Балтийский Кордон казачьей фланкировки «Живая история России» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Балтийский Кордон казачьей фланкировки «Живая история России»

2017-09-30 666
Балтийский Кордон казачьей фланкировки «Живая история России» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Балтийский Кордон казачьей фланкировки «Живая история России»

Прибалтика, город Калининград, 17 августа 2017 года

 

Сплочение нашего народа перед нависшей угрозой захвата нашей Родины силами тьмы, которые спят и видят, как поделить ресурсы России и уничтожить нас как нацию, привело к подъёму небывалой волны патриотических настроений в обществе. Возрождение казачьего движения всколыхнуло генетическую память и позволило более отчётливо вспомнить наши славные Родовые и исторические корни с помощью недавней, ещё такой близкой сердцу живой истории наших отцов, дедов и прадедов.

Дружина Балтийского Кордона стоит на страже казачьих традиций в самом западном регионе России и служит возрождению, завораживающего своим волшебством, древнего искусства казачьей фланкировки, которая гармонизирует внутренний мир человека, питает его душу красотой, вселяет уверенность в завтрашнем дне, укрепляет его здоровье. Гармония обладает удивительным свойством создавать в сознании непрерывную цепь прекрасных мгновений, которые озаряют жизнь счастьем и вдохновляют на трудовые подвиги.

Общие положения. Цели и задачи.

Тренировочное сувенирное оружие (далее по тексту ТС оружие), имеющее внешнее сходство с холодным боевым оружием, но не являющееся им, подтверждается сертификатом производителя.

Искусство владения особой культурой движения шашкой, способной создать вокруг казака сверкающую сеть из защитных, обманных и движений имитирующих удары, в каждом из которых ЗАКОДИРОВАН БОЕВОЙ УДАР, называется «фланкировкой» (равноценно – «круткой» или «джигиткой»). Эта техника всегда была загадкой для врага.

Гармония каллиграфии рисунка фланкирующего казачьей шашкой, создаёт условия для гармонизации внутреннего мира человека и пробуждает генетическую память, от которой рукой подать до Родовой памяти русского человека.

Особая культура владения казачьей шашкой обогатит знанием, которым одаривают нас Предки, казаки Герои Славные, и поможет развить лучшие человеческие качества. Они опоры живого моста из славного прошлого в светлое будущее русского народа, который строится на благо нашей Родины, во Славу нашего Отечества.

Казачья шашка – уникальное белое оружие опережающего действия. В ней соединились мастерство и инженерный опыт наших Славных Предков. Мудрые Отцы, Герои Родов казачьих, своей главной целью во владении оружием считали, что каждый гражданин Расении должен был служить делу строительства мира, нерушимость которого определяла мощь Отечества.

 

Гармоничная линия созидания счастливой жизни лежит в основании судьбы каждого человека и ведёт к строительству кратчайшей дороги эволюционного развития, которая своим магнитом притягивает удачу.

У счастливого человека мысли, слова и действия пребывают в гармонии с сердечной молитвой, которая устремляет его к исполнению Воли Божией – принести каплю добра на Землю!

Для поддержания жизнедеятельности организма человеку необходимо питание. Культура питания человека принципиально отличается от того, как ест животное: человек не стоит на четвереньках перед корытом, не рычит, не урчит и не чавкает во время еды. Люди любят вкусную, хорошо приготовленную пищу на красивой посуде, на эстетично сервированном столе.

Ум человека тоже нуждается в питании. Во время учёбы и трудовой деятельности ум напитывается новым знанием, обретает необходимые познания и опыт, постигает тонкости профессиональной деятельности. У большинства людей к 30 годам жизни есть работа, семья, дети, друзья, но в привычной круговерти быта счастливых мгновений становится всё меньше, они растворяются и их место занимает страдание. Начинаются поиски причин, но они не внешние, а находятся внутри каждого страдающего. Страдание – это тоскливая песня голодной души.

Почему же люди не питают свою душу? Ведь это так просто, наполниться радостью, которая своим светом озарит сознание высоким чувством к Богу, к любимому человеку, восторгом от красоты природы и произведений искусства, вдохновением, которое творческими открытиями возвеличит труд. Много источников питания души, но люди держат её на голодном пайке. Чтобы не умереть от голода, душа погружается в сон, жизнь становится неинтересной, серый быт съедает все силы, чувство неудовлетворения своей жизнью нарастает и превращается в тихое страдание.

