Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-09-30 | 227 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дневник практики, дидактические материалы к уроку.
Аттестационный лист.
Лист самооценки.
Содержание дневника студента:
-выполнение заданий модуля «Знакомство с деятельностью структурных подразделений школы»;
-выполнение заданий модуля «Работа с документацией, обеспечивающей образовательный процесс в начальной школе»;
-выполнение заданий модуля «Методическая помощь учителю»;
-содержание наблюдаемых уроков и их анализ;
-рефлексия деятельности.
Организация практики
В течение практики предусмотрены следующие формы работы:
· работа в опорных школах с целью наблюдения за деятельностью учителя и учеников в образовательном процессе;
· знакомство студентов с осуществлением образовательного процесса различными структурными подразделениями школы (библиотека, столовая, медицинский кабинет идр.);
· проведение фрагментов уроков, физкультминуток;
· подготовка дидактических материалов и наглядных пособий к урокам.
Практика рассчитана на 36 часов.
Содержание практики
1. Модуль «Знакомство с деятельностью структурных подразделений школы»:
· знакомство с работой библиотеки, школьной столовой, медицинского кабинета;
· знакомство с деятельностью МО учителей начальных классов, участие (по возможности) в заседании.
2. Модуль «Работа с документацией, обеспечивающей образовательный процесс в начальной школе»:
· знакомство с планами работы учителя начальных классов (программы, КТП, поурочные планы), классным журналом;
· знакомство с планом работы МО учителей начальных классов;
· знакомство с планом учебно-воспитательной работы школы в аспекте деятельности учителя начальных классов и т.д.;
|
· знакомство с расписанием уроков, его анализ исходя из требований СанПиНов (2.4.2.2821-10).
3. Модуль «Методическая помощь учителю»:
· наблюдение и анализ учебных занятий с целью подготовки к другим видам практики;
· наблюдение общей организации работы на уроке учителя и обучающихся;
· организационная помощь учителю: проведение физкультминуток во время урока; игры с детьми на перемене, сопровождение в столовую, на прогулку, на экскурсии и др.;
· методическая помощь учителю: изготовление наглядности, подготовка раздаточного материала, дидактических материалов к урокам по заданию учителя;
· проведение фрагментов уроков (не менее двух) по выбору и согласованию с учителем.
План практики
Виды деятельности | Кол-во часов | Самостоятельная работа студентов | |
Формы работы | Формы отчетности | ||
Установочная конференция. Посещение опорной школы: распределение по классам, знакомство с учителем, классом. | групповая | записи в дневнике. | |
Наблюдение целостного педагогического процесса, систематическое фиксирование увиденного в дневнике наблюдений. Наблюдение и анализ работы учителя и учащихся начальных классов на различных этапах учебного занятия. | индивидуальная | записи в дневнике | |
Выделение общей организации работы учителя на уроке (распределение времени, логика перехода от одного этапа к другому, методы и приемы работы, управление учебной работой учащихся, работа по формированию УУД, определение видов домашних заданий и др). | индивидуальная | записи в дневнике | |
Определение системы работы учащихся на уроке (организованность и активность, уровень сформированности УУД, отношение к учителю, учению, уроку, предмету; уровень усвоения знаний, умений; наличие умений творческого применения знаний; соответствие нагрузки возрастным и индивидуальным особенностям учащихся и др.). | индивидуальная | записи в дневнике | |
Знакомство с деятельностью МО учителей начальных классов. | групповая (руководитель ШМО) | записи в дневнике | |
Методическая помощь учителю: игры с детьми на перемене, проведение физкультминуток во время урока; сопровождение в столовую, на прогулку, на экскурсии и др. | групповая, индивидуальная | краткая характеристика работы (отметка учителя в конце недели).Представление дидактических материалов с самоанализом. | |
Подготовка дидактического материала к урокам (электронных презентаций, изготовление наглядности, раздаточного материала и др.), проведение фрагмента урока, самоанализ. | групповая, индивидуальная | краткая характеристика работы (отметка учителя в конце недели).Представление дидактических материалов с самоанализом. | |
Ознакомление с требованиями по ведению тетрадей и критериями оценки письменных работ. | групповая | записи в дневнике | |
Проверка тетрадей и дневников под руководством учителя. | индивидуальная | записи в дневнике | |
Помощь учителю в индивидуальной работе с учащимися. | индивидуальная | записи в дневнике | |
Знакомство с деятельностью структурных подразделений школы (библиотека, столовая, медицинский кабинет). | групповая | записи в дневнике | |
· Знакомство с планами работы учителя начальных классов (программы, КТП, поурочные планы), классным журналом. | индивидуальная | записи в дневнике | |
· Анализ школьного расписания в соответствии с требованиями Сан ПиНов (2.4.2.2821-10). | групповая | записи в дневнике | |
· Оценка гигиенического состояния здания школы и класса, в соответствии с требованиями Сан Пи Нов (2.4.2.2821-10). | индивидуальная | записи в дневнике | |
Ежедневный анализ деятельности студентов-практикантов с учителем и методистом. | групповая | записи в дневнике | |
Подведение итогов практики, подготовка материалов к конференции. | групповая | отчет, презентация |
Задания для выполнения в период практики.
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!