ШИЙ?

Я иногда искушаюсь волноваться, заботиться о чем-то, как и все другие, но я отказываюсь поддаваться тревогам. Я никогда не говорю об унынии, о страхе, о поражении.

Некоторые освобождаются от курения, от пьянства, но я бы хотел, чтобы христиане освободились от большего греха - большего, чем курение или пьянство,- греха тревоги и заботы.

Многие люди с гордостью говорят: «Я не курю, Бог освободил меня от этого». Но я бы хотел, чтобы они избавились от большего греха в своей жизни. Забота - грех более тяжкий, чем курение.

Курение и пьянство - грех. Я не заступаюсь ни за один из них, и у меня нет этих дурных привычек, но грех заботы - хуже каждой их них.

Заботы убьют тебя. Ни один врач говорил мне (я также читал об этом в периодической прессе): «Чаще, чем по каким-либо другим причинам, люди попадают в психическую больницу из-за беспокойства».

О чем же заботятся люди? Об обстоятельствах, о завтрашнем дне, о том, с чем сталкиваются сегодня.

Я искушался и беспокойством за завтрашний день, и обстоятельствами, которые казались неразрешимыми. Но тут я вспоминал Библейское утверждение, что во мне живет" Некто. Мне даже не нужно было молиться об этом, я просто начинал смотреть иначе на проблемы и препятст­вия, кажущиеся огромными, непреодолимыми, и не мог удержаться от смеха. Слава Господу! Я произнес: «Если я не смогу перепрыгнуть через вас, то я обойду вас. Если не смогу обойти - то я пройду над вами. Если не смогу и это - я пройду прямо через вас, потому что ВО МНЕ ЖИВЕТ БОЛЬШИЙ».

И, пока я смеялся, обстоятельства исчезали!

БОЛЬШИЙ ЖИВЕТ ВО МНЕ. БОЛЬШИЙ ЖИВЕТ ВО МНЕ. ТОТ, КТО В ВАС, БОЛЬШЕ ТОГО, КТО В МИРЕ. Кто в мире? Дьявол является князем этого мира. Кто еще пребывает в мире? Грех, но во мне живет Больший и Он выше всякого греха, Он победил и убрал грех.

Что же еще присутствует в мире? Болезнь. Она не от Бога, не ниспослана с неба. На небе нет болезни, она - часть этого мира. Больший живет во мне, и Он - больше всех болезней, Он -Целитель. Что еще присутствует в мире? Проблемы. Люди вечно говорят о проблемах в этом дряхлом мире. Но Тот, Кто живет во мне, больше всех проблем этого мира.

Что еще принадлежит этому миру? Неблагоп­риятные обстоятельства, (враждебные ситуа­ции), препятствия. Но я не от этого мира. Пусть я - в мире, но я не от мира. Мое гражданство - небе­сное, слава Господу! И пока я здесь, на земле, во мне живет Больший. Он сильнее того, кто в мире. Он поможет мне и даст мне победу. Аллилуйя! Меня невозможно победить. Это - мое исповедание. СЛОВА. Такого рода слова я произношу уже около пятидесяти лет. СЛОВА. СЛОВА. СЛОВА.

 

Глава 4

Что исповедуешь ты?

ПРИТЧИ 18:21

ПРИТЧИ 21:23

МАТФ. 12:37

МАРК 11:23

Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбу­дется по словам его,- будет ему, что ни скажет.

Годами вера была проповедуема в церкви, и люди поощрялись верить. Но мы слышали мало наставлений о СЛОВАХ или о важности говорить, произносить вслух то, во что веришь.

Выше стоящие стихи Писания иллюстрируют важность СЛОВ. Другой такой стих - Послание к Евреям 4:14: «Итак, имея Первосвященника вели­кого, прошедшего небеса, Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего».

Я проверил значение слова «исповедание» в греческом словаре. Оказалось, что это место Писания, в действительности, повелевает «твердо говорить то же самое». Обрати особое внимание на то, что здесь снова идет речь о СЛОВАХ.

Пятьдесят лет тому назад, будучи маленьким мальчиком-баптистом, прикованным к постели болезнью, я начал понимать слова из Евангелия от Марка 11:23: «... если кто скажет...и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его,- будет ему, что ни скажет». Другими словами, он получит то, что выражают произносимые им СЛОВА.

Я вырос в церкви Южных Баптистов и был нау­чен верить в спасение и доверять Библии. Когда я увидел эту истину в Евангелии от Марка 11:23, я поверил. Незнание, как применить мою веру, держало меня в постели шестнадцать месяцев.

Ты не получишь благословение от Бога только потому, что у тебя есть вера. Ты не исцелишься и не будешь крещен Духом Святым только потому, что у тебя есть вера. Ты не получишь ответ на твои молитвы только потому, что у тебя есть вера. Большинство христиан думают, что одной веры достаточно, но это не так. Библия не учит об этом.