Казалось бы, что проще: начни кормить свою душу гармонией и красотой также тщательно, как питаешь своё тело и ум! Получая постоянное питание, душа пробудится от сна и своим высоким сердечным сиянием сделает жизнь счастливой, наполнит её светом добра и любви!

 

Особая культура движений боевой фланкировки казачьей шашкой служит делу мира и развитию гармоничной личности. Фланкировка, волшебством создаваемой каллиграфии, способна выравнивать геометрию пространства, созидать радостную волну вдохновения, наполняя им внутренний мир человека, напитывать его сердце красотой, пробуждая душу к радостной жизни. Благодарная душа обязательно ответит счастливым сиянием, гармонизируя мир внешний. Счастливое слияние внешнего и внутреннего миров человека способны указать его сознанию новые ступени развития личности и сделать достойный вклад в свою судьбу, в своё эволюционное развитие.

Энергообмен является основой взаимодействия всех миров, служит их развитию и эволюционному росту. Так, осознанно, радостно и добровольно счастливый человек исполняет своё эволюционное предназначение.

 

Восьмёрки и круги защиты, а также обманные движения шашкой на поле боя, казак неожиданно для противника превращал в стремительные разящие удары. Эту основу казачьей системы «крутки» шашкой наши Великие Предки называли «колобродами». Этимология этого слова проста, но если к нему присмотреться, в нём заложена сама суть этого красивого, гармоничного искусства. «Коло» – круги и восьмёрки, «броды» – отмели, невидимые проходы, по которым можно было легко переправиться через водное препятствие. Сокровенный смысл состоял в том, что эти броды знал только сам воин, а противник – нет. Он не мог просчитать ни удара, ни направления движения шашки казака, чтобы нанести ответный удар, который достиг бы цели.

Враги окружали казака (больше пяти не позволяло пространство). Они были уверены в своей победе, пытаясь нащупать в обороне «слепые», плохо защищённые зоны. Казак нарочито их показывал, заманивая врага убаюкивающими обманными движениями шашки, и встречал стремительной контратакой, объектом которой, в первую очередь, являлась рука с оружием. Как только появлялась возможность самому атаковать, казак делал это незамедлительно.

Для ведения сложного кругового боя, казаку было жизненно необходимо находиться в состоянии сверх концентрации духовных и физических сил, которое достигалось вдохновением молитвенного состояния. Казак понимал всю опасность своего положения, но сердце его пело песнь героя-победителя. Вдохновенное состояние гармонизировало все движения, превращая его в непобедимого воина. Сердечная молитва, обращённая к Сиянию постоянно льющейся Божественной Благодати, приводила потенциал всего организма в особое состояние, которое современным языком можно обозначить как превращение в «боевую машину». Он обретал способность контролировать одновременно всех нападавших на него врагов и сознательно управлять стремительно меняющейся тактической ситуацией боя.

 

Что вы знаете о тайном казачьем Ордене Хара́ктерников, к которым принадлежал астраханский воевода Степан Тимофеевич Разин? Казаки-Характерники бились пятёрками, обнажённые по пояс, с двумя шашками в руках, стоя в сёдлах. Подлетая на лошадях к цепи врага, они рубили все стрелы и копья, направленные на них. Также, они были великими мастерами маскировки, умели растворяться в толпе, создавать в степи иллюзорные рощи, реки, непроходимые пропасти и малым числом уходить от многочисленных преследователей…»

Степан Тимофеевич был хорошо образованным человеком, знал шесть языков, принимал участие в нескольких дипломатических миссиях и носил модную, по тем временам, в Европе бородку «алля мюж».

Степан Тимофеевич Разин был наследником Черкасского царского Рода, восходящего своими корнями к Египетским Фараонам, с которыми в прямом родстве находилась династия русских царей Рюриковичей. Он был претендентом на русский трон, и власти долго охотились за ним. Раненого Героя предал родной племянник за «сребряники» и за обещанные казачьи вольности.

Почему-то в Лондоне и в Париже, в Соборе Нотр Дам (Храм Прекрасной Дамы), после казни Степана Тимофеевича Разина целый день звонили колокола, и была объявлена праздничная неделя. С чего бы такая «честь» в связи со смертью простого малограмотного казака, как нас оповещает история?

