Которые, как Маршалл предполагает, — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Которые, как Маршалл предполагает,

2017-09-30 237
Которые, как Маршалл предполагает, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

[we] decline…

Мы отклоняем…

 

R.E.M - It's the end of the world as we know it https://www.youtube.com/watch?v=Z0GFRcFm-aY

http://www.amalgama-lab.com/songs/r/rem/it_s_the_end_of_the_world_as_we_know_it_and_i_feel_fine.html

ROCK ME AMADEUS (ПОТРЯСИ МЕНЯ, АМАДЕЙ)

В 1985 году австрийскому музыканту Фалько удалось выпустить огромный международный хит с поп-песней «Потряси меня, Амадей».

Вдохновленным фильмом 1984 «Амадей», получившим «Оскар», о жизни выдающегося композитора Вольфганга Амадея Моцарта, музыкальный клип Фалько представляет возвращение Моцарта, как современного рок-Бога.

Он, по-видимому, живет светской жизнью, любим и почитаем во всем мире богатыми и знаменитыми, всеми, кто жаждет новой музыки, которая превратит их в суперзвезд.

По данным разоблачителя иллюминатов Дональда Маршалла, музыкальное видео точно изображает его странную двойную жизнь в качестве секретного автора песен для привилегированной элиты нового мирового порядка.

Он утверждает, что он написал «Потряси меня, Амадей» 10-летним ребенком, пойманный в ловушке в центре клонирования, где "Амадеус" был одним из многочисленных его прозвищ.

Видео показывает постоянный спрос на новую музыку там, где его песни запустили много успешных карьер.

Falco - Rock Me Amadeus https://youtu.be/cVikZ8Oe_XA

 

"Вы не знаете этого, - говорит он, - но вы слушали меня на протяжении 30 лет..."

Маршалл вышел вперед в конце 2011 года, чтобы говорить об использовании иллюминатов сверхсекретной технологии клонирования человека, которая, по его словам, гораздо более продвинутая, чем об этом признано говорить.

Он утверждает, что это сверхсекретная технология позволяет членам иллюминатов передать свое сознание на этапе естественного быстрого сна в свои идентичные клоны, хранящиеся в глубоких подземных военных баз.

Там они рассаживаются на трибунах большой спортивной арены, чтобы обсудить мировую политику, планировать будущие события и наблюдать за ужасными вещами, которые проделываются над невинными людьми, в то время как их настоящие тела спят дома.

Маршалл присутствует в центре клонирования с детства, говорит он, в качестве невольного участника в секретных государственных проектах.

Маршалл объясняет, что после того, как он выказал первые успехи в написании песен, его доставляли в центр клонирования каждую ночь, чтобы он создавал новую музыку для таких артистов80-х, как Уитни Хьюстон, Тина Тернер, Мадонна и многие, многие другие.

Стоя в одиночестве в грязной яме арены, Маршалл говорит, что он просто пел песню за песней.

Это было странно, как он мог делать это, но по словам Маршалла, он мог легко создать новую песню из воздуха.

Первая песня Маршалл под названием «Леди» была записана американским кантри-исполнителем Кенни Роджерсом, и она стала хитом, достигнув 6 недель спустя несколько месяцев 1 места в национальном хит-параде.

Он говорит, что все его песни продвигались и входили в первую десятку хитов... все из них.

Вскоре репутация Маршалла выросла, и каждый хотел встретиться с "удивительные мальчиком-песенником".

Маршалл говорит, что он не пишет песни, он просто "поет их", создавая их, когда он находится на грязной арене центра клонирования, иногда останавливаясь на время, чтобы придумать следующую строку или стих.

Маршалл утверждает, что его песни записывались и передавались другим авторам, претендовавшим на признание.

Вы можете только вообразить, что испытывали те, кто сидел в мрачно освещенной арене центра клонирования, наблюдая или ожидая, как Маршалл создает музыку прямо на месте, зная, что его песни - это гарантированный хит, что просто одна его песня, может сделать или разрушить вашу карьеру, что одна его песня может изменить вашу жизнь навсегда... кто откажется от этого?

Маршалл объясняет, что иногда он пел произвольную песню, и знаменитость бы утверждала потом, что эта песня звучала, как что-то, что он пел когда-то.

В другие разы ему предлагали написать музыку для определенного исполнителя или группы, в этом случае он должен был написать песню с их подписью, чтобы она звучала (оставалась) в памяти.

