Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-30 | 252 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
День первый «____» ____________ 201__г.
Тема дня. Анализ социально-медицинских услуг, направленных на поддержание жизнедеятельности граждан в быту
Цель: выявление основных задач социально-медицинских услуг, направленных на поддержание жизнедеятельности граждан в быту
План работы
1. Проанализируйте нормативно-правовые акты, предус-мотренные законодательством Российской Федерации в сфере оказания социальных услуг, предоставляемых клиентам.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Задание 1. Проанализируйте локальные нормативные акты, регулирующие деятельность социального работника по предложенному плану:
№ | Название нормативного акта, дата создания нормативного акта | Цель создания нормативного акта | Деятельность социального работника, регламентируемая данным нормативным актом |
Задание 2. Определите категории и группы населения, которым оказываются социально-медицинские услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации (5-7 услуг):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
№ | Категория или группа населения | Название социально – медицинской услуги | Нормативный документ, регламентирую-щий оказание данной услуги | Действия социального работника по оказанию данной услуги |
Внеаудиторная самостоятельная работа
1.Осуществите отбор специальной литературы по проблеме «Социальная медицина». Составьте картотеку:
№ | Название литературного источника, автор | Издательство, год издания, количество страниц | Краткая аннотация |
2. Сформулируйте выводы по теме дня:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
День второй «____» ____________ 201__г.
Тема дня. Обеспечение ухода с учетом состояния здоровья
Цель: анализ опыта работы социального работника по оказанию санитарно – гигиенических услуг
План работы
1.Изучите, проанализируйте опыт работы социального работника базового учреждения с клиентами по оказанию санитарно-гигиенических услуг.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Задание 1. Составьте акт обследования клиента, нуждающегося в получении социально-медицинских услугв соответствии с имеющимися требованиями:
АКТ
Ф.И.О.____________________________________________________________________________________________________________________________
Адрес______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Год рождения ____________________________________________________
Размер пенсии ___________________________________________________
ИОВ (1,2, 3), участник войны, семья погибшего, персональный пенсионер, инвалид (1, 2, 3), пенсионер по старости (подчеркнуть).
Жилищно – бытовые условия ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Последнее место работы ___________________________________________
________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ _________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Подпись_________________________________________________________
Дата____________________________________________________________
Задание 2. Составьте акт оценки индивидуальной нуждаемости клиента в социальном обслуживании, получении социально-медицинских услуг:
АКТ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НУЖДАЕМОСТИ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Ф.И.О. __________________________________________________________
_________________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________
Домашний адрес, телефон __________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
СОЦИАЛЬНАЯ КАТЕГОРИЯ
Категории | Серия удостоверения, справка МСЭК | Дата выдачи | Кем выдано |
Одинокий пенсионер | |||
Одиноко проживающий пенсионер | |||
Одинокая супружеская пара | |||
Одиноко проживающая супружеская пара | |||
Неработающий инвалид | |||
Пострадавший от репрессий | |||
Участник ВОВ | |||
Вдова участника ВОВ | |||
Ветеран труда | |||
Реабилитированный | |||
Труженик тыла |
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗАЯВИТЕЛЯ И ПОКАЗАТЕЛИ НЕОБХОДИМОСТИ В ОБСЛУЖИВАНИИ
Критерии | Помощь не требуется | Нуждается в выборочной помощи | Нуждается в посторонней помощи | Имеется риск ухудшения состояния здоровья | Имеется риск полного расстройства здоровья |
Нуждаемость | |||||
Приготовление пищи. Прием пищи. Стирка. Уборка. Может ли самостоятельно выполнять домашние обязанности. Безопасно находиться дома | |||||
Свобода передвижения. Может ли выходить из дома | |||||
Возможность совершать операции с деньгами | |||||
Состояние физического здоровья, инвалидность | |||||
Общение. Какие имеются возможности для общения | |||||
Отношение клиента к своему здоровью | |||||
Психическое здоровье | |||||
Общая сумма баллов |
ИСТОЧНИКИ ДОХОДА ЗАЯВИТЕЛЯ
|
Размер пенсии (сумма) ____________________________________________
_________________________________________________________________
Имеются ли надбавки к пенсии (сумма) ______________________________
_________________________________________________________________
Доход на одного члена семьи (сумма) ________________________________
________________________________________________________________
Дополнительное материальное обеспечение (сумма) ___________________
________________________________________________________________
Нуждается ли в материальной помощи (да, нет)
_________________________________________________________________
4.ЖИЛИЩНО – БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ (отметьте нужное)
Какое жилое помещение занимает заявитель:
- отдельная _____комнатная квартира;
- комната в коммунальной квартире;
- комната в общежитии;
- частный дом;
- снимает комнату.