Таких исторических фактов очень много, но среди них есть и просто вопиющие. Например, за два дня до убийства русского царя Павла I о его смерти уже написали английские газеты. Царь Николай I, человек богатырского здоровья, умер от воспаления лёгких почему-то всего за десять часов. А царя-реформатора Александра III отравил лейб-медик двора.

«Да, куда не ткнись, везде торчат уши англосаксов!»

 

Искусство фланкировки подразумевает мастерское владение шашкой и совершенную технику перемещения на поле боя. Они не могут существовать отдельно друг от друга – одна естественно вытекает из другой. В исторических хрониках есть упоминание о том, как казаки пластунских полков и дивизий, воевавших в пешем строю, перемещались на поле боя: «они двигались разреженным строем, передвигаясь мягко, по-кошачьи, носками ног загребая землю…, шашки стремительно вращались в их руках, ослепляя своим блеском противника…и т.д.».

Наш современник «историк» сразу же сделал свой примитивный вывод: «…они загребали носками землю для того, чтобы бросать её в лицо врага и ослеплять», который тут же бездумно подхватили и перепевают до сих пор.

А если взять и просто подумать. Русское слово «загребали» на сегодняшний день потеряло часть своего смыслового значения, поэтому трактуется однобоко. Казак «загребал ногой», т.е. он свободной, не опорной, ногой скользил носком стопы по поверхности земли и на ощупь проверял надёжность того места, куда поставить ногу и перенести на неё центр тяжести. Скользящий шаг был направлен в зону наиболее выигрышную для атаки и благоприятную для защиты. Внутренняя гармоничная песня победителя придавала стремительным движениям мягкий, пластичный, «танцевальный» характер, который казаки называли «боевой пляс».

Обычно слово «пляс» воспринимается как пляска под гармошечку под одобрительные выкрики казаков, с задиранием коленей и силовой фланкировкой, которая к отплясывающим ногам никакого отношения не имеет. Но ничего в этом плохого нет. Молодцы братья казаки, умеют веселиться! Просто не нужно путать «боевой пляс», так наши предки называли систему боевой подготовки казаков, с праздничной пляской и переплясом.

 

Начертание древнейшего слова «казак» почиталось нашими Славными Отцами Предками. Слово «КАЗЗAК» писалось не только с буквицей «З – Земля» в середине слова, но и с буквицей «Z – Zело», упразднённой вместе с образной структурой русской азбуки после 1917 года. Последние три буквицы «З», «А» и «К» были написаны в зеркальном изображении. Слово «KAЗЗAK» читается одинаково в обе стороны, таких слов мало в нашем языке, в них однозначно заложена древнейшая тайная основа. Чтобы прикоснуться к глубинному многоуровневому сокровенному смыслу, заложенному в такие слова, необходимо понимание образов русских буквиц, с опорой на слоговую структуру русского языка и значений аббревиатур, из которых составлены слова.

К – как (сравнение), КАЗ –казали, АЗ(ы) – первая буквица АЗбуки, Первые Божественные Наставники человечества, Азов – древний город, который был назван казаками в их честь, ЗАК (он) – Закон.

КАЗЗАКК ак АЗЗАК оны Божественные Исполняющийтак, как Азы (Асы) на КАЗ али (завещали).

 

Частично наша Великая история закодирована в родном русском языке, но если начать произвольно разбирать все слова подряд и толковать их с помощью буквиц-образов без специальных знаний, можно легко разломать на кусочки своё сознание и очутиться в руках мозгоправа.

Одно из самых важных значений многослойного слова «КАЗЗАК» говорит о том, что это был человек, который с гордостью носил этот древнейший воинский ЧИН (в русских былинах можно встретить слово «каза-чин), потому что он являлся живым олицетворением исполнителя Закона Чести на службе своему Отечеству. Также, он носил ЗВАНие «каззак», т.к. одновременно состоял на ЗВАНой Службе Светлого Воинства Небесного.

Чин и Звание «каззак» могли быть подтверждены только обострённой человеческой и казачьей Совестью, для которой Честь, Долг и Слава были не просто красивыми Высшими Понятиями, о которых он знал. Исполнение Законов Чести и Долга, жизнь по Совести у настоящего казака всегда были выше всех вместе взятых земных благ, выше ценности его жизни, потому что он умом и сердцем служил на благо своей Любимой Матери – Родине.

