Человек создан, чтобы владычествовать — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Человек создан, чтобы владычествовать

2017-09-26 180
Человек создан, чтобы владычествовать 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Затем Бог сотворил человека по образу и подобию Сво­­ему (Быт. 1:26). Человек должен был быть подобен Бо­гу: мыс­лить, как Бог, действовать, как Бог, и говорить, как Бог.

Бог есть Царь. Его Слова - могущественные по­ве­ле­ния, из­­меняющие обстоятельства. Когда Бог создал че­ло­ве­ка, Он пос­­тавил его владычествовать над всем тво­ре­ни­ем. Бог ска­зал: «...плодитесь, размножайтесь, и на­пол­няй­те землю, и об­ладайте ею...» (Быт. 1:28). Бог «пос­та­вил его (че­ло­ве­ка) вла­дыкою над делами рук Своих (дру­гими сло­ва­ми: сде­лал его Своим совладельцем, цар­ским вассалом); все по­ло­жил под ноги его» (Пс. 8:7). Че­ло­век получил не­ве­ро­ят­ную власть над этим миром. В Псал­ме 113:24 ска­за­но: «Небо - небо Гос­по­ду, а землю Он дал сынам че­ло­ве­чес­ким». Он дал че­ло­ве­ку ав­то­ри­тет и поставил его уп­рав­лять землею. Как же мы долж­ны бы­ли управлять ею? Точ­но так же, как уп­рав­ляет Бог! Ведь мы созданы по Его об­ра­зу и подобию. Как же Он уп­­рав­ля­ет? Как Царь! Его сло­ва все при­водят в дви­же­ние, Его по­­ве­ления достигают це­ли. Че­ло­век должен был уп­рав­лять та­­ким же образом. Он дол­жен был трудиться вместе с Гос­по­дом, его слова долж­­ны бы­ли создавать, основывать и за­рож­дать явления. Че­ло­век должен был облекать в слова те пред­­став­ления, ко­то­рые возникали в его сердце, когда он на­­хо­дил­ся в тес­ном об­щении с Богом. И тогда Божья со­зи­да­­тель­­ная сила по­лу­чала бы свободу действий через че­ло­ве­ка, что­бы тво­рить. Пример тому, когда Адам давал име­на жи­вот­ным, ко­­торых приводил к нему Бог (Быт. 2:19).

Что же произошло потом? Дьявол посеял в человеке сом­­­не­­ние в Слове Божьем: «...подлинно ли сказал Бог?..» (Быт. З:1), так что человек согрешил и умер духовно. Что­бы по­нять суть происшедшего, надо учесть, что Адам имел власть на зем­ле. Бог поставил его управлять словами и делами. Дья­вол пре­тендовал на эту власть. Он украл ее, до­­бившись того, что че­ловек стал сомневаться в, Слове Божь­ем. Дав об­ма­нуть се­бя, человек начал верить словам дья­вола и поступать по ним. Та­ким образом, сатана по­лу­чил права на жизнь че­ло­ве­­ка, пра­во красть, убивать и унич­тожать. Он действует так же и в на­ши дни! Как? Воз­дей­ствуя на наши слова! Когда он до­­би­ва­ет­ся того, что мы ве­рим его лжи и начинаем говорить то, что ему угод­но, - на­ши слова дают ему право делать свои гряз­­ные де­лиш­ки в нас и через нас! Почему? Потому что нас соз­­дали уп­рав­лять землей. В наши дни и Бог и дьявол хотят упот­­ре­бить нас, чтобы утвердить свое царство на земле, - а на­­ша ве­ра и наши слова являются каналом, который они упот­­реб­ля­ют. Слова, преисполн­енные верой, дают сво­бо­ду дей­­ствий си­­ле Божьей. Слова полные сомнений, осуж­де­ния и зло­­бы, - да­ют возможность сатане свирепствовать че­рез нас. По­­че­му? Да потому что мы были созданы царст­вовать! При воз­рож­де­нии мы получаем это по­ло­же­ние обратно. Петр на­зы­вает нас - «царст­венное свя­щен­ст­во» (1 Петр. 2:9). Иоанн говорит в От­кровении, что «Иисус сде­лал нас ца­­ря­ми и священниками Бо­гу и Отцу» (Откр. 1:6).

