Мысли вслух/ Разговор с самим собой — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Мысли вслух/ Разговор с самим собой

2017-10-01 151
Мысли вслух/ Разговор с самим собой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда мы учились, будучи детьми, и размышляли вслух или разговаривали сами с собой, это воспринималось как демонстрация наших знаний или стремление "быть правильно понятыми." Мы озвучивали слова, выражали идеи, формировали предложения. Когда чувствовали несоответствие, практиковались до тех пор, пока не избавлялись от противоречий, ориентируясь на модели своей семьи, соседей, школы и т.п.

Мысли вслух были неотъемлемой частью нашей учебы на ранних стадиях. Мысли вслух называют еще разговором с самим собой.

По мере того как мы взрослели, мысли вслух уходили, и речь использовалась для общения с другими.

Тем не менее, необходимость мыслить вслух никогда не исчезает. Когда мы сталкиваемся с неожиданностью или от нас требуется немедленное действие, всплывают мысли вслух. Это средство помогает нам преодолевать препятствия и приобретать новые навыки.

Мы склонны использовать отдельные фразы и неполные предложения в разговорах с самим собой. Сказанное отражает наши мысли, но только в том, что сбивает с толку, ново для нас или требует усилий. Мы опускаем то, что уже знаем и понимаем. Поэтому мысли вслух улучшают также наше восприятие.

Применение мыслей вслух в учебе включает планируемый, наблюдаемый прогресс, или самообразование через решение усложняемых задач и овладение новыми навыками. Это может помочь нам управлять ситуацией и контролировать свое поведение, облекая свои чувства в слова, становясь нашей отдушиной.

Мысли вслух - полезная вещь в учебе. Чем больше мы загружаем свой мозг на разных "уровнях," тем больше мы можем создать связей и запомнить то, что изучаем. Мы читаем, создаем рисунки и диаграммы, слушаем, музицируем или двигаемся, разговариваем с другими (коллективное обучение) и с собой. Некоторым нравится обсуждать с кем-либо одним или с группой, что тоже помогает нам лучше понимать и запоминать. А некоторым не нужны собеседники! Это может быть стилем учебы, причем эффективным.

Мы пользуемся различными способами и методами, чтобы улучшить свой процесс учебы, и комбинация таких стратегий очень индивидуальна.

Применение мыслей вслух в учебном процессе включает

пополнение своего словаря с помощью произнесения слов

правку документов с помощью чтения их вслух

обсуждение математических задач, чтобы приблизиться к решению.

Способы подготовки к экзамену

 

Составьте схему, которая поможет вам систематизировать материал: краткие заметки, формулы, идеи, выдержки из текста. Эта схема поможет вам разбить процесс подготовки на этапы, из которых можно составить общий план подготовки с минимальными затратами.

Десять советов сдающему экзамен

Приходите подготовленным; встаньте пораньше перед экзаменом.

Возьмите с собой все необходимое: ручки, карандаши, калькулятор, словарь, часы. Это даст вам возможность сконцентрироваться на задании.

Расслабьтесь и не теряйте веру в себя.

Старайтесь не волноваться. Не беседуйте с другими студентами перед экзаменом: волнение заразительно. Вместо этого напомните себе, что вы хорошо подготовлены и сдадите экзамен хорошо. Если вы волнуетесь перед экзаменом или во время него, сделайте несколько медленных глубоких вздохов, чтобы расслабиться.

Будьте спокойным, но собранным.

Займите удобное место. Убедитесь, что у вас достаточно места для работы. Сохраняйте прямую осанку.

Просмотрите задание (если оно не синхронизированное).

Отведите 10% времени на внимательное чтение задания, выделение основных моментов и принятие решения, как распределить отведенное вам время. Планируйте легкие вопросы на начало, а наиболее сложные - на конец. После того, как прочтете вопросы, набросайте идеи, которые cможете использовать при ответе.

Отвечайте на вопросы в продуманном порядке.

Начните с легких вопросов, ответы на которые вы знаете, и которые высоко оцениваются. Напоследок стоит оставить вопросы наиболее трудные, которые требуют большого количества выкладок, либо те, которые принесут мало баллов.

Если надо выбрать правильные ответы из нескольких возможных, определитесь, когда можно угадывать

Сначала исключите ответы, в неправильности которых вы уверены. Всегда пользуйтесь угадыванием, если за это не полагается штрафных очков или вы можете исключить варианты. Не пользуйтесь угадыванием, если не имеете достаточных оснований для выбора и если угадывание штрафуется. Поскольку первый выбор обычно бывает правильным, не меняйте своих ответов, пока уверены в их правильности.

Во время письменного экзамена обдумайте, что собираетесь написать.

Составьте план, включив в него идеи, которые собираетесь изложить. Пронумеруйте этот список в соответствии с порядком, в котором идеи будут излагаться.

Во время письменного экзамена излагайте по существу.

Изложите свою основную идею в первом предложении. В первом абзаце сделайте обзор всего сочинения. Далее раскройте изложенные концепции более детально. Подкрепите свои утверждения дополнительной информацией, примерами, выдержками из учебников или конспектов.

Отведите 10% времени тестирования на проверку.

Просмотрите все тесты; не останавливайтесь, пока не просмотрите все пункты.

Убедитесь, что ответили на все вопросы.

Проверьте орфографию, грамматику, пунктуацию в своей работе.

Проверьте математику на наличие ошибок из-за невнимательности (например, расстановку десятичных запятых).

Проанализируйте свои результаты

Каждый экзамен готовит вас к следующему. Определите, какая из стратегий вам больше подходит. Выясните, которые для вас не годятся, и в дальнейшем ими не пользуйтесь. Используйте свои тесты во время подготовки к экзамену за весь курс.

Составьте краткий план ответа на каждый вопрос.

Преподаватели ценят компактность, полноту и ясность организованного ответа.

Начинать писать в надежде, что правильный ответ придет в голову в процессе - пустая трата времени.

Когда оценивают ваши знания, знать немного и преподносить это немногое хорошо, вообще говоря, лучше, чем знать много и преподносить это многое скудно.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.