Казак состоял на Службе Двум Мирам: миру физическому, земной Яви (явный, видимый глазами - земной мир), и Тонкому, Миру Нави, миру синтеза чистых помыслов и сияющих гармонией высших чувств, под Покровительством Сердца Матери Родины, Хранительницы Дома (в широком смысле этого слова). Мир Нави невидим для глаз физических, так как он находится НАВИ -димым, и лишь «глаза» сердца способны увидеть его.

Низшие слои Мира Нави захватили силы тьмы и превратили в адское пекло, в пекельный мир. Каждый человек, совершая тот или иной поступок, даже не подозревает, что находится на залитой светом прожекторов сцене жизни, а из зала, который он не видит, за ним внимательно наблюдает множество зрителей и, в зависимости от качества действия, он получает аплодисменты из Ложи Света или из ложи тьмы.

Казак знал, что в Высших Славных слоях Мира Нави жили и живут его Многомудрые Отцы Предки его Рода и Герои Славные, которые внимательно наблюдали из Мира Слави за его поступками и помогали ему в благородных делах. Сердечная молитва, усиленная узами духовной Любви к Прекрасной Деве Богородице, светоносной силой объединяла энергетику Миров Яви и Нави и достигала Лученосного Мира Слави, Прославляя МИР БОЖЕСТВЕННОЙ ПРАВДЫ, ещё более высокого МИРА ПРАВИ. Так строилась живая НИТЬ СВЯЗИ, по которой в ответ изливалась Благодать Божественной Любви. Так открывалась уникальная возможность получать Серебряные Лучи энергетической помощи из Божественного Мира Славы Героев Нашей Родины, из Мира Слави, Воинство которого возглавляет Великий Небесный Воин - Архангел Михаил.

Казак в бою песней своей души привлекал энергетику Героического Мира Слави, он всегда славил Мир Божественной Гармонии, МИР ПРАВИ (Божественной Огненной Правды), поэтому он ВСЕГДА был СЛАВЯНИНОМ, ПРАВО-СЛАВНЫМ, ещё задолго до прихода современного христианства на Русь, которое подхватило волшебство звучания этого слова, священного своей вибрацией, сияющее притягательной чистотой в генетической памяти каждого русского человека.

Значение гармоничного объединения миров, земного и Божественного, сердечной песней души невозможно недооценить: без внутренней песни, которая способна привлечь энергию Божественной Благодати, невозможно гармонизировать всё своё естество до таких высоких степеней синтеза, чтобы победить, сражаясь на поле боя одновременно со всеми врагами, которые окружали русского воина.

Гармоничное взаимодействие сознания с Двумя Мирами закодировано в эмблеме на офицерской кокарде казачьей фуражки. Внутренний овал на кокарде, символизирующий круг земного мира, объединён гармонией восьмиконечной звезды моральных законов мира земной яви. Следующий овал (большего размера) символизирует круг Мира Нави (Высокие слои Тонкого Мира, сотканные чистыми мыслями и благородными чувствами). Он объединён всеобъемлющей гармонией восьмиконечной звезды Божественных Законов Высокой Морали, Носителем которой и является Сердце Прекрасной Дамы Пречистой Богородицы. По этой Главной Мере Справедливости сверяет свои ориентиры совесть человеческая, подтверждая уровнем своих моральных принципов исполнение этических норм жизни, если Божия Воля на Земле исполняется, значит, Воля Божия – ЖИВА.

В древние времена те, кто исполняли Волю Божию на деле, а не на словах, назывались вольные казаки, те же, кто этому только учились и находились ниже черты исполнения Воли Божией – назывались низовые.

Размыли люди высокое предназначение слов «казачья воля». Остались только смутные мечты о ней и попытки примитивного обоснования.

Но вот ОНА Родимая, БОЖИЯ ВОЛЯ! Стать Её проводником сможет только тот, кто понимает, что он Исполняет Волю Божию не на словах, а в мыслях и насыщает ими каждое своё действие.

Соединив в сознании гармонию Двух миров, физического и Божественного, гармонией песни сердечной молитвы, обращённой к прекрасной Покровительнице Родов Русских, казак получал могучую поддержку Серебряных Лучей Мира Слави.

На казачьей офицерской кокарде Мир Слави символизирован внешним овалом из серебряных лучей, и кокарда располагалась на лбу, на месте проекции «Третьего Глаза». На беретах современных иностранных войск кокарда, чаще всего, располагается сбоку. Как же можно выиграть бой у русского воина, которому даже его кокарда помогает?

