Перечень тем докладов, рефератов — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Перечень тем докладов, рефератов

2017-09-30 312
Перечень тем докладов, рефератов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Общая характеристика товаров и услуг в системе сервиса.

2. Экспертиза продукции и услуг. Основные понятия и определения диагностики и экспертизы на предприятиях СКСиТ

3. Виды экспертизы товаров и услуг, их характеристики

4. Потребительские свойства товаров (изделий) и услуг

5. Методы экспертизы товаров

6. Основные этапы экспертизы

7. Процедура проведения экспертизы

8. Нормативно-правовая база экспертизы

9. Документальное оформление экспертизы

10. Качество услуги.

11. Математико-статистические методы экспертных оценок.

Проблемно-ориентированные вопросы

1. Основные задачи экспертизы и диагностики на различных стадиях жизненного цикла объектов и систем сервиса, их различие, проблемы в сервисе.

2. Основные потребительские свойства предприятий СКСиТ их оценочные показатели и характеристики

Тема расчетных заданий (с практическими примерами)

1. Основные термины и определения экспертизы и диагностики объектов и систем сервиса,

2. Признаки классификации и основные характеристики экспертизы и диагностики.

3. Экспериментальная диагностика объектов и систем сервиса, принципы, виды и средства экспертизы и диагностики.

4. Измерительные, регистрационные, органолептические и экспертные методы экспертизы и диагностики.

5. Организация экспертизы и диагностики объектов и систем сервиса

6. Задачи и сущность экономического анализа деятельности предприятия сервиса, виды анализа, методы и методики анализа, методологии анализа, оценка деятельности предприятий сервиса.

7. Экспертиза и диагностика систем управления.

8. Экспертиза и диагностика системы управления персоналом.

9. Экспертиза и диагностика системы управления маркетинговой деятельностью.

10. Экспертиза и диагностика системы управления бизнес процессами.

6. Потребительские свойства товаров (изделий). Методы экспертизы товаров

Основные этапы экспертизы.

7. Процедура проведения экспертизы. Нормативно-правовая база экспертизы.

Основные термины и определения экспертизы объектов и систем сервиса. Экспертиза как понятие. Общность и различия экспертизы как вида деятельности. Объект, субъект, критерии экспертизы. Товар и услуга как объекты экспертизы. Субъекты экспертизы. Требования к экспертам. Экспертные комиссии. Критерии общие и конкретные.

Основные термины и определения диагностики объектов и систем сервиса. Диагностика как понятие. Общность и различия диагностики как вида деятельности. Объект, субъект, критерии диагностики. Товар и услуга как объекты диагностики. Критерии общие и конкретные. Диагноз как метод управления научным познанием.


Категории предприятий сервиса.

Предприятие как система и производственно-хозяйственный комплекс. Свойства и особенности производственных систем сферы сервиса. Факторы, определяющие тип предприятия. Классность предоставляемых услуг как особенность сферы сервиса. Виды, классификация, основные характеристики объектов и систем сервиса. Товар и услуга как объекты систем сервиса. Характеристика видов услуг (производственные, непроизводственные, отраслевые, по форме расчета и т.п.).

Таблица 1

Состав туриндустрии

Туриндустрия в собственном смысле слова (1гр.) Дополнительная туриндустрия (2гр.) "Окраинная" туриндустрия (3гр.)
  Производство
ü Предприятия размещения туристов ü Транспорт (ж/д, авто-, авиа-, морской) ü Туроператоры ü Туристические агентства ü Курорты ü Союзы, ассоциации и государственные органы по регулированию развития туризма ü Организация конгрессов ü Фирмы, организующие проведение выставок и ярмарок     § Сувениры § Товары для отдыха § Машиностроение (автомобили, мотоциклы и пр.) § Издание литературы по туризму (каталоги, проспекты, карты и пр.) § Производство лекарственных препаратов § Спорттовары § Одежда (для отдыха и туризма) § Фототовары § Косметические средства § Лекарственные препараты
Сфера обслуживания
§ Экскурсионное обслуживание, гиды. Организация развлечений § Журналисты § Носильщики багажа § Кредитные институты (обмен денег, кредитные карточки) § Страховые компании § Прокат туристского снаряжения § Учебные заведения по подготовке кадров для туризма § Институты маркетинговых исследовании в области туризма § Дипломатические представительства (выдача виз) Производство товаров туристского назначения. § Предприятия общественною питания (кафе, рестораны, бары и т.п.) § Парикмахерские § Тренерские услуги § Горнолыжные лифты. Фуникулеры § Культурно-просветительские учреждения (театры, кино, лицеи, музеи и т.п.) § Медицинские услуги

Источник: Freyer W., Tourismus, Muenchen, 1988, S. 117.


Рис. 1. Состав туристского продукта

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.