Но, он говорит, что это не только про создание музыки, это про музыку, которая продается.

За десятилетия проб и ошибок у Маршалла развилась сверхъестественную способность предугадывать музыку, которая понравится людям, а самое главное, которую люди будут покупать.

На его песнях многие известные имена, музыкальные группы и исполнители по всему миру, сделали многие миллионы долларов.

Ему пришлось сочинять песни, которые были успешными, потому что если песню не удавалось создать, он был бы обвинен и подвержен пыткам впоследствии в качестве наказания.

Маршалл говорит, что сейчас ему даже не нравится слушать музыку, потому что они навевают плохие воспоминания о том, как ему приходилось пением бороться за свою жизнь столько лет.

Более того, он считает, что он не может потерять себя в звуке, но вместо этого всегда думает: будет ли это продаваться?

В создании песен, Маршалл объясняет, мелодия является ключевым моментом. Он выучил, что люди хотят запоминающуюся мелодию с определенным повторением, как мы психологически жаждем слушать музыку с повторяющимся паттерном подъема, кульминации и падения.

 

Somebody Тhat I Used to Know

Маршалл говорит нам, что он также любит добавлять знакомые мелодии из детских песенок и детские песни на свою музыку, так как он обнаружил, что слушатели невольно помнят эти звуки с детства, и им хочется снова и снова слышать эту песню.

Маршалл указывает на хит 2012 года «Somebody Тhat I Used to Know», которую он написал для австралийского певца и музыканта Готье.

Gotye - Somebody That I Used To Know https://youtu.be/8UVNT4wvIGY

http://perevod-pesen.com/perevod/gotye-somebody-that-i-used-to-know/

Он объясняет, что песня начинается с простой мелодии, сыгранной на ксилофоне, которую он вытащил из младенческого стишка «Баа Баа Черная овца».

Маршалл говорит, что каждый человек подсознательно помнит об этой знакомой мелодии, хотя он не будет сознательно проводить эту связь.

Эта техника сработала, когда попавшая на верх хит-парадов песня продолжила иметь успех, как у критиков, так и коммерческий, было продано более 13 миллионов экземпляров по всему миру и стала одним из самых продаваемых синглов всех времен.

На самом деле менеджер Готье Джон Уотсон сказал: "Мы никогда не видели, чтобы какая-либо еще песня создавала столь глубокую или непосредственную связь между таким количеством людей".

Маршалл объясняет, что использование подобных техник помогло ему продать много записей и сохранить его от пыток... в большинстве случаев.

 

Хотя работы Маршалла получили множество наград и почестей в течение трех десятилетий, он все еще не получил никакого общественного признания.

Например, Готье выиграл две премии Грэмми в 2013 году за этот сингл «Somebody Тhat I Used to Know» как лучший поп-дуэт/группа и запись года.

И когда Маршалл получит какую-либо финансовую компенсацию за все те многие миллионы, которые принесла его музыка за последние три десятилетия?

Ну, давайте просто скажем, что он все еще ждет первой проверки...

Например, первая песня Маршала «Леди», написанная им в возрасте 5 лет, оказалась самой продаваемой песней певца и сочинителя Лайонела Ричи.

Ричи, которой было дано песен кредитных баллады, сказала Entertainment Weekly, что он имеет "имущества, что дама купила".

На самом деле, можно сказать, что Маршалл является "самым известным человеком, которого вы когда-либо слышали".

Итак, какие песни он приписывает собственному авторству за свою 30-летнею карьеру в качестве тайного сочинителя песен для иллюминатов?

Как он говорит, просто включите радио...

 

Инсайдеры музыкальной индустрии знают, что, хотя они могут иметь много талантливых исполнителей по контракту, готовых к славе, их карьера никогда не начнется без хотя бы одного запоминающегося хита, который получит большое эфирное время на радио, чтобы управляемые потребители начали его скачивать и покупать.

Потому что, даже имея талант и фанатскую базу, певец все-таки нуждается в этой решающей хитовой песне, чтобы запустить карьеру и сохранять себя на плаву.

Но это никогда не было проблемой с ребенком на борту.

Маршалл говорит, что он забыл больше песен, чем он может вспомнить за более чем три десятилетия нахождения в ловушке там, когда он писал музыку.