Если из фланкировки изъят удар, значит, нет ощущения присутствия врага, нет даже «боя с тенью», нет тактики ведения боя, нет логики в построении рисунка фланкировки, поэтому и нет умения просчитать действия противника.

Этот ложный путь НЕ ставит своей задачей возрождение искусства казачьей фланкировки наших Славных Предков с целью гармоничного развития личности, способной защитить светлые мирные построения добра.

Печально наблюдать никому ненужный спектакль, в котором все части тела живут по отдельности: нелогично утрированные изгибы корпуса, нелепое задирание ног людьми, не владеющими техникой фланкировки, а тем более техникой удара, перед которыми нет даже воображаемого противника. Ещё хуже, если фланкировка застынет на бездумном бесконечном повторении двух-трёх элементов, целью которых является только желание поразить зрителей, а в особенности девушек, наращиванием скорости движения шашкой.

Вот такие уродливые нагромождения под видом «фланкировки» уже становятся никому не нужным придатком к спорту.

Посмотрите, что стало с красотой и благородством бальных танцев, как только их сделали спортивными. Последнее соревнование профессионалов на первенство России – зрелище ужасающее: настоящий бал механических монстров, которыми тьма подменила живых людей. А их напускная, гипертрофированная страсть, грубая, примитивная имитация возвышенных чувств не имеют никакого отношения к танцу людей, у которых есть сердце и душа.

 

С древних времён светлым начинаниям людей, которые осознают свой долг и служат на благо Родины, противостоят изуверы.

Взращенная и развитая совесть, усиленная ответственностью за совершаемые поступки, обладает способностью осознавать всю степень принимаемого груза Служения во имя лучшего будущего своего народа. Вот в чём была разница между сознаниями вольных казаков из старших сословий Витязей и Священнослужителей, численность которых не превышала 0,05% от населения нашей Отчизны, Святой Руси, и младшими сословиями, весей (30%) и смердов (почти 70%), которые были эволюционно младшим человечеством и только учились морали, быть совестливыми, учились вере, воинским искусствам, утончённому ремеслу.

Cвященнослужители и Витязи умели черпать знание от своих Многомудрых Отцов и Дедов из генетической Родовой памяти, обладали способностью синтезировать её и правильно применять на службе своему народу, чтобы быть настоящими отцами и учителями, «человеце», для эволюционно младших братьев «жить» и «людь».

Так, Вольное Сословие добровольно несло Службу своему Отечеству и за самоотверженные подвиги в благородном служении получало почётное и очень уважаемое окончание к отчеству «ИЧ». Теперь это был не просто Владимир сын Александра, а Владимир АлександровИЧ. Четыре последние буквицы составляли аббревиатуру, в которой было зашифровано послание Героя своим потомкам: О тец В едающий И стинную Ч еловечность, поэтому сам «человеце» желает того же своему Роду – стать человеком (чело – дух, век – в веках) не на словах, а на деле: пробудить, взрастить и воспитать свою казачью совесть.

Часто слышу вопрос о том, есть ли хоть какая-то отличительная черта, которая досталась нам от сословного деления наших предков? Да, она есть. Много ли вы знаете людей, которые, представляясь, называют себя по имени и отчеству? Но есть и другие отличия: любовь к своему труду, твёрдый моральный стержень, искренность и доброта, совестливость, сердечность и подвиг, который в экстремальной ситуации совершается не задумываясь. Эти качества не разового проявления: «Хочу, буду; не хочу, не буду!», а норма жизни порядочного человека. Порядочность всегда особо ценилась и ценится в обществе.

Поэтому, два Старших Сословия Витязей и Священнослужителей, при нападении врагов на нашу Родину, первыми подвергались физическому уничтожению тьмой. А доверчивых, как детей, представителей низших сословий можно было легко сбить с толку несбыточными обещаниями и смешными посулами. Деклассированный элемент общества, не обременённый никакими нормами морали, пьяный и свирепый «пролетариат» – вообще идеальный инструмент для революций и военных переворотов. Народу главное пообещать, что после физического уничтожения высших сословий будет собрано всё золото и из него отлиты унитазы, умывальники и ванны, которых хватит на всех.

Скажете, бред? Но вера низших сословий в него уже много раз срабатывала. Дело оставалось за малым: распалить в низших сословиях пожар ненависти и дикой злобы, поддержать военный переворот и уничтожить, в первую очередь, офицерское сословие и казачество.

