Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-01 | 718 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание
Учебная практика:
1.Изучение и анализ организации общения воспитателя с детьми в различных видах деятельности.
Производственная практика:
1.Организация общения детей в совместной деятельности.
2.Проведение игр на развитие навыков общения,внимания и интереса к партнеру по общению, умения входить в контакт, вести диалог.
3.Организация общения с детьми в различных видах деятельности
(игровой, трудовой, продуктивной, бытовой)
Учебная практика:
Задание 1. Изучение и анализ организации общения воспитателя с детьми в различных видах деятельности
Вопросы к анализу организации общения с детьми в различных видах деятельности.
1.Организация пространства для общения.
2.Получилось общение или нет. Если нет, то почему?
3.Использовались ли поощрения в ходе общения?
4.Особенности поведения детей, мимика, жесты, интонации речи.
5.На какие вопросы дети наиболее активно отвечали и почему?
6.На какие вопросы дети не смогли ответить и почему?
7.Характер окончания беседы, ее воспитательный эффект.
8.Какие задачи решены в результате общения?
Выполнение задания.
1. Проведение наблюдения за воспитателем в разных видах деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, продуктивной, познавательной, бытовой)
Цель:Изучение особенностей общения воспитателя с детьми
Место проведения:
Дата и время проведения:
Возрастная группа:
Воспитатель:
Студент(ка):
Вид деятельности, продолжительность наблюдения | Фотозапись деятельности и общения воспитателя с детьми | Действия и реакции детей | примечание |
Не менее 2-х видов |
2. Анализ организации общения воспитателя с детьми:
I. Эмоциональное отношение воспитателя к детям
|
1. Положительное эмоциональное отношение ярко выражено. Оно проявляется в постоянной заботе, внимании к детям, в тактичной помощи при затруднениях. Воспитатель с помощью вербальных и невербальных средств общения дает ребенку понять, что он для него небезразличен.
2. Воспитатель положительно относится к детям, доброжелательно реагирует на их вопросы, просьбу о помощи. Однако он не проявляет в этом отношении инициативы. Воспитателю не хватает чуткости к детям, педагогического такта.
3. При общей положительной эмоциональной окраске отношения воспитателя к детям характерна нестабильность, ситуативность его поведения.
4. Отсутствует положительная эмоциональная окраска отношения воспитателя к детям. Характерна сухость в обращении с ними. Воспитатель проявляет заботу лишь при необходимости, нечувствителен к настроению, переживаниям, эмоциональному неблагополучию детей.
II. Оценочное отношение воспитателя к детям — какие оценки детей преобладают
1. По содержанию (дисциплинарные: не мешал, сидел тихо; дидактические: научился, постарался, справился; воспитательные: помог, поделился).
2. По модальности (положительные, отрицательные).
3. По форме (похвала-одобрение, согласие, предвосхищающая оценка, угроза, возмущение, упрек, порицание, пристыживание, недоумение).
4. По характеру (общие, дифференцированные).
III. Требования воспитателя к детям
1. По содержанию (дисциплинирующие, дидактические, воспитательные).
2. По форме (категоричные, нетерпеливые, раздраженные, агрессивные, аргументированные, доброжелательные).
3. По модальности (положительные, отрицательные).
4. По.виду (приказ, указание, распоряжение, совет-предложение, опосредованное требование, просьба, намек).
IV.Вопросы воспитателя к детям
1. По содержанию (деловые, личностные).
2. По характеру (констатирующие, проблемные, организационно- дисциплинирующие)
Отметить также педагогическую целесообразность и психологическую обоснованность высказываний воспитателя, учет им возрастных и индивидуальных особенностей детей, проанализировать ситуации при выборе определенного вида воздействия. На основании этого сделать выводы об особенностях общения и эмоционального отношения воспитателя к детям, о предпочитаемых им средствах воздействия.
|
Производственная практика:
ЗАДАНИЕ 1. Организация общения детей в совместной деятельности.
Цель:изучение уровня развития коммуникативных умений.
Материал: 2 силуэтных изображения рукавичек, 2 одинаковых набора карандашей (по 6 шт.)
Место проведения:
Время проведения:
Дети:
Возраст:
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!