В другом переводе «не почитал хищением быть равным Богу», звучит так, «не считал, что равенство с Богом – это что-то, за что нужно, cхватившись, крепко держаться». — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

В другом переводе «не почитал хищением быть равным Богу», звучит так, «не считал, что равенство с Богом – это что-то, за что нужно, cхватившись, крепко держаться».

2017-09-30 324
В другом переводе «не почитал хищением быть равным Богу», звучит так, «не считал, что равенство с Богом – это что-то, за что нужно, cхватившись, крепко держаться». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эти стихи перечисляют семь великих шагов по нисходящей, которые сделал Иисус от небесной славы к своей смерти на кресте:

 

· Он уничижил Себя ( или лишил Себя репутации). Буквально, Он опустошил Самого Себя. Как сказал Чарльз Уэсли в одном из своих гимнов: «Христос опустошил Самого Себя от всего, кроме любви».

 

· Он принял образ раба. Он был Господом славы, но Он сделал шаг вниз и стал слугой.

 

· Он сделался подобным человекам. Он стал членом адамовой расы, став немногим менее ангелов.

 

· Он по виду стал как человек. Он выглядел как обыкновенный человек Своего времени. Не было ничего, что внешне отличало бы Его от людей, среди которых Он жил.

 

· Он смирил Самого Себя. Он был скромным человеком. Он не был священником или правителем, он был сыном плотника.

 

· Он стал послушен до смерти. Его абсолютное послушание привело Его к искупительной смерти за грешное человечество.

 

· Он стал послушен до смерти преступника на кресте. Распятие было воздаянием мучения для худших людей, совершивших самые отвратительные преступления.

 

Вот те семь великих ступеней вниз, которые сделал Господь Иисус. Но эти великие сходящие вниз шаги привели к семи великим восходящим шагам, которые описаны в стихах 9-11:

 

Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.

 

Здесь мы имеем семь восходящих ступеней возвышения Иисуса:

 

· Бог высоко превознес Его.

 

· Бог дал Ему имя выше всякого имени.

 

· Перед именем Иисуса преклонится всякое колено

 

· «Небесных» - всех сотворенных духов, которые служат Богу на небе.

 

· «Земных» - это означает, что абсолютно каждое творенье на земле подчинится власти Христа.

 

· «Преисподних» - это относиться к сатанинским сферам в аду. Это включает смерть, ад, могилу, а также неправедную смерть тех, кто до этого отверг Божью милость.

 

· Всякий язык исповедует, что Иисус ХристосГосподь. Господство Иисуса будет провозглашено в каждой части вселенной.

 

Во всем этом нам дан совершенный пример Иисуса. Павел воодушевляет нас, последователей Иисуса, смирить самих себя:

 

Ничего не делайте по любопрению (буквально, из-за личных амбиций) или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе. (Филиппийцам 2:3-5.)

 

Павел исключает два мотивирующих момента: личные амбиции и тщеславие. Есть только один путь к возвышению: смирение самого себя. В Луки 14:11, Иисус утверждает этот принцип очень ясно: «Ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится».

Это абсолютно неизменный принцип. Здесь нет исключений! Путь вверх ведет вниз. Это величайший секрет! Как утверждают Притчи 18:12: «Перед честью идет смирение».

Обратившись опять к посланию Филиппийцам, мы видим чудесную истину, вынесенную в свет: «Посему и Бог превознес Его (Иисуса)» (2:9).

Слово посему побуждает меня верить, что Иисус был возвышен не потому, что Он был возлюбленным Сыном, но потому что Он исполнил необходимые требования. Ему пришлось заслужить Свое возвышение. Мы могли бы предположить, что это было как само собой разумеющееся, что по окончании Своих страданий на кресте, Он мог вернуться на Свою позицию равенства с Богом. Но, как я полагаю, Он заслужил это право смирив Самого Себя. Он заслужил это не только для Самого Себя, но и для всех, кто следует за Ним.

Как реакция на это, вы можете чувствовать побуждение молиться: «Господь, мне необходимо смирение. Пожалуйста, сделай меня смиренным». Однако, к удивлению, Божий ответ будет такой: «Я не могу сделать это. Только ты можешь смирить себя самого».

Смирение себя самого – это вопрос воли, а не эмоций. Это решение каждого из нас, сделанное для самого себя: «Господь, я избираю путь смирения перед Тобой. Я отвергаю гордость, надменность и личные амбиции перед Тобой и перед окружающими меня верующими».

Давая практический пример – как смирять себя, – Иисус рассказал о гостях, приглашенных на брачный пир:

«Когда ты будешь позван кем на брак, не садись на первое место, чтобы не случился кто из званых им почетнее тебя, и звавший тебя и его, подойдя, не сказал бы тебе: уступи ему место; и тогда со стыдом должен будешь занять последнее место. Но когда зван будешь, придя, садись на последнее место, чтобы звавший тебя, подойдя, сказал: друг! пересядь выше; тогда будет тебе честь пред сидящими с тобою, ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится.» (Луки 14:8-11.)

