ПИСЬМО № 3 Господа Дорогого Братца — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

ПИСЬМО № 3 Господа Дорогого Братца

2017-09-26 137
ПИСЬМО № 3 Господа Дорогого Братца 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иоанна к Сестрице Груше……………………………………………..…………………..5

15,08,1910………………………………………………………………..…………………………10

13,08,1922…………………………………………………………………………………….……21

16,08,1925………………………………………………………….………………………………24

29,08,1926………………………………………………………….……………………………..32

Неделя 12 п/тройцы.

Сборник Посланий Господа Отца Милосердного Алексея Ивановича Синникова. Стр.71-73. Послание на праздники Усечение главы Иоанна Крестителя-29 августа и Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня- 14 сентября.

Слава Богу Иисусу Христу! И Тому же Безсмертному Христу Господу Дорогому Братцу Иоанну, Спасителю нашей жизни! Царицы Небесной; Матери Божией!

И вам дорогие друзья в молитвах не забываемые:

Поздравляем вас всех со всеми прошедшими праздниками! И после пропетой Молитвы Братец! напомнил Евангелие от Марка глава 6. стих 10.

- Иисус сказал ученикам слова: Если вы где войдете в дом, то оставайтесь в нем доколе не выйдете из того места, то есть иными словами, оставайтесь там, где вас примут, и не ищите, где лучше, пока не кончите своего Трезваго дела.

Будьте довольны тем домом, где вас примут, и не переходите в другой дом, чтобы переходом из дома в дом не обидеть принявших вас. - А если кто не примет вас и не будет слушать вас, о святой Трезвости, то выйдите оттуда и отрясите прах от ног ваших. Истинно говорю вам: отрадние будет Содому и Гоморру в день суда, нежели тому городу и дому. И теперь нет отрады там, где не принимают Трезвое Слова Божия: Там ссоры, драки, резня, пьянство, там разрушаются семьи и проваливаются целые государства, подобно Содому и Гоморру. Братец Говорит:

Евреи и ныне царь Николай и другие, не приняли Трезваго Слова Христа Братца Иоанна - и их государство рухнуло, как Он предсказал. Но кто принимает Трезвое Слова Христа Братца Иоанна! тот бывает справедливым, Трезвым, крепким, здоровым и долговечным.

И пошли ученики Христа и проповедовали покаяние, изгоняли бесов, мазали маслом больных и исцеляли их. И доныне если кто услышит, Трезвое Слово Бога Дорогого Братца Иоанна! и поверит в него, примет святую Трезвость, то придет в покаяние и отрезвится, и ото всех злых бесов избавится и навсегда Трезвым кротким. - Но если только помазать человека маслом, а не привести его и не примет Святую Трезвость, и не научить его Трезвому Слову Божию Господа Дорогого Братца Иоанна! то он не может исцелиться, отрезвиться. Трезвое Слово Божие Братца Иоанна! зажигает в человеке Трезвую веру, и он приходит в покаяние и плачет, и если такового помазать маслом, примет Трезвость то он, отрезвится, то он исцелится от болезни и от всякого зла.

А раз из него ушло зло, то бес пьяный ушел. Мне так думается. - Потому сказать «бес», или сказать «зло», это все равно. Если пришло пьяное учение зла

- значит пришел бес. Если пришло Трезвое учение кротости и правды Евангелия - значит пришел Бог. - В то время, когда жил и проповедовал Христос, люди того времени сравнивали Его с прежними проповедниками и говорили: «Это Илия», а Братец Иоанн сказал: где был Илия, там был и Я. А иные говорили: «это пророк или как один из пророков». Они так говорили потому, что Христос, Братец Иоанн! был похож на всех пророков: Братец Сам сказал: Я ношу 24-ю рубашку, то есть тело, значит Он был во всех пророках. Пророки ревновали о Слове Божием, и Христос Братец Иоанн! о нем ревновал и 35 лет проповедовал. - Разбойника сколько ни мажь маслом - он не исцелится, а если поговорить с ним кротко из Слова Божия, то исцелится от своего разбоя. Так и нам не помогает масло, если мы не говорим о Трезвом Слове Божием, не проникаемся им и не каемся. Раз у тебя нет покаяния, то нет и исцеления: От не раскаяния ты остаёшься злым и сердитым, а от злости разливается желчь, и ты делаешься больным. Но если ты научишься у Христа Братца Иоанна! и Апостолов и скажешь себе: «Что делал Ирод, то делал и я, прости меня, Господи, больше не буду делать»... Нынешнее Евангелие связано с праздником Усекновения главы Иоанна Крестителя. В этот день все православные христиане постятся, потому что Иоанн Креститель был постник. А ныне бес сказал что пост вреден, и никто не постятся, поэтому и все болеют. Великая Слава Богу Дорогому Братцу Иоанну! Он Сам постился два раза по 40 дней, и нас научил поститься.

Церковь назначила этот пост для того, чтобы люди заводили разговор об Иоанне Крестителе и о том, что Он проповедовал, а Он проповедовал покаяние и воздержание. Но мы говорим: «Один Бог без греха». И живем, не каясь во грехах пьянства и ведем невоздержаную жизнь.

Иоанн Креститель пострадал за правду и был положен во гробе. И до сих пор то есть времени у нас в Петербурге, во дворце, хранится ручка Иоанна Крестителя. И к ней прикладываются. Сказал Братец Иоанн!