Наличие коммунальных удобств:
- холодная вода;
- горячая вода;
-канализация;
Система отопления:
- централизованное;
- электроотопление;
- печное;
- иное.
Необходимость в доставке топлива:
- нуждается;
- не нуждается;
Санитарно – гигиеническое состояние жилья:
- удовлетворительное;
- неудовлетворительное.
СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
(отметьте нужное)
Район проживания:
- коммунальный сектор;
- частный сектор.
Наличие доступных объектов инфраструктуры:
-магазин;
- аптека;
- почта;
- транспорт;
- поликлиника.
Поликлиника к которой прикреплен клиент:
Ф.И.О. врача – терапевта _________________________________________
Телефон регистратуры ____________________________________________
Этаж проживания _________________________________________________
Использование вспомогательных средств:
- очки;
- слуховой аппарат;
- трость;
- коляска;
- костыли;
прочие средства __________________________________________________
СОЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ
Сведения о членах семьи, проживающих совместно с клиентом:
Ф.И.О. | Степень родства | Дата рождения | Социальная категория | Сумма приносимого дохода | Наличие регистрации в квартире |
Сведения о детях или других родственниках, с которыми клиент поддерживает связи, не проживающих совместно с ним
Ф.И.О. | Степень родства | Дата рождения | Социальная категория | Домашний адрес, телефон | Виды, периодичность помощи |
Повседневное общение (отметьте нужное):
|
-родственники;
-знакомые;
-соседи;
- телефонные звонки;
-переписка;
- иное ___________________________________________________________
Средства получения дополнительной информации:
- радио;
- телевидение;
- газеты;
- иное ___________________________________________________________
Проблемы, которые представляются клиенту наиболее важными и значительными в повседневной жизни:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
1._______________________________________________________________2._______________________________________________________________
3._______________________________________________________________
Информация, содержащаяся в акте, будет использована социальной службой с целью предоставления необходимой помощи и услуг.
Задание 3. Проанализируйте специальную литературу по проблеме проведения дезинфекции, заполните предложенную таблицу «Режимы дезинфекции различных объектов»:
Объект дезинфекции | Режим дезинфекции объекта |
Ванна | |
Туалет | |
Термометр | |
Постельное и нательное белье | |
Посуда | |
Судно | |
Мочеприемник | |
Пипетки глазные |
Задание 4. Пронаблюдайте за осуществлением смены нательного и постельного белья клиента, осуществите смену постельного белья клиента под руководством социального работника. Ответьте на поставленные вопросы:
При каких условиях используется продольный способ смены постельного и нательного белья?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Каков алгоритм продольного способа смены постельного и нательного белья?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Каковы типичные ошибки при применении продольного способа смены постельного и нательного белья?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Как часто необходимо осуществлять смену постельного и нательного белья клиента?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. Пронаблюдайте за осуществлением ухода за кожей, волосами и ногтями клиента, осуществите уход за кожей, волосами и ногтями клиента под руководством социального работника. Ответьте на поставленные вопросы:
Какие процедуры по уходу за кожей должны проводиться ежедневно?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие процедуры по уходу за кожей должны проводиться еженедельно?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите шаги алгоритма бритья клиента:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите шаги алгоритма мытья головы клиента:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Назовите правила подстригания ногтей клиента:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 6. Пронаблюдайте за осуществлением ухода за полостью рта, зубами, зубными протезами, ушами, носом клиента. Осуществите уход за глазами, зубами, полостью рта, зубными протезами клиента под руководством социального работника. Ответьте на поставленные вопросы:
Какова последовательность действий при осуществлении ухода за полостью рта тяжелобольного клиента?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Назовите правила ухода за зубными протезами клиента:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Назовите правила ухода за ушами клиента:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Назовите правила ухода за носом клиента:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7. Пронаблюдайте за осуществлением профилактики пролежней, применением судна и мочеприемника социальным работником. Ответьте на поставленные вопросы:
Каковы причины возникновения пролежней?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Назовите известные вам мероприятия по профилактике пролежней:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Назовите правила применения судна и мочеприемника социальным работником:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 8. Пронаблюдайте за использованием дезинфицирующих средств социальным работником. Заполните таблицу:
№ | Название дезинфицирующего средства | Цель его применения | Правила использования |
Внеаудиторная самостоятельная работа
1.Составте план работы с конкретным клиентом по организации социально-медицинского обслуживания сроком на 2 недели (по предложенному алгоритму):
Цель социально-медицинского обслуживания: ………
Примерный вариант таблицы плана работы с конкретным клиентом по организации социально – медицинского обслуживания:
№ | Название услуги | Цель оказания услуги | Ответственный, исполнитель | Ожидаемый результат |
Составленный вами план работы с клиентом приложите к отчетной документации вместе с дневником учебной практики.
3. Сформулируйте выводы по теме дня:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
День третий «____» ____________ 201__г.
Тема дня. Оказание экстренной доврачебной помощи
Цель: изучение опыта оказания экстренной доврачебной помощи социальным работником базовой организации /учреждения клиентам, оказание услуг экстренной доврачебной помощи клиентам совместно с социальным работником
План работы
1. Изучите и проанализируйте опыт работы социального работника базового учреждения с клиентами по оказанию экстренной доврачебной помощи.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Задание 1. Пронаблюдайте за применением грелки, пузыря со льдом, компресса холодного и согревающего. Ответьте на следующие вопросы:
В каких случаях следует применять грелку или пузырь со льдом?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Каковы правила применения грелки или пузыря со льдом?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В каких случаях следует применять компресс холодный или согревающий?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Каковы правила применения компресса холодного или согревающего?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Пронаблюдайте за определением пульса по лучевой артерии
Назовите правила определения пульса по лучевой артерии:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3. Пронаблюдайте за деятельностью социального работника в проведении ингаляций, закапыванием капель в глаза, нос.
В каких случаях социальный работник может проводить ингаляции клиентам?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите правила безопасности при проведении ингаляций:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Участвуйте в оказании социально-бытовых, социально – медицинских услуг пожилым и инвалидам на дому (совместно с социальным работником). Результаты фиксируйте в таблице:
Вид оказанных услуг | Цель оказанных услуг | Дата оказанных услуг | Категория клиента | Результат оказанных услуг |
Внеаудиторная самостоятельная работа
1. Разработайте рекомендации для родственников клиента (9-10) по оказанию экстренной доврачебной помощи (виды, средства, приемы):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Сформулируйте выводы по теме дня:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
День четвертый «____» ____________ 201__г.
Тема дня. Организация питания и кормление больных
Цель: анализ опыта работы социального работника базовой социальной организации/учреждения с клиентами по организации питания и кормление больных, участие под руководством социального работника в осуществлении питания и кормления больных клиентов
План работы
1.Изучите и проанализируйте опыт работы социального работника базового учреждения с клиентами по организации питания и кормление больных.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Задание 1. Выберите определенную диету для клиента и обоснуйте свой выбор, приведя 4-5 аргументов:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!