Вспомним такой недавний 1917 год: террор и кровавое расказачивание, о котором наш Президент Путин В.В. сказал, что это был настоящий геноцид. Его увенчала демонстративная казнь скомпрометированного царя, принесённого в жертву дьявольскому божку вместе со своей семьёй, как знак победы тьмы.

 

Донские казаки хорошо помнят древнюю легенду о том, как они заключили Соглашение с Богом, и Он обратился к казакам: «Исполнением Воли Моей, вы поможете Мне исполнить волю вашу!» Казаки приняли на себя обязательство оберегать Проводников Божиих, Священнослужителей, Мудрецов Х-е́леней и Хе́лен (Хель – Мир Бога, Рай, а хел – это ад), которые стали их Учителями и Духовными Наставниками. За службу Богу и охрану Хе́леней на землях казаков надолго воцарились мир и благоденствие. Но однажды, ушли они в поход, и на станицы напали враги: многие были убиты, взяты в плен женщины и дети. Упорно и долго бились с тьмой храбрые Хе́лени. Но слишком мало их было. В живых остался только один, раненый в бок стрелой. Он бежал несколько суток, отыскал казачье войско и помог казакам выйти из окружения.

Этот Хе́лень ещё долго появлялся в Образе раненого Белого Оленя (казаки до сих пор называют его «Е́лень») с чёрной стрелой в боку и помогал казакам, попавшим в беду.

Казаки чтут память о своём Учителе и Помощнике – Священном Белом Е́лене. Потому Он так долго живёт на Знаменах казаков, на войсковых печатях, на нарукавных нашивках. Эта легенда напоминает всем нам, как нужно беречь и любить наших земных учителей. Они учат нас: искусству и мастерству, творческому отношению к труду, уважать труд других людей, морали и этике, защищать нашу Родину, являясь для нас живым примером патриотизма и любви к нашей Отчизне.

Есть такие учителя, которым мы благодарны за то, что они выучили нас, значит, у нас и будущее есть!

 

Среди выложенных в интернете видеороликов по фланкировке привлекает внимание только Богдан Гайденко. Он понимает главное – фланкировка была выверенной веками боевой системой подготовки казаков.Его у влечённость и открытость, с которыми он делится осколками великого знания, говорят о цельности его казачьей натуры, основанной на Вере, Совести и Долге.

В генетической памяти казаков заложено неукоснительное соблюдение моральных и этических норм, изложенных в Законах Рита и Крови, которые заповедали нам Отцы Предки Родов Славных. Их соблюдение выгодно человеку: он начинает жить в гармонии со своим внутренним миром и может исполнить своё естественное желание, стать счастливым.

Брат казак и Сестра казачка уважают своё оружие и никогда не выйдут с шашкой в руке босиком, в майке и простоволосыми. Конечно, если не считать крепко подвыпившего Василия Ивановича Чапаева, который в исподней белой рубахе, кальсонах и босиком, с шашкой «наголо» выскочил на крыльцо хаты, когда ему померещилось, что на крыльце вместо кота сидит заяц. Не буду дальше рассказывать этот известный анекдот, вы и сами хорошо знаете его продолжение.

 

Казачки, в отличие от крестьянок, владели оружием и могли защитить свой дом, свою станицу от врагов в отсутствии мужей. Насколько казачка умела владеть оружием, настолько судили об умении её отца, брата и мужа. При защите своей родной земли казачки становились в строй вместо своих погибших мужей.

По традиции, в поход женщин брали только в исключительных случаях, когда казачка в храме, в присутствии соратников погибшего в бою мужа, клялась на иконе «принять имя мужа и встать на его место в строю для защиты Отечества». Женщине, служба в царской армии была запрещена, но есть живые примеры того, как казаки чтили древнюю традицию.

К своей шашке казак и казачка всегда относились с великим почтением. В этом уважении были выражены честь, мораль – суть исполнения священного долга защитника Отечества. И когда в руках казака была шашка, то на голове – обязательно фуражка, кубанка или папаха. Он своим примером показывал, что уважает шашку и соблюдает технику безопасности работы с грозным оружием. Казак был одет в гимнастёрку, применение которой было выверено веками нашими Великими Героическими Предками, как для учебных боёв в «гимнасиях» (так назывались школы при храмах, в которых русские люди учились с детства и всю свою жизнь), так и в боевой обстановке. Гимнастёрка до сегодняшнего дня шьётся с усиленной стойкой ворота, планкой застёжки, манжетами рукавов, а также со специально подложенной на надплечье тканью. Суконная опушка тоже играла свою роль в защите от непроизвольных ударов. Боковой шов на шароварах был дополнительно укреплён суконным лампасом, скользнув по которому шашка не нанесёт травму. Красивая форма одежды была ещё и очень рациональна.

