Для прохождения производственной практики — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Для прохождения производственной практики

2017-09-30 160
Для прохождения производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В рамках профессионального модуля

ПМ.03. Классное руководство

 

Методики:

1. Изучение классного коллектива

«Фотография». Учащимся класса предлагается выступить в роли «фотографов» и сделать снимок своего класса. Все дети получают лист бумаги, на котором нужно разместить всех учащихся и классного руководителя, как на групповой фотографии. Каждое «фото» ученик должен подписать именами своих одноклассников. Среди одноклассников он должен расположить свое фото и фото классного руководителя. Анализируя полученные фотографии, классный руководитель должен обратить внимание на то, в каком месте на фотографии ученик располагает себя, своих друзей, своих одноклассников и классного руководителя, с каким настроением он выполняет эту работу.

«Незаконченное предложение». Еще одна диагностическая проективная методика предлагает учащимся определить свое отношение к одноклассникам. Для проведения этого вида диагностики нужно раздать детям листы с готовыми фразами и попросить их продолжить предложения.

· Самый близкий мне человек в классе, это...

· Ребята, с которыми мне приятно проводить свободное от

учебы время, это...

· Ребята, которых мне приятно видеть в своем доме, это...

· Ребята, с которыми я хотел бы общаться в школе, это...

· Ребята, с которыми я хотел бы общаться вне школы, это...

· Ребята, с которыми я не общаюсь, это...

· Ребята, с которыми мне приходиться общаться в школе по

необходимости, это...

· Ребята, интересы которых мне чужды, это...

· Ребята, которые мне неприятны, это...

· Ребята, которых я избегаю, это...

Можно использовать другие методики.

Задание 2.

Формируемые компетенции:

ПК 3.2 Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

 

Разработать и написать конспект воспитательного занятия с младшими школьниками в соответствии с планами работы школы и классного руководителя

1) воспитательное занятие на нравственную тематику - Дружба, Трудолюбие, Родина, Природа и т.п;

2) игра (или упражнение) на сплочение коллектива, которую можно провести на прогулке и перемене;

Провести воспитательное мероприятие; представить его анализ и самоанализ.

Конспекты воспитательных занятий, один подписанный, анализы проведённого занятия с отметкой, один самоанализ и фото- и видеоматериалы представить в портфолио.

 

Задание 3.

Формируемая компетенция:

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.

ПК 3.7 Анализировать результаты работы с родителями.

 

1) Составить выступление на родительском собрании в виде таблицы:

Этапы родительского собрания Содержание этапа
Вводная часть  
Беседа с родителями; поиск путей решения обсуждаемой проблемы  
Подведение итогов  

 

3) Проанализировать проведенное учителем родительское собрание (или протокол родительского собрания).

 

Задание 4.

Формируемые компетенции:

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

ПК 3.6 Обеспечивать взаимодействие с родителями при решении задач обучения и воспитания.

 

1) Проанализировать план работы классного руководителя (при наличии такого плана у классного руководителя) с родителями на первое полугодие и представить его в виде таблицы:

Направление работы с родителями Мероприятие и его тема Цель и задачи мероприятия Формы и методы работы Планируемый результат мероприятия
         

Задание 5.

Формируемая компетенция:

ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.

 

Составить схему взаимодействия классного руководителя с сотрудниками школы (указать направления и оптимальные формы работы).


Приложение 6

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(ГАОУ ВО МГПУ)

ИНСТИТУТ СПО им.К.Д.Ушинского

КОЛЛЕДЖ «ЧЕРЕМУШКИ»

 

 

ПОРТФОЛИО

Педагогических достижений

По ПМ.03

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

Специальность

______________

студента ________ группы

_________________

_________________

Приложение 7

Аттестационный лист по производственной практике

В рамках профессионального модуля

ПМ.03 Классное руководство

__________________________________________

фамилия, имя, отчество обучающегося

группа___________

Специальность: ______________________________________

Место проведения практики:

Сроки прохождения практики:

Виды и качество выполнения работ:

Виды и объем работ Оценка качества выполнения работ по 5-балльной шкале
Преподаватель Работодатель
I. Определение цели и задач, планирование, организация и проведение внеклассных мероприятий
Проведение воспитательного мероприятия    
Проведение игры (упражнения) на сплочение коллектива/проведение прогулки    
II. Педагогическое наблюдение, диагностика и анализ внеклассных мероприятий:
Самоанализ проведённых воспитательных занятий  
Ведение документации  
  Представитель работодателя:    
Методисты:      
       
       
       
             

"____" __________ 2017 года



Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.