Для детей младшей и средней группы — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Для детей младшей и средней группы

2017-10-01 437
Для детей младшей и средней группы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата проведения: январь

Цель:
- формировать у детей представление об Олимпийских играх;
- познакомить детей с символом и талисманом Олимпийских игр;
- способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом;

 

Оборудование: костюм медведя, олимпийский огонь- один большой и два маленьких макета, ориентиры, клюшки-2 шт., мячики- 2 шт., ворота- 2 шт.,

Санки-2 шт., куклы-2 шт., снежинки- по количеству участников, музыкальное сопровождение, медали- по количеству участников.

Предварительная работа: знакомство с историей Олимпийских игр, с символикой Олимпийских игр, с видами зимних спортивных соревнований, со звездами российского спорта; с загадками о спорте, с пословицами о здоровье;

продуктивная деятельность (раскрашивание контурных изображений олимпийской символики, лепка олимпийских колец; коллективная аппликация по теме; обучение скольжению на лыжах).

Действующие лица:

Медведь

Ход праздника:

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Я вижу, вы уже одеты. Я очень тороплюсь вам сообщить, что скоро-скоро наступит прекрасный спортивный праздник - Зимние Олимпийские игры, который с нетерпением ждут многие люди. К этим играм все и давно готовятся. Вот и мы сегодня с вами, постараемся подготовиться к этому замечательному событию. Ну, как? Согласны? Тогда вперед за мной на улицу гурьбой.

 

На участке (спорт площадке) детей встречает Медведь (символ олимпийских игр)

 

Медведь: Здравствуйте, ребята! Я - Белый Медведь, живу я на северном полюсе, где очень холодно! Я являюсь талисманом Олимпийских игр, потому что я большой и сильный.

А вы, ребята, сильные? (ответы детей)

Медведь: Я узнал, что у вас сегодня будут проходить зимние малые Олимпийские игры, я принес вам олимпийский огонь. Огонь- это главный символ Олимпиады! Он будет воодушевлять всех участников на протяжении всех игр (передает огонь воспитателю) Но прежде чем приступить к олимпийским играм я хочу проверить вашу спортивную подготовку и для этого я предлагаю всем встать на веселую зарядку.

Дети встают в круг для выполнения ОРУ (повторяют за Медведем)


Раз – присядка, (Приседают.)

Два – прыжок. (Подпрыгивают на двух ногах на месте.)

Это заячья зарядка. (Кладут ладошки на голову – «ушки на макушке».)

А лисята как проснутся, (Кулачками «трут глаза».)

Любят долго потянуться, (Потягиваются с отведением рук.)

Обязательно зевнуть, (Зевают, прикрывая рот ладонью.)

Ну и хвостиком вильнуть. (Выполняют движения бедрами из стороны в сторону.)

А волчата – спинку выгнуть (Наклоняются вперед.)

И легонечко подпрыгнуть. (Прыгают на двух ногах.)

Ну а мишка косолапый, (Руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса.)

Широко расставив лапы (Ноги на ширине плеч.)

То одну, то обе вместе, (Переступают с ноги на ногу.)

Долго топчется на месте. (Раскачивают туловище из стороны в сторону.)

А кому зарядки мало - начинайте все сначала! (Разводят руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх.)- повтор 2-3 раза.

Медведь: Молодцы ребята, разминку сделали, а теперь давайте приступим к Олимпийским играм!

Медведь: Ребятки вы все готовы к настоящим спортивным соревнованиям? (ответ детей)

- А кто из вас вспомнит, с чего начинаются Олимпийские игры?

Правильно с эстафеты и зажжения Олимпийского огня. Давайте и мы проведем свою эстафету Олимпийского огня.

 

Эстафета «Олимпийский огонь»

Ход эстафеты: бег змейкой с факелом (его макетом) между кубиками. Последний ребенок оставляет факел у воспитателя.

Медведь: Молодцы ребята, огонь доставили и теперь можно приступить к следующему заданию.

Эстафета «Самый меткий».

Ход эстафеты: Я для вас приготовил снежки - белые, круглые. Давайте-ка самые смелые подходите к корзиночке - берите снежки и постарайтесь попасть в цель. А я посмотрю, кто самый ловкий (бросание в течение 3-4 мин. - перед началом метания медведь первым выполняет бросок).

Медведь: Ой, ребята, вы просто все замечательные спортсмены, так хорошо метаете в цель. Ребята, но у меня для вас есть еще один сюрприз. Я принес вам клюшки. Вот они! Видите, какие.

 

- Кто из вас знает, в какую игру играют с клюшками?

 

- Правильно, в хоккей.

 

- Ну, а мы, так как еще маленькие - просто попробуем забить мячик с помощью клюшки в ворота. Разбирайте свои мячики и клюшки. Начинайте играть, мячик в ворота отправлять вот так (показ действия медведем).

Игра «Хоккей»

Игра длится 3-5 мин.

Медведь: Молодцы ребята, и с этой игрой вы справились. Но у меня для вас еще есть задания!

Эстафета «Санный спорт».