 

У наставников, которые обучают новобранцев, должна быть внутренняя гармоничная песня, которую поёт душа, должно быть уважение к нашей великой истории, понимание, что внешний вид тренера должен быть достойным и соответствовать казачьим традициям. Только для тех, у кого есть внутренний стержень моральных ценностей, открыт вход в мир искусства казачьей фланкировки.

На некоторых видеороликах есть рекомендация для начинающих – начать изучение фланкировки с вычурного исполнения шашкой простейшего элемента «нижняя восьмёрка». Откуда вообще взялась эта «техника»? Разумеется, её придумали те, кто применяет силовую фланкировку, стоя на одном месте.

Не вздумайте начать разучивать это исполнение, которое основательно отобьёт желание изучать это завораживающее искусство.

На своих видеороликах эти «наставники» вначале рассказывают о своей фланкировке, а потом заявляют, что её вообще НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Правильно, такой фланкировки, какую демонстрируют они – не существует.

Вывод малоутешительный. Силовая фланкировка уничтожила древнее живое искусство казачьей крутки, разорвав его на две половины: короткое силовое жонглирование шашкой и рубку. Грустная поговорка об уехавшем цирке, как уехавшей системе, и оставшихся, потерявших своё предназначение клоунах, точно передаёт сложившееся на сегодняшний день положение вещей.

 

В основе древнего искусства казачьей фланкировки шашкой лежит комплекс инерционных техник, следуя которым, создаются ритмические структуры силы инерции, позволяющие держать в расслабленном состоянии корпус и ноги, двигаться без признаков усталости, непрерывно подпитывать через расслабленную руку силой инерции шашку, которая в своём лёгком, но очень опасном для врага, полёте нарисует изысканную каллиграфию боевой фланкировки.

 

Далее, была разработана методика поэтапного овладения искусством казачьей крутки, выверенной и обкатанной с помощью соратников на базе Балтийского Кордона «Живая история России», которая легла в основу Школы фланкировки казачьей шашкой.

Первый Основной курс Школы предлагает:

- с помощью системы инерционных техник выстроить особую культуру движения, которая позволяет держать всё тело и руку с шашкой расслабленными, фланкируя продолжительное время без признаков усталости;

- научиться кодировать удар во все элементы фланкировки, используя техники особой культуры движения, позволяющие создавать и рационально расходовать силу инерции;

- начать освоение техники правильного удара на скорости, при которой шашка издаёт свист, тогда любой элемент фланкировки можно будет превращать в боевой удар;

- введение в систему фланкировки присутствие воображаемого противника, работу с тренажёрами и спарринг с инструкторами.

Второй курс – боевой. Его основа – техника правильного удара. Он составлен из более сложных элементов фланкировки и адаптирован к ведению кругового боя. Вводится специальный курс. Он является главным в поэтапном обучении искусству боевой фланкировки: суммирует опыт, приобретённый при изучении Первого Основного курса, и предлагает методику обучения основам импровизации для ведения кругового боя с несколькими противниками.

Третий курс составлен из сложных элементов фланкировки. Его основа – техника боевой импровизации, которую диктует стремительно меняющаяся обстановка ведения боя в ограниченном пространстве.

Четвёртый курс – техника фланкировки двумя шашками. Предлагаемый рисунок Блоков фланкировки составлен так, чтобы правая и левая рука работали самостоятельно и, если они повторяют рисунок друг друга, то не более 2-3 раз. Особая техника импровизации при фланкировке двумя руками.

Искусство фланкировки, как особая культура движения, питает душу человека красотой своих светлых энергий. По мере развития сознания, чувство долга, понятие чести, патриотизм, любовь к нашей многострадальной Родине, личная ответственность за свои мысли, слова и действия обретут чётко очерченные этические границы. Самодисциплина и внимательность станут неотъемлемыми качествами личности, будут развиваться физическая сила, ловкость и выносливость.

Казачья фланкировка основана на умении создавать силу инерции, подчинять своей воле и сознательно ею управлять.

