Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. (Линия жизни) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. (Линия жизни)

2017-09-30 586
Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. (Линия жизни) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Биология. 7 класс. Учебник. Под ред. В.В. Пасечника.

Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии «Линия жизни» для 7 класса. В нём рассмотрено многообразие организмов, их биологические и экологические особенности, взаимодействие и эволюция. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.

3-е изд. — М.: Просвещение, 2014. — 256 с.: ил. Формат PDF. 43 Мб.

 

Пономарева И.Н. и др. «Алгоритм успеха»

Учебник отсутствует, оглавление только

 

Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С. и др. «Сферы»

Учебник. Разнообразие живых организмов.

Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплексов «Сферы» по биологии. Основой содержания раздела «Разнообразие живых организмов» являются положения об экосистемной организации жизни, идеи эволюционного учения. Эколого-эволюционное содержание раздела способствует раскрытию роли крупных таксонов в экосистемах. Положения систематики позволяют осмыслить разнообразие жизни как результат эволюции. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при решении разнообразных биологических задач и подготовке творческих работ.

М.: 2014. - 160 с. Формат: pdf

 

Трайтак Д.И., Суматохин С.В.

Биология. Животные. 7 класс.

В учебнике рассматриваются основные вопросы биологии животных, демонстрируется многообразие и значимость животного мира в природе, объясняются причины появления такого разнообразия и адаптации к различным экологическим условиям. Помимо основного материала, в учебнике имеется большое количество дополнительного материала. Вопросы в начале каждого параграфа активизируют познавательную деятельность обучающихся. Различные практические, творческие и исследовательские задания, а так же коллективная проектная деятельность направлена на усвоение предмета. В учебник включены иллюстрации, схемы, таблицы, позволяющие формировать морфологические, анатомические, физиологические, а так же систематические и экологические понятия. Практические работы и задачи, представленные в учебнике, не только расширяют и углубляют знания, но и служат показателем умения применять их в иных ситуациях. Оригинально построенный красочный иллюстративный материал облегчает понимание текста учебника. Соответствует требованиям ФГОС.

6-е изд., испр. и доп. - М.: 2012. - 272 с. Формат: pdf, 134 Мб.

 

Профильный уровень

Материалы профильного уровня рекомендую для тех, кто хочет освоить профессии, требующие знания биологии.

Биология. Полный курс. Зоология. В трех томах, том 3.

Представлены подробные современные данные о строении и жизнедеятельности животных. Рассмотрены наиболее распространенные группы беспозвоночных и позвоночных животных на всех иерархических уровнях – от ультраструктурного до макроскопического. Особое внимание уделено сравнительно-аналитическим аспектам различных систематических групп животных. Значительная часть книги посвящена млекопитающим.

Книга предназначена для учащихся школ с углубленным изучением биологии, абитуриентов и студентов высших учебных заведений, о6учающимся по направлениям и специальностям в области медицины, биологии, экологии, ветеринарии, а также для школьных учителей, аспирантов и преподавателей вузов.

Авторы: Билич Г.Л., Крыжановский В.А. М.: Оникс 21 век, 2002 г. 544 стр. pdf, 32 Мб.

Простейшие. Губки. Кишечнополостные. Плоские черви. Круглые черви. 7 класс. Пособие подготовлено в комплект к учебнику В.Б. Захарова. Н.И. Сонина «Биология. 7 класс. Многообразие живых организмов». Оно содержит более развернутое, чем в учебнике, изложение тем «Простейшие», «Губки», «Кишечнополостные», «Плоские черви», «Круглые черви» и дополнительную информацию о многообразии представителей этих групп. Текст сопровождают иллюстрации.

Авторы: Алексеев В.О., Бабенко В.Г., Сивоглазов В.И. М.: Дрофа, 2005. — 89 с.
Формат PDF. 6,5 Мб.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.