Маршалл утверждает, что его способность создавать мгновенные хиты запустила карьеру в 80-е годы таких суперзвезд, как Мадонна, Уитни Хьюстон и Майкл Джексон, все ставших тут же очень популярными, а их музыка и видео-клипы стали постоянными на MTV, принеся им аудиторию по всему миру.

Он говорит, что помнит, когда Мадонна впервые появилась в центре клонирования, после того, как ее открыл Шон Пенн, как танцора в нью-йоркском стрип-клубе.

Пенн увидел ее потенциал и попросил, чтобы ее привели в центр клонирования, чтобы познакомить с другими членами иллюминатов.

Маршалл утверждает, что в начале он писал все ее песни, (Holiday, Borderline, Lucky Star, Like A Virgin, Papa Don't Preach и т. д.), песни, которые попали в хит-парады по всему миру.

Фактически, в 1989 году Мадонна была признана Исполнителем десятилетия рядом известных источников индустрии.

Уитни Хьюстон стала второй самой продаваемой певицей в 1980-х годах, уступая только Мадонне, со своим дебютным альбомом, ставшим лучшим дебютным продаваемым альбомом всех времен.

Хьюстон была первым и единственным исполнителем, достигнувшей подряд семь 1 строчек в хит-параде Billboard 100, все песни Маршалл создал специально для нее в центре клонирования (You Give Good Love To Me, Saving All My Love For You, How Will I Know? и т. д.).

Маршалл вспоминает, что Хьюстон хорошо начала, но со временем она изменилась, так как все чаще и чаще обращалась к наркотикам и алкоголю, чтобы справиться с испорченностью, с которой она сталкивалась в центре клонирования каждую ночь в своих так называемых "снах".

Музыкальные инсайдеры индустрии вскоре поняли, что в музыке Маршалла была сила, чтобы запустить карьеру даже больших звезд в суперзвезды, как в случае покойного короля поп-музыки Майкла Джексона, которого Маршал хорошо помнит за годы своего пребывания в центре клонирования.

Уже наслаждаясь критическим и коммерческим успехом от своего 1979 сольного альбома Off The Wall (Чуждый условностям), следующий альбом Джексона "Триллер", вышедший спустя несколько лет, станет, и по настоящее время остаётся самым продаваемым альбомом всех времен. По оценкам, было продано 65 миллионов экземпляров по всему миру.

"Триллер" был первым альбомом, который имел семь песен, вошедших в первую десятку национального хит-парада, в том числе Billie Jean, Beat It, and Wanna Be Startin' Somethin', и получивший рекордные восемь премий Грэмми в 1984 году, в том числе Альбом года.

И хотя Джексону приписывается написание четырех песен из альбома (Billie Jean, Beat It, and Wanna Be Startin' Somethin' и The Girl Is Mine), Маршалл утверждает, что он на самом деле писал эти песни для Джексона в центре клонирования.

Маршалл говорит, что он помнит Джексона и всю его семью, там, где, по его словам, Джексоны были привилегированными членами.

Маршалл говорит, что ему приходится смеяться при упоминании кем-то репутации покойного певца как "правдоискателя", отчаянно пытающегося разоблачить иллюминатов, когда на самом деле, по его словам, Джексон был "полностью под" ними, и это все было ничем иным, как его тщательно созданным публичным образом.

Более того, сингл Джексона 1996 года They Don't Really Care About Us «Они на самом деле не заботятся о нас» - это его песня, что Маршалл говорит, что он написал, чтобы предупредить общественность о том, как мировая элита на самом деле относится к вам и ко мне.

Michael Jackson - They Don't Really Care About Us https://youtu.be/QNJL6nfu__Q

http://www.amalgama-lab.com/songs/m/michael_jackson/they_don_t_care_about_us.html

Музыка Маршалла не только открывала новых суперзвезд, его песни также давали увядающим талантам мощный камбэк карьеры, как в случае с Королевой рок-н-ролла Тиной Тернер, с которой произошло серьезное возвращение в середине 80-х с выходом ее сольного альбома 1984 Private Dancer «Личная танцовщица».

Сингл What's Love Got To Do With It получила в том году три премии Грэмми, включая альбом года.

Tina Turner - What's Love Got To Do With It https://youtu.be/oGpFcHTxjZs

Быстро записанный в Лондоне всего за два месяца, Private Dancer приобрел мировой успех.

What's Love Got To Do With It ним вошел в первую десятку в течение нескольких недель и, спустя два месяца, достиг 1 строчки в американском хит-параде на Billboard 100, было продано более двадцати миллионов экземпляров по всему миру.