Поэтапное овладение этими техниками и сложение их в единую систему заложено в основу Первого Основного курса Школы инерционной фланкировки. Если преждевременно использовать это знание для сложения своей индивидуальной техники, то в результате можно получить силовую фланкировку.

Необходимо пойти дальше и с помощью предложенной системы поймать за хвост пролетающую мимо «жар-птицу», постоянно ускользающую инерцию. Школа учит тому, как создавать инерцию и использовать её, но науку сознательного управления ею каждый может постичь только сам.

Механизм поэтапного освоения техник: корпус вливает инерцию в руку, ноги попеременно в корпус и руку, и наоборот, плюс освоение рисунка фланкировки, которому подчинены шаги и диссоциация. В этом постоянном контроле над исполнением комплекса разнообразных техник, создающих и использующих силу инерции, важно не потерять главного, не забыть о шашке. Необходимо поставить именно её, шашечку, во главу угла всех прилагаемых умений. Она на первом месте, она главная, всё остальное создаётся, в первую очередь, для неё, но не наоборот.

Инерция, подчинённая разуму, сложит особую культуру движений фланкировки с особо гармоничной каллиграфией, которую шашка нарисует рационально, по кратчайшим траекториям движения, и тогда она станет оружием опережающего боя на деле, а не на словах.

Общепринятые названия частей руки, которые применяются при фланкировке:

- «кисть руки» – это пальцы и ладонь;

- часть руки от кисти до локтевого сустава называется «предплечье»;

- часть руки от локтевого сустава до плечевого сустава называется «плечо»;

- плечевой сустав прикрывает «плечевая мышца»;

- а место от плечевой мышцы до шеи – называется «надплечье».

Руководствуясь этим знанием, наши казачьи «имперские» нарукавные углы мы вернули в правильное положение: белая полоса сверху, чёрная снизу, между ними полоса золотого равновесия двух начал. А в знак памяти Героев казаков, мы добавили Георгиевские кресты на гуськи наших шашек.

«Импровизация», на видеороликах в интернете, в основном, представляет собой бессмысленную кашу из трёх-четырёх элементов фланкировки с общей характеристикой – хаос.

Люди, чаще всего, «импровизацией» называют произвольную вседозволенность. Это ложное представление не имеет ничего общего с гармонией импровизации. Создающий хаос движений на поле боя, будет обязательно замечен врагом: «Жить этому новичку осталось совсем недолго!»

Формула «настоящая импровизация – это очень хорошо подготовленная импровизация» имеет универсальное приложение ко всем видам искусств. Попробуйте научить играть гамму из семи нот на любом музыкальном инструменте или обучите десятку элементам любого танца, и сразу же предложите начать импровизировать. Результат будет один – какофония и хаос движений.

Начинающий сам, без опытного наставника, не сможет подобрать необходимые элементы и составить из них живые, подвижные блоки фланкировки, с легко заменяемыми элементами.

Не постичь искусство боевой инерционной фланкировки и её вершину – импровизацию, для ведения кругового боя без основательной технической базы, основы, которая называется «Школа», и постоянного наращивания опыта ежедневным трудом!

Теперь давайте вспомним военный бег древности, когда воины в полном боевом вооружении могли бежать весь световой день, а если того требовала военная обстановка, то и дольше. Этот чудо-бег нам хорошо знаком – бег трусцой. Подпевая запевалам, под определённый ритм военного барабана воин сознательно, всем своим естеством, «втягивался» в ритмическую структуру бега, мог дать отдохнуть мышцам тела и даже ввести себя в полудремотное состояние.

Нас всегда восхищают бегуны-марафонцы. Один из них скромно сказал, что в этой дистанции нет ничего особенного и одолеть её может каждый. Трудны только первые километры, а потом, с его слов, «входишь в медитативное состояние и километров уже не замечаешь. Год тренировок – и вы будете уверенно бежать марафон 42 километра, основа которого – военный бег древности».

Основой бега трусцой является техника «правильного шага». Да, именно того шага, техникой которого мы, не задумываясь об этом, пытаемся пользоваться каждый день своей жизни.

Когда человек идёт, у него задействовано намного меньше мышц тела, чем когда он стоит на одном месте. Вот почему стоящий человек устаёт намного быстрее идущего. Нелегко с непривычки пройти 20 км, а вот 5-6 совсем не трудно.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.