Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-09-30 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В приговоре написано:
«Вместе с тем, Лихван Б.С., в период с 15 по 16.12.2011, находясь в помещении ОАО «АМНГР», расположенном по адресу; г. Мурманск, проспект Кольский, д. 1, являясь обязанным в силу возложенных должностных обязанностей, предусмотренных главой 5 приложения № 2 к приказу о распределении обязанностей, п. 2.2, 2.3, 3.1, 3.2 Положения, соблюдать правила безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, а также обеспечить безопасность буксировочной операции СПБУ, располагая информацией о том, что буксирный караван следует с превышением максимально допустимой скорости буксировки, то есть в нарушение требований п. 6.2 Руководства, действуя легкомысленно, предвидя возможность наступления общественно-опасных последствий своего бездействия в виде гибели СПБУ «Кольская» и находящихся на борту членов экипажа, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывая на предотвращение этих последствий, мер к пресечению лицом, ответственным за буксировку СПБУ, установленных ограничений при буксировке СПБУ «Кольская» не принял, необходимых указаний о снижении скорости буксировки до разрешенных пределов не дал.
В период с 15 по 16.12.2011 вследствие ненадлежащего исполнения и.о.заместителя генерального директора ОАО «АМНГР» Лихваном Б.С. своих должностных обязанностей по осуществлению контроля за ходом буксировочной операции, а также нарушения им правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта в виде непресечения действий лица, ответственного за буксировку СПБУ, нарушившего требования п. 6.2. Руководства в части увеличения скорости буксировки до 4,8 узлов при высоте волны 3,5 м и скорости ветра до 15 м/с, в результате биения волны в носовую опорную колонну получены деформации наружной обшивки корпуса СПБУ с последующим образованием трещин в районе нижней части направляющей шахты носовой опорной колонны, на СПБУ начала поступать вода.»
|
Однако согласно § 2 «Капитан судна» ст. 61 «Управление судном и другие обязанности капитана судна» Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации" (КТМ) от 30.04.1999 N 81-ФЗ (ред. от 07.02.2017) говорится:
«На капитана судна возлагается управление судном, в том числе судовождение, принятие мер по обеспечению безопасности плавания судна, защите морской среды, поддержанию порядка на судне, предотвращению причинения вреда судну, находящимся на судне людям и грузу».
Соответственно Лихван Б.С. не имел права давать какие-либо указания Капитану судна, касающиеся его управления. Кроме того, самостоятельно не мог принимать участие в нарушении правил.
В приговоре написано:
«Таким образом, Лихван Б.С., являясь и.о. заместителя генерального директора ОАО «АМНГР», то есть лицом, обязанным в силу занимаемой должности соблюдать правила безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, а также требования безопасности жизни и здоровья членов экипажа, допустил нарушения правил и требований, предусмотренных: …»
«Таким образом, Бордзиловский Л.Л., являясь и.о.главного инженера ОАО «АМНГР», то есть лицом, обязанным в силу занимаемой должности, а также профессиональных обязанностей соблюдать правила безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, организовать работу и непосредственно руководить деятельностью плавучих буровых установок, допустил нарушения правил и требований, предусмотренных: …»
«Противоправные действия и.о.заместителя генерального директора ОАО «АМНГР» Лихвана Б.С., а также и.о.главного инженера ОАО «АМНГР» Бордзиловского Л.Л. по нарушению правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта состоят в прямой причинноследственной связи с наступившими последствиями в виде гибели СПБУ «Кольская» и находящихся на ее борту 53 членов экипажа, а именно:…»
|
Ни Лихван Б.С. ни Бордзиловский Л.Л. не являлись Капитанами судов Каравана и не могли физически нарушать правила безопасности.
Согласно § 2 «Капитан судна» ст. 61 «Управление судном и другие обязанности капитана судна» Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации" (КТМ) от 30.04.1999 N 81-ФЗ (ред. от 07.02.2017) говорится:
«На капитана судна возлагается управление судном, в том числе судовождение, принятие мер по обеспечению безопасности плавания судна, защите морской среды, поддержанию порядка на судне, предотвращению причинения вреда судну, находящимся на судне людям и грузу».
Соответственно Лихван Б.С. не имел права давать какие-либо указания Капитану судна, касающиеся управления судном. Кроме того, самостоятельно не мог принимать участие в нарушении правил.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!