Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-09-30 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В рамках профессионального модуля
ПМ.03. Классное руководство
Методики:
1. Изучение классного коллектива
«Фотография». Учащимся класса предлагается выступить в роли «фотографов» и сделать снимок своего класса. Все дети получают лист бумаги, на котором нужно разместить всех учащихся и классного руководителя, как на групповой фотографии. Каждое «фото» ученик должен подписать именами своих одноклассников. Среди одноклассников он должен расположить свое фото и фото классного руководителя. Анализируя полученные фотографии, классный руководитель должен обратить внимание на то, в каком месте на фотографии ученик располагает себя, своих друзей, своих одноклассников и классного руководителя, с каким настроением он выполняет эту работу.
«Незаконченное предложение». Еще одна диагностическая проективная методика предлагает учащимся определить свое отношение к одноклассникам. Для проведения этого вида диагностики нужно раздать детям листы с готовыми фразами и попросить их продолжить предложения.
· Самый близкий мне человек в классе, это...
· Ребята, с которыми мне приятно проводить свободное от
учебы время, это...
· Ребята, которых мне приятно видеть в своем доме, это...
· Ребята, с которыми я хотел бы общаться в школе, это...
· Ребята, с которыми я хотел бы общаться вне школы, это...
· Ребята, с которыми я не общаюсь, это...
· Ребята, с которыми мне приходиться общаться в школе по
необходимости, это...
· Ребята, интересы которых мне чужды, это...
· Ребята, которые мне неприятны, это...
· Ребята, которых я избегаю, это...
Можно использовать другие методики.
Задание 2.
Формируемые компетенции:
ПК 3.2 Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
|
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
Разработать и написать конспект воспитательного занятия с младшими школьниками в соответствии с планами работы школы и классного руководителя
1) воспитательное занятие на нравственную тематику - Дружба, Трудолюбие, Родина, Природа и т.п;
2) игра (или упражнение) на сплочение коллектива, которую можно провести на прогулке и перемене;
Провести воспитательное мероприятие; представить его анализ и самоанализ.
Конспекты воспитательных занятий, один подписанный, анализы проведённого занятия с отметкой, один самоанализ и фото- и видеоматериалы представить в портфолио.
Задание 3.
Формируемая компетенция:
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.
ПК 3.7 Анализировать результаты работы с родителями.
1) Составить выступление на родительском собрании в виде таблицы:
Этапы родительского собрания | Содержание этапа |
Вводная часть | |
Беседа с родителями; поиск путей решения обсуждаемой проблемы | |
Подведение итогов |
3) Проанализировать проведенное учителем родительское собрание (или протокол родительского собрания).
Задание 4.
Формируемые компетенции:
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
ПК 3.6 Обеспечивать взаимодействие с родителями при решении задач обучения и воспитания.
1) Проанализировать план работы классного руководителя (при наличии такого плана у классного руководителя) с родителями на первое полугодие и представить его в виде таблицы:
Направление работы с родителями | Мероприятие и его тема | Цель и задачи мероприятия | Формы и методы работы | Планируемый результат мероприятия |
Задание 5.
Формируемая компетенция:
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.
|
Составить схему взаимодействия классного руководителя с сотрудниками школы (указать направления и оптимальные формы работы).
Приложение 6
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
(ГАОУ ВО МГПУ)
ИНСТИТУТ СПО им.К.Д.Ушинского
КОЛЛЕДЖ «ЧЕРЕМУШКИ»
ПОРТФОЛИО
Педагогических достижений
По ПМ.03
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
Специальность
______________
студента ________ группы
_________________
_________________
Приложение 7
Аттестационный лист по производственной практике
В рамках профессионального модуля
ПМ.03 Классное руководство
__________________________________________
фамилия, имя, отчество обучающегося
группа___________
Специальность: ______________________________________
Место проведения практики:
Сроки прохождения практики:
Виды и качество выполнения работ:
Виды и объем работ | Оценка качества выполнения работ по 5-балльной шкале | |||||
Преподаватель | Работодатель | |||||
I. Определение цели и задач, планирование, организация и проведение внеклассных мероприятий | ||||||
Проведение воспитательного мероприятия | ||||||
Проведение игры (упражнения) на сплочение коллектива/проведение прогулки | ||||||
II. Педагогическое наблюдение, диагностика и анализ внеклассных мероприятий: | ||||||
Самоанализ проведённых воспитательных занятий | ||||||
Ведение документации | ||||||
Представитель работодателя: | ||||||
Методисты: | ||||||
"____" __________ 2017 года
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!