В то время как Тернер вносила свой мощный вокал и электронное присутствие, Маршалл предоставлял мелодии (What's Love Got To Do With It, Private Dancer, Better Be Good To Me и т. д.).

 

Другое возвращение на волну нового успеха произошло у покойной поп-легенды Дэвида Боуи - благодаря частично Маршаллу.

Несмотря на известность на протяжении десятилетий в качестве новатора в области музыки, искусства и дизайна, Боуи желал все еще написать поп-песню, которая возглавила бы хит-парады в США и во всем мире. Введя Маршалла, который обеспечил его заглавной песней, Let's Dance «Давай потанцуем» хитовым синглом Modern Love "Современная любовь", а также ремиксом China Girl для альбома Боуи 1983 года «Давай потанцуем»

Заглавная песня стала хитом, достигнув 1 строчки хит-парада в США, Великобритании и во всем мире, Modern Love и China Girl, стали номером 2 в Великобритании, все благодаря любезности Маршалла.

«Давай потанцуем» было продано 10.7 миллионов экземпляров по всему миру, что сделало его самым продаваемым альбомом Боуи.

«Давай потанцуем» был номинирован на "Альбом года" Грэмми в 1984, но проиграл Триллеру Майкла Джексона.

Со своей перезапущенной карьерой Боуи отправился в всемирный тур Serious Moonlight с аншлагами, став одним из самых важных исполнителей того времени.

Успех альбома удивил Боуи, позже он сделал попытку написать сам привлекательные поп-песни в последующих альбомов Tonight Сегодня вечером (1984) и Never Let Me Down Никогда не позвольте мне упасть (1987), которые критики приняли прохладно.

Не способный повторить свой успех, который он обрел с помощью песен Маршалла, Боуи вернулся к написанию собственных песен, экспериментируя с различными музыкальными стилями.

 

Но музыка Маршалла не только приводила к взлету новых карьер или перезапуску не очень старых, его песни также гарантировали успех, заверяя поддерживаемую иллюминатами музыкальную индустрию, известную своим избеганием рискованных действий в плане музыки и относящейся с подозрением к любому, кто желал рисковать.

Например, возьмем случай позднего легендарный певца и композитора Принца и его нео-психоделический альбом Around the World in a Day (Вокруг света за один день), выпущенный всего через год после мега-хита 1984 года Purple Rain «Фиолетовый дождь».

Новый альбом отражает важные шаги в музыкальной эволюции Принца, внедрению новых инструментальных и музыкальных стилей, которые заставили критиков привести многочисленные сравнения с альбомом "Битлз" «Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера».

Однако публика не слишком хорошо отреагировала на новое звучание песен Принца, что привело к резкому рекордному падению продаж, от 13 миллионов проданных Purple Rain к лишь 2 миллионам проданным экземплярам нового альбома.

Единственная песня на альбоме, которую до сих пор помнят сегодня, является успешный хит-сингл Raspberry Beret «Малиновый берет», который быстро достиг номера 2 на Billboard 100, и была самой популярной песней на любом концерте Принца в дальнейшем.

В то же время критики отметили, что звучание песни было иным, чем все предыдущие треки Принца, с включением межнациональных инструментов и ближневосточных ударных цимбал.

Маршалл утверждает, что он написал«Малиновый берет» в соавторстве с Принцем, гарантируя альбом по крайней мере один хит.

Маршалл объясняет, что многим авторам, которым он предоставлял музыку, на самом деле горько от того, что песни Маршалла, как правило, - наиболее популярные треки любого альбома, всегда наиболее востребованы и любимы поклонниками.

Маршалл утверждает, что его музыка использовалась не только для создания новых суперзвезд, его песни давали реактивное топливо для запуска новых музыкальных направлений, вроде так называемого Второго Британского Вторжения в США в 1980-х годах (первое было во времена Биттлз).

Можно сказать, что первое разящее нападение этого вторжения произошло в виде сингла Don't You Want Me «Вы не хотите меня» британской синти-поп группы The Human League «Человеческая лига» и их альбома Dare.

Эта песня, написанная Маршаллом, про неудавшийся роман между мужчиной и официанткой, ставшей суперзвездой, был выпущен в начале 1982 года, и к июлю стал хитом № 1 в американском Billboard Hot 100, где продержался три недели.