Библия учит, что ты спасаешься потому, что веришь и говоришь - исповедуешь что-то, а не только просто веришь.

 

РИМЛ.10:9-10

9. Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься;

МАРК 11:23

...кто.„не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его,- будет ему, что ни скажет.

Иисус не учит здесь: «будет ему, во что ни поверит». Он учит: «...будет ему, что ни скажет». То есть, будет тебе то, что ты произносишь устами - исполнение твоих СЛОВ.

Вера всегда выражается СЛОВАМИ. И она должна быть реализована СЛОВАМИ, исходящими из твоих уст. Это подтверждается всеми стихами Писания, прочитанными нами. Когда ты говоришь что-то - это действие. Мне понадобилось шестнадцать месяцев проведенных в постели, чтобы понять эту истину, ведь никто никогда меня этому не учил.

Речь идет здесь не о СЛОВАХ, произнесенных тобою в церкви или о СЛОВАХ твоих молитв. Я не имею в виду СЛОВА твоей повседневной жизни, те, что ты произносишь дома или с друзьями на работе. Эти повседневные СЛОВА исполняют следующие функции:

1. СЛОВА определяют твою позицию.

2. СЛОВА устанавливают жизненные границы.

3. СЛОВА воздействуют на твой дух (твоего внутреннего человека).

Если ты хочешь определить твое состояние, прислушайся к своим СЛОВАМ.

Ты никогда не реализуешь больше, чем СКА­ЗАЛ. Сказанное Иисусом, нужно понимать так: «он получит то, что скажет».

Причина, по которой многие терпят поражение в вере,- это их двойное исповедание. Один раз они исповедуют одно, другой раз - совсем другое.

Если ты будешь говорить с ними, то услышишь: «Да, Господь - Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться. Да, я знаю, что в Послании к Филиппинцам 14:19 говорится: «Бог мои, да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Хрястом Иисусом»,- и я верю Богу в восполнение своей нужды».

Но потом они встречаются с кем-то на улице, в магазине или в церкви. Тут они начинают вспоминать о своих проблемах я говорят: «Ничего хорошего. Мы не заплатили счета и вот-вот потеряем машину и все остальное».

А где же первое исповедание? Второе аннулиро­вало первое.

Научись говорить последовательно, всегда од­но и то же. По-гречески в Послании к Евреям 4:14 стоит: «Будем твердо говорить то же самое». Никогда, никогда не сдавайся. Нет, это не легко. Если ты ищешь легкой победы, то лучше сразу же сдаться, залезть в дыру и умереть. Тогда ты ничего не скажешь.

Библия призывает: «Сражайся!» Я думаю, что многие дальше и не читают. Они начинают сражаться, думая, что это означает сражаться с другими церквями или христианами.

Нет, не это имеет в виду Первое Послание Тимофею 6:12. Ты должен подвизаться «добрым подвигом веры».

В такой борьбе тебе придется сражаться с твоими чувствами. Иногда придется сразиться с родственниками, с пастором, с членами церкви или с учителем воскресной школы. Я знаю, я сталкивался со всем этим.

Бывали времена, когда я исповедывал что-то и не обращал ни на кого внимания. Это было сражение, потому что все вокруг говорили мне, что я ошибаюсь, и что ничего не получится. Но все получилось, все получается.

Слишком много людей ищут других, способ­ных, как они думают, сделать для них что-то. Я не могу сражаться за тебя, а ты за меня. Ты должен сам совершать свой подвиг веры.

Твои СЛОВА очень важны, пойми это. Они устанавливают рамки твоей жизни. Ты никогда не сделаешь больше того, что говоришь. Ты никогда не получишь больше того, что исповедуют твои уста.

Слова

Кеннет Е. Хейгин

Содержание

Глава 1. Слова к жизни или к смерти

Глава 2. Как твои слова воздействуют на детей

Глава 3. «Язык мудрых - врачует»

Глава 4. Что исповедуешь ты?

 

Глава 1

Слова - к жизни или к смерти

«Ибо от СЛОВ своих оправдаешься я от СЛОВ своих осудишься» (Матф. 12:37) - это произнес Сам Иисус.

Когда я размышлял над этим стихом, одно из слов текста все время возникало передо мной в духе, а именно - «СЛОВА». Непреодолимая внутренняя сила побуждала меня проповедовать о СЛОВАХ, потому что они имеют гораздо большее значение в нашей жизни, чем думают люди.

СЛОВА созидают нас или разрушают.

СЛОВА исцеляют нас или делают больными.

Соответственно Библии СЛОВА губят нас или наполняют жизнью, счастьем и здоровьем.