 

В этот момент каждый из нас поставлен перед выбором – принять свое собственное решение. Я не могу принять решение за вас, и вы не можете принять его за меня. Но, позвольте мне сказать вам, мое решение уже было сделано.

А как насчет вас?

 

 

Глава 5

Адамова раса.

Наше происхождение.

 

Бог столкнулся с восстанием среди ангельских творений – существ восхитительной красоты, силы и сообразительности.

Как Бог отреагировал? Произвел ли Он еще более чудесных небесных существ – творений даже более красивых, сильных и умных? Разумеется, Он мог бы сделать это, если бы только Он захотел. Но, на самом деле, Он сделал нечто полностью противоположное. Он опустился вниз, а не вознесся выше.

Он сотворил новую расу из самого низкого, из чего только было возможно – из земного праха. Имя созданию, которое Он сотворил, было Адам. Это имя происходило напрямую от еврейского слова adamah, что означает земля. Адамова раса это земная раса. Тем не менее, раскрываемое Писанием откровение ясно говорит, что Бог имел предназначение для адамовой расы более высокое, чем для ангелов.

Важно осознать, что сотворение Адама и Адамовой расы было частью Божьего ответа на сатанинское восстание. В определенном смысле, это новая раса была предназначена для выполнения того замысла, из которого выпал сатана, и для того, чтобы пойти даже еще дальше его. Это одна главная причина, почему сатана противостоит нашей расе с такой интенсивной ненавистью. Он видит в нас тех, кто заменит его и войдет в предопределение, которого он не смог достигнуть. Что это за предопределение?

Для понимания нашего предопределения, которое мы будем исследовать в следующей главе, сначала мы должны понять наше происхождение – как и почему человечество было сотворено. И наше происхождение, и наше предназначение открыты в первых главах книги Бытия.

Первый стих книги Бытия говорит: «В начале сотворил Бог небо и землю» (Бытие 1:1). Далее, в Бытие 1:26-27 описано сотворение человека: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему… И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». Нам необходимо сопоставить это сотворение человека с исторической подоплекой, растянувшейся на обширный период времени.

 

В конце веков

 

Бог действует в согласии с хронологической системой, которую Он Сам произвел. Важно найти то место, где мы находимся в соответствии с Божьей хронологией. Касаясь пришествия Иисуса на землю, мы находим в послании к Евреям 9:26: «Он же однажды (сейчас), к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею». Это указывает на то, что пришествие Иисуса на землю является кульминацией программы, которой следовал Бог на отрезке времени, описанном как «века». В 1 Коринфянам 10:11 Павел говорит, что «все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних (конца) веков. Церковь Нового Завета видимо понимала это так, что это было достижение кульминации Божественных намерений, которым было положено начало в ранние века.

Эти места Писания указывают на то, что пришествие Иисуса и образование Церкви, это некоторые конечные цели, которые закрывают период, описанный как «века». Как мы истолкуем это понятие: века? В Псалме 89:5 псалмопевец обращается к Богу и говорит: «Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи». В Библейской культуре 12 часов были разделены на три «стражи» по 4 часа. Другими словами, тысяча лет соответствует четырем часам. Сутки (24 часа) будут соответствовать 6 тысячам лет.

Тогда мы видим, что события, описанные в Бытие 1:2 и далее, являются кульминацией Божественной деятельности, простирающейся назад на такой длинный отрезок времени, что наш ограниченный разум не в состоянии охватить его.

Держа это в сознании, обратимся к первым стихам книги Бытия. Как мы видели, первый стих описывает первоначальный акт творения, и в первой части второго стиха описывается наступившее затем состояние земли: «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною».

В третьей главе этой книги я объяснил, почему я верю, что «пустота» не была состоянием земли сразу после ее сотворения, но, скорее всего, стала результатом разрушительного суда Божьего, который был произведен над до-Адамовой землей, возможно, в результате восстания сатаны. Это был суд над нечестием до-Адамовой расы (или рас) на земле, которая была введена сатаной в бунт и в различные формы нечестия.

Становится ясным, что главным орудием суда в этом случае послужила вода. Земля стала опустошенной, бесформенной, водянистой пустыней, и тьма была над поверхностью вод. Затем, вторая часть 2-го стиха говорит: «и Дух Божий носился (парил, почти как птица) над водою».

Особо выделены: вода и тьма. Начиная с Бытия 1:3 («Да будет свет») и далее, до Бытия 2:7 («И создал Бог человека»), говориться в основном не о первоначальном сотворении, но, по сути, о восстановлении. В большинстве случаев, материал уже присутствует. Необходимо лишь воссоздание и восстановление. Я не говорю о том, что никакого творчества в этот раз не было, но первоначальное сотворение было не основным событием.