The Human League - Don't You Want Me https://youtu.be/uPudE8nDog0

 

Множество британских синти-поп групп последовали следом, такие как «Аэросмит», «Culture Club», Дюран Дюран, Wham!, Билли Идол, Tears For Fears, а также пост-панковый рок-группы The Police, U2 и популярные мега-хиты Фила Коллинза.

Маршалл вспоминает встречи с этими исполнителями в центре клонирования и утверждает, что написал все их самые известные хиты.

Он объясняет, что музыканты, как Коллинз, Стинг, Боно и являются лояльными членами иллюминатами и фаворитами королевы, которая награждала их за верную службу гарантированными хитами от Маршалла.

Он даже написал один разгромленный сингл Sledgehammer «Кувалда» для Питера Гэбриэла, по его словам, чтобы описать акт наказания, которому он подвергся в центре клонирования с использованием реальной кувалды.

Peter Gabriel - Sledgehammer https://youtu.be/OJWJE0x7T4Q

 

Маршалл утверждает, что он написал все хиты для таких синти-поп звезд, как ABC, а-ха, The Cure, «Депеш мод», Аэросмит, A Flock of Seagulls, Frankie Goes to Hollywood, New Order, Pet Shop Boys, Simple Minds, Soft Cell, Spandau Ballet, Thomas Dolby, the Thompson Twins, Ultravox и многим другим.

В середине 80-х годов также наблюдалось международное музыкальное движение, известное как "новая волна британского хэви-метала", где хард-рок-музыканты из Великобритании придают звучанию тяжелого металла интенсивность панк-рока для того чтобы создавать быстрые, агрессивные песни.

Две британских хэви-металлические группы того времени, Def Leppard и Iron Maiden, считаются наиболее коммерчески успешными и влиятельными хэви-металлическими группами всех времен.

Например, альбом Def Leppards 1983 года "Пиромания" достиг № 2 в Billboard 200, пропустив лишь Thriller Майкла Джексона, с продажей более шести миллионов экземпляров в США, превратив Def Leppard в суперзвезд.

Маршалл утверждает, что он написал Pour Some Sugar On Me, будучи ребенком, и, более того, заявляет, что он практически и есть Def Leppard, так как написал все их популярные песни, песни, которые до сих пор звучат на радио более тридцати лет спустя.

Группы глэм-металла также имели коммерческий успех с альбомом Бон Джови 1986 года Slippery «Скользкий», когда он возглавлял хит-парад Billboard 200 и провел восемь недель там.

Сингл You Give Love a Bad Name «Вы даете любви плохое имя» стал первой песней группы, достигшей 1 строчки в Billboard 100.

Еще одной успешной группой той эпохи была Guns N' Roses, которая выпустила самый продаваемый дебютный альбом за все времена, Appetite For Destruction «Аппетит для уничтожения», откуда три песни вошли в 10 лучших хитов, включая ставшую 1 номером Sweet Child O' Mine (уже упоминавшаяся «Welcome to the Jungle» дошла до 7 места), в то время как в альбоме Open Up and Say…Ahh! «Открой глаза и скажи: Аааа!» группы Poison «Отрава» 1988 года было продано восемь миллионов экземпляров песни Every Rose Has Its' Thorn «Каждая Роза имеет свой шип» по всему миру.

По словам Маршала, он написал все эти песни, пребывая пойманным в ловушке, испуганным подростком, да все их...

Также в 80-х поднялся огромный интерес к музыке тяжелого металла, который, по словам Маршалл, он использовал, чтобы выразить свою ярость и гнев, как заключенного в центре клонирования, которого пытали каждую ночь ради новых песен.

Он говорит, что его песни запустили успешную карьеру Metallica, Megadeth, Anthrax, Slayer, Queensryche, QuietRiot, Cinderella, Twisted Sister и многих других.

Музыка Маршалла также возродил провисавшие карьеры таких известных хард-роковых групп, как Aerosmith, Alice Cooper, KISS, Black Sabbath, Scorpions и Whitesnake.

На протяжении многих лет, Маршалл утверждает, что обеспечивал песнями многие хэви-металлические группы, такие как Avenged Sevenfold, Motorhead, Disturbed, Lamb of God, System of a Down, Godsmack, Killswitch Engage, Tool, A Perfect Circle, Korn, Drowning Pool, White Zombie, Skid Row, Suicidal Tendencies, Linkin Park и многие другие.