СЛОВА, сказанные нами вчера, влияют на нашу жизнь сегодня.

Это согласуется со сказанным Иисусом в Евангелии от Марка 11:23: «Имейте веру Божию. Ибо истинно говорю вам: если кто СКАЖЕТ горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбу­дется по СЛОВАМ его, - будет ему, что ни СКА­ЖЕТ».

Ты мог бы прочитать это так: «будет ему то, что он СКАЗАЛ».

В июне 1943 гола я замещал в церкви пастора А. в западном Техасе, в местах добычи нефти. У него был серьезный инфаркт. Один из пасторов сосед­ней церкви рассказал мне: «Брат Хейгин, уже два или три дня врачи убеждают нас перестать молиться за А. Он витает между жизнью и смертью, и врач сказал нам: «Вы удерживаете в нем жизнь вашими молитвами и верой. Если он поправится (а я сомневаюсь в этом), его разум никогда не восстановится, так как доступ крови в мозг прерывался свыше десяти минут».

Но мы не могли остановить молитвы, -продолжал пастор, - мы молились дальше. На третий день пастор А. поправился, и его разум восстановился. Доктора были в шоке».

А. еще не приступал к проповеди, его замещала жена, тоже проповедник. Мы с женой и детьми остановились у них в доме, и все вместе, в одной машине, ездили в церковь.

Однажды вечером на собрании, А. начал читать объявления и перепутал порядок слов. Как только мы сели в машину, его жена сказала: «Вот ты все напутал. Доктор был прав. Я думаю, тебе при­дется перестать проповедовать».

Моя жена возразила на это: «У Кеннета ум в порядке, а с ним было еще хуже: он споткнулся сегодня на словах три раза».

Но жена пастора А. продолжала: «Ты должен перестать проповедовать». Она постоянно вну­шала ему это.

Однажды, после обеда, моя жена отправилась за покупками, а пастор А. -навестить больно го. Я остался помогать миссис А. мыть посуду. Когда мы трудились на кухне, протирая тарелки, Господь побудил меня сказать ей: «Сестра, я не знаю, как вы это воспримете, но если вы не перестанете так говорить о вашем муже, он не проживет и двух лет. Вы доведете его своими словами до смерти».

Миссис А. рассердилась, но я сказал: «Не торо­питесь сестра, подождите минутку! Поверьте, что не Кеннет Хейгин говорит вам это. Дух Святой побудил меня, я могу ручаться жизнью».

Тогда она успокоилась и ответила: «Брат Хейгин, мы знакомы много лет, и знаем также, как Бог использует Вас. Поэтому я принимаю эти слова от Бога»..

Пока мы у них гостили, она исправилась, но когда мы посетили их через год, все вернулось -она наговаривала смерть своему мужу: «Ты умрешь, ты никогда не поправишься». Я старался ее образумить, но она не слушала, только качая головой: «Нет».

Спустя несколько месяцев, я участвовал в собраниях пробуждения в той же церкви, помогая своему другу, заменившему пастора А. В эти дни мы его и похоронили. Я проверил свои записи: это случилось почти точно через два года после того, как Бог дал мне слово для его жены.

А Миссис А. с обидой винила Бога в смерти мужа. С тех пор она не произнесла ни одной проповеди. Она оставила Господа и, насколько мне известно, ее дети никогда не были близки к вере. Но, слава Богу, ее муж пошел на небо.

Причиной всего происшедшего были СЛОВА.

Сорок пять лет назад, я был мальчиком-баптистом, прикованным к постели болезнью. Именно тогда я и получил откровение Божьего СЛОВА. Я начал действовать по словам из Евангелия от Марка 11:23-24 повторяя убежденно: «Я верю».

СЛОВА БЫЛИ ПРОИЗНЕСЕНЫ.

Я сказал: «Я верю, что мое деформированное сердце стало здоровым.

Я верю, что исцелен от неизлечимой болезни крови.

Я верю, что получил исцеление от паралича.

Я верю, что здоров с головы до пят».

И через час я уже стоял на ногах.

Я узнал секрет СЛОВ - СЛОВ ВЕРЫ.

Сорок пять лет прошло с тех пор, и у меня не было даже головной боли. Ни разу! Последний раз я испытывал ее в августе 1933 года.

Больше головной боли у меня не было, да я ее и не ожидаю. А если я ее вдруг и Почувствую, то не побегу рассказывать об этом на всех углах, а на вопросы о здоровье отвечу: «Спасибо, я здоров».

Я буду произносить ВЕРНЫЕ СЛОВА, потому что Иисус говорит: «... будет ему, что ни скажет». Я верю тому, что записано в книге Исайи 53:5: «... и ранами Его вы исцелились». Я верю этому. Я верю, что исцелен.

 

Глава 2


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.082 с.