Кроме этого процесса воссоздания, который наполнил землю морскими творениями и другими живыми существами, мы не должны упускать того творческого процесса в нас, как в христианах. Во 2 Коринфянам 5:17 Павел говорит: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь (творенье); древнее прошло, теперь все новое».

В определенном смысле, это новое творение во Христе является действием восстановления. Когда я прихожу к Христу, как грешник, вся моя личность не стирается. Бог не производит что-то абсолютно новое на свет, но Он включает в действие те силы, которые восстановят меня, обновят меня и, в конце концов, произведут из меня нечто абсолютно новое. Следовательно, действие воссоздания, описанное в Бытие 1 и 2, в точности соответствует и применимо к новому творению во Христе. Вот одна из причин, почему Писание описывает это в некоторых деталях.

Некоторые аспекты творения в Бытие 1:2 повторяются в восстановлении грешника, когда он приходит ко Христу. «Мир» (или «земля», как описано в Бытие 1:2) был бесформенной массой. Подобным образом и мы, когда приходим к Иисусу Христу как грешники, мы можем осознавать или не осознавать этого, но мы тоже находимся в бесформенном состоянии. Мы не только бесформенны, но, как и земля в Бытие 1:2, мы и во тьме. До тех пор, пока мы во тьме, мы не можем видеть вещи такими, какими они являются на самом деле. Таким было состояние земли, но это так же состояние и каждого отдельного грешника.

Есть два великих канала восстановления в новом творении. В Бытие 1:2, Дух Божий «парил». В Бытие 1:3 Бог сказал, и Его Слово вышло. При соединении Слова и Духа Божьего происходит сотворение и воссоздание. Что происходит, когда грешник приходит к покаянию? Дух Божий начинает двигаться в сердце этого грешника, и он принимает проповеданное Слово Божье. Духом и Словом процесс восстановления (или сотворения вновь) во Христе приводится в действие.

Первое, что произвели совместные действия Духа и Слова, был свет. С этого момента Бог трудился уже при свете. Первое, что происходит, когда грешник приходит к Христу, он начинает видеть вещи – и самого себя – такими, какие они есть. С этого момента Бог начинает работать в его жизни во свете.

Затем следует процесс отделения и очищения, разделения (призвания) и размножения. Многие различные области действуют в поступательном порядке. Иногда мы достигаем этапа, на котором мы думаем: «Теперь я действительно закончил. Бог уже разобрался со всем». И прямо в этот момент, Духом Божьим, проявляется и выносится на свет новая сфера нашей жизни, и тогда Он терпеливо начинает разбираться в этой сфере.

То, как Бог трудился в восстановлении, описано в Бытие 1. Он трудился поэтапно. Первое – вода, затем – земля, затем – растительность, рыбы, птицы, затем – животные, и так далее. В конце Он подошел к кульминации творческого процесса: сотворению человека.

Во-первых, позвольте мне сказать, что это сотворение человека дает нам следующее изумительное откровение о Боге: В Боге есть множественность: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему» (Бытие 1:26).

Я уже отмечал, что слово Бог (Элохим) множественного числа. Это согласуется с оборотами речи, которые Бог использует здесь, говоря о Самом Себе: «Сотворим человека по образу Нашему». Некоторые люди говорят, что это лишь форма царственного обращения, когда коронованные особы говорят о себе во множественном числе, но это опровергается тем, что следует дальше, когда Бог говорит о грехопадении человека: «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло» (Бытие 3:22).

Бог находится во множественном числе, в то же время Он один. Еврейское слово один, использованное здесь и примененное по отношению к Богу – это эхад. Оно означает единство между компонентами. В Бытие 2:24 это же слово эхад использовано опять: «Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна (эхад) плоть».

Слово, использованное здесь, эхад, – это не слово, означающее абсолютную нераздельную целостность, для этого есть другое слово – яхид. Еврейское слово, использованное в этом стихе, эхад, применено к браку. Оно описывает единственность, которая получилась при соединении двух разных людей. В Библейском откровении о Боге, однако, там не две, а три соединенные Личности производят единственность. Не абсолютная единственность, но единственность, в которой также есть множественность.

Некоторые люди возражают против концепции Триединства Бога, но я вижу его явно открытым в Писании. Я верю в Бога Отца, я верю в Бога Сына и я верю в Бога Духа Святого. И что еще более важно, я не просто верю в Них, но я знаю Каждого из Них благодаря непосредственному, личному опыту. Я знаю, что значит иметь взаимоотношения с Отцом; я знаю, что такое взаимоотношения с Сыном; и я знаю, что такое иметь взаимоотношения с Духом Святым.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.