В конце 80-х произошло постепенный закат глэм-металла и появление совершенно нового стиля музыки, который стал известен как "гранж". Он возник на действующих музыкальных подмостках Сиэтла, когда местные гитаристы синтезировали элементы хардкор панка с хэви-металлом, чтобы создать что-то сырое и энергичное, с текстами, в которых часто говорилось о социальном отчуждении, апатии, заключении и стремлении к свободе.

К началу 1990-х годов популярность этого стиля музыки распространилось после гранж выступлений в Калифорнии на другие части США, что привело к последующему подписанию ведущими группами крупных контрактов.

Однако хотя профессиональные скауты поддерживаемых иллюминатами фирм подписали много перспективных коллективов из Северо-Запада Тихоокеанского побережья, они все равно нуждались в хитовых песнях, которые охватили бы всю страну и привлекли бы внимание основных потребителей.

Маршалл говорит нам, что он был еще подростком, когда встречался с членами многих гранж групп в центре клонирования, где он написал фирменные хиты для таких групп, как Pearl Jam, Alice in Chains, Soundgarden, Hole, and Stone Temple Pilots, в частности.

Более того, Маршалл говорит, что он и есть «Нирвана», написав все их песни, даже название для группы.

В то время как покойный ведущий вокалист «Нирваны» Курт Кобейн имел притягательный голос и сценический образ, Маршалл говорит, что в действительности вы слушаете именного его, в каждой песне «Нирваны». Он объясняет, что музыканты, как Кобейн, несмотря на их репутацию, как сочинителей песен, больше похожи на исполнителей, которые играют музыку. И хотя Кобейн, вероятно, имел талант, необходимый, чтобы продвинуть его к славе, не делайте ошибки, силу песен Маршалла он получил именно там.

Часть 3.

Маршалл продолжал обеспечивать мелодиями многих альтернативные рок-группы, например, Addiction, the Red Hot Chili Peppers, Radiohead, R.E.M. и многие другие, и спустя десятилетие такие группы, как No Doubt, Paramore, Train and Imagine Dragons.

Маршалл даже поставлял музыку брит-поп группам, таким, как Oasis, Muse и Coldplay, а также пост-панковые саунд-треки для The White Stripes, The Killers, Green Day, and The Offspring.

Маршалл утверждает, что многие музыканты тайно пытаются признать его не указанный в титрах вклад в их успешную карьеру.

Он объясняет, что сингл-хит 1998 года группы Foo Fighters "Мой герой" - это не дань "каждодневным, обычным героям" как бывший барабанщик Нирваны и Foo Fighers' вокалист Дэйв Грол утверждает. Вместо этого, Маршалл говорит, что Грол написал песню о нем и что он поставлял песни, как "Нирване", так и " Foo Fighters".

Маршалл также утверждает, что написал много песен для брит-поп-группы Великобритании " Оазис ". Он разъясняет, что Ноэль Галлахер имеет в виду, и что ему пришлось посмеяться над тем, как Галлахер лихо раскритиковал работу Фила Коллинза, чьи мега-хиты доминировали в музыкальных чартах в восьмидесятых, назвав музыку Коллинза "скучной" и заявив, что это "время для некоторых реальных парней забраться наверх и показать, кто тут главный".

Комментарий Галлахера звучит особенно иронично, учитывая, что Маршалл написал все лучшие мелодии Оазиса и, кстати, все самые известные хиты Коллинза также.

 

Маршалл говорит, что многие авторы-исполнители получали лавры за песни, которые он написал специально для них, например, Мэрайя Кэри, Адель, Нора Джонс, Дайдо, Сара Маклэчлин, Аланис Morrissette, Фиона Эппл, Jewel, Натали Мерчант, Алиша Киз и Тейлор Свифт. Эти так называемые певцы-композиторы на самом деле поют его песни, используя его слова, разделяя его послание.

 

Маршалл утверждает, что иллюминаты привлекают тех интересом, чтобы затем привести их в центр клонирования для встречи с ним, таким образом, чтобы он мог превратить их в звезды.

 

Все, что нужно сделать, - это найти этих исполнителей, с красивым внешним видом и голосом, а Маршалл уж обеспечит остальное.