Царство определяется границами, внутри которых «по­­ве­ле­­ния царя имеют силу». Шведские государственные за­коны име­­ют силу только в Швеции, но не в Норвегии. Ты несешь от­­ветственность за свою жизнь и за свою семью. Слова, упот­реб­­ляемые тобой, имеют авторитет. Они или служат Богу, да­вая Его силе свободу действий, или развязывают руки са­та­не. Твои слова весомы. То, что ты говоришь о других и дру­гим, нап­ример, своим детям, дей­ствует на них гораздо боль­ше, чем ты думаешь. Слова име­ют созидательную силу и воз­дей­ству­ют на дух че­ло­ве­ка. Дьявол знает это, поэтому он ста­ра­ет­ся украсть слова, что­бы остановить Божью силу, со­зи­да­тель­ную, и пускать вход свою - разрушительную.

В твоих словах заключена сози­да­тель­­­ная сила, говори так, как Бог

Евангелист Матфей повествует о сотнике, слуга ко­то­ро­го был болен. Зная, какую силу и авторитет имеют сло­ва, он про­­сил Иисуса: «...скажи только слово, и выз­до­ро­ве­ет слу­га мой; ибо и я подвластный человек, но имея у се­бя в под­чи­не­нии воинов, говорю одному: “пойди”, и идет; и дру­го­му: “приди”, и приходит; и слуге моему: “сде­лай то”, и де­лает. Ус­лышав cue, Иисус удивился и ска­зал иду­щим за Ним: ис­тин­но говорю вам: и в Из­ра­иле не нашел Я та­кой ве­ры» (Матф. 8:8-10).

Почему Иисус удивился и похвалил веру сотника? По­то­­му что тот понял значение слов. Видя авторитет, ко­то­рым поль­­зовался Иисус, он верно решил, что в словах Его долж­на быть заключена Божья сила. Он верил в силу слов, про­­из­но­си­­мых с полной уверенностью.

Иисус стоял на том месте, которое занимал Адам до гре­­хо­­падения. Его слова исцеляли больных, усмиряли бу­ри, прок­­линали смоковницу, воскрешали мертвых и пи­та­ли ты­ся­чи людей. Иисус действовал, чтобы показать лю­дям - каков Бог на самом деле. Всем, что Он говорил и де­лал. Он ис­пол­нял волю Божью на земле. Но Христос был еще и Сыном Че­ло­­веческим, - так Он Сам называл Себя, - при­шедшим по­ка­зать, каким должен быть человек и что он дол­жен делать на са­­мом деле. Иисус Христос, Он – ис­тин­ный человек.

Возродившись, ты занял свое место «во Христе». Мы - Его Тело на земле и должны во всем следовать Ему и де­лать то же, что и Он (Иоан. 14:12). Мы - дети Божии, и по­э­то­му мы должны подражать Ему, «как чада воз­люб­лен­ные» (Ефес. 5:1). Мы члены Божьей семьи и, как дети, долж­ны на­по­ми­нать Отца. Во всех семьях можно наб­лю­дать, как поведение ро­­­дителей налагает отпечаток на де­тей и повторяется в их жиз­­ни. То же самое относится и к Божь­ей семье. Точно так же, как дети подражают ро­ди­те­лям, мы должны подражать Бо­­гу. Что это значит? А то, что­бы во всем следовать Ему: что­­бы Его характер стал на­шим, чтобы говорить, как Он, и пос­­тупать, как Он. Часто это нам слишком чуждо, и все из-за то­го, что мы не от­да­ем се­бе отчета - какое положение мы при­обретаем во Хрис­те, ког­да становимся оправданными деть­ми Божь­ими. Богу угод­но, чтобы мы распоряжались сло­ва­­ми, как Он. Это впол­не возможно, если мы будем про­из­но­сить Его Слова, то есть говорить то же самое, что и Он.

Доброе исповедание

Библия много говорит об исповедании уст: «...а ус­та­ми ис­поведуют ко спасению» (Римл. 10:10). Слово «ис­по­­ве­­да­­ние», по-гречески «гомологео», имеет значение «го­во­рить то же самое, как...». Исповедовать - значит го­во­рить то же са­мое, что и кто-то другой. Часто это вос­при­ни­ма­ет­ся на­ми так, как будто исповедание относится толь­ко к от­­ри­ца­тель­ным яв­ле­ниям - ко греху. 1 Послание Иоан­на (1:9) го­во­рит об ис­по­ве­дании грехов. Это одно из зна­че­ний ис­по­ве­дания в Но­вом За­вете, но далеко не един­ствен­ное. Ког­да ты ис­по­ве­ду­ешь свой грех, ты выс­ка­зы­ва­ешь о нем то же мнение, какое име­ет Бог. И когда ты его выс­ка­зы­ва­ешь, Божья сила дей­ству­ет к про­щению. Дьявол пос­та­рал­ся исказить дело так, что люди ста­ли осуждать се­бя, пос­то­ян­но повторяя, как они нич­тожны и скверны; та­ким об­ра­зом, в сознании человека зак­репилось лож­ное пред­став­ле­ние о самом себе. Твои слова тво­рят как в те­бе, так и в дру­гих. Но исповедание - гораздо боль­ше, чем толь­­ко ис­по­ве­дание грехов.

