Результаты освоения преддипломной практики — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Результаты освоения преддипломной практики

2017-10-01 223
Результаты освоения преддипломной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результатом прохождения преддипломной практики является овладение обучающимися основными видами профессиональной деятельности, указанными в ФГОС по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, а также овладение вариативным ВПД, подготовка к демонстрационному экзамену и выполнение практической части ВКР.

 

ВПД, задания ДЭ, выполнение ВКР Наименование результата обучения
Организация мероприятий, направленных на укрепление ребенка и его физическое развитие; ДЭ (задание № 5) ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.  
Организация различных видов деятельности общения детей; ДЭ (задания № 1, 2, 3, 4, 7, 9) ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
Организация занятий по основным общеобразова-тельным программам дошкольного образования; ДЭ (задание № 6, 7, 9); выполнение ВКР ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. ПК 3.4. Анализировать занятия. ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. ПКв 3.1 Организовывать и проводить ОД с детьми дошкольного возраста посредством использования интерактивных технологий Smart и 3D-моделирования ПКв 3.2 Планировать и проводить мероприятия направленные на профилактику школьной дезадаптации ПКв 3.3 Организовывать и проводить диагностику готовности к обучению ребенка в школе ПКв 3.4 Анализ организации мероприятий, направленных на профилактику школьной дезадаптации
Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения; ДЭ (задание № 8, 9); выполнение ВКР. ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.  
Методическое обеспечение образовательного процесса; ДЭ (задание № 8); выполнение ВКР. ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.  
Основы профессиональной деятельности в системе поликультурного и инклюзивного образования (В) (задание № 11) ПКв 6.1 Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья ПКв 6.2 Проводить и анализировать занятияс детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья ПКв 6.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья ПКв 6.4 Анализировать организацию и проведение мероприятий, направленных на поликультурное образование детей дошкольного возраста ПКв 6.5 Планировать мероприятия, направленные на поликультурное образование детей дошкольного возраста ПКв 6.6 Организовывать и проводить мероприятия, направленные на поликультурное образование детей дошкольного возраста ПКв 6.7 Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс
   
   

 

 

В процессе освоения ППССЗ студенты должны овладеть общими компетенциями (ОК):

 

Код Наименование результата обучения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

 

В настоящей программе преддипломной практики используются следующие термины, определения и сокращения:

СПО – среднее профессиональное образование:

ППССЗ – программа подготовки специалистов среднего звена;

ВПД – вид профессиональной деятельности;

ПК – профессиональная компетенция;

ОК – общая компетенция;

ДО – дошкольное образование;

ВКР – выпускная квалификационная работа;

ДЭ – демонстрационный экзамен.

3. Структура и примерное содержание преддипломной практики


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.