Но главное надо приклониться к Его Учению Иоанна Крестителя и Слову Христа, Трезвому Слову Братца Иоанна! Оно вразумляет и отрезвляет.

Потому Архангел и сказал Захарию: Захария услышана молитва твоя и у тебя народится сын. Он будет велик пред Господом. Не будет пить вина и секира. Вот почему и Апостол Павел говорит: «Мужи братия, дети рода Авраамова и боящиеся Бога вам послано Слово спасения Его. Это Трезвое Слово пришло к нам.

Еще дорогие поздравляем вас с праздником: Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня, 14 сентября. Братец Иоанн! хорошо сказал: Из послания Ап. Павла к Римлянам гл. 8. «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе Братце Иоанне! живут не по плоти а по духу Трезвости.» - Ибо он уже исполнитель закона Трезвости, его и не за что судить. Константин в то время был во Христе, и исполнитель Христова закона.

«Ибо Христов Трезвый закон Братца Иоанна! есть закон духа жизни освободил нас от закона греха смерти и пьянства.» - Помышления плотские суть смерть, а помышления Трезвые Духовные - жизнь и мир.» Плотские помышления суть вражда против Бога, ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.

Но вы не по плоти живете, а по духу, Трезвости, если только Трезвое Слова Божии живут в вас. Если же кто духа Христова, то есть Трезваго Братцева Слова не имеет тот и не Его. «А если Христос Братец Иоанн в вас, тогда и тело мертво для греха пьянства.» - Если только Слово Христа Братца Иоанна в ком прибывает тот человек Трезвится, но кто не хочет увлекаться Словами Евангелия, тот не в силах Трезвиться. «Если же Трезвый Дух Христов Братца Иоанна живет в вас то оживит и ваши смертные, пьяные тела. Трезвым Словом Своим.» Итак Братия, мы не должники плоти чтобы жить по плоти, как животные и пьянствовать. Ибо, если живете по плоти, то умрете, а если Трезвым Духом Христовым Братцем Иоанном умерщвляете тела плотские, то жить будите во век. - Ибо все, водимые Трезвым Духом Божием то есть законом Божием, суть сыны Божии. Сей самый Дух свидетельствует Трезвому духу нашему, что мы - дети Божии. А если дети, то мы и наследники Божии всему, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.»

- Поэтому Константин остался наследником, он отказался от развратной, пьяной жизни, продал свою корону и порфиру и одел народ, а те пусть пьянствуют, все пропьют как ныне и с голоду придут. «А если мы дети Трезвости, то мы наследники Божии всему, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.»

- Теперь нам Трезвенникам понятно, ибо мы видим, как с золотыми крестами провалились, а Константин с деревянным крестом завоевал и стоит на высоте. «Ибо я думаю, что нынешние временные страдания за Трезвость ничего не стоят с тою славою, которая открывается в вас.» Ибо вся тварь с Надеждою ожидает сынов Божиих, сынов Трезвых, потому что сама тварь покорилась греху пьянства добровольно. «А потому сама тварь освобождена будет от рабства пьянства добровольно, для славы Божией. А поэтому, если ты добровольно пьянствуешь то тебя можно добровольно привести и к сознанию - к Трезвости. «Ибо мы знаем, что вся тварь человечество совокупно стенает и мучается.» - Но кто поверил в Писание, в Евангелие, того оно оправдало и они устроились и получили царство.

Апостол Павел говорит: кого Господь призвал, тех и оправдал, а кого оправдал, тех и прославил, и до ныне прославляет в Трезвости. Что же сказать на это? ЕСЛИ БОГ за нас, кто против нас? - Если Христос оправдал, Апостолы поверили - оправдались, и нас Братец оправдает если устоим в Трезвости. А тогда грозили, преследовали за Христа Братца Иоанна, мы вас с землею сравняем. А Апостол Павел говорит: «Если Бог за нас, кто против нас? «Кто будет обвинять Трезвых избранных Божиих? Бог оправдает их.» - И мы видим, если Христос оправдал, Апостолы поверили - оправдались - и нас Братец оправдает. Ибо так жить нельзя, как ныне христиане живут.

Ведь церковь - это лечебница, целительница, в ней в этой церкви должны быть Трезвые хорошие проповедники, которые бы врачевали от пьянства людей, но их самих многих убили. Мы видим, Константин, он пришел на помощь народу. Он нес животворящий кресс и этим крестом, воскрешал мертвецов. А тут с золотыми крестами по сиё время пьянствуют. И кто будет обвинять Трезвых избранных Божиих? Бог оправдает их. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе Господе Братце Иоанне нашем. Ибо Он говорит Моисею: «Кого миловать помилую, кого жалеть пожалею.» И ныне вот Братец Иоанн Он нас пожалел. Отрезвил.

Кто любит Бога тот Трезв, а многие говорят: я люблю Бога и пьянствует. Нет ты не веришь, а потому и пьянствуешь и даже у престола. Как и написано: Кроткие наследуют землю.» И Я скажу говорит Братец: Будьте кротки, как голуби.

Но мы змеиной хитростью улавливаем людей для пьянства. Отрекайся от пьянства!! Поют: Богородице Радуйся, и Братец читает Пс. 70. Дорогие простите что много написал помолитесь, чтобы и мне исполнить написанное. Целуем грешный ваш брат Алексей Иванович Трезвенник Господа Дорогого Братца Иоанна Александра Гр. дети все Трезвые друзья Ленинграда. Сентябрь 1983 год.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.