Участник везет по прямой до ориентира на санях куклу и обратно.

Медведь: Молодцы ребята, и с этой эстафетой вы быстро справились. А теперь я предлагаю отдохнуть и поиграть в игру.

Подвижная игра «Снежинка».

Ход игры:

Дети под музыку бегают по участку по которому разложены снежинки, музыка останавливается, дети берут снежинку в руки, кому не хватило, тот выходит из игры. Игра проводится до выявления победителя.

Медведь: Ну вот ребята, настала пора мне с вами прощаться. Наши Олимпийские игры подошли к концу. Вы все показали мне свою ловкость и за это я награждаю вас всех настоящими олимпийскими медалями. А мы с вами теперь встретимся на летних олимпийских играх! До новых встреч.

 

Сценарий семейного спортивного праздника к Дню Защитника Отечества "Рота подъем" - для детей старшей и подготовительной группы.

Дата проведения: февраль

Задачи:
1. Приобщение семьи к здоровому образу жизни и необходимости заниматься физкультурой и спортом.

2. Закрепление двигательных умений и навыков у дошкольников и привлечение родителей к развитию физических качеств детей.
3. Воспитание чувства патриотизма, любви к Родине.
4. Создание положительного эмоционального настроя в процессе совместной деятельности.
Оборудование: гим.скамейка-2шт,кегли-6шт,кочки-6шт,ограничители-2шт,конусы-2шт,обручи-2шт,столик-2шт,стул-2шт,тарелочки-2шт,ингридиенты для бутерброда(батон,колбаса,масло,сыр),чайник-2шт,чай,уружки-2шт,канат,мешки для метания-10шт,мешки.
Предварительная работа: разучить комплекс общеразвивающих упражнений.

Ход праздника:

Дети входят в зал под музыку(Л. Агутин «Рота подъем») и строятся полукругом.

Инструктор. Ребята, сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить День защитника Отечества вместе со всей страной.

Празднуют свой день моряки!

Дети. Салют им!

Инструктор. Празднуют свой день танкисты!

Дети. Салют им!

Инструктор. Празднуют свой день лётчики!

Дети. Салют им!

Инструктор. Празднуют свой день артиллеристы!

Дети. Салют им!

Инструктор. А в день защитника Отечества самый главный салют всем солдатам, офицерам и генералам, всем храбрым защитникам Нашей Родины!

Й ребёнок.

Мимо сада, мимо дома

Он шагает раз-два, три!

Й ребёнок.

На российского солдата

С уважением смотри!

Й ребёнок.

Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу.

Й ребёнок.

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву.

Й ребенок.

Спокойно дети пусть растут

В Российской солнечной Отчизне.

Й ребенок.

Он охраняет мир и труд,

Спокойный труд во имя жизни.

Й ребёнок.

Наша армия родная

И отважна, и сильна.

Й ребёнок.

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

Й ребёнок.

Жаль, что мы пока не можем

На параде выступать.

Й ребёнок.

Но сегодня будем тоже

Славный праздник отмечать.

Й ребёнок.

Очень любим все мы с детства

Этот праздник в феврале.

Й ребёнок.

Слава армии Российской!

Самой мирной на земле!

Все. Слава! Слава! Слава!

Инструктор. Чтобы стать защитником Отечества, нужно быть очень сильным, смелым, ловким! Наши ребята тоже хотят стать защитниками Родины, да? И уже сейчас тренируют свою силу, ловкость и выносливость! В колонны по три, шагом марш!

Разминка «Спецназ» (под музыку из кинофильма «Улицы разбитых фонарей»),

1. И. п. - ноги на ширине плеч, руки у пояса сжаты в кулаки.

1 - полуприсед, правая рука в ударе вперед - «Ха!»;

2 - и. п.;

3 - полуприсед, левая рука в ударе вперёд - «Ха!»;

4 - и. п. (6 раз).

2. И. п. - ноги на ширине плеч, руки сжаты у пояса в кулаки.

1 - полуприсед, правая рука в ударе вправо;

2 - и. п.;

3 - полуприсед, левая рука в ударе влево;

4 - и. п. (6 раз).

3. И. п. - ноги вместе, руки сжаты в кулаки у пояса.

1 — поднять правую ногу, согнуть ее в колене, разбить о колено воображаемый кирпич;

2 - и. п.

То же левой ногой (6 раз).

4. И. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу.

1-2 - перенести вес туловища вправо, руки на колени;

3-4 - и. п.;

5-6 - перенести вес туловища влево, спина прямая, руки на колени;

7-8 - и. п. (6 раз).

5. И. п. - ноги на ширине плеч, руки сжаты в кулаки на уровне пояса.

1-2 - выпад вперёд правой ногой, правую руку - в кулаке вперёд;

3-4 - и. п.;

5-6 - выпад вперёд левой ногой, левую руку в кулаке вперёд,

7-8 - и. п. (6 раз).

6. Упражнение на дыхание.

Вдох через нос-руки к себе («тянем» воздух на себя).

Выдох через рот - руки от себя, ладони раскрыты («отталкиваем» от себя) (2 раза).


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.