 

Музыка Маршалла запустила карьеру такие знаменитостей, как Мэрайя Кэри, Джанет Джексон, Бритни Спирс, Кристина Агилера, Джастин Тимберлейк, Beyonce, Леди Гага, Кэти Перри, Тейлор Свифт, Джастина Бибер, Рианна, Адель, Ашер, Пинк, The Black Eyed Peas, Селена Гомез, Карли Рэй Джепсен, Келли Кларксон, Кристина Агилера, Аврил Лавин, Энрике Иглесиас, Лана Дель Рей, Бруно Марс и многие другие.

 

Маршалл говорит, что он написал много хитов Бритни Спирс с самого начала, в том числе ее 1998 года дебютный сингл "Baby One More", который стал одним из самых продаваемых синглов всех времен, достигнув № 1 в каждой стране мира.

 

Маршалл объясняет, что текст песни не о чувствах молодой девушки после расставания со своим парнем, но вместо это отсылка на ожидаемую постоянную угрозу наказания Маршалла, если ему не удастся создавать успешные песни... "ударь меня, детка, еще один раз... на самом деле".

 

С течением времени стоящие за иллюминатами инсайдеры музыкальной индустрии стали настолько уверены, что музыка Маршалла может превратить практически любого человека в звезду, что они начали приводить все больше и больше своих подопечных в центр клонирования для встречи с ним.

 

Возьмем, к примеру, международную поп-суперзвезда, Леди Гага, чей дебютный альбом 2008, The Fame, имел коммерческий успех и признание критиков во всем мире с возглавившими высшие строчки хит-парады синглы Just Dance и Poker Face. За этим последовала в 2009 году расширенная версия The Fame Monster с успешными синглами, "Плохой роман", "Телефон" и "Алехандро".

У ее второго полноформатного альбома Born This Way, выпущенного в 2011 году, было продано свыше одного миллиона экземпляров за первую неделю, и он возглавил чарты в более чем 20 странах, со своим № 1 Born This Way.

Несмотря на ее репутацию, как композитора, Маршалл говорит, что он написал все песни Леди Гага в начале её карьеры. Он говорит, что всё, что она приносила, были ее художественные костюмы и прически, а Маршалл заботился об всём остальном.

 

То же самое можно сказать о многократном лауреате премии Грэмми певичке и авторе песен, Рианне. Маршалл говорит, что он может вспомнить, когда он впервые встретил Рианну в центре клонирования, только появившуюся с острова Барбадос и стремящейся сделать все возможное ради славы и богатства.

Маршалл утверждает, что написал все её хиты, такие как "Зонтик", Take A Bow, Паранойя и "Бриллианты".

С продажами альбомов по всему миру, превышающими 200 миллионов экземпляров, Рианна стала одной из самых продаваемых музыкантов всех времен, с 14 синглов под первым номер один на Billboard 100.

Рианна, наверное, заимела там много влиятельных друзей, потому что, по словам Маршалла, одно время они просто предлагали ей каждую песню, которую он писал одну за другой.

 

Маршалл объясняет, что, хотя некоторых из них приводили в центр клонирования для встречи с ним, другие присутствовали там с самого детства, как члены привилегированных семей иллюминатов.

Он говорит, что их выбирали в качестве детей, чтобы быть следующей большой звездой, с гарантированным успехом.

Даже если эти "клонированные подростки" создают фальшивые биографии, наполненные историями о том, как они боролись, пока их не обнаружили распевающими на местных окружных ярмарках и забегаловках... не ведитесь на это, - говорит Маршалл.

Правда состоит в том, им благоприятствовали с детства стать большими звездами в качестве награды для родителей иллюминатов за годы верной службы.

И не имеет значение стиль, будь то поп, кантри, хард-рок, хэви-металл, электроника, хип-хоп, рэп... какой бы вы назвали. Маршалл просто пишет музыку, которая продается.

Маршалл говорит, что он известен в подземном мире, как rainman - Человек дождя - не из-за неисчисляемых миллионов долларов, а потому что его музыка выливается в доходы по всему миру.

 

А что касается другого "человека дождя", легендарного рэппера Маршалла Мэтерса? Ну, давайте просто сделаем вид, что он никогда не брал в руки ручку... ибо, по словам Маршала, он известен, как Эминем, и сам Маршалл написал все песни этого рэппера.

Маршалл говорит нам, что Эминем был продвинут иллюминатами в конце девяностых, как способ представления черного рэпа для среднего класса белых детей по всей стране, который был тогда лакомым, слабо развитым рынком.