В Послании к Евреям 10:23 сказано, что нам нужно «дер­­­­жать­ся исповедания упования неуклонно».

В 1 Послании к Тимофею 6:12 говорится о «добром ис­­по­­ве­дании».

В Послании к Евреям 3:1 также сказано, что Иисус яв­­ля­­ет­ся Посланником и Первосвященником исповедания на­­­ше­го.

Исповедание означает, что мы единомысленны с Бо­гом во всем, что касается нас и нашей жизни, что мы сог­лас­ны с тем, что Он Сам говорит о Себе, с тем, Кто Он есть и че­го Он же­ла­ет. Исповедовать - значит говорить ис­ти­ну о том, что Бог сде­лал для нас, о том, кто мы есть во Хрис­те, что мы мо­жем по­лучить и что можем делать через Не­го. Это значит – яс­но го­ворить о том, кто наш враг, о на­шем по­ложении от­но­си­тель­но его: он побежден и имеет нич­тож­ную власть.

Теперь ты, может быть, скажешь: «Но нужно ли мне го­­во­рить? Разве не достаточно того, что я верю и мыслю так?».

 

«Но...как написано: “я веровал и потому говорил”, и мы ве­ру­ем, по­тому и говорим» (2 Кор. 4:13).

 

Если ты ве­ришь, то есть вполне уверен, - это обя­за­тель­но про­явится в тво­ей речи. Ты начнешь говорить, и очень важно, что ты про­­­из­несешь то, что думаешь, вслух. От избытка серд­ца го­­ворят ус­та, будь то плохое или хо­ро­шее. Некоторые го­во­­­рят: «Я не ве­рю, что хорошо без кон­ца твердить Биб­лей­ские фразы, это по­хоже на зак­ли­на­ние». Такие люди со­вер­­шен­но не по­ни­ма­ют, какое зна­че­ние Библия придает сло­­вам. Эти люди часто свя­зывают се­бя своими же сло­ва­ми, рас­прост­раняя вокруг се­бя смерть.

В Притчах 18:21 говорится: «Смерть и жизнь - во влас­­­ти язы­ка». Это значит, что язык имеет власть и спо­соб­­­ность се­ять жизнь или смерть. Слова, полные осуж­де­ния, по­доз­рения, за­висти, злобы, критики, коварства и лжи, соз­дают осо­бо бла­го­при­ятную почву для взра­щи­ва­ния дья­вольских по­бегов. Где сомнения, неверие и критика уп­­рав­ляют людь­ми, там дья­вол имеет свободу действий. Ему да­ют воз­мож­ность де­лать свои черные дела.

«Ибо, где зависть и сварливость, там не­уст­рой­ство и все ху­дое» (Иак. 3:16).

 

До уверования или если мы живем, как «теплые», плот­­­ские верующие, нашими словами управляет плоть. Мы го­во­рим о том, какого мы мнения или что мы чув­ству­ем, но со­вер­­шенно не то, что говорит Бог в Своем Слове. Мы сты­дим­ся высказывать мнение Бога, если оно не со­от­вет­­ству­ет ви­ди­мым временным обстоятельствам. Дьявол в те­­че­нии долгих лет вбивал в нас свою информацию, поль­зу­ясь нашими ор­га­на­­ми чувств. Дневные и вечерние га­зе­ты и даже так на­зы­ва­е­мые духовные журналы напитали нас лож­ной и от­ри­ца­тель­ной информацией. И очень часто лю­­ди говорят обо всем от­ри­­цательно, их речь переполнена стра­­хом и неверием. «Я ни­че­го не умею». «Об­сто­я­тель­ства ухуд­шаются». «Я не успею это сделать». «Я не мо­гу». «Я не вижу решения». «Мне всег­да не везет».

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.