Маршалл говорит, что сначала он сочинял песни для уроженца Майами белого рэпера Ваниллы Айс, который со своим 1990 года синглом "Айс Айс Бэби" стал вторым белым рэпером в истории, возглавившим чарты.

Его дебютный альбом "To The Extreme" стал самым быстро продаваемым хип-хоп альбомом всех времен, проведя шестнадцать недель под № 1 на Billboard 200 с проданными более одиннадцати миллионов экземпляров.

Однако, в отличие от Нью-Йоркских белых рэперов the Beastie Boys, Ванилла Айс не вызывал уличного доверия, и в целом негативные отзывы на его последующие два альбома интерес к рэперу только понижали.

Маршалл утверждает, что инсайдеры музыкальной индустрии искали замену Ванилле Айсу и они обнаружили детройтского рэппера Маршалла "Эминем" Мэтерса, который недавно переехал в Лос-Анджелес в 1997 году, чтобы принять участие в ежегодном общенациональном рэп конкурсе.

Его, занявшего второе место, иллюминаты заметили и быстро приняли Мэтерсс в свои ряды, обещая славу, удачу и успеху с использованием музыки Маршалла.

Забудьте все официальные версии, которые вы слышали о Эминеме, просто как еще одного сражающегося молодого рэпера, проталкивающего свой демо-диск, прежде чем его обнаружил основатель Interscope Records Джимми Йовин и известный продюсер Доктор Дре.

Правда в том, что Мэтерс был "продуктом иллюминатов и оплачен", - говорит Маршалл и добавляет, что он в действительности "не такой хороший, классный парень, как все думают".

Благодаря Маршаллу Эминем стал самым продаваемым хип-хоп исполнителем всех времен, с двенадцатью синглами под номером 1 по всему миру, и восемь альбомами, возглавлявшими Billboard Топ 200.

В 2009 году журнал Billboard даже назвал Эминема "музыкантом десятилетия".

 

Маршалл говорит, что он написал песни для многих таких рэперов, как врага Public Enemy, Run-D.M.C., Master P., OutKast и многих других.

 

Маршалл говорит, что он даже сотрудничал с покойным рэпером Тупаком Шакуром, записав его лучшие песни.

 

Представьте, что было бы, узнай негритянская публика, что ее любимые гимны гетто были на самом деле написаны белым пареньком прямиком из Галифакса...

 

Маршалл говорит, что многие рэперы сочиняли фальшивые биографии, когда, в действительности, они рождались для жизни в богатстве и привилегиях выбранными для славы из влиятельных семей иллюминатов.

 

Маршалл сообщает, что музыканты, вроде Лила Уэйна и Канье Уэста, должны ему "приличную сумму", так как он пишет большую часть их музыки с самого начала их карьеры.

 

На протяжении трех десятилетий, как Маршалл утверждал, он был пойман в ловушку в центре клонирования, чтобы писать музыку, он говорит, что сделал "для очень многих плохих людей очень много денег".

 

Маршалл утверждает, что многие в центре клонирования завидуют ему и его таланту создания хитов "из ниоткуда, как по волшебству".

 

Они говорят, что это несправедливо, что они напрягаются несколько месяцев, чтобы написать одну песню с плохим результатом, в то время как Маршалл может написать песню за несколько минут, которая гарантированно будет продана миллионными тиражами по всему миру.

 

Он помнит, как несколько лет назад один автор песен хвастался о своей большой победой в номинации "Лучшая запись года", которую он одержит, накануне церемонии вручения премии "Грэмми", и сей триумф он достиг с помощью одной из песен Маршалла.

 

Когда этот автор обратился к аудитории в центре клонирования и продолжил о своей победе, Маршалл, наконец, не выдержал.

 

"Да, - спросил он, - а что вы сделали?"

 

"Ну, - автор быстро ответил: - Я играю на фортепьяно..."

 

Толпа взревела от хохота.

 

Маршалл высказал свою точку зрения, хотя, он помнит, автор позже отомстил ему за сделанное замечание.

 

Маршалл утверждает, что, говоря об этом, он не ищет ни славы, ни богатства. Его единственная цель: рассказать общественности правду о сверхсекретном клонирование человека, которое происходит в глубоких подземных военных баз по всему миру.

 

Он говорит, что он никогда не прекратит своих попыток, пока не будут освобождены все пойманные в ловушку, а все клонированные центры не будут закрыты навсегда.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.17 с.